Как я с мазды пересел на ИЖ

Т к уволили с работы, пришлось пересесть с мзады в каменный век, а именно в иж. Как говорил, уже что за 4500$ (цена вместе с доп.оборудованием: антикор, подкрылки, музыка, сигнализация с ЦЗ) ОПТИМАЛЬНО для перевозки грузов по Москве и области, с редкими поездками в Белорусь.Эргономика лучше, чем в ВИС.Рулевая колонка ВАЗ 2110 с эмблемой ИЖ (не регулируемая), сидения с боковой (советской) поддержкой, в целом достаточно удобно. Качество отделки...панель не скрипит, все включается. Что еще требовать от ИЖа?

обзорность вперед в чистую погоду ОТЛИЧНАЯ.в грязь левый дворник не доходит до стойки см. 10.фары светят на грани удовлетворительной работы на неудовлетворительную оценку.

обзорность назад...надо уметь ездить, парковаться по зеркалам, для облегчения прикрепили увеличительные зеркальца.

7 УЗАМ...до 110 км./ч не едет (до этого был ИЖ 2717 с двигателем ВАЗ 2106, тот бодрее намного.)После 110 км./ч. нормально разгоняется до 165 км/ч. (по спидометру....он если врет не сильно..ка-то проверили работники ГИБДД...ехали 120..показали 112).С жигулевским движком, выше 135 не ехал.

Коробка...:-(((((((((!!! Пламенный ПРИВЕТ создателем этого "чуда". Она не ВАЗовская, а чья-то другая...вылетело из головы чья. При вкл. передачи рычаг ходит ТАК, как у ВАЗ 21099 на нейтрали не ходит.Нейтралка ,вообще, см. 25.НО с полной загрузкой (а возим мы тяжелые вещи) около 650 кг. груза + 2 взрослых мужчин, не худосочного вида везет без надрыва, ущербными в потоке не чувствуем, никому не мешаем, сами обгоняя

управляемость- восьмерочная рулевая рейка делает свое дело...легкий руль, понятная взаимосвязь между рулем и колесами.

плавность хода - при незагруженном кузове...трясет изрядно, кинешь 100-200 кг.мягче, чем Самара.

тормоза-УЖАС!!!!!!!!!!! Ходы педали ОЧЕНЬ большие!!!!схватывает в конце.Говорят главный тормозной цилиндр надо заменить, тогда будет хорошо... а может нет.

Багажник:-))))-Объем почти 3,5 куб.м. увезет что нужно.борт из двух частей. при тяжелых длиномерах можно откинуть низ (он крепится параллельно дороге цепями (цепи спрятаны в кож.зам. чехольчике)). паспотрная грузоподъемность- разность полной массы с максимально разрешенной=650кг.Реально (Спасибо рессорам!): груз 700 кг.+ 2 мужчин+ запаска+бензин в баке
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 декабря 2009
МММММММддддддааааааааааааааааааааааааааааааааааааа! Ты в натуре, маньяк Сайм... автор!
А уж про 700кг, просто контрольный выстрел-Пуфффффф!
У меня тоже пикапчик новый, только иноймарки, нагрузил раз точно 600кг, а проехать надо было км шесть, думал писец ходовой и кузову...
Нравится
Ответить
1
Давай попробую угадать- твой новый пикапчик-95%- передний привод и от того все беды.Единственно- при такой нагрузке разгружается передняя ось- надо ехать аккуратно и следить за давлением в еколесьях....
Нравится
Ответить
19 декабря 2009
порадовал отзыв
с ижом опыта не было-но на каблуке на базе 41 москвича в свое время возил несколько раз около тонны-машина выдерживала
Нравится
Ответить
КПП- производства Омского завода им. Баранова. Постарайся не насиловать- зело запчасти дороги. Если начнёт с трудом переключаться- не откладывай вскрытие- обломки ступицы переломают и шестерни. Не нравятся длинные ходы ручки- укороти.Есть опыт просто хомутами для тросов прикрутить к торчащёй кулисе просто изогнутую специально шпильку М12- под свою руку.
Рейка- не восьмёрочная, своя.
Плавность хода- так это же грузовой фургон- смотри техпаспорт.
Тормоза- смотреть надо. так не скажешь.
Нравится
Ответить
у меня в деренве 2126 с почти умершей подвеской друг как то раз попросил металалом отвезти приехали на пруд там спуск спустились загрузили потом поднялись на подьем задом подьем как ступеньки в подьезде потом по трассе груженую оду с двигателем 1.7 разогнали до сотни))) приехали взвесили 300кг загрузили в машину
Нравится
Ответить
4 февраля 2010
Машина классная-у меня Ода 1.7 хетчбек проблем нет.Прошел 52000км.Поменял стойки по кругу и стартер.Масло меняю каждые 10000км.
Нравится
Ответить
3 марта 2010
ода 1,7 июнь 1998,куплена в москве.Единственное
это компрессия--12очков держит чётко,всё остальное--полуфабрикат:стойки поменял на газовые,задние накрылись через 1,5 месяца,карбюратор просто доконал,поставил солекс,5 лет и таже песня.Сцепление не в одном сервисе не могли нормально отрегулировать /ведёт/
электрика-ломается постоянно.5 лет назад кпп сломалось--вскрыли в сервисе в загорске болт крепления вилки открутился.На заводе в Омске ключей гаечных нет--коробку голыми руками собирают
Впечатления от машины--плохое,подведёт в любое время.Во время езды машины при обгоне даже поворотники не включают--никакого уважения.160 разгонял,дальше просто страшно--звук такой ,что
формуле-1 и не снился.Многое зависит конечно от рук и наличия ямы для ремонта.Но в магазине платим деньги за готовое изделие,а не за конструктор.Насчёт 3-х годичного бесплатного сервиса :запчасти и работа за твой счёт.За срок
эксплуатации поменял 3 глушителя целиком и 5 клиноременных ремней ,1 трамблёр и 1 помпу ну и карб вебер поменял на солекс,в бендиксе зубья отвалились.Краш-тест место водителя всё покрашено красным цветом / п--дец без вариантов/.Про комфорт
и удобства говорить бесполезно--этого ничего нет.
Нравится
Ответить
3 марта 2010
ода 1,7 июнь 1998,куплена в москве.Единственное
это компрессия--12очков держит чётко,всё остальное--полуфабрикат:стойки поменял на газовые,задние накрылись через 1,5 месяца,карбюратор просто доконал,поставил солекс,5 лет и таже песня.Сцепление не в одном сервисе не могли нормально отрегулировать /ведёт/
электрика-ломается постоянно.5 лет назад кпп сломалось--вскрыли в сервисе в загорске болт крепления вилки открутился.На заводе в Омске ключей гаечных нет--коробку голыми руками собирают
Впечатления от машины--плохое,подведёт в любое время.Во время езды машины при обгоне даже поворотники не включают--никакого уважения.160 разгонял,дальше просто страшно--звук такой ,что
формуле-1 и не снился.Многое зависит конечно от рук и наличия ямы для ремонта.Но в магазине платим деньги за готовое изделие,а не за конструктор.Насчёт 3-х годичного бесплатного сервиса :запчасти и работа за твой счёт.За срок
эксплуатации поменял 3 глушителя целиком и 5 клиноременных ремней ,1 трамблёр и 1 помпу ну и карб вебер поменял на солекс,в бендиксе зубья отвалились.Краш-тест место водителя всё покрашено красным цветом / п--дец без вариантов/.Про комфорт
и удобства говорить бесполезно--этого ничего нет.
Нравится
Ответить
в 2000 году купил 2126 с жигулевским движком,продал в 2005,прошла машина мало 53 тысячи, за пять лет особых проблем не было,поменял колодки,глушитель,ну масло менял есстественно,чтобы там что-то конкретно отвалилось отлетело,отскочило и прочее такого не припомню,соответсвенно не понимаю претензий к этой машине,она же копейки стоит,что от нее хотеть-то за такую мизерную сумму которую она к примеру стоит сейчас. А то что иномарка,особенно новая,к примеру мазда лучше так это дауну понятно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее