Тушкан

В декабре прошлого года решил взять для себя полноприводный авто. До этого ездил на элантре, устраивало все, кроме сравнительно небольшого багажника, и отсутствия полного привода, для меня это довольно-таки критично, потому что живу не в городе, и приходится часто ездить в город. Сначала думал о покупке ненового санта фе в новом кузове, но по деньгам никак не укладывался в него, в "МК Моторс", где я обслуживался на элантре, мне посоветовали глянуть на туссона, по началу как то он мне не приглянулся, но цена на новые меня приятно удивила. Поэтому решил начать искать б\ушный вариант. Примерно через месяц поисков нашел - двухлитровый, полноприводный с автоматом туссон! Купил. Сразу поехал к официалам в сервис, потому что не совсем был уверен в продавце. Поменяли все жидкости, осмотрели всю машину, вышло мне все в 7000 руб. (думал выйдет больше 10) Зимой даже в самые крепкие морозы (-37) заводился в сигналки без проблем. к сегодняшнему дню проехал уже 16000 км. На прошлой неделе заехал на сервис, где поменял стойку, подшипник ступицы и подшипник муфты подключения полного привода - результат поездки на рыбалку. Весной поставил 18" колеса вследствие чего стало шумнее в салоне и жестче на дороге, но внешний вид сразу преобразился. В целом мнение о машине более чем положительное - неприхотливый, за разумную цену, с расходом в среднем 10 литров\92бензин - лучшее что можно найти за эти деньги. Из минусов - шумно в салоне на скорости больше 110 км\ч, + шум от резины 18", но это на самом деле не так уж важно =))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
неприхотливый, надежный, вместительный
Минусы
тупая коробка автомат
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
17
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
19 июля 2010
такие диски ставят люди, которым нравится внешний вид своего авто и они хотят его подчеркнуть... и естественно, что бездорожье по которому ездит владелец-это не лесная раскисшая дорога, где уазику попыхтеть придется) какие-то у вас неправильные суждения)
Нравится
Ответить
18 июля 2010
Более широкий профиль, с одной стороны, придаёт большую устойчивость. С другой стороны, стыки, ямки начинаешь больше ощущать, да и колейность больше чувствуется. Зато смотрится очень здорово!
Нравится
Ответить
с расходом гон,меньше 13 не жрет с родными дисками а 18 ещо больше
Нравится
Ответить
13 мой тушкан в жизни не жрал, либо я так езжу на нем
Нравится
Ответить
19 сентября 2010
Сила трения от типа диска не зависит, а зависит от пятна контакта шины с асфальтом. На 2,7 ставили в базе 235 а на 2,0 - 215. Разница по городу - 1 литр только от разницы ширины резины. А уважаемый автор видимо указал средний расход, что с натяжкой конечно, но реально.
Нравится
Ответить
19 сентября 2010
+1. Давал своего Тушкана отцу на две недели, так он умудрился летом по жаре и пробкам сбросить расход с 15 до 13,2. Вот это стиль вождения!
Нравится
Ответить
Ну на счет расхода, не гон, это 100%. диски брал точно не грязь месить )) на фотке правда другое думается )) У меняя получается пробег 65% - трасса М5, 25% - город, 10% - деревня.
Нравится
Ответить
19 июля 2010
Машинка не плохая, сам на таком катаюсь. Брал б.у. с пробегом 30ккм, проехал пока немного - 5 тысяч км, но ничего не делал. Только масло поменял после покупки. Расход 11-12л, меньше в смешанном цикле не получается, хотя у меня РКПП. Из минусов - какой-то туповатый мотор, не едет он на 141 лошадь. Катался на 2л РАВ4, там 150 сил и АКПП. Так по ощущениям он едет гораздо веселее. Может прошить надо.
Нравится
Ответить
Это потому что на раве вариатор стоит.
Нравится
Ответить
19 июля 2010
расход 10л? че-то не верится.
Нравится
Ответить
Рулевая и подвеска посыпится из за дисков
Нравится
Ответить
подвеска - да, рулевая? даже не знаю, пока тьфу-тьфу, все в порядке. Резина стоит 245\45, езжу аккуратно, пока доволен
Нравится
Ответить
19 июля 2010
Да уж,диски не для него. Больше на Каддилак Эскаладе идут и ему подобных.
Нравится
Ответить
19 июля 2010
2.0- едет плохо, брал на тест спортягу, так педаль в пол ревет как зверь а не едет. Для сравнения субару форестер, те же 2.0 те же 4-АКПП а куда веселее. Тушкана надо брать 2,7 расход как говорят даже меньше, обсулуга только по дороже и если резко топить то коробка быстро умирает.
Нравится
Ответить
19 июля 2010
Откуда такая информация???Про коробку!У меня 2,7 и я люблю притопить! В первый раз слышу о такой напасти!А расход-от 15 литров в городе!С кондеем!
Нравится
Ответить
Forester 2.0X АКПП на 500м уезжает от Tucson 2.0АКПП на корпус. Forester на 200 кг легче. Tucson 2.7АКПП в городе жрет около 16л на сотку, 2,0МКПП - ок. 12. На трассе 2,0МКПП у меня получалось 8,5л (по компу).
Нравится
Ответить
20 июля 2010
Информация то-ли из клаксона, то-ли еще из какого журнала не помню, то где-то писали
Нравится
Ответить
.... и еще на 2.7 зимой плохо заводится...
Нравится
Ответить
19 сентября 2010
Неправда! Владею 3 зимы, аккум родной с 2005г, стоит на стоянке, заводится от таймера на сигналке и греется 15 мин до моего прихода. Каждый день уезжал сам, кроме одного, когда за уровнем топлива не досмотрел :)
Нравится
Ответить
20 июля 2010
Вообще-то хорошая машина.Стоит своих денег. Ну а насчёт внешнего вида - у каждого своё вкус. Я б тоже хотел ездить на таких дисках,но не по нашим дорогам......провинция!
Нравится
Ответить
на самом деле, где я живу наверное самые лучшие дороги в России, потому что живу в 1км от правительственного санатория и к нам часто приезжают наши любимые "избранники народа" на своих любимых авто...
Нравится
Ответить
на фотке, я не дома ))))))) это г.Сызрань, заезжал на автомойку )))
Нравится
Ответить
28 июля 2010
выглядит GOOD! особенно темный цвет с этим литьём!
Нравится
Ответить