Как я с мазды пересел на ИЖ
Т к уволили с работы, пришлось пересесть с мзады в каменный век, а именно в иж. Как говорил, уже что за 4500$ (цена вместе с доп.оборудованием: антикор, подкрылки, музыка, сигнализация с ЦЗ) ОПТИМАЛЬНО для перевозки грузов по Москве и области, с редкими поездками в Белорусь.Эргономика лучше, чем в ВИС.Рулевая колонка ВАЗ 2110 с эмблемой ИЖ (не регулируемая), сидения с боковой (советской) поддержкой, в целом достаточно удобно. Качество отделки...панель не скрипит, все включается. Что еще требовать от ИЖа?
обзорность вперед в чистую погоду ОТЛИЧНАЯ.в грязь левый дворник не доходит до стойки см. 10.фары светят на грани удовлетворительной работы на неудовлетворительную оценку.
обзорность назад...надо уметь ездить, парковаться по зеркалам, для облегчения прикрепили увеличительные зеркальца.
7 УЗАМ...до 110 км./ч не едет (до этого был ИЖ 2717 с двигателем ВАЗ 2106, тот бодрее намного.)После 110 км./ч. нормально разгоняется до 165 км/ч. (по спидометру....он если врет не сильно..ка-то проверили работники ГИБДД...ехали 120..показали 112).С жигулевским движком, выше 135 не ехал.
Коробка...:-(((((((((!!! Пламенный ПРИВЕТ создателем этого "чуда". Она не ВАЗовская, а чья-то другая...вылетело из головы чья. При вкл. передачи рычаг ходит ТАК, как у ВАЗ 21099 на нейтрали не ходит.Нейтралка ,вообще, см. 25.НО с полной загрузкой (а возим мы тяжелые вещи) около 650 кг. груза + 2 взрослых мужчин, не худосочного вида везет без надрыва, ущербными в потоке не чувствуем, никому не мешаем, сами обгоняя
управляемость- восьмерочная рулевая рейка делает свое дело...легкий руль, понятная взаимосвязь между рулем и колесами.
плавность хода - при незагруженном кузове...трясет изрядно, кинешь 100-200 кг.мягче, чем Самара.
тормоза-УЖАС!!!!!!!!!!! Ходы педали ОЧЕНЬ большие!!!!схватывает в конце.Говорят главный тормозной цилиндр надо заменить, тогда будет хорошо... а может нет.
Багажник:-))))-Объем почти 3,5 куб.м. увезет что нужно.борт из двух частей. при тяжелых длиномерах можно откинуть низ (он крепится параллельно дороге цепями (цепи спрятаны в кож.зам. чехольчике)). паспотрная грузоподъемность- разность полной массы с максимально разрешенной=650кг.Реально (Спасибо рессорам!): груз 700 кг.+ 2 мужчин+ запаска+бензин в баке