Мифы и Легенды о EX35

Здравствуйте, хотел бы для начала рассказать о себе. Опыт вождения 11 лет, до данного автомобиля было восемь Хонд, последние: CR-V (не нравилась динамика) и Аккорд 7 (низкая посадка, уже устаревший дизайн). Почему выбрал это авто, продал своего «ликвидного» аккорда очень удачно, проездил три года продал на 20 т.руб., дешевле. Аккорд всем устраивал, вообще не ломался и радовал меня и мой кошелек, но надоел, до этого ездил на машинах не более года, на аккорде задержался.

Смотрел машины по параметрам от 750 000-800 000 руб. либо седаны от 2010 года, либо кроссоверы от 2008 г. выше среднего сегмента от 200 л.с.. Изначально очень хотел Acura RDX 2009 г., но после обзора рынка понял что более менее приличные начинаются от миллиона рублей, а все что ниже, это ввезенные со штатов битые перебитые с пятью людьми в ПТСе, ведра.

EX35 честно говоря не рассматривал, даже не думал о том что бы брать машину с НАЛОГОМ в 45 т.р., но…… абсолютно случайно на Авто.ру в блоке похожих авто вышло объявление о EX35 2008 года, первый владелец. Продавался он буквально на соседней улице, поэтому я решил потратить какое-то время и для «общей» картины посмотреть эту машину. Просмотр начался у метро в слабоосвещенном месте, первое, на что я обратил внимание это подсветка в салоне и бежевый салон, настолько меня поразил, насколько грамотно и сбалансировано все было сделано, что это буквально завораживало. Дальше мы сели в машину и я обратил внимание на посадку в салоне, нечто среднее по высоте между кросовером и седаном, после Аккорда-пузотера мне показалось более чем высоко. Далее мы поехали, я попросил продавца поехать подинамичней, но он все-таки «жалел» машину, мы выехали на пустую улицу и я попросился за руль, стоило мне нажать в газ посильнее и я конечно почувствовал эти 305 л.с., машина реально ехала. Плюс достаточно высокая посадка и салон сыграли. Остальную неделю я ездил, смотрел остальные 7-мь машин которые висели на продаже. Как не странно, но самая ухоженная оказалась первая. Вообще EX продать сложно, так как многих пугает налог и расход, собственно поэтому цена на данную модель более чем доступна. Смущало единственное коррозия днища, но как я понял после просмотра остальных машин для Инфинити (как и для Ниссана) это норма, можно бороться можно нет, насквозь все не проржавет, а от рыжинки никуда не деться(



И так впечатления когда я сел за руль:



1. На дороге никто не любит Инфинити ( Она не относиться к «бандитским» тачкам, по этому не вызывает страх, «нарваться», и тебя воспринимают просто «понапокупали буржуи» и хрен я тебя пущу в свой ряд!

2. Динамика – машина реально едет, автомат работает достаточно четко, на перекрестке 70% автомобилей имею в три раза меньше лошадей, 25% в два раза и 5% более менее со своей DSG поедут рядом. Есть тонкость если дать кик даун но потом отпустить газ, автомат может сработать достаточно жестко, сказывается что автомат унаследован от более легкой G35, это нормально.

3. Звук двигателя- это отдельная история, когда срабатывает кик-даун и на 6-7 т.об, она начинает набирать скорость, это музыка для ушей, благородный рокот V6 в сочетании с бешенной динамикой….это надо почувствовать. насколько я слушал выхлоп специально разрабатывали что бы он звучал красиво.

4. Салон – свет очей моих, он действительно красивый, причем все выполнено эргономично и нет ощущения что что-то не на месте. Не очень маркий, думал что буду протирать каждые два дня, а нет раз в месяц прохожусь средством Вьюрт для кожи и салона, раз в неделю сухой тряпочкой по торпеде.

5. Кузов- достаточно спорный, к заднице претензий нет, сбоку тоже вроде ничего, но перед конечно сомнительный, хочется чуть агрессивнее, но среди доступного тюнинга готовых решений.

6. Тормоза, начал ездить на машине в августе, читал при покупке о слабых тормозах, ну да конечно если поотжигать, они плывут, но что бы совсем пропадали такого не было, я стараюсь оттормаживаться «качками» по-дедовски, поэтому сильного минуса по поводу тормозов сказать не могу.

7. Управление зимой- в первый раз сел на задний привод (да, тут задний привод с подключаемым передним), конечно ожидал что будет хуже, сбавив газ поймать жопу можно почти на любом гололеде. Зато на парковки или широких перекрестках, можно очень весело порезвиться, есть принудительное отключение ESP, (на форумах написано как легко заглушить вообще всю электронику и передний привод, вы получаете 305 л.с. без какой либо электроники, я пока не делал.)

8. Музыка BOSE вроде 10 колонок плюс штатный саб, звучит достойно, но басов не хватает, на немцах в таких комплектациях звук получше, глубоко, красиво но «качать» RnB что бы слышало пол района не будет.

9. Салон сзади маленький, трое сидят с трудом, коленками упираются-ворчат, мамины подруги помещаются только двое.

10. Багажник, мне хватает, единственная проблема что вечно там что то болтаеться. Для семьи я бы не брал.

11. Вентиляция в салоне, никогда не думал что обращу на это внимание, но тут я понял что такое продуманная циркуляция воздуха- в любую погоду в салоне свой микроклимат, не разу не чувствовал что куда то дует воздушный поток, воздух нагнетаться равномерно, сидеть очень приятно, в сильный дождь, когда высокая влажность, нет не намека на запотевание, из-за большого объема мотора, в морозы салон нагревается быстро. Летом не смотря на кожаный салон, всегда конфортно.

Еще добавлю что данный формат автомобиля самый оптимальный димамика седана, на поворота не кренит как на кроссоверах, ездил некоторое время на X3, в повороте улетаешь на пассажирское сиденье. Относительно седана сидишь выше, садиться очень удобно, хоть дорожный просвет не большой но резина 55 на 18-х дисках можно и на поребрик (привет Питеру) заехать и в сугроб у Парадной)))

Тонкости по поводу обслуживания:

При покупке пробег был 92 т.км.

Грамотных сервисов в городе нет, официалы это бешеные цены за норма час, профильных сервисов Infiniti, по городу почти нет, видно такая специфика что основную массу владельцев этой «премиальной» машины не интересует цена ремонта, конъюнктура рынка сложилась так что везде тебя пытаются развести причем доходит порой до абсурда. На непрофильных сервисах есть куча тонкостей который слесарь универсал сделать не сможет. Сам к примеру рассказывал на сервисе как поменять катализаторы без опускания с подушек двигателя, есть тонкость, цена ремонта с 8 т.р. снизилась до 2

ТО: я решил, что буду ездить на ней как минимум два года и сделал большое ТО с заменой всех тормозов по кругу, жиж везде, мойкой радиатора ( у этих моделей часто бывает что забивается и машина начинает греться летом) и одной ступицы. Вышло где то 65 т.р. (запчасти вышли 50 т.р.)

Цены на запчасти вполне вменяемые, рычаги подвески идут в сборе, поэтому цена соответствующая. Ступица тоже идет только в сборе, поэтому не оригинал 8 500, оригинал 14 000, на EX как и на FX это больная тема, если любите ездить на дачу по гравийке, думаю за лето вполне можете поменять парочку. По ценам на остальное все примерно как на остальных «японцев».

Есть проблема окисления дисков- на всех что я смотрел штатные диски были все в «коррозии», перекрасил их в хорошем сервисе без «шагрени» за 15 т.р.

На светлом салоне протирается руль и кулиса АКПП, в виду того что используется очень нежная и мягкая кожа, к пробегу УЖЕ в 50 т.км, руль и ручка АКПП оставляют желать лучшего, долго искал кожу в цвет для перетяжки, но тщетно, попасть в цвет абсолютно невозможно, возможно заказать шкуру целиком в цвет, но это будет стоить от 20 т.руб+ работа. Я нашел хорошую контору, перекрасили как я считаю на 10 из 10, идеальное попадание в цвет и фактуру- 6 т.р.(руль плюс ручка, бонусом «дунули» на подлокотник)



Расход» если ездит в потоке то 16 л. Если носиться 20 л., если с другом вечером погонять по центру 25 л. Траса 120 км.час- 8,5 л.

Рулевая колонка: управление вылетом и наклоном у ВСЕХ повально трескаются пластиковые шестерни и руль перестает двигаться, лечиться заменой на медные (шестерни 5 т.р. продаться на форумах и авито) замена от 8 т.р. ( я делал сам, люблю покопаться в машине, потратил 6 часов, честно говоря сложновато)

При покупке обратил внимание на катализаторы, были сильно окисленные, плюс на сервисе сказали что слышал в них шелест «типа осыпались», поначитавшись о «засасывании керамической крошки в цилиндры, и в следствии капилке двигателя, решил поменять. По большой удачи купил два новых за 30 т.р, у какого то не чистого на руку кладовщика дилера, так они новые каждый по 50 т.р стоят. Но так же проблема прогоревших лечиться пламогасителями, примерно цена с работой 20 т.р. Старые как оказалось нормальные продал парню на G35. У того как раз рассыпались и машина у него стояла на капиталке в сервисе по этой причине, он мне показал его фотки, действительно как пемзу раскрошили.



Зимой на EX вечно замерзают ручки, никак это не лечиться, мне за эту зиму раза три их разбирали и чистили, и смазку низкотемпературную заливали. Проблема возникает только на стыке «около нуля», когда морозы все хорошо, но когда вчера была каша на дороге , а сегодня подморозило, в машину часто приходиться попадать через задние сиденья, я парень спортивный, но для тучных это может стать непреодолимой преградой, так как салон и сиденья достаточно тесны для таких маневров. Говорил с владельцами более свежих EX, таких шалобы через раз, думаю зависит от любви помыть машину в морозы, я люблю когда она чистая, не зависимо от погоды мою раз в неделю.

Так же если будите ставить сигнализацию, очень советую заглушить диагностический разъем так как Infiniti любят угонять «заводилкой» это такая штука, которая вставляется в разъем диагностики и заводит машину несмотря на сигнализации и секретки, машина едет в аварийном режиме со скоростью 60 км.ч куда угодно. Искал так же «сейф» на мозги, но их для этой модели нет, хороший электрик так же поставил секретку в обход штатных мозгов.



В итоге по отзыву друзей и знакомых в представлении со стороны, машина смотрится на 500 т.р. дороже и вызывает эффект элитарности владельца, я этого не хотел но на деле оказалось, на парковке у работы, больше всего внимания к ней хотя стоят новые иномарки стоимостью 1 000 000-1 500 000. Я искал динамичный паркетник с характером заднеприводного спорткара,получил, что хотел. По поводу цены владения, машина де дешевая, но по ощущениям отдает владельцу эмоций больше чем просит, с нынешними ценами налог в 45 т.р., уже не пугает. КАСКО делать смысла нет, очень дорогая, со всеми франшизами от 80 т.р.
Старый катализатор
Выкладываю фото катализатора с пробегом 90 т.км.
Продал спустя 2 года.
Продал машину за 750 т.р. в сентябре 2017 г., машиной остался доволен, серьезных ремонтов за два года не было.

На пробеге 120 т..км- потек радиатор, заменили на Сакуру стоимость радиатора 8 т.р., качество хорошее.

На фото видно реальное состояние машины, я считаю моя была почти в идеале.

Окраска руля на практики показала хорошие результаты, но все таки через 20 000 км., кое где стерлось, так что для идеала, необходимо "обновлять" краску. ( я не против перетяжки в новую кожу- но в цвет попасть невозможно)

Основным минусом владения этой машиной считаю недостаток адекватных сервисов по Инфинити, нормальных мастеров в городе пересчитать по пальцам, в случае более менее нестандартного ремонта необходимо рыть форумы и искать проблему самому.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Машина по виду от 1 500 руб., Салон, Современный дизайн, Динамика, Надежность
Минусы
Расход, но он как у любой машины от 300 л.с., Высокая КАСКО, Налог 45 т.р., Корозия днища
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
173
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 марта 2016
Прекрасная динамика!.. адекватная цена..
Нравится
Ответить
11 марта 2016
"5% более менее со своей DSG поедут рядом" - если только эта ДСГ не будет в паре с 300 сильным мотором и полным приводом :) А за отзыв плюс - нравится мне ЕХ и ничего не поделаешь :)
Нравится
Ответить
16 марта 2016
300+ DSG никто не поспорит)
Нравится
Ответить
17 марта 2016
Даже та самая Octavia RS в 220 сил 98 бензине составит конкуренцию - те же 6.9 сек. до сотни :) Я перед покупкой Шкоды Суперб Комби VR6 тестировал QX50, 2.5 литра, 222 силы: едет достойно, но не более. А вот теснотой салона смутил окончательно. Но бежевый кожаный салон запомнился навсегда :)
Нравится
Ответить
30 марта 2016
@Honda Dream а разве вопрос с керамической пылью не решился на двигателях серии hr? просто у меня такая же машина с пробегом 70к, я нигде не нашел данных по данной проблеме на моторах vq35hr
Нравится
Ответить
2 апреля 2016
Я как понимаю вопрос возникает из-за первичной касеты из керамики в катализаторе, те что я снимал, как раз имели первой керамику, в случае её разрушения её затягивает внутрь, приложил в отзыв фото входа в катализатор, как видно керамика!
Нравится
Ответить
2 апреля 2016
Klemente, ну многие "корчи" поедут примерно так) Динамика 2,5 литра сильно отличается от динамики 3,5.
Нравится
Ответить
25 марта 2016
Судя по рулю пробег минимум 200 тыс. Поверьте - 100% это так. Были все модели Инфинити. От новой до 300 тыс пробега. На Инфинити действительно очень некачественная кожа, стирается очень быстро. Но далеко не так. На 100 тыс у ЕХ вполне живой руль. А вот после 200 такая же история. Это не мерседес!
Нравится
Ответить
28 марта 2016
Вадим, тут вы ошиблись, пробег действительно родной, именно этот цыет салона (Пшеница) стирается уже на 60-70, кто успевает стереть до гарантии, меняют по гарантии.
Нравится
Ответить
31 марта 2016
Был автомобиль с таким салоном. Спорить не буду. Наверное у владельца были просто наждаки вместо рук! :)
Нравится
Ответить
1
У меня на Форестере 2009 кожа на руле и сиденьях очень неплохо держится, пробег 350тыс. Так что не только Мерседес. У знакомого на Митцубиси Аутлендер 2009 руль весь облез
Нравится
Ответить
Бываю люди с влажными ладонями, может из-за этого?
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
судя по фото, руль чистили агрессивным к краске средством. Затертости от рук появляются в местах хвата, а никак не по всему ободу
Нравится
Ответить
13 мая 2016
на старых мерсах поджопных сиденья быстрее убиваются а руль долше живет, в Финиках наоборот
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 апреля 2016
И вам спасибо за комментарий омоем отзыве)))
Нравится
Ответить
2 апреля 2016
Не тычь Мне, Царю, ясно тебе, холоп?!
Нравится
Ответить
2 апреля 2016
по цене хорошее предложение. но болячек не мало для японской машины. с дизайном передка- согласен с автором перемудрили...
Нравится
Ответить
1
13 мая 2016
А какие болячки критичные? замки чинятся нужен грамотный мастер.
Нравится
Ответить
1
13 мая 2016
Ручки, шестерни в рулевом, коррозия на дисках. Для немца все это норма, в япах обычно все надежно, и ломается в следствие естественного износа....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 апреля 2018
@Bjpen
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 апреля 2016
Морально отсталый и устарелый это ты деградированный , подлый тролль VLK.
Нравится
Ответить
Отзыв хороший, поставил "плюс" Но удивился как тянут деньги , из владельцев, эти "премиальные" бренды Катализаторы на 100тыс км, ступицы, привод руля(зачем поставили пластмассу??) и на все ценник конский Субару Форестер пробежал 350тыс км: амморты родные, все передняя подвеска родная, катализаторы родные и.т.д Может хожу по краю обрыва и скоро все посыпится, не знаю Нуи ценник другой- задняя ступица 5000р в сборе, передние родные
Нравится
Ответить
5 апреля 2016
Да Инфинити по обслуге не дешевая) Были хонды, по кол-ву заменителей оригинала, тут их почти нет. Ступицы в сборе, дорогие(
Нравится
Ответить
13 мая 2016
В МСК есть шикарные мастера со своими сервисами, кому надо пишите в личку дам, цены очень гуманные, но без клиентской зоны в промзоне)))
Нравится
Ответить
Посмотрел фото. Салон шикарный! А машина 2008года, 8лет этому дизайну!
Нравится
Ответить
13 ноября 2016
Сравните Теану 2008 года и Камри. Такое ощущение что камри в каменном веке зависла, а салон Теаны и по сейчас смотрится богато и актуально... То что первым стирается руль - это точно.
Нравится
Ответить
5 апреля 2016
на 100 тыс. катализаторы не сыпятся, и кожу перетягивать не нужно, судя по рулю тебе скинули тачку с пробегом минимум в 200 тыс. ждём следующего отзыва, где ты будешь писать что инфинити - г...о, не осиливает даже 150 тыс...
Нравится
Ответить
5 апреля 2016
Катализаторы оказались как новые, читайте отзыв внимательней! Кроме руля салон весь в идеал, если не верите про руль, зайдите на форум по инфинити и почитайте)
Нравится
Ответить
13 мая 2016
На ниссанах и финиках кожа быстро изнашивается 80 тыс руль надо перетягивать, на теанах еще раньше, сиденья и кпп в норме за 100 тыс. Вообщем руль не информативен
Нравится
Ответить
6 апреля 2016
Классный авто
Нравится
Ответить
7 апреля 2016
А ничего что она женская чисто?
Нравится
Ответить
8 апреля 2016
В Японии эта машина называется Nissan Skyline Crossover, и позиционируется как заряженный кроссовер для молодежи. В России эта машина у дилеров действительно позиционировалась как женская. Так что вопрос восприятия сильно навязан теми кто хочет вам её продать. Кому для мужественности необходимо ездить на брутальной машине, пусть отращивает бороду покупает себе Ниву)
Нравится
Ответить
1
9 апреля 2016
Спасибо за отзыв. Красивая машина пусть возит и не ломается.
Нравится
Ответить
8 октября 2016
Спасибо за отзыв! Подскажите, какие вложения машинка попросила за год в плане ремонта?
Нравится
Ответить
5 ноября 2016
при данном пробеге и своевременном обслуживании предыдущим владельцем: заднии тормозные диски 8000 пара, стойка стабилизатора передняя 1000, один ступичный подшипник 8700 не оригинал (оригинал 14000) по уверению профильного сервиса разницы в эксплуатации нет, масло, колодки. Все! пробег 30000 км.
Нравится
Ответить
14 января 2017
У меня был G35x с нуля, продал его год назад с реальным пробегом 201 000 ткм. За это время в подвеске были поменяны втулки и стойки стабилизатора, вся остальная подвеска была родная и замены ничего не требовало. Руль у меня был в состоянии лучше Вашего.Каты у меня стояли тоже родные. У соседа у супруги ЕХ35 с пробегом 133 ткм (покупали тоже новой), у нее руль почти как новый. Или у вас скручен пробег, или ее гоняли в хвост и в гриву. У меня сейчас другой финик с пробегом 75ткм, руль как новый, радиатор чистый, чтобы его забить пробег должен быть не менее 200-250 ткм.
Нравится
Ответить
20 марта 2017
Руль у вас бежевого цвета или черный? За два года владения общался с несколькими владельцами таких же светлых салонов, ситуация идентичная с моей, даже на маленьком пробеге. У меня две "владелицы" женщины с кольцами, на ручки АКПП алюминиевая вставка тоже вся коцанная была.
Нравится
Ответить
19 января 2018
Подтверждаю, светлый руль на QX80 На 40 тыс. протерся
Нравится
Ответить
14 января 2017
Финики действительно не ломаются, это правда, очень надежные!
Нравится
Ответить
14 января 2017
Диски у вас реплика, а не оригинал. Потому видать и краска слезает
Нравится
Ответить
20 марта 2017
С этой реплики как раз краска не слизала, красил оригинальные диски. Ниссаны так уж их красят, обратите внимание на Экстреилы.
Нравится
Ответить
олл
Нравится
Ответить
отличный комент.у жены такой,ну и сам езжу когда мой немец на ремонте).за 7 лет эксплуатации вложений было максимум на 80 т.р.болячки правильно подмечено это дверные ручки и тормозные диски.больше проблем с ней никаких не было.
Нравится
Ответить
23 сентября 2017
Фотка стёртого руля - вообще жесть. За отзыв Плюс.
Нравится
Ответить
25 сентября 2017
Дорожный просвет 165 мм? Псевдо-кроссовер? Ээээ... Сейчас у некоторых седанов 175 мм делают. Но красивая, что есть то есть...
Нравится
Ответить
25 сентября 2017
Если бы не тупой налог и дикий расход-отличный авто, хоть и низковат для полного привода.
Нравится
Ответить
25 сентября 2017
Вряд ли пробег реален, судя по салону. Но за 750 неплохой вариант из б/у авто несомненно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее