Лучшая машина для двоих

Владею машиной уже 2 года. Хорошая динамика на заднем приводе с подключаемым передним. Предел скорости 230 по спидометру, дальше электроника не позволяет. Весьма маневренна и проворна в потоке. Классический автомат с 7ю передачами. Мотор атмосферный, резвый, звучный со средним на мой взгляд аппетитом (до этого была Infiniti M35 на 5 ступ. автомате и расход был в городе минимум 16 при 280 л.с.)Авто зарекомендовал себя. Реальный расход порядка 14 литров в городском цикле. На трассе с адаптивным круизом может показать 8-9 литров. Приобретал для супруги и ничуть не прогадал, не приходится вкладывать. Но справедливости ради есть у данных моторов (VQ37VHR) одно слабое место, прокладки масляных каналов. Выполнены они из картона и со временем их выдавливает. Давление масла падает, а датчик давления стоит на 0,3 бара если не ошибаюсь, что сообщает вам о проблеме достаточно поздно. Родные датчики меняют и ставят от Мицубиси (он на 1 бар). Это может спасти мотор от проблемного ремонта. Сами прокладки меняются на металлические (комплект 600 р. а профильные СТО сделают за 32-35 т.р.). Это единственная распространённая проблема данных моторов. В остальном двигатель не прихотлив и не требует ремонта. Из минусов добавил бы слабую тормозную систему не соответствующую данному мотору. И конечно НЕ вместительный багажник. Отправиться на данном авто втроём (двое взрослых + ребёнок в кресле) это максимум. При этой конфигурации багажник и салон будут забиты напрочь. По этой причине и название отзыва, «машина для двоих». Отражатели фар слабые и выгорают после 60 тысяч пробега, зная об этом после покупки установил металлические отражатели и ДХО. Дорожный просвет ближе к легковой, на уровне бмв 5 серии. В остальном: ТО с расходниками укладывается в 5 тысяч. Лично я делаю раз в 8-9 тысяч пробега, но можно и реже. Из приятного это качество отделки, отличный звук от Bose, люк, адаптивный свет, адаптивный круиз контроль, ограничитель скорости, система кругового обзора, отличная подвеска (считаю что среди одноклассников это лучшее соотношение комфорта и спорта). Машина относительно не дорогая на рынке, но стоит учитывать налог, все же 330 сил.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Динамика, Качество сборки, Габариты, Цена, Управляемость
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 января 2021
Всё так и есть. Мне кажется вы (автор), ошибаетесь по поводу бумажных прокладок. У меня мотор 3,5 на такой же машине, и там действительно эта проблема имеет место быть. В вашем моторе 3,7 этот вопрос решён на заводе, сразу ставится металическая прокладка. У меня пробег 220 000 км. прокладки не менял.(стучу по дереву). За маслом слежу. (Matul 5w30). Спасибо за инфу про датчик. Про багажник всё верно, на дальняк можно поставить бокс на крышу, сразу становится сильно легче, но расход топлива (до 2 л./100км по трассе) возрастает, плюс шум аэродинамический.
Берегите машинку, таких теперь не делают. Ни гвоздя не жезла (камеры) !

Мой отзыв на такую же машину соседний.

https://auto.ru/review/cars/in…
Нравится
Ответить
26 января 2021
Спасибо за отзыв. Поясню по прокладкам. Японцы на 3,7 их тоже ставили и поняли о проблеме только в 2009-2010гг. Отказываться от картона в пользу металла они стали с рестайлингом 2011г. Начиная с первой половины 2011г. 3,7 идет на металлических прокладках, до этого года на данных моторах был картон как и на 3,5. Но если вы берете 3,7 например 2012 года, то не стоит радоваться, что эта проблема вас никогда не коснется. Как оказалось, болты крепящие пластину каналов были посажены без резьбового герметика, что приводит со временем (или скорее пробегом) к их ослабеванию и происходит аналогичная проблема. Потеря давления. Так, что рано или поздно, владельцу такого мотора придется этой болячкой заняться.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее