Японский DUCATI

5
3 июня 2019
5 495
Добрый день! Начну с того как я стал владельцем Suzuki SV1000. А причина проста — до этого я владел Ducati Streetfighter ) в общем про итальянца не буду долго расписывать, отличный красивый мотоцикл) но...... десмодромный привод и сухое сцепление постоянно намекают всем что с двигателем что-то не так))) а также дорогое обслуживание и боязнь что лопнет ремень ) в общем обменял я его на Mercedes-Benz G55 AMG, пришлось немного доплатить) купил Yamaha FZ-8 ( злости в нем нет ни капли))) и тут случайно читаю статью про bimota и понимаю что итальянцы сделали японский мотоцикл TL1000, предшественника SV. В общем срочно ищу и покупаю SV ) с минимальным пробегом . На сухом остатке имеем литровый V- twin без душераздирающих шумов) в дуплексной алюминиевой раме с отличной управляемостью. Подвески были конечно не ахти, что быстро решил путём установки спортивных подвесок от джиксера) с ними же достались и радиальные тормоза и армированные шланги) плюс борьба с лишним весом, снимаем ненужные тяжелые детали, ЧПУ и авиационный алюминий в помощь, карбоновые прямотоки. Сейчас уже стоит прямой руль после клипонов для прямой комфортной посадки. В общем, учёл все свои пожелания. Едет очень достойно, рулится отменно, вид имеет)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
епта
Нравится
Ответить
1
25 июня 2020
охуенно сделал
Нравится
Ответить