Тушканчик - лидер в своем классе.

За рулем своего Тушканчика с начала 2006 года (2,7 литра, бензин, максимальная комплектация) пробег 180 тысяч, кроме расходников почти ничего не менял, на 130 рулевую тягу(редактирую, колонку) (хотя можно было заремонтить), на 90 по гарантии вискомуфту (долго буксовал. сев на пузо в сугроб, она видать разгерметизировалась и дала течь). немного по ходовой, пару лампочек в противотуманках и все! Даже стойки амортизаторов еще заводские стоят. Цена запчастей. если брать не на сервисных центрах, а в магазинах например Авангард, вполне приемлема. Каких то проблемных мест в машине не обнаружено.

Машина на мой взгляд отличная, пересел на нее с БМВ, шумоизоляция конечно не очень в этом сравнении, и пластик тоже не люксовый, но среди одноклассников все проигрывают, повторяю все! (Машину выбирал долго, из тайоты раф4, форда и ниссана исктрейла) и не только в цене, но и по всем остальным параметрам. Так чтобы не завелась или поломалась в дороге не было ни разу.

Всякая мелочь, электрика и тому подобное на самом высоком уровне и ни разу не ломалась.

Достаточно резвая машина 2,7 по моему замечательный двигатель в том плане, что достаточно мощный и не такой прожорливый как более мощные собратья, расход немного большой (до 15 по городу) но это скорее всего дань евро-3, по трассе же вполне в 10 литров можно уложиться. По трассе крейсерская 130-140 немного шумно, но люди спят т.к. удобно и комфортно.

Машина ведет себя на трассе очень устойчиво и вполне располагает к длительным поездкам.

Очень удобный и просторный салон, задние откидывающиеся сидения вне конкуренции, ровный пол, объемные полочки и много еще чего можно привести в плюсы этого автомобиля. Можно было бы багажник побольше, но все равно он очень удобен, открывающиеся стекло приятно и сама крышка багажника как крыша на пикнике. Климат вне конкуренции, автомат можно не трогать годами, возможно было бы лучше предусмотреть "автоборьбусзапотеванием"), но не критично.

Руль и тормоза очень информативны и предсказуемы.

Что касается проходимости, то это конечно не вездеход, но вполне на уровне. Главное не сесть на пузо и можно проехать везде при соответствующей резине.

Очень удачная коробка, возможность переключения в ручном режиме иногда очень удобно, возможно пятой передачи не хватает, но 160 будет приблизительно при 5000 оборотах.

Опять же восемь подушек безопасности, не хватает разве что в коленях впереди.

Мастера не жалуют современные машины, но корейская сборка вызывает у меня лишь положительные эмоции.

Если бы поставить шумоизоляцию хорошую, круиз контроль, дисплей, заменить пластик и добавить между передними сидениями так как в I55, то машина была бы в моей пожизненной эксплуатации. I35 уже и двигатели послабее, да и салоны не такие уже, впрочем не юзал) Да и цены подросли существенно(
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
много
Минусы
не критичны
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
14
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
так почти всегда, у кого то запор, а у кого то понос)
Обозначить лидеров надо бы конкретнее.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ошибочка, не тяга, а колонка)
судя по отзывам я по всей видимости ошибся сайтом, тут все минимум на крузерах (непонятно, что они смотрят отзывы на Хундики))), так что уж звиняйте, отвечу всем и сразу)
Продавать пока не собираюсь, переплачивать за почти тот же ху* в профиль как то не очень хочу, Раф4 и витара почти на пол ляма дороже, к тому же движки там 2,4 максимум, пластик тот же, если не хуже, все остальное тоже хуже, разве что дисплей и круиз иногда можно увидеть.

Круиза на Туссанах нет в принципе, в максималке на Туссанах кожа, 175 кобыл потому что евро-3, поставил сейчас евро-2 и кобыл сразу за 200.
Ну и все, кто против, что Тушканчик лидер в классе паркетников, давайте своих настоящих лидеров рядом ставьте и смотрите, потом сравните цену и всякие остальные штуки, прокатитесь опять же. мой стоял рядом с аутлендером, Икстрейлом и Дискавери, все они унылое гавно и минимум на десятку дороже, Немого форд дотягивает, но некоторые мелочи (кондер и компоновка салона) все равно перевешивают и опять же цена.
С другой стороны это лично мое мнение, я его не навязываю.
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
в МАХ комплектации с мотором 2.7 круиз-контроль идёт с завода ...
Нравится
Ответить
на Туссанах круиза нет в принципе и не было никогда.
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
http://cars.auto.ru/cars/used/… посмотри внимательно на руь с павой стороны,там видно управление круизом
Нравится
Ответить
извини, но ты ошибся, это просматривается управление дворниками. Тушканчики я знаю вдоль и поперек)
Нравится
Ответить
да там даже заявлено круиз! это самодельный стопудово, поэтому то и такое расположение на рулевом колесе, в комплектациях, продаваемых в России, точно не было круиза.
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
у меня был данный авто,(VIN KMHJN81DP7U625967)комплектация максималка(кожа+круиз+заводской пластиковый обвес кузова)посмотри на экзисте,по вин.номеру есть коды запчастей,в том числе и переключатель режимов для круиза.
Нравится
Ответить
29 марта 2012
Дружище, есть круиз и он есть у меня.Не гони пургу.2,7 в полном комплекте .Никакой не самоделка. с индикацией включения на панели приборов.Удивляюсь твоему фатальному упрямству.)))))
А авто-очень доволен. Только лампочки освещения номера менял ,да диски по кругу... на 60 тыр.
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
"...то машина была бы в моей пожизненной эксплуатации." - и жить тебе на одну зарплату. :-) Как представлю себя на месте автора, так страшно сразу становится.
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
"Если бы поставить шумоизоляцию хорошую, круиз контроль, дисплей, заменить пластик и добавить между передними сидениями ...", то получится Rav 4)))))
Чем же тойота не подошла?
Нравится
Ответить
слабый движок, пластик все же хуже, компоновка и размеры салона. Шумит тайота также, круиз и дисплей не стоят десяти тысяч бакинских.
Нравится
Ответить
читал отзывы. анализировал, потом ехал смотрел, сравнивал, опять же надо учитывать, что это дело 5-летней давности, а для поклонников раф4
http://auto.ironhorse.ru/toyot…
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
Таког Г-НО!!!! А не машина! Какие ЛОХИ Тока покупают по таким ценам это ушлепище!!!!!
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
кто нить мне обьяснит что можно сделать с мотором 2.7 что бы в нем было 170кобыл???? А кто дизайном занимался этой машины??? Такое убожество то внутри что с наружи, как буд то какой то извращенец ее изобретал, содрано все не понятно с чего!!!! Чему там вообще ломаться если в ней не чего нет!? Круиза даж.нет!!! В автомобиле за который просят такого года 600-700тыс руб!!)))) Салон из ткани пластик убог настолько!!! Какой Рав 4,какого класса эти машины!? Судзуки витара помоему и то интереснее на много чем это унылое чудо!
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
Кстати поосторожнее с выражениями ЛИДЕР, а то люди на нормальных машинах не так Вас поймут!
Нравится
Ответить
нормальные это какие? а то может я задумаюсь)
Нравится
Ответить
а не лохи что покупают?
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
Лучше переплатить немного и купить люкс класс, удовольствий куда больше!
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
Я на субару трибека езжу! цена вопроса б.у 800-900 тыс,даст фору по надежности обслуге и управлению любому туарегу,Х5-на алюминиевой подвеске,лексусу с его угоняемостью,прадо с его весом и прожерливостью, да любому! А все остальное это недо машины!
Нравится
Ответить
субару меня не впечатлили, а надежности мне и Тушканчика вполне хватает. Да, не плохая машина, но две цены платить за что?
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
почему 2е цены?? я не про новые машины, я новые из принцыпа не покупаю! Сейчас пригнать можно спакойно 06-07г цена вопроса лям сто, пробег 30тыс км! Можно и тут купить с одного хозяина, но если повезет с маленьким пробегом в хорошем состоянии,их мало к сожалению.
Нравится
Ответить
вот и я о том же, что от Тушканчика субару отличается лишь круизом и дисплеем, может движек чуть резвее, но цена ровно в два раза выше.
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
посетуй нам за свою люксуваю машину наверное мазератти не меньше?))
Нравится
Ответить
20 октября 2012
прям бесит... валенок учи русский....для таких уродов как ты-продают за границей с 30000-м пробегом,свои-дальше ездят..лечи свой ВАЗ дальше...сюда тебе не нужно,мальчик..
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
Обычный предпродажный отзыв.
Нравится
Ответить
не продаю) хотя второй год уже заезжая на сервис получаю предложения.
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
Здесь у многих понос!Видимо от ущербности!Все неуважаемые ездят исключительно на Порше и тыды!
Правда почему то вспоминается анекдот:
-Доктор,мой сосед Мойша говорит,что таки имеет секс с женой каждый день!А я уже не могу,хотя мы с ним одних лет!
-Ша!Ну таки и вы говорите!
Хорошая машина!Сам езжу на такой!Кожа,круиз,остатки обвеса)))))(скакал по московским сугробам)пробег правда небольшой-80 тысяч,год 2007!Из крупного вложения-попал на радиатор на 60 тысячах -потек и недавно накрылась муфта компрессора кондея!
Пы.Сы.Если вы являетесь лидером по поносам и запорам-следите за своим питанием и количеством желчи!
Нравится
Ответить
13 ноября 2011
А я вот с автором во многом очень даже соглашусь! скажу более того там много правды!
Нравится
Ответить
13 ноября 2011
Хотя бы потому что сам владею тушканом 2006 года с двиг 2.7 в максимальной комплектации! машина очень нравится! и ребята скажу сразу он у меня не единственный и имею право сравнивать с теми авто которые эксплуатирую! По поводу отсутствия круиза не соглашусь! у меня в машине он есть!(может повезло с комплектацией) РАВ4-покупал жене новым! итог! был продан через два года! обилие недостатков и разных неудобств превысило все достоинства! даже для девушки оказался неудобным! про себя вообще молчу! мне тесно в нем мой рост 190 вес 120кг так что она быстро освоила тушканчика и довольна до поросячего визга! Еще нисан и еще один кореец все кросоверы! так вот ничего плохого про тушкана сказать не имею! очень достойная машина пусть и несупер комфортна но своих денег стоит точно! вот так то! и нечего на автора нападать! сначала надо иметь такую машину и ездить на ней 5 лет! а потом уж делать субъективные выводы!
Нравится
Ответить
Хороший отзыв для покупающего человека, а хаять можно и на других сайтах здесь люди машины выбирают. Спасибо автору!!!
Нравится
Ответить
Cказать честно, не обратила бы внимание на эту машину, если б не подруга попросила посмотреть для покупки, покатались на этом чуде, внешний вид это женский вариант санта фе 1 ))), внутри как в первом форике атмосфера конца 90-х только в форике фишек побольше типа климата и всяких благ, ну если на вкус и цвет фломастеры разные, то по езде далековато корейцам до япошек)) и что не мало важно, все спиж...ные технологии продают дороже оригинала ))) вот здесь респект им!!! если б был на дворе 2000 год, то клевая тачка!!! (простая и "надёжная")
хотя на это и делали наверно ставку, что наш автопром затух где то в 90-х)))))))))
Нравится
Ответить
да и все те кто не знает что же выбрать после, такой ох..й тачки, посоветую не смотреть на весь другой автопром глазами изобретателей тушкана )))))) раскройте их, россияне! есть не мало более достойных вариантов)))
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
к примеру?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее