В общем то не такой уж и плохой....

Начну с начала)....опыт вождения чуть более двух лет.Владел:(тойота каринаЕ 1997 года, пежо 406 2002года, рено логан 2007года).И соответственно по сей день нундай туксон.

Буду сравнивать именно с этими автомобилями,т.к. юзал их.

Купил у товарища по работе,он был один хозяин у данного автомобиля.

Комплектация:2х литровый бензиновый двигатель(140НР), 4х ступенчатый автомат,климат,подогрев передних сидений,8подушек безопасности ну и еще чего то там.

В авариях не участвовал,все железо и стекла родные,соответсвенно есть мелкие недочеты по кузову,лобовое под замену.Ржавчину не видно нигде.Цена была гораздо меньше рыночной,поэтому прокатившись 5 км,решил,что нужно брать.

Совершенно не понравилась жесткость подвески,особенно относительно пежо 406. Шумоизоляция могла бы быть и получше,в сравнении с тойотой и уж тем более пежо...Рено тут вообще не в теме))))со своим спартанским салоном.Расход в смешанном режиме примерно 11-13литров,жестокие пробки 14-15 литров,трасса 90-100км/ч=8.9литров,140-150=12.8литров.Данные с личного опыта.Но вроде как, знающие люди говорят что расход завышен,мол нужно кислородный датчик поменять.

На авто езжу очень много, примерно 1000-1500км на неделю...обслуживание в общем недорого.

Динамика разгона неплоха,обогнать фуру или еще кого нить медленно ползущего-ЗАПРОСТО,но хотелось бы пошустрее...Тормоза отличные...очень мне нравятся,но вот то что АБС включается ранова-то просто подбешивает,но была бы в этом проблема).

Багажник мал,но можно сложить задние сидения и ОПЛЯ, машина превращается в газель.

перевозили полуторый холодильник (Атлант ХМ 4012-083) кому интересно,посмотрите габариты.

при том при всем,ехал с пасажиром.

Сидение отлично регулируется.

Рулевое управление средненькое,видимо потому что привык к пежо,у которого задние колеса подруливают,да и тойота тоже неплоха в этом плане.

салон хотя и сделан из самого дешевого пластика,тут вспоминается рено логан,но в отличие от оного,у туссана не единого скрипочка в салоне.

Взбесило до невозможности то что,чтобы поставить другие колоночки,вам придется снимать всю обшивку с двери.

короче,изза этого,я и не стал менять их(((((заленился.

Если кто то хочет взять себе туксончик для города и редких вылазок на дачу,то этот авто вам подойдет.Пробывать полазить на нем по болотам и горам,идея не из лучших.Хотя у меня родственник юзает такой же,только на механике для охоты))))

Я когда смотрю на свой джипчик,оцениваю его трезво-ДЕКОРАТИВНЫЙ ПАРКЕТНИК))))))))

автомат честно говоря ну очень туповат,ну просто до нельзя.

кстати деталь:шрус(граната)отдельно не меняется...только с полуосью....

я был очень расстроен.цена вопроса 12000з.ч.+1000замена.

крестовина кардана+балансировка самого кардана=6000.

подшипник моста=4000.

из ремонта это все.

остальное только обслуживание.



застучал опорный подшипник амортизатора,буду манять все и сразу но чуть позже.)

с учетом того что пробег 170000км.

масло лью мобил 0w40,говорят не стоит.но просто такое масло льют с нуля км. вот и я решил.

по надежности могу сравнить с тойотой карина.

пежо и рено дико ненадежные аппараты.

изза подвески хочу поменять его...прямо бесит,если попадаешь куда нить на разбитую дорогу....

но по работе отказаться от данного автомобиля не могу(работаю геодезистом)...более комфортабельные внедорожники стоят значительно дороже,денюжков не хватает,поэтому буду ездить дальше и копить)))))))

одно могу сказать точно,я уже не сяду за руль седана)))))))пусть и супер комфортабельного и фаршированного....

P.S.:не судите за орфографию))))))торопился я)
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
клиренс, надежность, тормоза
Минусы
жесткая подвеска, автомат-тупой
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
44
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 ноября 2012
насчет пластика, конечно, вы уж загнули :) в логане он гора-а-аздо более дешевый и на вид - и на ощупь, а все остальное - да, имеет место быть. и, действительно, сел в него после пузотерки - и обратно ни капли не тянет. пускай он и жрет поболе, и управляемость не на высоте, но плюсы у него (да и вообще у кроссоверов/джипов) настолько огромны - что на минусы просто закрываешь глаза, как на несущественную мелочь.
а вот современные кроссоверы от корейцев и европейцев опять можно начинать называть пузотерками :( зачем это занижение клиренса??? уж явно не для российских условий... :(
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
авто в норме . как раз по нашим "Ровным и не ухабистым ДОРОГАМ" . Туссан по прет и на рыбалку и на работу . Всем удачи.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
По поводу замены данного аппарата, единственное что приходит на ум ( с учетом требований цены и подвески) - Дастер.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
кстати говоря,после того как написал отзыв,начал смотреть автомобильки....дастер в частности.....
внешне ну полное ГГГГГГГ.и что поразило напрочь,полный привод не идет с автоматом.....в шоке....
поэтому дануна)))))
Нравится
Ответить
26 января 2014
Что пежо и рено дико ненадежные Автор с чего взял?
Про пежо не знаю, никогда не с сталкивался, но вот рено...
У меня логан, как говорят сносу нет.
После такого оговора и к этому отзыву о тушкане отнесся с подозрением
Нравится
Ответить
11 мая 2014
Шрус внешний можно взять всего лишь в четыре раза дешевле, чем удалось автору. Качество нареканий не вызывает
Febest 1210-TUCA48 Шрус наружный
Знаю, потому что замена шруса была единственной нерегламентной работой на моем Туссане за пробег 116-145 тыс км. Туссан отличное авто по надежности и утилитарности. Чего стоит пластиковый обвес по кругу, сколько денег на жестянке экономит. Однажды перевезли диван-еврокнижку 160х200 см, салон принял все.
Самый большой минус для меня - шумоизоляция. Ехать с оборотами мотора больше 3 тысяч неприятно из-за шума двигателя.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее