Доступная рабочая лошадка.

Это машина для начинающего водителя, дачника, мелких бригад строителей, ремонтников и т.д. В салон при сложенных сидениях входит и холодильник и стиральная машина), на багажник доски, трубы, а в прицеп при его наличии еще 200 кг чего-нибудь.

Это автомобиль — конструктор, передняя подвеска Мак-Ферсон, салон и сидения — ИЖ, Двигатель и его обвес ВАЗ 2106, Рулевая рейка и тяги — от 2108 и т.д.

Авто дешевый в ремонте и обслуживании. Рабочая лошадка. Запчасти в любом магазине.

Погонять на нем не удастся, но по трассе 110-130 едет и устойчивее чем классика, за счет аэродинамики и передней подвески. И чуть экономичнее.

Салон просторнее десятого семейства ВАЗ.

За 9 лет эксплуатации из серьезных замен — передние стойки и сцепление, ну и по мелочи. Хотя пробег составил всего 72000 км, говорить о надежности двигателя и коробки — преждевременно, нужно еще наездить тысяч 70-80 и будет понятно.

Салон, спартанский, ничего лишнего, но и сиденья с ощутимой боковой поддержкой, что редкость. Боковые зеркала можно было бы сделать и получше.

Если бы на заводе при его разработке хоть немного подумали стратегически, сделали передний привод, двигатель 16 кл (инжектор), шумоизоляцию, дизайн поинтереснее, могли бы захватить не только сегмент спартанцев, но и сегмент более солидных семейных покупателей.

3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Цена, Проходимость, Багажник
Минусы
Внешний вид, Комфорт, Шумоизоляция, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
22
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
ни о чём. :-( рейка рулевая оригинал.
Нравится
Ответить
1
25 июля 2020
на заводе подумали и сделали полный привод чему аналогов в то время не было.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее