Тушкан

Владел машиной с февраля 2008 по март 2009. Автомобиль 2007 г/в покупался новым в салоне. В январе 2009 года случилось ДТП, после которого машина ушла под списание. Пробег на момент смерти авто примерно 19500. В силу сложившейся рыночной ситуации восставновление было экономически нецелесообразно. Общая оценка автомобиля твердая "3". Штатной музыки не было (только аудиоподготовка), пришлось ставить самому. Хочу сразу сказать, что Тусан - машина эконом класса поэтому шумоизоляции там нет. Хотя если сравнивать с переднеприводной Черри Тигго - то есть и даже неплохая :)

Плюсы:

- машина прочная;

- очень удобные передние и задние свесы для парковки к высоким бордюрам + мягкий пластик бамперов;

- нормально потребляет 92 бензин;

- дешевое ТО;

- удобство передних и задних пасажиров и водителя;

- основные системы кондовые (по современным меркам) и мозги парить не будут;

- электроподогрев передних стеклоочистителей;

- машина негоняемая: можно забить на страховку от угона и использовать штатную сигнализацию;

- рейлинги на крыше стандартные и на них можно прицепить что угодно.

Минусы:

- управляемость;

- динамика: очень задумчивый 4-х скоростной автомат (наличие принудительного переключения скоростей не сильно помогает);

- маленькая вместимость. И это при том, что Туссан имеет регулировку наклона спинок задних сидений, открываемое заднее стекло и уйму всяких крючков в салоне и багажнике.

- Любит бензин. Если не включать климат контроль, не толкаться про пробкам и ездить очень спокойно - то в 10 литров на 100 км можно уложится. А если взять механику и задатся целью економить, то можно, наверно, и до 9 дойти. Если стараться пользоваться всеми благами, за которые заплатил, приобретая машину, и ездить часто, то 12 - 15 литров на 100 км обеспечено.

- странная система подключаемого полного привода. Брать полноприводный Тушкан (4ВД ), особенно на автомате, по моему, не имеет смысла.

Субъективно:

- у меня на 16 тыс. мерзко завыл моторчик климат контроля, заменили по гарантии, но на сервис покататься пришлось, по закону полдлости климат на ТО вел себя идеально;

- после предыдущей машины (которая, кстати, была дешевле) возникало устойчивое впечатление, что меня, как бы это помягче сказать, обманули. Изрядно сэкономлено на внутренней отделке и еще кое чем.

Личное мнение:

Для того, кто ездит по неровным дорогам с твердым покрытием и никуда не торопится - машина нормальная. Полный привод не нужен.

PS:

1. Если народу и багажа много - без прицепа никак.

2. Обращайте внимание на ценовую политику дилеров и будет Вам счастье.

3. Черный велюровый салон - бяка.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Выше.
Минусы
Выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
12
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Электроподогрев передних сидений наверно имелся ввиду? Брать полноприводный Тушкан (4ВД ), особенно на автомате, по моему, не имеет смысла - согласен, если планировать поездки по реальному бездорожью - тушкан не для этого (кстати, в мануале это русским по белому написано :-)). Но сам я весной понял, что переднепривод на нем - это вообще лучше с асфальта не съезжать. Буксовал (на шипах!) в элементарной весенней ледяной колее, пытаясь припарковаться. Вспомнил добрым словом полноприводной териус, который юзал до тушкана. Так что не внедорожник это ни разу.
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
Нет.Просто на машине, которая была до этого (лацетти - универсал) были кнопочки управления магнитолой на руле, была регулировка руля в 2-х положениях, было охлаждение бардачка, был "богатый" нормальный подлокотник с хорошим большим ящиком внутри. Корейцы в Тушкане решили этого не делать. А что касается псевдополного привода - то он практически чего-то способен именно в такой ситуации как написано (нато только автомат в режим 1 переключить)
Нравится
Ответить
Корейцы прикинули очень просто:в своем ценовом диапазоне у тушкана даже в самой дубовой комплектации (передний привод, 2 л, механика) конкурентов не будет. Следовательно, можно сэкономить на всяких приятных мелочах - народ и так купит. Так оно и выходит! Для борьбы с городскими бордюрами и небольшими сугробами вполне хватает. Я на нем почти год отъездил и вывод такой: своих денег он стоит, эмоций и восторга никакого, но и замечаний особых нет - просто относительно удобная и недорогая машина.
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
Лацетти - универсал тоже кореец и тоже бюджетная машинка, но там эти мелочи были предусмотрены (правда без подогрева сидений). Кстати, места в нем было больше, чем в Тушкане, а по длине так и больше.
Нравится
Ответить
Лацетти - немного другого класса машина, не кроссовер. Думаю, она и порезвее будет, чем тушкан 2.0 л. Но сравнивать их сложно. После тушкана субъективные ощущения от обычных машин (не кроссоверов) - будто сидишь на земле :-) А подогрев сидений - тоже все-таки приятная штука для нашей зимы.
Нравится
Ответить
владею тушканчиком 6 месяцев и всю зиму не знал никаких проблем, у меня полный привод и он меня НЕ разочаровал! лазил по таким сугробам... что сам в шоке был! думал останусь жить там до весны. у меня турбодизель с механикой, кайф!!! кстати в минус 35 завелся без проблем!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Полный привод мне ОЧЕНЬ пригождался, а черный велюровый салон очень практичен. ИМХО Автомат ничё не задумчив. Я даже после вариаторной Хонды не почувствовал разницы. Ну а бензин... конечно, это ж не "Ока". почти 2 тонны веса надо чем-то кормить:) Зато когда из легковушек сажусь снова в свой Тус, то сразу понимаю, что я готов его кормить: сидишь высоко, впереди здоровенная морда, плавность хода, чувство уверенности, вобщем по - иному себя вообще ощущаешь в такой машине. Это , конечно же, еще LC-200, но уже далеко не Матиз и даже не Логан или ф. Фокус.
Нравится
Ответить