Тушкан по жизни или джип для бедных...

Доброго времени уважаемые, решил немного настрочить про корейскую чудо технику, могу уделить этому немного своего драгоценного времени...

Предисловие:

Хочу внести ясность:

Я пишу отзыв для тех кто не может себе позволить машину дороже пол миллиона, а хочется приобрести полноценный универсальный всепогодный мобиль, который бы соответствовал всем тем требованиям типичному русскому человеку .

И примерные обычные требования такого русского человека в стиле « чего хочу»:

Хочу Высоко сидеть, хочу нигде не застревать, хочу заезжать на бордюры, хочу автомат, хочу чтобы все 4 колеса гребли, хочу ездить по ухабам, хочу свободно сидеть, хочу мало платить и тп, если примерно Так, значит ваш выбор хендэ туссон!

Тесть тобишь «Вован» уже приготовился отдать 6-и летнего тушкана в трейдин и купить новый Santa fe чему я быстренько воспрепятствовал, подсуетился, быстренько продал свой Опель и вуаля – он мой. Машина 2006г.в. в одних руках 6 лет и по наследству перешла мне в руки, с пробегом 165тыков. В общем о машине и о том как и где и с какой переодичностью она обслуживалась я знал в полной мере.. Тушкан можно сказать верой и правдой отслужил Вовану и его жене 6 лет без особых проблем…

Т.к на дворе 2013 а машинка 2006, тобишь уже откатала 165 тыков и 6 лет в одних руках… в данный момент я проехал на ней еще 35тысяч, т.к у родственников брал по генералке, в ПТС не фигурирую, все так же 1 хозяин.

Что мы имеем: Авто без ДТП, цвет темно-зеленый метал. имхо самый прикольный из всех, коробка автомат, полный привод, кожаный салон, 8 п/б, подогревы всего и вся, даже зоны покоя дворников, двух литровый ДВС , литые диски на полустертой зимней резине, лысый руль, помните всем любимую позу на классике, когда максимально близко сидишь к лобовому стеклу полностью двумя руками, обхватив руль на него облокотившись(поза прожженного таксиста)? Вот! тесть проехал так 160 тысяч, почти стер кожаную обшивку руля в «ноль»..

У меня дедушка ветеран войны блокадник полу глухой, когда спросил, как называется моя новая машина, услышал и подумал, что я ругнулся =))) ху..дай.. ;)

Не буду размазывать сопли о том, что такое паркетник после легковой, полный привод после переднего, автомат после ручки, я думаю всем и так понятно, лучше перейдем сразу к делу:

Техническая часть:

Что было заменено тестем, тобишь Вованом за 165 тысяч то что вспомню.: Стойки Аммортизаторов по кругу,

моторчик дворника заднего стекла(по гарантии),

моторчик омывателя переднего стекла(1700/300 работа),

резинки стоек стабилизатора(раз в 30 тысяч-200р.пара/1000р работа=)))

ступичные подшибники(650 фирма SKF/замена 800-1000р работа)

наконечники(400р/250р) , какие то резинки/саленблоки задней подвески по 100-200/шт. и пр. расходники. Масло в автомате раз в 50 тыс, ГРМ каждые 30-40 т.км., на 150тыс потек антифриз, не нашли(типа) –подливал и ездил дальше

Мои замены за 35 тысяч и 210т.км. Пробега

После покупку сразу к сервисменам:

Приговорили радиатор(тек он с..ка): аналог ninsense 4000р/3000 замена вместе с антифризом, на момент замены, в системе тосола почти небыло, причем в расширительный бачек переодично подливал и ни о каких перегревах не было и речи..стабильно 90гр. По цельсию. ЗЫ Оригинал стоит 12тыс русского пр-ва – в топку!

Посопливилась прокладка головки блока цилиндров(500/800)

Поменял до кучи сразу Все салейнблоки задней подвески в кол-ве 10шт цена по 100-200р. Шт. оригинал/замена 350 шт.

Резинки передних стоек стабилизатора, стоят копейки менять их гемор 200р/замена от 700 до 2000р… сервисмены будут разводить, что нужно снимать подрамник, чтобы поменять резинки – не введитесь, все меняется обычным способом, но трудоемким У официалов сия процедура стоит 3500. 0_о

Наконечники 450/250р. + сход

Ремени приводные – 500-600р за 3шт/ работа 1000р

ступичный (650 фирма SKF/работа 800-1000р)

расходники: масло 3,7л. ДВС, фильтр. масл. 250+ воздушный 200. Колодки 700р(оригинал) есть отличия рестайлинга от дорейстайлинга будьте внимательны!!!

Автомобиль неприхотлив и универсален, доступность зап.частей ,и их относительно невысокая цена делает его еще доступнее и лучше.

Куплено 2 комплекта резины – новая Nokian Hakka 5 и Mishilen latitude hp летняя – хакка превосходная управляемость, мягкая, но очень шумная! Мишлен латитуд очень комфортная(тихая и супер мягкая) при этом хорошо управляется –САМАЯ ЛУЧШАЯ РЕЗИНА ИЗ ВСЕХ для паркетника! Хотите что бы ваш жесткий паркетник превратился в мягкий седан одевайте Мишлен Латитуд – СУПЕР РЕЗИНА!

Что ХОРОШО, ЧТО ПЛОХО! Начнем по пунктам..

- Двигатель: двух литровый неприхотливый допотопный Жрущий бензин ДВС, НЕ ЕДЕТ! Сами понимаете, что на 1,6тонны 141 ЛС при АКПП и п/п это очень мало... По-этому стиль вождения в основном спокойный аля пенсионерский. Расход зимой от 15 до 17л. и выше 92аи, летом 14литров, трасса 9,5-10,5 - расход при средней интенсивности передвижения. В городских условиях движка хватает тянет с низов хорошо! Зимой мотору без разницы при какой температуре заводиться, я не говорю там про северные зоны где мороз до -45 достигает, у нас мороз в принце не сильно дубасил до -30, в общем тесть заводился всегда и везде

- АКПП 4-ех ступка древняя, как гомно мамонта, хоть и надежная – типтроник, короткая 4 передача 2700 об/мин при 100км/ч, 3000-120, 3400-140км/ч больше и не надо, щелкает передачи нормально, без дерганий.. Хотя есть один косяк, когда тупит при заблокированном гидротрансформаторе, не сразу уходит на пониженную при кикдауне – немного подергивается, нужно по больше продавить педаль, тогда все ок.. Тесть говорит у него с новья так..

- Кузов: не цветет, сколов очень мало, ЛКП нормальное

- Аэродинамика очень хорошая для паркета, 140-160 никаких свистов и ветряного гула, реальная скорость не чувствуется… Есть с чем сравнить, даже с легковым опелем астра

- Подвеска и управление – жетсковатая, рулится машина послушно, если штурмом не брать виражи, т.е. куда рулишь туда и едет, кренами не досаждает, поведение легкового седана.

Микроподруливания на 120км/ч есть, что самое прикольное на 140-а и выше едет как по рельсам – высокой скоростью не злоупотребляю – не тот аппарат, чтобы гонять!

Ходы подвески довольно длинные.

Надежная, не пробиваемая, но относительно жесткая, как у всех паркетников – вопрос решается заменой резины на мишлен латитуд и самостоятельной установкой шумки но об этом позже..

Салон: просторный, закован в жесткий пластик, который кстати легко царапается, удивительно, но кожа на сидениях хорошего качества. Регулировки водительского сидения во всех направлениях механически, очень удобные, салон тансформируется за 2 секунды в ровный пол, причем спинка переднего пассажирского сидения откидывается в ровную поверхность – образуется хорошее грузовое пространство. Отдельное спасибо корейцам за организацию пространства для задних пассажиров, много места, пол без тоннеля, спинки откидные. Много ниш, карманов

-Электроника: примитивная, как в «девятке», оставил включенным салонный плафон, утром еле завелся, оставил включенные птф на час почти(ключи в замке) – результат «дай прикурить» Свет в салоне при открытии двери тусклый и только у задних пассажиров, у передних нужно включать вручную. Нет датчиков дождя, света и тд.

Допустим работают щетки переднего стекла, выключаешь зажигание и они зависли на пол стекла, капец! И это машина с тупой электроникой выпускалась до 2010 года, wtf?

- Полный привод, подключается автоматически или принудительно 50 на 50 через электронную муфту, в паре с системой Traction Control (TCS) – это что то вроде ESP, только проще. Все знают ситуации когда на обычном паркетнике с полным приводом застревали в самых казалось бы безобидных ситуациях? Когда 2 колеса шлифуют снег остальные стоят, включишь ESP результат машина тупо глохнет на месте. TCS дает возможность буксовать некоторое время и поджимает колодками буксующее колесо тем самым задействует остальные колеса, но если все 4 шлифуют, то трекшн контрол тупо придушивает ДВС. (отключаемая)

Туссан наверное один из немногих паркетников, который более-менее приближен к бездорожью чем все остальные одноклассники, этому способствуют и длиноходность подвески и углы въезда/съезда, клиренс(с защитой он конечно меньше чем хотелось бы) и простота эксплуатации и тп.

-Климат-это не климат, а электронное управление печкой и кондеем, ни больше..тупой как валенок

- Комфорт, если речь о ездовом комфорте, то его мало или вообще нет, подвеска погремушка, шумки нет, поэтому было решение собственными ручками проложить местами шумку. Значит, что было сделано: промазал передние арки спецмастикой Шумо Вибро поглощающей+наклеел вибрик и заделал доп. шумопоглощающим паралоном. Багажное отделение по полному проложил + 4 двери + мягкая тихая резина. Результат отличный на любых скоростях !

В общем не буду скрывать что машина очень нравится, то что хотел то и получил в результате и даже больше

Всем уважение кто дочитал мой отзыв, доброй Вам дороги, друзья!

Короче буду еще дополнять отзыв по мере возможности!
В дополнение немного по тех.части "Устранение мелких проблем"
Уххх... Значит так дорогие ребята. В отзыве я написал, что была такая проблема, как поддергивание автомата при заблокированном гидротрансформаторе и когда при разгоне с места машина при тупливала в режиме тапкавпол(это не написал)...Проблема была с новья и прошлые хозяева думали, что это конструктивный недостаток машины!!! Проблема была решена покупкой комплекта выкоковольные проводов за 1000р деревянных! снова спасибо туссанклубу...

2) стуки в подвеске разносились сзади справа, как будто к левой стойке была прикручена консервная банка с бильярдными шарами при том, что были заменены все сайлентблоки рычагов задней подвески(10шт) проблема не исчезла! Было решение заменить опоры задних стоек с более мягкой резиной в литерой "F" 553101F000 комплект 1200р на автодоке еще раз спасибо клубу тушканов за предоставленную информацию. Сзади тихо, как в чулане. Теперь я еще больше люблю своего тушканчика!
Приговорили раздатку (дифференциал) заднего привода!!
тема была такая, что зашумел подшибник при езде, раздавался характерный гул свойственный ступичному подшипнику, оказалась шумит раздатка, деталь дорогая - расстроился, поехал курить форум что да как, оказалось ситуация проще, просто меняется подшипник раздатки цена вопроса 2.2к за работу + подшипник подобрали у месных барыг по размерам за 700р и вуаля ну и заодно поменял ступичный 1.2k + работа 0.85к сказали уже на подходе - я доволен, машинка бегает:) перетянул руль на натуральную кожу цена вопроса 3к сделали зачетно..
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Надежный, Неприхотливый, заводится всегда и везде 92бенз, Дешевое обслуживание и низкая стоимость з/п, Очень удобные сидения., Удобный,просторный, легко трансформируемый салон(сидения задних и передних пассажиров складываются, образуя грузовую площадку), Энергоемкая с короткими свесами подвеска, П\Привод, с хорошей проходимостью(не джип канешн), Надежная плавная АКПП, Высокая капитанская посадка, все видно, Очень хорошая управляемость, Отличная Аэродинамика для паркетника(не свистит даже при 140), Подогревы жопспин + зоны покоя дворников
Минусы
Древний двигатель 140лс с древней АКПП, жрущий бензин, Жестковаятая, Стучащая с новья подвеска, Дешевый пластиковый салон, Внешний вид на вкус и цвет, Устаревшая Электроника, Климат глупый, Датчик дождя отсуствует
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
142
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 мая 2013
а зачем так часто- 30-40 тыс менять к-т грм? машина честная, но багажник крошечный.
Нравится
Ответить
31 мая 2013
С багажником согласен -это компенсируется транформацией салона и объемом места для задних пассажиров... ГРМ менял тесть так часто, хз почему..
Нравится
Ответить
4 мая 2013
Имею в семье 2 туссана. Один с 2-х литровым на палке, второй 2.7 на автомате. У двухлитровой пробег около 185 тыс, у 2.7 105 тыс. Честное авто, безусловно.Сам их обоих по самые ...кунал ползают отменно ( на фоне одноклассников).Пересел на 2.7 - земля и небо! разные машины совершенно. Удивляет дикий перерасход топлива, мой 2.7 зима - максимум 18, лето- 15. 2-ка на палке однозначно экономнее,но нет никакого запаса. на 2.7 педаль частенько в пол, пусть лопает, зато как едет!!! Авто супер!совет тем кто хочет приобрести - только 2.7! Да кстати,запчасти- копейки. Автору спасибо за отзыв!молодец,а я вот все ленюсь отписаться...
Нравится
Ответить
31 мая 2013
2,7 - тема! Сам бы хотел поменять на 2,7, да все в голову мысли приходят, что модель уже устарела - старые технологии и пора менять на что нибудь по новее да по резвее. Ну а отзыв с Вас по мере возможности ;)
Нравится
Ответить
Не, мой совет 2.0 =) Но я как практик) Машина должна быть практичной. Туксан именно этим мне приглянулся: простой, надежный, недорог и прост в обслуживании. Хотя возможно дело и в том, что на него я пересел с Терракана 2.5 (103 л.с. на 2.5т) и со Шкоды Румстер 1.4 (88л.с.). После них Тушканчик просто летит))
Нравится
Ответить
5 мая 2013
nissense а не ninsense
Нравится
Ответить
31 мая 2013
спасибо, за Вашу наблюдательность..
Нравится
Ответить
9 июня 2013
У меня 2.7 акпп. Меньше этой машине нельзя, будешь тихоходным парапланом, а так-педаль в пол , полусекундная пауза и машина выстреливает очень хорошо, любые обгоны на ура. Кстати разница в расходе не такая большая, 2л прожорливый как и любой движок с нехваткой мощности.
Нравится
Ответить
10 июня 2013
Это все верно, мощности двухлитрового очень не хватает порой, а на 2,7 я бы газ поставил ;)не ради экономии, а большого запаса хода, хотя доля экономии тоже есть))
Нравится
Ответить
Я и на 2л газ поставил, хотя расход у меня меньше... Я не гонщик - мне всегда хватает. Особенно не жалею, что перешился на евро2 - едет лучше, особенно на низах, коробка переключается быстрее и как будто более вовремя
Нравится
Ответить
Кстати об устаревшей электронике - поставил себе сигналку и все настроил - она мне и про невыключенный свет напоминает, и удаленно попогреи включает, и при подходе сама двери открывает, отхожу - закрывает, и стекла дозакрывает, и можно было сделать, чтобы дворники доводила, но поленился) и домаргивание поворотниками как я на шкоде привык делает... В общем, все решабельно :)
Нравится
Ответить
11 июня 2013
круто, а что за сига и во сколько встала?
Нравится
Ответить
Старлайн 5-го поколения, но он еще не продается - я по блату)) К концу года пойдет в продажу
Нравится
Ответить
26 июня 2013
отзыв хорош, но автомобиль...)))промолчу короче)
Нравится
Ответить
10 августа 2013
а че еще купишь за полляма? твои предложения..
Нравится
Ответить
1 января 2018
Да вариантов много, все зависит от года выпуска!
Нравится
Ответить
" поддергивание автомата при заблокированном гидротрансформаторе"
Что подразумевается под заблокированным гидротрансформатором??
Нравится
Ответить
10 августа 2013
Если своими словами, то блокировка гидротрансформатора жестко соединяет колеса и двигатель. А когда он не заблокирован, связь производится через гидравлическое сцепление (собственно сам гидротрансформатор)
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
По поводу багажника: большинство современных моделей паркетников-одноклассников увеличивают объем багажника за счет сокращения расстояния между рядами сидений, сохраняя при этом общие габариты автомобиля (как, например, в ix35 сзади для меня тесновато). Давно смотрю на что-нибудь новенькое, но понимаю, что именно размеры салона для меня (190 рост, 105 кг веса) идеальные! А багажника вполне хватает - этому спообствует открываемое заднее стекло, забивай хоть под потолок!
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
в общем дастер это пародия на сантафе классик. в полном приводе, дизель, без всяких докаток, климатика,все греется, кроме руля, с поясничной поддержкой тот стоил 735 000. сравните в данной комплектухе тесный дастер. под лимон уже
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Куплю тебе зеленую волгу и будешь ездить, как дурак........ Шутка - старый анекдот, не воспринимай на свой счет! Просто вспомнилось...
Отзыв хороший. Была Санта в первом кузове на ручке с двигателем 2,4 (мощность та же). Динамики мало, но багажник значительно больше, в остальном очень схожи. До 230 000 км отходила без проблем, потом посыпалась, но думаю, что больше вина мастеров из сервиса, не знающих с чего начать и где остановиться.
Сейчас уже три года катаю Сид СВ и , честно говоря, подумываю снова прикупить Санта-Фе Классик на автомате с 2,7 .
Нравится
Ответить
27 мая 2014
сид хорошая машина, нажежная, но после высокой на низкую сяду если только кризис бахнет(у себя в семье)... Санта аналогично в свое время, как и туксон были так сказать самыми из самых идеальных цена качество - первопроходцев в теме бюджетные паркетники.., очень добротные авто... Сейчас взял дизель - не жалею, откатаю хотя бы тыщ 50 накатаю отзыв про Антару.
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Продал своего тушканчика, купил Opel antara 2.0 дизель! Если кого то что то интересует про Антарика спрашивайте, отвечу.
С уважением!
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
Жаль что больше не выпускат
Нравится
Ответить
13 декабря 2017
Посопливилась прокладка головки блока цилиндров(500/800)----может вы о прокладке клапанной кришки )))!!! ведь что бы снять прокладку головки блока-надо много чё снять и открутить- полдвижка разобрать и это всё за такие денги?!!!
Нравится
Ответить
1 января 2018
1. Не пойму, как можно на 160 тыщ. пробега стереть в "ноль" обшивку руля??? У моего Тушкана пробег 185 тыщ. и руль в очень приличном состоянии!
2. Какой идиот будем менять ремень ГРМ и приводные ремни через каждые 30-40 тыщ??? Покажите мне этого расточителя!!)) Ремни стоят около 5000 и замена их тоже около 5000? Что деньги девать некуда?) Я менял ремни через 90 тыщ.пробега, так они были как новые!)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее