Fx35

Надёжный и крепкий как танк! Если у вас есть деньги на новый Рио, Солярис или Гранту спорт но вы не хотите их покупать а хотите купить крутой кроссовер который неплохо выглядит то в ценовой характеристике по поиску выходит FX первого поколения. С точки зрения внешности когда эта машина вышла ее начали называть кедом, кепкой, кому то она очень понравилась ну а а кто то ее вообще не воспринимал, кому то просто не нравился дизайн на мой взгляд машина смотрится неплохо. Что я могу сказать про внешность машина очень смотреться эффектно черный цвет, хром, большие колеса, туманки, хромированная решетка.
Инфинити и звучит не так как "Киа", "Хюндай", Инфинити все таки достаточно интересно звучит, по некоторым сведениям девушкам они нравятся.
Под капотом по железу вообще Инфинити это полноприводный кроссовер, к сожалению есть заднеприводные версии и многие покупая думают что у них полный привод не догадываюсь об обратном. Что бы убедиться естественно нужно заглянуть в карданы. Естественно полный привод лучше.
После покупки с рук обязательно поменять все жидкости и залить новые.
И так далее, двигатели сами по себе простые с элементарным впрыском топлива, они гильзуються и ремонтируются 400-500 тыс они проходят без проблем.
Ходят слухи что у них есть проблемы с картером, то есть вентиляция картерных газов и машина жрет масло даже на холостых, такие слухи ходят но на практике я не встречал.
По трансмиссии машина заднеприводная но при пробуксовке подключается передний привод. Трансмиссия такая же по сути как на легендарном Nissan GT-R, через муфту у нас момент может броситься до 100%, тут машина что то вроде с XDrive, задний основной при пробуксовке подключается передок. Там проблем тоже быть не должно к 200ам тысячам изнашиваются крестовина если вы чувствуете стук и толчки то вам нужно менять валы. от 700 до 1000$ передний и естественно задний.
Если вы их не поменяете вовремя то у вас начнут бить по раздатке по креплению то придется менять раздатку. Но это и то если машина будет разваливаться полностью но такого я никогда не встречал. В мануалах есть такие описание но лично я с такими не сталкивался.
Коробока 5 ступеней автомат достаточно надежная, после активного ездока ей наступает капец примерно после 100 тыс, полный привод, сотка, она начинает дрыгаться, проблема с мозгами, с блоком в самой коробке там есть охлаждение тоже на ней. Обратите внимание на толчки во время спорт режима если они есть то нужно бежать по дальше от такой машины.
Коробка принципе надежная но страдает от такого активного водителя.
Что касается подвески спереди у нас Макферсон зади Много рычажка, ходить достаточно долго, начинаются проблемы примерно с рычагами на 100-120 тыс.
Расходный материал являются стойки стабилизаторов, это из за больших колес чем больше колеса на машине тем больше у вас будет проблем с подвеской она будет ехать жестче, удары будут приводиться в подвеску, меньше колеса-меньше проблем.
Тормоза здесь тормоза действительно слабая тема многие ставят сюда диски от следующег о поколения от мощных FX 50, но как вариант можно найти тюнячие перфорированные диски. Тормоза очень быстро перегреваются начинают бить, тормоза здесь действительно серьезная проблема.
И так вкратце подведем итоги:
По двигателю следим за температурой, маслом, проблем нет они капиталятся.
Коробка:зависит от активного водителя.
Привод: при сильном нагревании может отключиться передний и останется только задний.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_2224815.html
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 февраля 2019
fx хорош, но все налоговые. ((
Нравится
Ответить
22 февраля 2019
Сам ты заднеприводный ! FX - все на полном !
Нравится
Ответить
15 апреля 2019
Не шаришь ты, американцев куча на заднем приводе. Чтоб проверить, под тачку лезть не надо. Достаточно посмотреть есть кнопка snow в салоне или нет.
Нравится
Ответить
15 апреля 2019
По коробке все норм. К 100тыс не умрет точно, даже на fx 45 и даже если активно хреначить.
Нравится
Ответить