Infiniti FX50sport

27 мая 2017
237
Купил год назад FX50s за 1.3м
Я защищаю ворота в хоккее и поэтому выбирал вместительную (ВРАТАРСКИЙ БАУЛ БОЛЬШОЙ))), а так как до этого был 4 литровый двигатель, то нужно было брать еще и "моЧную"- я так говорил в детстве про машинки))) Своего внедорожника никогда не было(только нива) поэтому методом исключения и отталкиваясь от бюджета выбор пал на INFINITI FX50S.
Выбирал из 11 автомашин. Посмотрел с авто.ру практически все машины с 5 литровым двигателем в Москве.
Немного разбираюсь в подборе авто, поэтому из предыдущих 10 отсмотренных понравились только 3. Но с ними были проблемы другого характера: 1 ключ, потеряны документы, запрет на рег действия, в ПТС вписан непонятно кто из др. города "из серии" оформлен на троюродного дядю "из села кукуево"и т.д.
В один день выброшено объявление с комплектом родных колес и зимней резиной hakkapeliitta 7. Поехал, посмотрел, все ок, вызвал дополнительно подборщика и он удивился в каком состоянии авто. В итоге купил.
1. Машина комфортная.
- регулировки сидейний, руля, отезжает и руль, и сидение когда ты выходишь (кстати я сразу выключил эти опции, мне оно не надо, только механизмы насиловать)
- вент. сидений с подогревом
- парктроники + 4 камеры возможность посмотреть на машину как будто сверху - очень удобная функция запаркуешься куда угодно за мгновение
- хорошая музыка
- люк работает отлично в двух положениях
- подрулевые лепестки (в моей версии)
- приятная отделка всего, перфорированная кожа на сидушках
- без ключевой доступ кнопка старт-стоп
- индивидуальный климат контроль
- какие то прибамбасы на потолке - телевизор и пара блютус наушников, которые я никогда не включал)))
и так далее..в общем полный фарш, у меня максимальная комплектация.
2. Машина быстрая.
Да, да...я считаю не просто быстрой, а с хорошим потенциалом. Потенциал конечно у Чироки SRT наверное поболе,(на которые я заглядывался) но мне нравились последнего поколения и на них уже жаба душила.)))
Итак...7-ми ступенчатый коробас и 400 сильный V8 в 5 литров и 500 Нм крутящего момента достаточно неплохо разгоняют 2 тонную тушку (2098кг) до 100 ~ 5.7c
Самое главное что после первой сотни она разгоняется бодро и дальше. То есть в потоке ускориться c 140 до 200 в одно удовольствие =)
Сейчас я удалил каты и поеду сделаю распространенный чип, после которого реальный разгон в ~ 5.3 будет адреналинить кровь))
3. Управляемость.
Изначально по непривычке может показаться, что как на диване со старыми пружинами, которые уже проминаются достаточно сильно и когда ты едешь тебя покачивает на кочках, но достаточно переключить подвеску в спорт режим и под вами все сильнее ощущается дорожное полотно и пропадает валкость - начинает рулиться очень хорошо!
При этом неровности на дорогах в обычном режиме не ощущаются и как для водителя так и для пассажира передвигаться комфортно.
4. Полный привод...да но не постоянный, а подключаемый. Но!
Не отключая никакие системы и помощники и передвигая по заснеженному городу я впервые за рулем почувствовал комфорт и безопасность в том числе и при динамичной! езде.
Да, да...теперь можно достаточно быстро и уверенно маневрировать(конечно на хорошей зимней резине) в городе и на трассе в любую ;) непогоду. (кстати есть еще система помощи при спуске)
Что касается бездорожья...это не мое и для этого нужны другие авто, а для любой дачи проходимости этого финика хватит))))
5. Надежная бибика!
За этот год у меня НЕ СЛОМАЛОСЬ НИЧЕГО!!
Да, я потратил уже прилично, но ничего не ломалось)
Делал: ТО (масла фильтра), одну маленькую косточку с одной стороны в 10 см, лобовое поменял камень прилетел, диски тормозные по кругу, вырезал каты, противоугонный комплекс (авторский).
6. Внешний вид на любителя.
Мне не очень...хотя я его и купил. В принципе 21 родные колеса смотрятся достаточно солидно. В комплекте ангельские глазки и приятный ксенон (не слепящий китай). Но я никак не могу ощутить какой-то харизмы что ли...
А вот если заморочиться с обвесом, то будет сооовсем другое дело, есть очень красивые комплекты для FX-ов
7. Вместимость.
Ну по виду казалось что места много, в реальности внутри сжирают место арки. Я всегда езжу со сложенными задними сидениями (кстати это там сделано очень удобно!) и проблем не испытываю.
При желании можно нагрузить много! мешков картошки.
8. Тюнинг
Тут раздолье для любителей заморочиться как с интерьером и экстерьером так и подкачать мускул атмосферному V8. Всегда большой соблазн купить что то новенькое.
9. Безопасность.
Тормозов достаточно.Тормозная система AKEBONO Суппорты: 4 поршня перед / 2 поршня зад
Диски тормозные: 355мм перед / 350мм зад При желании можно поставить более производительные перфорированные диски вперед по 6-7 т.р. за штуку и будет еще лучше.
Я слава богам не попадал в аварии на нем тем более серьезные, но конечно более 2 тонн и куча подушек безопасности внушают доверие.
10. Итог.
Автомобиль хороший!
И в заключении могу сказать, что автомобиль зачастую является ведь продолжением водителя..правда?. Я по натуре видимо немного другой человек, чтобы ездить на лакшери "джипе" который к слову сейчас в этой комплектации стоит 4 300 000 р. хотя все равно езжу.....но уже мечтаю поменять на CAMARO 6.2L
P.S. Человек так устроен, что ему всегда все мало..
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее