Ямаха В-стар 650 США

4.6
8 июля 2019
3 695
Итак решил написать небольшой отзыв о прекрасном мотоцикле под названием Ямаха В-стар 650.
Владею им месяц, за месяц успел проехать около 2500 миль, что в переводе на км составляет 4000 км.
Внешний вид очень элегантный и стильный. Темно-синий металлик, заводская аэрография, обилие хрома и довольно громкий выхлоп притягивают к себе взгляды всех, кто находится рядом с мотоциклом.
Посадка удобная — прямая. Но на дальних расстояниях все-таки устает спина, решением этой проблемы станет установка спинки водителя. Благо в инете есть чертежи и изготовить спинку не составит особого труда. Сейчас кстати этим вопросом и занимаюсь, отдал чертеж другу на завод для последующего изготовления конструкции.

Мотоцикл тяжелый, сравнивать с Дюком 200 и ЕБР 125 — абсурдно. У Ямахи веса в 2.5 раза больше чем вышеуказанных мотов. Тем не менее рулить им довольно легко.
Подвеска не любит неровности, ход передней вилки хороший, но вот задний маятник очень и очень жесткий и короткоходный. Возможно проблему можно частично решить при помощи регулировки заднего маятника в более "мягкое" положение. Но все-равно это мотоцикл любит хороший асфальт. Из-за небольшого клиренса скакать по поребрикам не получится.

Тормоза — вполне себе неплохие, при использовании переда и зада мотоцикл останавливается довольно неплохо.

Самая кайфовая скорость на нем это 80-90 км/ч по моим субъективным ощущениям. Если шоссе пустое и мы никуда не торопимся можно ехать вольяжно и неторопливо. Но запаса двигателя хватает чтобы довольно быстро разогнать мот с 90 до 120-130 км/ч, что очень помогает при обгоне. Обычно по шоссе хожу на нем 100-110 км/ч, выше дискомфортно. Динамики для города вполне себе хватает.

Габариты — несмотря на внушительные габариты проехать можно практически везде, конечно менее маневрен и узок, чем какой-нибудь "нейкед". но в основном проблем при езде по пробкам — нет. Хотя узких дорог лучше избегать.

Расход около 5 литров, на шоссе наверное ближе 4 - 4.5.

Маловато света, буду ставить хорошие диоды с правильным расположением святящегося элемента, который полностью копирует галогенную лампу.

А так все кайфово. Тащусь от мотика, езжу спокойно, никуда не тороплюсь, разница по времени в дороге если "откручивать" и ехать спокойно 3-7 минут. потому не откручиваю. Да и Вам друзья советую не откручивать, один хрен быстрее чем на машине получается)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Надежность, Качество сборки, Динамика, Управляемость
Минусы
Проходимость, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
13
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий