Тушкан

Всем день Добрый!

Надеюсь отзыв будет полезен, т.к. Тушканов до сих пор немало на дорогах нашей необъятной Родины, данный отзыв подойдет и для тех кто присматривается к брату-близнецу Тушкана второму Спортижу.

Как введение, машина была куплена в декабре 2008 года, за 650 тысяч, привод передний, комплектация базовая, но необходимый минимум присутствует, есть пара подушек, кондей, гидроусилитель, АБС, электро стеклоподъемники и электрозеркала (подогрев и регулировка), аудиоподготовка (4 динамика), в дальнейшем поставил линзованные туманки (в базе ПТФ изначально отсутствуют).

До Тушкана были две "девятки" две "десятки", " одна Альмера, выбор был между Туксоном и Кашкаем, цена одинаковая, но Кашкай лучше укомплектован, в сторону корейца склонил двигатель (140 лошадей против 116) и время ожидания Кашкая до 9 месяцев.

И так теперь по порядку, постараюсь кратко:

Салон - простой как барабан, жесткий пластик в лучших традициях японцев конца 90-х начала 2000-х, но собран на славу, до сих пор не скрипит, эргономика на мой взгляд отличная, все под рукой, вопросов "где же эта кнопка?!" не возникало с первого дня покупки. Места достаточно, внутри реально больше чем снаружи, ездили на природу, пять человек влезает и чувствуют себя нормально, НО багажник...его почти нет, 390 литров ни о чем,зато удобно возить крупный груз разложив заднюю сидушку, и спать на природе в машине вдвоем вполне комфортно.

В движении - по бездорожью не скажу, роликов на ютубе полно, у меня привод только передний, мне полный ни к чему, главное просвет, за все время была пару ситуаций когда подумал о полном приводе, но при нормальной резине и дружбой с головой можно и обойтись, главное не возомнить себя на крутом джипе и не лезть в говна!

Шумка не самая сильная строна данной машины, можно сделать либо доп.шумку либо музыка погромче), но после того как прокатился в китайце (Черри Тигго), мой Тушкан показался мне мерседесом (как и после пары дней на Пассате неделю к Тушкану не мог привыкнуть).

Разгон по паспорту 10.5 вроде, наверно так и есть... если в машине вас двое максимум, НО если в машине сидит пятеро и еще вещи в багажнике то двух литров мало, ехать конечно можно, и даже на трассе можно совершать обгоны и разгоняться до 160-170, но движек придется крутить почти до красной зоны, а это повышает расход, о нем чуть ниже. В остальном, в городе машина не теряется в потоке, едет ни хуже любого другого паркетника схожей массы и схожего объема, на трассе тоже, все зависит от загрузки.

И так расход, летом по городу, с кондеем от 10,5 до 15 литров (личный опыт) зависит от кучи факторов, температура, пробки, как крутить движок, и нагрузка, по трассе от 9,8 до 12 литров (минимум был 8,5, я один, по трассе, 90 км/ч), зимой по городу от 11,5 до 16, трасса от 10 до 12, примерно так, у кого то больше у кого то меньше.

Надежность - и так за 6 лет и 128 тысяч пробега, проблем особых не было, от ТО до ТО (первое ТО у официала, потом либо в неоф.центр, а чаще к друзьям в гараж) из проблем было(именно проблемы а не замены в следствии износа) :

-16 тысяч замена шаровых (накрылись через месяц после окончания гарантии на подвеску и через 2 месяца после ТО у дилера, думаю дилер меня нагрел поставив левак, а мои забрав себе, после замены ло сих пор не менял)

-32 тысячи замена шпильки колеса (спасибо шиномонтажу)

-56 тысяч загорелся чек, начали лечить

-60 тысяч, чек побежден, замены кислородного датчика

-85 тысяч, горит чек, ошибка кислородника, после чистки контактов и предохранителей, чек ушел.

-92 тысячи, загудела ступица, заменили.

Все, сейчас 128 тысяч, опять горит чек, ищу причину, диагностика показывает клапан контроля масла все руки ни как не дойдут заняться этим, но на движение не влияет( самый противный чек, даже не знаем с чего начинать поиски), достаточно часто бывает на тушканах ближе к 130 тысячам.

Запчасти не дорогие, цены писать не буду, кому интересно зайдите на экзист, много аналогов и куча народу разбирающегося, плюс отличный форум владельцев и аналогичность конструкции со Спортижем.

Из остального, колодки ходят передние до 30 тысяч, задние до 40 (Сангшин), диски тормозные прошли 125 тысяч, но лучше менять тысяч в 100, стойки и резинки стабилизатора живут тысяч по 45, дальше начинается шум жуткий, значит пора менять. ТО рекомендуется раз в 15 тысяч, я после 60 стал делать раз в 10 тысяч, масло не жрет (200 грамм на 10 тысяч это нормально), ремни меняются раз в 60, но можно и в 90, но тут лучше перебдеть, в случае обрыва гнет клапана, в остальном все,стойки родные до сих пор, и проходят еще тысяч 25-30, так что машина более чем надежная, пару раз хотел продать и поменять на что-то другое, но никак не могу найти что-то подходящее, а с кризисом этим да и еще ремонт квартиры и дача, видимо мы еще покатаемся)!

Если будут вопросы по существу отвечу с удовольствием! Всем удачи, не гвоздя ни жезла!
Тушкан продан
Так получилось, что отзыв долго не грузился, а я его не проверял, в общем Тушкан был продан с пробегом 130 тысяч, по причине, что подвернулся отличный вариант замены с минимальной доплатой, продал за неделю(к вопросу о ликвидности).

Отдавать было реально жалко.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид (на мой взгляд), Эргономика, Дорожный просвет
Минусы
Расход, Багажник маловат
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
19
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий