Бюджетный Инфинити

Всем доброго времени суток! Сразу извиняюсь за орфографию)

Езжу семь лет, брал с пробегом 50000км у соседа, была ещё на гарантии.
У машины все основные узлы, от FX-а. За счёт меньшего веса, и меньшего диаметра колёс,
машина "крепче".
По дизайну машина считается женской, но Гендерными предрассудками не страдаю, по управлению требует подготовленного водителя.
Такая машина-точно не должна быть первой. Руль несколько тяжелее чем на немцах, педали тоже надо нажимать чуть сильнее. Основной привод задний, отсюда и нюансы в управлении.

Машина для асфальта, в глубокое бездорожье не заезжал. Из не глубокого выезжал без проблем.

Капот алюминевый, задняя дверца пластиковая, очень практично не чего ни "цветёт".(10 зим) Первый хозяин менял хром внизу дверей, после второй зимы. После 11-й зимы, наверное поменяю хром повторно.
Сейчас пробег 195000км, всё отлично работает, масло в каробке меняю частично раз в 30000км, в мотор лью матюль, замена каждые 10000км, между заменой масло не "уходит" вообще. Свечи каждые 30000км. Цепь не менял, католизаторы тоже не менял.
Больное место тормозные диски. Меняю каждые 20000 км, по весне, на лето всё ок, зимой "умерают". Если по зиме не гонять, не влетать в лужи, не заезжать сразу на мойку,( дать остыть дискам, особенно касается офец. дилеров), можно и 40000 км проехать.(износ 1-1,2мм) Цена вопрса 14000 руб., комплект передние диски и колодки(Nissan) с работой,на профильном неофициальном сервисе.(2018 год).Задние тормозные диски, поменял в первый раз на 190000км. Менял радиатр, на 100000км, всё остальное считаю расходниками (всё оригинал): косточки каждые 50000км, подшибники ступицы передние110000км,(8000-10000руб.) амартизаторы передние 120000км,(15000 руб.за обе с работой) задние 190000км. Из дорогого рулевая рейка 90000км.( 45000руб.) Лобовое стекло менял на 180000км. Поставил китай, 12000руб. с работой.
Цены сейчас возможно поменялись, т.к. что-то менял давно.
Обслуживаюсь в профильном автосервисе Nissan-Infiniti, по зап частям и работам процентов на 5-10 дороже чем Nissan X-trail
Расход: от 15 до 19 литров при пробках от 2 до 7 балов (яндекс), в Москве. Трасса до 100 км/ч
8,5-10 литров( на круизе), 120-200км/ч 11-14 литров. Тошнить на этой машине крайне трудно.
Заправки предпочитаю Лукойл. 95-й. По компьютеру показывает 16,1 литра. не обнуляю тысяч 50-60.
25% трасса 75% Москва.
Рулится отлично, при старте с места всегда полный привод. При прохождении поворотов также подключается полный привод, со смещением крутящего момента на правую или левую сторону. Всё происходит очень плавно, без толчков и дёрганий.

К каробке также вопросов нет, в штатном режиме её более чем достаточно, настроена на экономичную езду. Переключения очень плавные, их можно отследить только по тахометру.
Для динамичной езды, переводим коробку в спорт, обороты не падают ниже 3,5 тысяч, мгновенный отклик на педаль газа до 7 тысяч оборотов.
В ручном режиме, будет сидеть на той передаче какую поставил.Реально тормозит двигателем.
Кнопка SNOU, очень помогает при сильном снегопаде или на льду. Машина "тупеет" но резких движений и не нужно.
При троганье в гору, машина не откатывается назад.

Зимой нужно быть аккуратней, осбенно на дорогах со снежной колеёй. Машина очень не любит когда во время обгона, одна сторона на снегу другая на асфальте и нажат газ. Обгон совершаю следующим образом: на малом газу выезжаю на встречную полосу, когда правая и левая часть на асфальте нажимаю газ в пол, затем чтоб перестроится в свою полосу, сбрасываю газ. На сухом асфальте проблем нет.
Зимой езжу на шипах, при прохождении поворотов в снег или лёд, машина чуть позже подключает курсовую устойчивость,что позволяет поймать кайф ( подготовленному водителю), в очень лёгком скольжении боком. К этому нужно быть готовым. Если этот момент напрягает, подумайте о покупке этого автомобиля.

Мотор смещён за переднюю ось, в поворотах "морду" не сносит, но цена — мало места сзади и небольшой багажник. Багажник именно не большой, для большинства задач его вполне хватает. По работе приходится иногда возить большое количество аппаратуры, разложив задние сиденья можно очень много всего положить, если в детстве играли в тетрис )
Если ваш рост до 185 см всё ок, без компромиссов. Для семьи двое взрослых и ребёнок 12 лет, всё ок.

У меня коричневый салон, чёрный руль. Всё очень износостойкое. Руль по центру имеет царапины, там где прорезиненное покрытие. С кожей всё ок, кроме на водительском сиденье замялся левый борт сидушки кресла.

Ну и налог, тоже ощутим - 46000 руб. в Москве. Но заливая только бензин, в эту машину, и тот кайф от езды, который дарит этот автомобиль многое можно простить.
Очень интересна машина на вторичном рынке. Для любителей посчитать: Разница в налоге между моторами в 2,5 литра и 3,5 - 30000 руб. Но разница в цене на похожие машины, одного года и пробега будет в пользу 3,5-3,7 литра, примерно в150- 200000 руб. Если вы планируете ездить не больше 3- 5 лет, то в деньгах, не чего не теряете, а разница в удовольствие от вождения очень большая. В расходе топлива разница в 1 литр на 100км, или её вообще нет при одинаковой динамичной манере езды.

Крайне сложно с этой машины на что-то пересесть.
Менять не собираюсь!
Всем Удачи на дороге. Ни гвоздя ни жезла (камеры)!!!
Всем привет!
Продолжаю ездить на данном автомобиле, за год плюс 20000 км., итого 210 000 км. полёт нормальный.
Забыл написать про известные всем " болячки ", починил привод рулевой колонки, пресловутые шестерёнки, (15 000 руб. в двух плоскостях), и поменял отражатели ближнего света в фарах, 13 000 руб. Долго думал где делать, спасибо соседнему отзову по данной модели, человек написал куда обратиться. Поставил отечественные разработки - металлические дефлекторы (6000 руб.+работа 7000 руб). Свет стал ярче чем на новом автомобиле, поставил самые простые лампы OSRAM (3600 руб. за 2 штуки) старые дефлекторы очень печальное зрелище представляют. Если найду выложу фото.
Так получилось что летом наехал на бордюр- поменял начавшую уставать переднюю подвеску. Ставил всё оригинал, впечатления как от нового автомобиля. Да, поменял одну из двух клапонную крышку (12 000 руб. с работой). В остальном всё норм. Мотор масло не ест (постучал по дереву), "каты" не менял. Масло в коробке меняю частично каждые 30 000 км.
ЕДЕМ ДАЛЬШЕ!
Всем Удачи на дороге! Ни гвоздя ни жезла (камеры)!!!
Всем привет!
Продолжаю ездить на данном авто, пробег 225 000 км. Произошло неприятное событие, умер радиатор охолождения двигателя. Случилось это на трассе, при не высокой скорости 100-110 км/ч, и температуре + 12 градусов
На машине заводской радиатор сдох на 100-110 000 км пробега, было дело в пробке, ни чего не перегрелось, поменял на новый радиатор NISSAN, заодно и термостат, и поехал дальше. В этот раз получилось всё сложнее. Трасса требовала внимания, на температуру не смотрел, лопнул радиатор в месте крепления алюменивых сот с пластиком, причём практически в том же месте что и первый радиатор, разница 1-2 см. Не знаю как долго проехал без антифриза, нажал газ, машину дёрнуло, загорелся чек, остановился, выйдя из машину по запаху понял-антифриз. Дело было в г. Орёл, от дома 370 км., принял решение ремонтировать машину там, Слава Богу, нашёл нужных мастеров, спасибо Дмитрию, радиатор SAKURA (10500 руб.) в сервисе был через 6 часов, 3 часа на установку(5000 руб.), новый антифриз NISSAN (7000 руб/ 7 литров.) Завели. Мотор пережил перегрев благополучно, коробка не очень. Начала дёргаться при старте, (очень напрягало в пробках). Принял решение перебрать коробку, при мне разобрали, износились и подгорели фрикционы и металические диски внутри коробки. Вообщем заменили всё что требовалось, вышло 105 000 руб. Проехал после этой эпопеи 4000 км. Коробка ведёт себя нормально, но не как новая конечно. С мотором всё нормально, масло не ест, антифриз не куда не уходит.
Не знаю, то ли мне так повезло, то ли у NISSAN на данной модели реально слабые радиаторы, просто получилось так что оба радиатора прошли практически по 110 т.км. Господа владельцы, будьте бдительны с этим моментом.
P.S. промывал радиаторы со снятием, раз в два года около (40т.км.)
Едем дальше! Всем Удачи на дороге! Ни гвоздя ни жезла (камеры)!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Качество сборки
Минусы
Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
41
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 февраля 2019
друг, у меня из глаз кровь пошла после твоей грамматики. извини
Нравится
Ответить
@Antonio2504 дебил. Если из глаз течёт моча или кровь Иди к врачу. Нечего здесь писать всякую х... ю
Нравится
Ответить
Эй Идиоты-Филологии Х.... вы!!!!! Вы для чего сюда захОдите???? Черпать информацию об автомобилях для личного опыта и знаний???? Или проверять правописание???? Идиоты, Блевать охота от Ваших тупых никчёмных комментов
Нравится
Ответить
Автору Респект EX - прост и надёжен как АК-47. Был такой у супруги 12 по15 годы. Только положительные воспоминания. Разве что багажник маловат и вод. сидение люфтило. А так зачётный авто
Нравится
Ответить
С багажником согласен места не очень много, но для большинства задач достаточно. Седенье не люфтит, вешу 85 кг., опцию отъезд руля / сиденья при вкл./выкл. зажигания отключил сразу
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее