IZH Fabula 1.6c

В 2006 году было снято, в связи с банкротством завода, все семейство иж ода. В это семейство входили иж ода 2126, фабула 21261, 2715 "пирожок" и внедорожник иж охотник. Речь пойдет об универсале иж фабула 21261-030, двигатель ваз 21063 и ОМКПП 5 ступеней, не полноприводная.

Данная машина была куплена в 2004 году моим дедом, эксплуатировалась в поездках на дачу, рынок и т.д. В год проезжала не более 6000 км, зимнее хранение в гараже. В 2012 году перешла по наследству мне. До этого ездил на москвиче 2140 и чери амулет.

Двигатель.

Ваз 21063 75 лошадей, в компановке с омкпп очень удобно. Мощности двигателя везде хватает. Ест 8-10 литров, спокойно разгоняется до 140 км\час. Карбюратор ДААЗ поменял на Солекс, проблемы с зажиганием и переливанием отсутствуют. На холостых работает ровно. Менял прокладку крышки головки блока и расходники. Двигатель перегреть сложно в отличии от уфимских, рабочая температура 90-95 градусов, система охлаждения автоматическая, но датчики температуры после зимы надо проверять, масло лью дорогое, синтетику 10W-40.

Коробка передач.

ОМКПП 5-ти ступенчатая 2126-1700010-80, удобная и компактная, меньше по размерам чем вазовская. Отличается от базовой коробки передач длиной первичного вала и шлицами, на которые устанавливается ведомый диск сцепления. Требовательна к уровню масла, не любит резких переключений скоростей, первые три передачи очень короткие, благодаря этому динамика автомобиля выше чем у классики или зубил. Проблемна по запчастям.

Кузов.

Качество на высоте, окрашена балтикой и обработана на заводе антикором, за 9 лет ни где нет ржавчины. Места сколов не заметны, ржавеют долго. Обрабатывал внутринности дверей и дно багажника мовилем. Планирую разобрать салон и обработать пушсалом.

Салон.

Собран хорошо, скрипы в отличии от вазовской классики отсутствуют, просторный. Я ростом 186 и весом 97 помещаюсь спокойно, головой не бьюсь, пассажир не мешается. Задние пассажиры вдвоем сидят легко. Сиденья сделаны очень удачно, в дороге не устаешь, до всех кнопочек можно дотянуться рукой. Шумоизоляция средняя-двигатель и коробку не слышно, но после 100-110кмч становится шумновато в салоне. Не совсем удачное использование войлока в роли шумоизоляции, так как он хорошо впитывает воду, но сохнет долго. Огромный багажник, задние сиденья легко можно убрать и везти холодильник, рассаду, тещу, собаку и много чего еще))

Управляемость.

Руль очень легкий и информативный, педаль сцепления жестковата, тормоза хорошие, но требуют соблюдения дистанции. После того как пересел с черика на иж ноги сильно болели, конечно можно поставить тормоза и сцепление от одиннадцатой, но это весьма проблематично. Бортовой компьютер показывает расстояние, время, температуру за бортом, напряжение в сети. В автомобиль встроена система аварийного звукового оповещении при неисправности тормозов, отсутствии масла или охлаждайки. Электронная панель управления.

Ремонтопригодность.

В машине все можно сделать своими руками, под капотом места много, но ТО по сервисной книжке лучше проходить вовремя, дабы потом не пинять что машина говно. Салон легко собирается и разбирается. Запчасти есть почти везде, проблема лишь найти заднюю дверь, фонари и стекла задка и отделения багажника. Остальное все взаимозаменяемо с классикой и зубилами. Книжки по ремонту отличные и недорогие!

Безопасность.

В машине спереди и сзади установлены энергопоглощающие балки. Многие говорят, что машина якобы не безопасная, но сам лично видел фабулу после лобового столкновения с микроавтобусом. Весь удар на себя приняли крылья и капот, двигатель остался на месте, в салоне все осталось на своих местах. Водитель отделался ушибами.

З.Ы. Машина не подойтет мажорам, гонщикам, а так же слабохарактерным и бесхребетным)) Новую такую сейчас не купить, если надумали покупать, то смотрите на кузов, пробег, двигатель и хозяина. Обычно у таких авто 1-2 хозяина было за жизнь. Полноприводная версия имеет свои плюсы, так и минусы-запчастей на нее еще меньше. Подойдет она молодой семье, пенсионеру, студенту и инженеру, желательно иметь хоть какое-то представление об устройстве авто и руки не из одного места)). В целом я очень доволен машиной. Девиз ижмаша "Сделано в России! Сделано для Вас!" она полностью оправдывает.

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!
Конец сезона. Пробег +6500 км. (примерно 61000 км.)
Вот и подходит конец сезона, ибо зимой на машине не езжу. Попробую детально описать все что случилось с машинкой за это время:

Весной машина ездила без проблем, выполняла свою роль на отлично. Помогла привезти на дачу скарб, купить новую стиральную машину, привезти некоторые строительные материалы. Салон разбирается легко, но я ограничивался складыванием сидений задних что давало огромный простор для груза.

Июнь.

К началу лета возникли проблемы с зарядкой аккумулятора, это болезнь всех ижей и вазовской классики. Делал сам, менял щетки и диодный мост, поменял ремень генератора, не помогло! Заезжал на сервис, проверяли провода-сопротивление отличное. Позже поменял минусовую клемму под любой полярности аккумулятор. Позже поставил другой генератор, мощности 75А напряжение 13,3-13,8 Вольт, более менее норма. Буду позднее делать дополнительный диод на выход.

Июль.

В июле у машины сломалась сигналка, просто умерла и все. Забил и так ездил. Далее вылилось это в отключение двигателя находу, причину долго не мог понять. Машина ездила много по области и в москву, возил большой скутер в салоне, сайдинг, людей и прочий скарб. Грузоподъемность отличная-пять человек+бетономешалка+строительный скарб.

Август.

Приказал долго жить бензанасос Пекар, поменял на ДААЗ и проблем не знаю. Проблемы с пропадающим электричеством меня уже достали конкретно. По ошибке поменял трамблер, так как думал что он неисправен и является виновником, заправил его маслом. Заводилась машина отвратительно и дергалась к тому же.

В конце августа я поехал станцию тех осмотра, где работает очень хороший специалист и человек. В машине поменяли бронепровода, свечи, почистили и настроили карб, настроили зажигание, подтянули цепь, прочистили систему охлаждения, заменили контактную группу и машинка ожила и стала доставлять кайф при езде., но проблему с электрикой так и не решили. Ограничились перекидыванием провода с плюса акума на плюс катушки. Весь сервис обошелся мне 1500р.

Сентябрь.

Без особых изменений, машинка мало ездила так как на основную работу в НИИ я езжу на метро. Магазин, дача и на работу пару раз.

Октябрь.

Ездить с неисправной электрикой нельзя, рано или поздно что-то случиться. Поехал я недавно к мастеру на диагностику поскольку кроме пропадания плюса, еще и захрустела коробка и не работал спидометр. В коробку залили свежую трансмисионку и кулису дергали несколько раз, в результате проблемы исчезли, причины не понятны. С электрикой долго возились, искали-искали под капотом и в замке, пока не напоролись на блок сдохшей сигналки, оказывается это она отключала питание в дороге, отрубала катушку зажигания. Кто бы мог подумать что штатная сигналка отключала катушку и могла блокировать стартер. Вырвали её и подключили все напрямую, теперь проблемы исчезли. Спидометр надо искать новый. Весь сервис обошелся мне 1500р.

ИТОГ.

Чем машина привлекательна для меня-дешевые запчасти и достаточно надежна. Я на машину не тратил более 2000р за ремонт ни разу, это немного так как за день иногда мог летом по 5000-6000р заработать на ней. Многие люди говорят, что эта машина карыто или драндулет, я же скажу, что она ни разу не отнимала последние деньги, ехала и послушно исполняла свои обязанности. Только сигналка мозг выносила и все, а остальное соответствует возрасту 10-ти летнего авто.

Цены примерно:

генератор 2000

свечи крафт 170

ремень 100

трамблер 2000

бензонасос 400

провода 300

Сервис 1500+1500.
Весна 2014
В марте решил выгнать машину из гаража, поскольку посчитал, что зима кончилась и пора начинать ездить на ней по делам. Кстати машина стояла в неотапливаемом гараже зимой и спокойно заводилась и в -20. Как тогда осенью казалось, что машину ставлю полостью исправной...как бы не так, проехал на ней не более 200 км, как начались проблемы с переключением передач и с выжимом педали, т.е выжимаешь и пытаешься снять с передачи-а она не дает и еще плохо педаль возвращается. Загнал к знакомому мастеру-он приговорил сцепление в сборе и главный цилиндр сцеления, а именно манжета в нем продырявилась(такое бывает при долгом стоянии авто).

Сцепление в сборе, фирмы LUK-2100р (покупайте импортное, у наших брака много)

Манжета и тормозная жидкость-из своих запасов.

Ремонт-3000р

Сейчас проблемы отсутствуют, педаль сцепления очень легкая.
Про не до зарядку аккумулятора.
"Конструктивно регуляторы напряжения имеют верхнюю планку в 13.6В. Это обуславливается «старой» схемой подключения, с которой была скопирована новая и «благополучно усовершенствована». В ней необходимое напряжение бортовой сети, подаваемое на регулятор для сравнения, проходило через цепочку проводов. На них то оно и падало до нормы. По новой схеме мы имеем хронический недозаряд аккумулятора. Также необходимо отметить, что аккумулятор начинает поглощать энергию (заряжаться) только при плюсовой температуре его самого. Поэтому зимой, если вы совершаете малые пробеги, и аккумулятор не успевает прогреваться под капотом хотя бы до нуля (плюс время заряда), он будет постоянно разряжаться. И скоро погибнет. Необходимо заставить регулятор «думать», что у нас в сети низкое напряжение. Таким образом генератор будет давать нам недостающие вольты. Сделать это нам поможет диод. В генераторе со встроенным регулятором напряжения нужно поставить диод в цепь

До этого:

1)убедиться в нормальной работе генератора(померить напряжение мультиметром в сети)

2)натянуть ремень.

Если не прокатывает:

1) В магазине Радиомастер купил диод 245Б по цене 50р, так же автомобильные мама-папа по 5р.

2) Спаял схему(см рисунок), мама в сторону генератора, папу в сторону сети, главное плюс с минусом не перепутать(на диоде нарисовано).

3)провода сделать по 5-7 см в каждую сторону и обмотать все это изолентой хорошо.

P.S. Диоды подойду все отечественные типа 240-245(Б), Б-повышает напряжение в сети на 1-1,5В.

У меня сейчас напряжение 14,7В с радио и без ближнего света. Со светом и радио 13,9В, с дальним и радио 13,7В
Лето-осень 2014
Летний сезон начался с мелкой аварии, догнал в пробке кашкай. У кашкая ничего, у меня стекло правой фары - 200 р. Далее машина прошла без проблем около 6 тысяч,выполняла свою работу по доставке строительного материала, поездке на работу и в магазин. В конце августа попал в серьезную аварию, почти лобовое столкновение с девяткой на скорости 30 км/ч выезжал со второстепенной с плохой видимостью. Повело телевизор, брус безопасности, фара и бампер в минус. Из деталей-правая фара с поворотником (1300), бампер(1200), демпферы безопасности (1200), решетка(500) ну и лампочки(все запчасти есть в южнопортовом рынке). Работа жестянщика 7000, получилось отлично. Покраску и обработку пушсалом и мовилем взял на себя. На данный момент кроме прогоревшей банки глушителя да и подшипника водяной помпы расходов не намечается.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежный двигатель;, ремонтопригодность;, качество окраски кузова;, проходимость;, удобный и вместительный салон;, дешевые запчасти;
Минусы
отсутствие некоторых редких запчастей;, сняли с производства.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
120
Комментарии76
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
16 июня 2013
21061 c 1.5
Нравится
Ответить
17 июня 2013
ВАЗ-2106 - мотор 1,6
ВАЗ-21061 - мотор 1,5
ВАЗ-21063 - мотор1,3
Кажется так
Нравится
Ответить
17 октября 2014
2106-1.6 мкпп-4
21061-1.2 мкпп-4
21063-1.5 мкпп-4
21065-1.6 мкпп-5
Шахи с 1,3 не было и в помине,а троешный мотор это 1,5
Нравится
Ответить
19 октября 2014
Этот список откуда? :):):)
.
Вообще то ВАЗ 21061 - с Троечным движком 1.5л, а вот ВАЗ 21063 - с движком 1.3л - которого как будто нет :):):)
Нравится
Ответить
21 октября 2014
этот список из головы все эти авто были либо у меня либо у моих друзей. А по поводу 21061 у меня отец брал новую в 1993 так вот представь себе там был копеешный 1200 см
Нравится
Ответить
21 октября 2014
*** А по поводу 21061 у меня отец брал новую в 1993 так вот представь себе там был копеешный 1200 см ***
.
Мог бы представить, если бы вторая машина у меня была не ВАЗ 21061 ;) - именно 21061 - с Троечным ДВС... - http://my.auto.ru/review/40234…
.
И для общего образования, рекомендую изучить каталог Шестёрок... http://spb.auto.ru/cars/vaz/21… />.
1.2л Шестёрки вообще не выпускались, вернее могли быть модификации для Франции - туда ещё Жигули 1.1 л поставлялись...
.
И разумеется можно почитать в Викепедии - набрав в Яндексе ВАЗ 2106 ;)
.
Нравится
Ответить
21 октября 2014
В твоей википедии даже нет чистой шахи 2106 которая была с 1,6 и 4мкпп.
Нравится
Ответить
21 октября 2014
Викепедия не моя ;)...
.
Да и на ней свет клином не сошёлся (в инете найти все модели - нет проблем) - хотя все ДВС в ней перечислены... Пожалуйста каталог на Авто.ру - выше я дал на него ссылку... Там, как раз основные модификации есть (2106, 21061, 21063, 21065) - с пресловутой Шестёркой с ДВС 1569 кубиков, то есть 1.6л...
.
Собственно говоря не в этом суть - суть была в не правильно указанных модификациях... и утверждение, что 1.3л не существует...
Нравится
Ответить
16 июня 2013
морально очень устарела машина, ей место скорее в музее чем в гараже
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 июня 2013
Ни разу не садясь за руль машины говорить, что она говно! Это надо быть профессором МАДИ или Вангой. Да будет известно, что полноприводная фабула будет ни чуть не хуже, а лучше нивы, да и дешевле. То что на ижи ставили разные моторы от 1.6 до 2.0, ваз и уфа-это попытка сделать машину лучше и не ординарнее.
Нравится
Ответить
16 июня 2013
Вы знаете, я никогда не имел Оду, но немного поездил на таких авто и несколько лет занимался запчастями для нее. Поверьте, более ломучей машины российский автопром не производил. Я раньше никогда не видел машины у которых полуоси - расходник! На одну проданную полуось ВАЗ-2101 приходилось как минимум два десятка одовских. Причем жигулей тогда было в разы больше, чем Од. Вы думаете левая чаще ломается? Хрен там, обе одинаково летят (в отличие от классики они там разной длины, левая длиннее). А цилиндры?... Продавались как горячие пирожки, люди брали их про запас, как лампочки. И заметьте, я не уточняю какие цилиндры, потому что.. все. Все оригинальные. Передние тормозные например там от ВАЗ-2108, поэтому ходят долго. А омская МКПП?... Это вообще подарок судьбы. Для сервиса разумеется, не для владельца. В ней ломается абсолютно все: шестерни, синхроны, подшипники... А рулевые рейки?... Вспоминаю - до сих пор владельцев жалко, многие за 100 тысяч пробега меняли их по 2-3 раза. Подытожив скажу, что в Оде ходили только те запчасти, которые были от других машин: от классики, восьмерки. Даже то, что от 412 москвича подходило и то держалось обычно дольше. Возможно Вы решите, что мы торговали какими-нибудь подделками, но поверьте, ВСЕ запчасти были с завода, да и подделок на них почти не было, слишком мало машин было.
А еще машина очень шумная и в основном из-за КПП. На месте заведенная стоит, издает определенный шум. Сцепление выжимаешь и первую секунду думаешь, что заглохла. Ан нет,просто шум от КПП пропал.
Жаль конструкторов, они старались как могли. Но видимо возможности выпуска авто на Ижмаше оооочень сильно ограничены и ничего не спасло Оду: ни мощная рекламная кампания, ни поддержка СМИ (в журнале "За рулем" одно время столько хорошего про нее писали, пока видимо завод оплачивал. Как перестал тон статей сразу сменился).
Вы знаете, я в отличие от многих, очень спокойно отношусь к русским машинам, но ИЖ-2126 и 2717 - это те машины которые бы я искренне НЕ советовал покупать. Автору за отзыв плюс и удачи в эксплуатации:))
Нравится
Ответить
17 июня 2013
Согласен со многим, наслышан, но пока не встречались поломки. Благо скоро То там и посмотрим. Рейки действительно надо брать 2 или 3 чтобы выбрать нормальную, у меня тоже небольшой люфт есть.
Нравится
Ответить
17 июня 2013
В москве живу, здесь тоже много кто ездит на одах, москвичах и жигулях, а в кредит иномарку взять не каждый может даже в москве. Смею заверить что ломучисть данного авто не больше чем у классики или девяток, она как и все отечественные машины требует ухода и своевременного обслуживания. ни разу не слышал, чтобы ода не доехала туда куда надо, а сломалась в дороге.
Нравится
Ответить
17 июня 2013
Да я не думаю что автор - менеджер. Да и какой? Завод-то давным давно их не делает. Просто одна из слабых сторон наших машин это их нестабильность в поломках. Одна проходит 250 тысяч и просит только расходники, а вторая за 30 тысяч потребует вложить в нее 100% стоимость. У меня на работе старой было несколько ГАЗелей с разными водилами. Так один машину холил и лелеял, в перерывах между рейсами профилактику ей устраивал и не ездил быстро, но тысяч через 50 заявление написал и сказал: я так больше не могу, она ломается каждые 100 км. И ведь правда. И я сам свидетель, не насиловал он ее совсем, но то радиатор, то генератор, карбюратор (тогда еще такие были) вообще нормально не работал. Другой капот никогда не открывал, носился на груженой ГАЗели 120-130, даже на переездах не притормаживал и хоть бы хны. Тысяч через 200 своим ходом уехала к новому хозяину. Так и у автора, может повезло. Но я все же настаиваю: в массе своей из всех, с которыми довелось сталкиваться, машины крайне ненадежные.
Сравнивать Оду с нормальной машиной (да хоть с Солярисом) просто несерьезно из-за их 5-ти кратной разнице в цене. А аналога Оде по деньгам пожалуй и не найдешь сейчас. Разве что 41-е да копейки. Ну тут я даже и не знаю что лучше:))
Нравится
Ответить
16 июня 2013
Охрененная тачка !!! Пойду покупать !!!
Нравится
Ответить
16 июня 2013
И пушсалом))) её! Кайф...
Нравится
Ответить
16 июня 2013
плюсану за оптимизм автора!
Нравится
Ответить
16 июня 2013
За то дешёвая
Нравится
Ответить
16 июня 2013
За 5 лет было во владении 2 Ижа Оды-только тёплые воспоминания,неприхотливая и очень ремонтопригодная,можно починить на коленке,лучше вазовской классики,а по мне так и лучше 9-ок(ну люблю я задний привод)
Нравится
Ответить
16 июня 2013
Помница, частник подвозил меня на таком авто, пробег был 5 т.км., так там вся панель приборов большим ходуном ходила. На мой немой вопрос "что это"?, тип ответил, что данное явление норма для этой марки и это еще мелочи, исходя из общей сборки авто.
Нравится
Ответить
17 июня 2013
У меня машина не ходила в такси и извозом не занимался, вообще не понимаю как там может что-то трястись. может у од более раннего выпуска крепление было другое, раньше ставили москвичевскую приборку.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 июня 2013
ну ну, только наши отечественные машины выигрывали престижнейшие гонки мира, типа монте-карло и ралли пекин-париж, ралли австралия. тем более что выигрывали иж и москвич 407,408, 412. Их качество и надежность проверены, эти же машины шли валом на экспорт. Люди которое кричат, что наша страна говно и техника говно, могут смело брать билет в один конец, так как бесхребетным и слабохарактерным в такой стране тяжеловато будет))
Нравится
Ответить
18 июня 2013
Да... в родной стране надо быть механиком, сантехником, садоводом-огородником. Сильным духом и без мозгов, чтобы не понимать - каждый должен заниматься своим делом. А не машину надрачивать в гараже и картошку растить.
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
Не стоит путать качество "тогда" и "сейчас". У самого были Москвичи 2140 '82- 4 года и '83 - 2.5 года. Те детали, что из советских запасов со складов, как правило, после замены о себе не напоминают. Новодел - реально - запчасти сделаны из г..на!!! Что очень и очень печально.
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
жигули - вообще не машина, если что))
дер..мо редкостное, которое продается по заведомо завышенным ценам)
Покупают такую машину те, у кого денег на хорошую нет) Либо 2-й (3-й, 4-й и т.д. ) чтоб на ней возить рассаду на дачу, стройматериал и т..д. - ее не жалко.
Нравится
Ответить
13 июля 2016
Билет в один конец куда? На Запад предателей идлебилов не пускают
Нравится
Ответить
17 июня 2013
а где там нашли скрипы в салоне у классики? 5 лет ездил и ничего не слышал.
Нравится
Ответить
17 июня 2013
Ужос летящий на крыльях ночи! Особенно улыбнуло про оцинкованный кузов. Автор - вы прислушайтесь к машине в тишине и услышите как она ржавеет! Я так ни одной не видел в хорошем состоянии. Даже если на ней не ездить а держать в гараже то она будет гнить с такой же скоростью как и при эксплуатации.
Нравится
Ответить
17 июня 2013
машине уже почти 10 лет! ржавчины на ней нет ни пятнышка. кузов сделан очень хорошо, особенно волгам до него далеко.
Нравится
Ответить
17 июня 2013
даже если зимой ездить и при этом постоянно мыть машины, она ржаветь не будет.
Нравится
Ответить
18 июня 2013
"Динамика выше чем у зубил"-улыбнуло.До 40 км/ч - может быть,за счет более эластичного на низах двигателя.Дальше всё печально..
Нравится
Ответить
Сам владею иж2126 больше 2 лет, поэтому со многими тезисами согласен, но:
1. Качество запчастей г@вно, а также в одной машине сборная солянка из 3( без "мурзилки" и форума не разберешься)
2. Все сам не сделаешь, а сбегать в магазин около сервиса не получается надо тащиться на другой конец города
3. Как могут быть тормоза эффективны, если надо держать приличное расстояние?
4.ОМКПП не надежна (см. пункт 1), не случайно ее стараются при удобном случае поменять на вазовскую. А, уж какая вибрация, я вообще молчу...
з.ы. Очень не однозначная машина (по сравнению с нашим автопромом, естественно)
Нравится
Ответить
19 июня 2013
ну хз, у меня вот в машине на 800-1200 оборотах тихо, коробка отходила свои 56000 км и дальше ходит и не хрустит.
Нравится
Ответить
19 июня 2013
вибрация только на низах, на 800 оборотах начинает чуть подтраивать. тормоза конечно не современные, но если резко нажать, то тормозит хорошо, но не чери конечно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 октября 2013
до 2002 года качество было плохое. позже на завод закупили японскую сварочную линию и оцинковку кузова, конечно качество кузова не сравнить с немцами, но у меня за 9 лет ржи нету нигде. плюс еще хороший заводской антикор. печка работает плохо из-за неисправной системы охлаждения, у меня работает на ура.
Нравится
Ответить
25 октября 2013
азазазазазазаза, у меня кровь из глаз азазазаза
Нравится
Ответить
у родственника такая же 2005 помню по началу с ним катался постоянно проблемы с карбюратором были,а так все норм!правда машина не разу зиму не видела и за 8лет проехала не более 50000км
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
Карбюратор там стандартный "Озон", точно такой же, как на классике жигулёвской.
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
"В это семейство входили иж ода 2126, фабула 21261, 2715 "пирожок" и внедорожник иж охотник. Речь пойдет об универсале иж фабула 21261-030, двигатель ваз 21063"
Аффтар, неправ ниразу!
1) 2715 - не Ода, а совсем уж доисторический пирожок. Пирожок-Ода (по паспорту "Ода-Версия") - 2717.
2) Внедорожников собрали уйму всяких разных, не только Охотники. И Ода-внедорожник, и Фабула-внедорожник, и Охотник-внедорожник... Охотник - полноприводный пикап с 2 рядами сидений. Красиво смотрится.
3) С этой машиной, конечно, всякое может быть... но 21063 движок на заводе не ставили, только если в "Норма-авто". На 21261-030 стоял ВАЗ-2106.
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
У меня Фабула 6 лет,менять не собираюсь,но и восторга не испытываю.Я профессионал с
50 летним стажем,бывший междугородник,скажу профессионально-машина хорошая-исполнение гавно! Наездил миллионы км. на десятках машин,но такого поганого качества
не встречал даже на газ 51 с деревянной кабиной.За 25т.км. 3 раза перебирал к.п.п. сам.
А на ижевском москвиче за 30 лет,я накатал около 200т.км.ни разу не побывав в а.сервисе!
Марка одна,а качество прямопротивоположное! Видно,о.т.к. на заводе упразднили.
Нравится
Ответить
Я, конечно, прошу прощения, но когда Вы успели поездить на ГАЗ-51 с деревянной кабиной, если с начала 50-х начали устанавливать цельнометаллическую кабину, а с 1954 - еще и отапливаемую.
И, вообще, ГАЗ-51, насколько я помню, доставлял проблем гораздо меньше, чем ГАЗ-53.
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
Любит наш народ всякое гауно.
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
Впервые встречаю человека, радующегося омской КПП. Доподлинно известно, что одоводы наоборот старались при случае на вазовскую поменять - и ходы кулисы короче, и хрусты не наблюдались. А какой вой издает омская коробка, это вообще пипец...А что до габаритов таковой - а Вам автор не все ли равно?))) В остальном, конечно, да... типичное дитя перестройки - слепили из того что было.... задний мост как у классики, перед - от "восьмерки" (макферсон, рейка...все дела...)))) правда и цена была (для Оды) ровно 3000 долларов - весьма скромна даже по тем временам... Одно преимущество - можно ее опрокинуть в кювет и поджечь без травм для психики и сожаления...
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
окпп при правильном уходе, если следить за уровнем масла, то ходит до 120 тысяч без проблем. у меня при новом сцеплении переключается словно сказка- двумя пальцами! да и короче она вазовской намного, благодаря чему считается очень скоростной. один минус завод коробок давно умер
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
Вот оно что... интересно... спасибо, не знал...
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
"Загнал к знакомому мастеру-он приговорил сцепление в сборе и главный цилиндр сцеления, а именно манжета в нем продырявилась(такое бывает при долгом стоянии авто)." я так понял машина месяца 4 стояла? это считается долго... мрак. Есть поджопник на даче (дрова возить) ваз 04 87 года. стоит по полгода, сцепление родное как и гидравлика.
Еще там есть рабочий и главный цилиндры. а само сцепление скорее всего не при чем. Про болезнь классики зарядки тоже не понял ничего. Зачем было ремень менять, его меняют если он проскальзывает!.
Мрак
Нравится
Ответить
Вспомнил интерес ную статистику. Не скажу точно в каком году, но, по-моему, лет этак 8-10 назад, читал, что в Москве за год было продано новых автомобилей: далее по разным маркам... Феррари, например, 20; Ройсов, например, 15; Бентли, например, 30; и далее гвоздь обзора: Иж - 1 (один). Так что эксклюзив, однако.
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
XDXDXD
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
http://youtu.be/q9b7rWTGaiQ VAZILO52RUS Восстановление б\у авто(ИЖ ОДа 1,6)
Нравится
Ответить
22 сентября 2020
@vladamir1986
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
Вот такие кадры и работают в НИИ нашей родины. Обидно
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
Соледарен
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
http://youtu.be/q9b7rWTGaiQ VAZILO52RUS Восстановление б\у авто(ИЖ ОДа 1,6)
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
Про этот артефакт не берусь говорить. Но был у папы в середине 2000х иЖ 2126 2004 г.в. ОДА.- я, соответственно, будучи студентом его юзал активно. Так вот ломалось и текло всё, что только могло. Причём отец инженер и руки на месте- всё старался делать на совесть. Ржавело всё, даже стёкла))
Правда к чести надо сказать, что в 2008 отдали дядьке и оно до сих пор у него передвигается. + В 2006 был в серьёзной аварии на скорости 80 км/ч- все остались живы- и тачка всё таки крепкая. По-моему на ней не ездить надо, а на всяких там майданах в качестве баррикад ставить- хер кто разрушит
Нравится
Ответить
17 октября 2014
Эпоха уходит
Нравится
Ответить
18 октября 2014
*** ОМКПП 5 ступеней ***
.
Стесняюсь спросить - что такое "О"МКПП???
Что-то значение буквы О вкурить не могу... :)
.
В конце августа попал в серьезную аварию, почти лобовое столкновение с девяткой на скорости 30 км/ч выезжал со второстепенной с плохой видимостью. Повело
.
Да... повезло, что скорость была 30км/ч... к сожалению безопасность нашего автопрома - да в общем какая вообще безопасность...
Нравится
Ответить
19 октября 2014
Ну если так, то автор явно переоценил интеллект некоторых читателей :):):) - я разумеется о себе :):):)...
.
Хотя может быть - Охренительная-МКПП :):):)
Нравится
Ответить
19 октября 2014
Когда-то Омский завод коробок передач поставлял комплектующие для АЗЛК и Ижевского автозавода. Но как только ижевский завод перешел под контроль ВАЗ то производство ижей свернули, ну и следовательно завод коробок передач то же скончался в силу своей ненужности.
Нравится
Ответить
19 октября 2014
Спасибо за ответ... а то Вы очень профессионально сократили, даже поиск в инете по такому сокращению не дал результатов.
Нравится
Ответить
26 октября 2016
омкпп-это омская коробка перемены передач. Еще ставится жигулевская под мотор ваз 06.
Нравится
Ответить
26 октября 2016
Спасибо за ответ - теперь буду знать!
Нравится
Ответить
19 октября 2014
Кстати у сотрудницы на работе такая же Фабула... брали с нуля, им нравится, машиной довольны... для дачи считают оптимальной... дёшево и вместительно.
Нравится
Ответить
19 октября 2014
Вот такое-же ведро с болтами и в меня въехало 3 года назад. Когда уже они всё вымрут...
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
А ты-болт без резьбы,но в гавне! Приятней в задницу МАЗА получить?
Нравится
Ответить
19 октября 2014
Машина кстати не плохая, но автор отжог что хватает 6шного мотора, мне на иж Оде его не хватает. По поводу Гены, нужно сразу менять он на 40 А, я поставил на 65 и сделал перемычку гена+акб, так же недозаряд может дальше возникать, нужно подменивать масло точно раз в год ) Машина оцинкована но не вся а только низ, это кстати даже плюс. У афтора свежая тачка у меня уже процвела до дыр, но по мотору скоро "капиталка" и я не буду на ней ездить. Гемор с запчастями, выхлопная труба и т.д. все это труха а не запчасти, ржавеют сразу после установки. Ну фабула полноприводная хороший вариант.
Нравится
Ответить
20 октября 2014
я ставил гену от нивы и бестолку, но потом сделал по совету одного человека(писал я в этом отзыве), поставил повышающий диод 245Б в цепь от выхода с генератора и проблем нету! год езжу и без проблем
Нравится
Ответить
21 октября 2014
Да вообще ИЖ это конструктор. У меня вот ша из всех шелей льется тосол, надо по хорошему менять все трубы, вечером в магазе не было антифриза залил омывайку ))). Сломался задний тормозной цилиндр, но для ижей нормальных я не нашел , пришлось колхозить с8ки. И так по сути в Иже все так! Кузов у меня тоже ушел в "хлам" весь в рыжеках и мотор к 100 000 км подходит, доездил бы и продал бы за бесценок на з/части хотя какие з/ти?)))
Нравится
Ответить
12 апреля 2019
Любезный не увидел картинку с диодом можно где нибудь найти?
Нравится
Ответить
13 апреля 2019
Периодическое пропадание плюса на зажигании просходит на Ижах тизза несправной контактной группы в замке зажигания.И даже если вы поменяете на нов из магазина..то это не решит проблемы,а даже ее усугубит,посколько контакт группы продают отвратного качества.Я с этим мучался на двух Ижах..и даже просто для этих случает протянул плос от катушки и когда она глохла..тупо присоединял плюс катушки на аккуммулятор,заводил ехал дальше .и плос сам потом появлялся от тряски.
Когда разобрал сам контакт группу и почистил(собрал из старой и новой одну) эта неисправность ушла навсегда.
Нравится
Ответить
27 апреля 2019
У меня уже третий ИЖ. Первый - полноприводная Ода, второй- Фабула, третий - Фабула. Ода была сверхавто). При том, что у меня ещё есть УАЗ в тюнинге, эта машина удивила проходимостью и неубиваемостью. Продал только из-за кузова хэтчбек, т.к. часто вожу тяжёлые железки и не удобно грузить через высокий задний борт. Только восторженные воспоминания. Первую Фабулу мне разбили. В зад влетела вонючая десятка (ВАЗы презираю, как технарь, много лет занимавшийся авторемонтом и за подлость самой конторы, давящей конкурентов подлостью нутра). Удар был такой силы, что меня скинуло с дороги, и я пролетел по воздуху метров 15 и при приземлении врезался в массивную металлоконструкцию, разворотив задок. При этом машину пригнал домой своим ходом, все двери открывались. От ванитаза остался огрызок без морды. Поискал в интернете и нашел за копейки Фабулу в Оренбургской области. Поехал, купил за 19000 р, заехал в Оренбург к другу в гости и от Оренбурга домой прилетел менее, чем за полтора суток, а это 2200 км. По плохим дорогам сильнее нажимал на газ, благо этот автомобиль к этому прекрасно приспособлен. И уже два года использую, как рабочую лошадку довольно жёстко. Никаких проблем она не создаёт. Это мой личный опыт. Сочетание цены и качества выше всяких похвал.
Нравится
Ответить
20 сентября 2019
у меня иж ода балтика ,у машины плюсов больше чем минусов,при езде дорогу держит ,рулевое хорошее что мне и нравится и вообще модель удачная,мне по душе,она у нас как член семьи , насчет ремонта вопросов невозникает потому что помогает
Нравится
Ответить
31 января 2020
Моей одочке 16 лет,покупал новую в салоне в 2004.где я только на ней не проходил....не поменяю ни на какую иномарку
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее