Детка — ты просто космос!

Настоящий японский премиум класс, каких уже не будет наверное никогда.
Финики всегда нравились, особенно жене и особенно FX, прям с самой первой будки))) Но как то не хотелось б/у, три подряд машины в семье брались новыми, и так и дальше планировал действовать, если бы не пандемия. В кризисные времена от покупки новой машины решил отказаться — тут и пришла пора моей мечты. Искал себе что нибудь на год/два, пережить лихие времена. Искал только FX, но оказалось что в пределах 1,2 — 1,5 одни дрова продаются... а может я недостаточно внимательно искал. Короче говоря, если бы не рекомендации от авто.ру, я бы EX и не увидел бы скорее всего))) А в итоге вот — нашел, ухоженную красавицу, без люка и на черном салоне. Мечта сбылась, что сказать. Сразу после покупки диагностика — все гуд, масло в движке и коробке поменял и поехал. Мастер когда проверил подвеску, прослезился скупо — сказав: Чтоб я так жил!!! Серега, предыдущий владелец, спасибо за заботу тебе. Я за почти что год владения только ступицы поменял передние месяц назад и все.
Машинка ну вот прям сразу мне по душе пришлась, то чего ждал от нее, именно то и получил. Разгон на пятерочку, 302 кобылы, давишь педаль и она валит — нет ни турбы ни ограничений, старый добрый надежный цепной атмосферник, и похоже его единственный недостаток — это расход, хотя меня он особо не заботит. Ездить приходится очень много, и если задумываться об экономии то это точно не та машина которая подойдет для экономии))) , там лучше на лиф или приус смотреть, или кто там экономный))) Есть правда один момент — на дороге она заставляет руль держать крепко — неровности воспринимаются как маленькие трамплины, задняя ось скучать не даст, ее реально переставляет , если в асфальте колейность есть или там выИбоины разные))) Наверное связано с тем, что в основном гребут задние колеса, я не знаю, не изучал этот вопрос. Зато на ровных участках дави гашетку и получай удовольствие. Особенно в паре с тюнинг выхлопом — давишь педаль, а эта пуля рычит и валит!!! этот рецепт любого взрослого мужика возвращает в юность — когда ты малой на дедовой шестерке пятаки зимой крутил с друганами (а потом люлей выхватывал когда отдавал машину с пустым баком). Я до сих пор нет нет а на поворотах с выключенной стабилизацией даю угла маленько)) но только на мокром асфальте или снегу — и нечасто, все таки дядька взрослый уже)) Еще на мой взгляд , думаю что коробка 7 ступка была бы наверное получше, на этой после 120 кажется что хорошо бы еще на 1-2 передачи переключиться выше. Хотя я в целом быстро и не летал, я ее за разгон оценил.
По внешке.. ну не знаю, сбоку выглядит очень интересно и корма тоже симпатичная, а вот морда мне не особо зашла. Но в целом вид у машины определенно привлекательный ( а уж салон вообще космос ). Из минусов, штатный ближний свет ну пи...ц полный, ночью ездить приходится все время с ПТФ, я и ксенон поярче поставил, толку нет(( не знаю как у остальных владельцев дела с ближним светом обстоят, может это мне так повезло. ЛКП хорошее, сечек и сколов на морде прилично, но там слоев краски и лака не сосчитать, так что норм.
По обзору все гуд, тут без недостатков. По комфорту песня отдельная, кресла это особенный момент удовольствия, вообще без вопросов — настроил, память задал и все — падаешь в него и можно ехать и ехать и не уставать. Мне со своей спиной больной ни в одной машине так не сиделось. А вот эта функция у кресла отьехал/подьехал с включением и выключением зажигания радует особенно, кайф! При загрузке тела в авто реально очень помогает. Камеры кругового обзора тоже порадовали, я хоть и не пользуюсь этими помогателями, но приятно что есть. Шумка приличная, музыка классная, голова правда старая, читает только MP3 , аукс на тюльпанах — там надо морочиться как то через блюпуп — мне пох.. я старовер, дисков дома тьма, закинул в подлокотник и катался.
Из недостатков — багажник маловат, и сзади тесно даже детям, но на момент покупки меня это интересовало слабо — машина в основном нужна была чтобы ездить вдвоем с сыном в Москву на тренировки, а для этого ни задний диван ни багажник не нужен. Пузотерит еще она немного, не так прям конечно что ни сьехать с асфальта ни заехать, но с бордюрами приходится осторожничать — благо что на переднем бампере видимо конструкторское такое решение интересное, есть внизу три точки как уголки-выступы, сразу чувствуешь если бордюр чуть выше разрешенного))
Продавать вот честно не хотел, хоть и не думал оставлять надолго изначально, но пару лет откататься все таки хотелось. Обстоятельства решают — семья резко увеличилась в количественном выражении — поэтому я теперь замахнулся на минивэн, 7 человек хочется возить в одном авто, а не на двух вдвоем с женой.
Всем мира в дом и удачи на дорогах — за отзыв не судите, я вам не перекуп, чтоб речкой воду лить. Что вспомнил то и рассказал))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Шумоизоляция, Внешний вид, Дизайн салона, Комфорт
Минусы
Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
9
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее