Японоамериканская мечта
Добрый вечер дамы и господа, сэры и пэры, фройлен и мамзели) Сегодняшнее лирическое настроение подвергло меня написать хвалебный отзыв в угоду моему железному минотавру.Отзывов тут нет вообще, как будто у владельцев сих коней закончился словарный запас .Или еще просто катаются высунув язык по обледенелому асфальту ииии...им не до писанины))) Я их понимаю, сам такой!) Итак , мой Honda Shadow Spirit косматого 94 года выпуска радует меня уже как два сезона и 20 тысяч русокилометров.Немного истории: Готовился сей аппарат как конкурент легендарному Харлею, дабы взорвать американский рынок и усадить многих янки за его холкой.Если не ошибаюсь мотоцикл практически точное подобие HD Dyna Wild Glide /Low Rider. Харлееводы меня поймут. Ну так вот...надо признать что манипуляции с железом японцам удались) Хорошо скроенный V-Twin без балансировочных валов с вибрациями (в угоду американ вкусу) получился чуть ли не самым удачным в линейке. Регулярная замена масла ,свечей и охлаждайки по реглу ,вот и весь рецепт долголетия) Перелопатил и протестил пятой точкой море мотоциклов, пока понял что мне нужно перед покупкой. Обсидел все мотаки в салонах!)) Думал скоро в шею гнать будут, сижу , а ничего не покупаю) . Прочитал кучу статей и форумов. Сначала легендарная ДРАГА взяла верх, но потом поняв что попотест она не проходит (я понял, что эргономика меня не устраивает,центр тяжести низкий, сидишь как на ослике . Были и Драга Классик и Драга кастом) Вообще были 650 - ки. К слову сказать приятно удивлен был работой их двигателя..Просто швейцарские часы! Но остановил друг, сказав что быстро устану от такого объема и надо брать сразу литр чтоб не париться со сменой мота в будущем. А ОН БЫЛ ПРАВ!) Оставив затею с манящими драгами, рванул глядеть Интрудеры 800 - ки , эдакий олдскульный байк с чумовой динамикой.Покорил внешностью, удивил мощностью ,но все - таки маловат и все же тощий и хрен его продашь!) Остановил себя от покупки.Плюнул , разозлился на себя , что такой нерешительный. Что ж мне был надо. Интрудеры Волюции - неа . Архаика. Щитки - лопухи, воду ими носить можно )) Сузуки Мародеры 800 - е? Уже теплее) Долго томился с выбором достойного (попадались или тертые или цены ломовые) Хотелось именно чоппер , даже дрегстер,или что-то вместе взятое ) . И вот однажды остыв после поисков мота мечты..я вновь как зомби лезу на Авто Ру.И ....Хонда.. Spirit 1100. в обвесе , с кофрами ручной выделки,черный )) Поехал смотреть как - то без энтузиазма ,думал: ,,Лан, глянуть надо,,и........ не зря.!Как сел в его седло , так и залип..Вот ОНО ! При моем небольшом росте , а именно 175 человеко-сантиметров, я уже был частью этого мотомира и своей сбывшейся мечты ) В нагрузку отдали музыку, и оргинальные дуги на шею )) Шучу) Дуги поставил сразу.Музыку позже.А когда поставил понял чего так долго не хватало.).Под звуки АС/DC,Whitesnake и Motley Crue было не оттащить за уши от поездок по родной Ивановской области на зависть консервам) Боялся что подведет, перегонял сам из МСК через все пробищи по Горьковке. Мужики - вахтеры, с бутылем в руках кричали из уставших Жигулей :.,Тебе везет друган ,а у нас уже яйца сопрели ,,)) И ОН меня вез!!Сквозь длинные фуры, сквозь романтику дорог и сквозь пахнущую летом придорожную лесную красоту.Опыт с японцем был первым. И японец не подвел! Ранее ездил на совкоциклах. И все были переделаны нещадно в чопперы) Под нож моего кастомайзинга легли ЯВА и УРАЛ с задним колесом от Запардона) Гайцы даже доки не спрашивали, а таращили глаза, как такое можно было соорудить))) Ну да ладно, отбросим лирику. Купленный мот доставил море эмоций уже за поездку в триста км из Москвы в родное Иваново. Сначала не понял работу четырехступки - коробки (эти версии мотоциклов продавались как с пятью, так и с четырьмя передаточными числами КП). Первую включаю, вторую включаю, третья...дергается лихорадочно мот.....А потом просек что это просто шедевр японских конструкторов!!.Передачи длинные и третью втыкаешь уже после 110. а не после 70 .Как на наших)) Когда подружился с коробасом понял кайф. Движок любит чтобы его ,,крутили,, иначе чернеют свечи. Ему надо давать газья! А я то все жалеючи. Не перекрутить бы) Не перекрутишь и не перегреешь! Охлаждение водяное. Стартует быстро, даже есть ощущение что буксует задний каток.. Центр тяжести достаточно высок, но на лежачих пару раз чиркнул картером, но и тут все продумано! Там снизу есть отливчик на картере как акулий плавник, он то и спасает от чирканий) Страдает он ,а не основная поверхность картера..Он как некий ограничитель. Амортизаторы задние регулируемые с поджимом пружины. Но ни разу не пробивал ни переднюю вилку, ни заднюю!С чувством лома в интимном месте не выпадал из седла даже после длителных прокатов.Подвеска отрабатывает кочки прекрасно. Лью в вилку масло Motul десятку как и положено по мануалу. Теперь немного грустном. После прикатки и притирки к моту начал придираться) На самом деле по чесноку, плохой родной свет, вечером едешь как слепой Пью. Можно вылечить новой галогенкой и люстрой вдовесок. Аппетиты у ,,парня,, тоже ничего)) А при этом бак достаточно мал.У моей версии 13 литров. Дозаправлятся приходится не скажу что часто, но постоянно и желательно заблаговременно, чтоб не кончался в лесу вдруг петролиум) Нет датчика уровня топлива. Надо поглядывать .Ну это все -- таки не чесотка,на которой стакан залил и юзаешь неделю) И...пожалуй о самом неприятном...мотоцикл имеет разъемную раму для демонтажа двигла.Вот это то и дает эффект самоподруливания на дороге и тем паче на поворотах. Рама не жесткая поэтому ощущение, что мот живет своей жизнью..Думал сначала что нарвался на битый,но окончательный осмотр рамы ничего криминального не выявил..Переписывался с владельцами такой же модели , все подтвердилось. С мотоциклом надо уметь управлятся и быть постоянно начеку. Колеи не любит , норовит выскочить.Думаю это заслуга 19 го узкого переднего баллона и достаточно высокого центра тяжести.При обгонах за 120 на неровной дороге только держись ) Но это пожалуй все, чем можно опорочить славное имя Хонды.Но для меня безопасность важна.Поэтому хочу все-таки пересесть на литрохонду с широкими колесами которая Шадоу С2 или Сабр . Ну и так сссскать испробовать другую конфету компании Хонда ) Но Хонда есть Хонда, с надежностью не поспоришь! И как говорится лучше Хонды только Шедоу)) Резюмируя свой отзыв хочу сказать что я счастлив обладать этой японоамериканской мечтой.И если не насиловать и относиться к моту с любовью вы получите взамен все, чем может быть удовлетворен русский мотоциклист.Женщины и пиво по вкусу прилагаются на мотослетах =) А так....Кнопка стартера, урчание движка, безотказно! В то время как на Урале надо было прыгать как кенгуру на кикстартере) За два сезона эксплуатации поменяно: антифриз, свечи комплект, фильтры топливный и масляный, купил новый аккумулятор.Кстати отдельная история! Он Т-образный) Выпускает только одна компания -Yuasа.(или америка или япония по лицензии) Есть китайское подобие , но лучше не брать!! Стоит АКБ не дешево, 4900 килорублей , но оно того стоит!!!Он 16 -ти амперный. Можно было взять аналоги квадратной формы.....можно ,но не нужно !) Больше 11 ампер их нет в природе!!! Все интернет статьи и ресурсы перелопатил) А на 11- ти амперах три раза крутнул и в розетку бегом заряжать) А родной купил и на три сезона забыл!!!Крутит стартер как зверюга! Провел синхронизацию карбов , так сказать для успокоения. Механик сказал что можно было не делать , расхождение в показателях карбов минимальное. Пожалуй усе!!!А! Еще задний баллон сменил.При покупке был почти в ноль) Взял Metseler Marathon. Опять же ему же -любимому!! Ну и про безопасность не забываем опять же) Расходники беру в Драйвбайке, там быстрее и в наличии, и стоят тьфу).У нас в Иванове пока ждешь - санки надо готовить к зиме уже))) Резюмирую: мот хорош, если его понять.Надеюсь мой отзыв кого - то спасет от мук выбора!)) Кстати мой знакомый перекатал кучу техники и опять вернулся к этому мотоциклу,говорит что ездить больше ни на чем не хочу) Ток на нем) Всем спасибо за внимание, вроде был информативен..Уже пальцы устали долбить клаву) Всем немигающего зеленого, вкусного пенного, и ровного асфальтового! Берегите свои жизни камрады ! Жизнь и так коротка, ей надо успеть насладиться) Всем теплой и короткой зимы!))
Плюсы
Эргономика, динамика, надежность конструкции, красив и лаконичен в формах)
Минусы
Плохой свет, гибкость рамы, хороший аппетит)
Все плюсы и минусы моделиШикарная машина
Собственник автомобиля с 2015 года. Машина ни разу не подводила. Только обязательные ТО. Никаких ДТП. Любим машину и не хочется с ней расставаться. Мучаемся менять ли на китайца или взять мерс свежее...
#Отзыв
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для Дмитрия из Омска! 🔑Привезли под заказ с дистанционным заключением договора по полной предоплате за 9 дней! Поздравляем Дмитрия и его семью с отличным выбором — Geely...
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для Андрея из Екатеринбурга! 🔑Привезли под заказ с дистанционным заключением договора по 200% предоплате за 8 дней! Поздравляем Андрея и его семью с отличным выбором — G...
XL 3.0
Мотор V6, тянет что надо, говорят проблема с вкладышами, но на пробеге 332 000 км тоже решил заменить, при замене сказали, что в отличном состоянии но всё же заменил, и да такие моторы с большим пробе...
#Отзыв
Мои первые и самые надежные 🐎🐎
Так же взял себе wels 3000. Хороший дорожник за свои деньги. 💪🏻
#.2 Sonata
Покупал из салона в 2019 году.
Впечатления только положительные.
Любимая гонка :)
Решил поделиться отзывом владения BMW 3 series, 328xDrive. Впервые, увидев эту машину в городе в 2011 году, влюбился с первого взгляда и захотел её. Спустя два года купил, уже больше случайно, чем с...
#Отзыв
Здравствуйте, давно не писал, потому что ничего не ломалось. Но радовался не особо долго. Сегодня по пути на работу начали плавать холостые с 2500 до 5000 оборотов. Машина буквально сошла с ума. Включ...
#Прошу совета
💎 Детейлинг Lamborghini Urus: довели до совершенства! 💎
К нам в работу поступил очень интересный автомобиль — синий Lamborghini Urus, щедро украшенный карбоновыми элементами. Задача — комплексный детейлинг, чтобы довести машину до идеального состояния. Рас...
#Теперь идеально
Обзор на Rolls Royce Cullinan Series II
2024 год
Оно жрет топливо, но не масло... Это не немец.
Моё владение обусловилось заменой клапанной крышкой, ремня грм и еще чего то. Недавно вот менял фазорегуляторы. Советую прочитать про коробку на драйве. К механике вопросов вроде нет, а вот у автомата...
#Отзыв
В продаже Новый Toyota Highlander Limited 2025 г.в
https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/highlander/1127468662-4f6dbb0d/ В продаже новый Toyota Highlander Limited 2025 г.в !
Срочная продажа, поэтому самая выгодная цена!!!
Комплектация максимальная Sup...
#Покупка
Почему услуга «авто под заказ» выходит дороже, чем вы думаете
Здравствуйте!
Я хочу поделиться с вами информацией об услуге «авто под заказ». Многие люди обращаются ко мне с просьбой рассчитать стоимость этой услуги, но лишь немногие из них действительно понимают...
GMC terran 2
Приобретя машину можно сказать рандомно, в итоге полностью нас устроила, даже превзошла другие намечанные варианты, чему были несказанно рады. Основные преимущества: полный привод, удобный, вместител...
#Отзыв
Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для Елизаветы из Санкт-Петербурга! 🔑Продали автомобиль из наличия! Елизавета забронировала автомобиль дистанционно и приехала лично на выдачу! Поздравляем Елизавету и ее...
На обзоре сегодня Шикарный BMW X7(GO7) Drive 40i MSport
Шикарный BMW X7(GO7) Drive 40i MSport
🔴6 мест
🔴Объем двигателя: 3.OL бензин
🔴Мощность: 381 л.с.
🔴Привод: полный 4WD
🔴Год выпуска: 2023/12
🔴Пробег: 12 тыс км
#Покупка
Опыт владения jzx 100
Великолепная машина, за годы владения не разу не подводила, дарит кучу эмоций, притягивает неимоверное количество взглядов. При должном обслуживании (если не корчевать) и адекватной эксплуатации (не д...
#Отзыв
Не упустите выгоду 20% от рекомендованной розничной цены.
Теперь приобрести автомобили LADA вновь можно по обновленной программе господдержки.
Выгода на покупку LADA для тех, чья работа — забота о з...
Какой есть шанс дернуть живую делориан из-за границы?
Ну или не совсем живую. Мы ребята находчивые, на коленке починим😅
Есть вообще кто занимается или занимался перегоном этой капсулы времени?
#Прошу совета
Свой первый автомобиль
Никогда не думал, что приобрету данный автомобиль, и ни разу не пожалел! Все прекрасно, качественно и надежно! Я в восторге, от управляемости, от внешнего вида, от всего! Если бы я взял его раньше, мо...
#Отзыв