Соотношение цена - качество, на мой взгляд очень даже не плохо.

4.6
Всем доброго времени суток.

Хотелось бы отметить сразу, что никогда еще не писал подобных отзывов, но почитав различные на сайте, тоже захотелось поделиться впечатлениями, вдруг кому то поможет при выборе авто.

Прошло уже почти три года с того момента, как практически одновременно в семью я купил два Hyundai Tucson. Оба 2006 года выпуска, 2.0, полный привод, коробка автомат. Искать пришлось достаточно долго, потому что, во-первых, естественно хотелось найти в нормальном состоянии и за оптимальные деньги. Ну а во вторых искал именно с комбинированным салоном и максимальной комплектацией, потому что на мой взгляд это самый оптимальный вариант. Но тут как говориться на вкус и цвет, да и не главное это...

Пробег на момент покупки был под 80 т.км. и на одном и на втором. Следовательно, первое что было необходимо сделать из серьезных работ, это на 90 т.км. пробега заменить ремень грм и сопутствующие материалы. Когда пришло время, заехал к официальному дилеру, где мне за данную работу объявили свыше 20 т.р. с заменой масла... Естественно делать я там ничего не стал, а выполнил все работы в обычном нормальном автосервисе и ТО на каждый вышло по 8 т.р. с запчастями.

Ну а теперь подробнее о машине. Наверное вы увидели название темы, так вот именно так я и считаю,при той стоимости, которую сейчас хотят на рынке это очень хорошее соотношение цена качество.

Внешний вид автомобиля, согласен, наверное уже устарел, но назвать его страшным нельзя. Салон сделан достойно, ничего не скрепит и не дребезжит и хочу отметить, что я брал уже пятилетние машины. Сиденья удобные, причем задние также регулируются по наклону спинки.

Что касается управляемости, не стоит от него ожидать, что он будет входить в поворот как по рельсам, но в целом всё предсказуемо. Машина создана для спокойной езды, но не стоит забывать про то, что это все же паркетник, в серьезное бездорожье я на них не лазил, но бывали моменты что приходилось заезжать в места, где на легковушке не поедешь однозначно, справлялся на ура, лишь бы шины были нормальные. Что касается бордюров - никаких проблем пока с ними не возникало, преодолевает и не чиркает ничем.

Двигатель 2.0 - для спокойной езды самое оно, расход по трассе в районе 8-9 литров, город доходит и до 14, средний показывает от 12 до 13 л/100 км. Коробка автомат 4-ёх ступенчатый, старинный, надежный, но вот как раз из-за него предполагаю такой расход и вылазит. Пробег сейчас на одном уже 151 т.км, тьфу тьфу тьфу с двигателем и коробкой проблем не было.

На одной из машин, примерно при 100 т.км пробега от блока предохранителей отвалился провод, который отвечает за иммобилайзер, машина перестала реагировать на ключ, причем произошло это возле дома, зимой... пришлось разбирать блок и выяснилось, что я не один такой с подобной проблемой, в крыле есть технологические отверстия, через которое попадает вода на блок предохранитель и этот провод просто отгнивает со временем. Проблему удалось устранить своими руками. Также выходил из строя один подрулевой переключатель, замена самостоятельная и элементарная. На другой машине была проблема с климат контролем, когда сломался активатор заслонки, и печка перестала дуть горячим воздухом, аналогично благодаря интернету всё устраняется своими руками.

А вот что общее было у обоих авто, так это ремонт подвески, втулок и стоек стабилизаторов хватает тысяч на 20 т.км по нашим дорогам. Стойки на машине, которая в моих руках проехала уже 70 т.км, две недели назад поменял по второму кругу, т.е. в зависимости от того как ездить, проходят тысяч 30-60. Шаровые тысяч 90 как я понимаю отхаживают легко, наконечники тысяч 20-30, салентблоки в рычагах меняются в основном везде отдельно, рычаг в сборе покупать не приходится, но я менял целиком. Поэтому всему что я написал, нельзя сказать, что подвеска долговечна, но! стоит все не дорого и я говорю про оригинал. Замена практически всей подвески неделю назад, вместе с работой и только оригинальными запчастями обошлась мне в 27 т.р. Сюда входят стойки с опорниками, рулевые наконечники, втулки и стойки стабилизаторов, задние рычаги, салентблоки передних рычагов, различная мелочь типа направляющих супортов (со временем разбиваются и супорта начинают стучать). Теперь в салоне тишина, добился того, чего хотелось сделать еще при покупке машины. Посмотрим на сколько хватит.

Кстати о коробке, на сколько мне известно, там стоит таже коробка что и на митсубиши аутлендер, и масло в нее заливать можно точно такое же, почему я это говорю - оригинал от хундая стоит в разы дороже.

Вот вроде и всё, что пришлось делать с машинами за 3 года моего владения. Запчасти стоят относительно не дорого, полно неоригинала который может стоить вообще копейки.

Я доволен, спросите хочу ли я его поменять? Нет, и это не потому что я безумно влюблен в машину и т.п., это потому что на то что, хочется, к сожалению, не хватает средств, а брать что-то подобное доплатив тысяч 300 р. к стоимости моего авто, я не вижу смысла. Эта машина меня полностью устраивает, возможно не хвататет современного внешнего вида, возможно хочется больше комфорта, но я не готов переплачивать, потому что то, что есть в этой машине мне пока хватает. Tucson - это действительно хорошее соотношение цена - качество. Машина надежная, потому что если не считать подвески, которую лично я при наших условиях, считаю расходным материалом, можно сказать ничего и не ломалось. Пробеги машин на данный момент 130 и 151 т.км.

Всем удачи и хорошей дороги :)
Пробег 191 т. км.
Прошло уж больше года с момента написания отзыва, машина по прежнему радует. Пробег 191 т.км, в 180 т. Км сделал большее ТО с ремонтом всего что сломалось. А в негодность сново пришли стойки, рулевые, диски тормозные пришло время менять и резинки всякие. Но, могу сказать, что с заменое практически всей подвески, ремня ГРМ, помпы, роликов и стоимости работы, все встало в 35 т.р. примерно.

На мой взгляд очень бюджетно.

Езжу дальше:)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Надежность силовых агрегатов, Достойная комплектация, Нет проблем с запчастями и их невысокая стоимость.
Минусы
слабовата подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
126
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 октября 2014
Хороший автомобиль. За отзыв +
Нравится
Ответить
29 октября 2014
Рабочая лошадка, сам на такой ездил и горя не знал. Тормоза только там долго не живут( стоят от Элантры) тормозит хорошо но хватало от силы на 15 тыс. и коробка старовата. если плавно тронулся потом плохо ускоряется, тк на первую вниз уже не переключается а на второй еще не тянет. автору удачи
Нравится
Ответить
Коробка да, старая, какой-то особой динамики она даёт, но зато проблем с ней нет, очень редко где напишут, что коробка из строя вышла.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ну шнива думаю по комфорту очень уступит, а на счет дастера, не ездил, но предполагаю, что будет примерно одно и тоже.
Нравится
Ответить
29 октября 2014
езжу сам на таком. цнна ремонта стоек и втулок саленблока мне обошлась в 300 руб.ориг. менял сам 4 часа по времени. запчасти стоят дншево анологично российским авто типа лада.
Нравится
Ответить
@tumakovalex
Нравится
Ответить
29 октября 2014
у меня была такая 2008 году покупал новую в целофане. вспоминаю с теплотой. очень удобная. легко обслуживать. жаль что больше не производят. взял бы новую супруге. на механике у меня был расход 9.2 л. на сотню по городу.
Нравится
Ответить
30 октября 2014
мне щас такая отвалилась за недорого но 2.7, я бы отметил пару нюансов, немного в ней посидев-езжу на своей пока, а именно: при весьма просторном салоне подозрительно миниатюрный багажник-у меня в гольфе купэ он больше был, понравились козырьки-раздвигаются в одну большую сплошную шторку-круто! понравился блок открывания дверей от детей- в новом мерсе такого нет к сож-ю. думаю авто себя покажет зимой:)
Нравится
Ответить
на счет багажника полностью согласен, но зато сев сзади можно ногу на ногу положить и при этом не касаться переднего сидения)))
Нравится
Ответить
30 октября 2014
машинка бодрая...неприхотливая..по запчастям и ремонту копеешная...ремень ГРМ у них по регламенту меняется на 60 т. км.
Нравится
Ответить
Отзыв вялый... Сам выбирал год назад машину 4*4, эту вычеркнул из-за скромного багажника. Взял Санта Фе классика 2.7АТ. Там и багажник большой и салон. И по цене одинаково примерно машина стоит.
Нравится
Ответить
1 ноября 2014
хороший автомобиль, однако не хватает динамики. слабоват для нее 2.0
Нравится
Ответить
7 января 2015
2.7л.жор большой!
Нравится
Ответить
1 ноября 2014
хороший автомобиль, но двигатель слабоват для такого авто
Нравится
Ответить
Не едет! Только 2,7. Но и там 4-ст автомат весь кайф обломает.
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
На служебном Тушкане отъездил год с небольшим. Ездил как хотел. Без единого отказа. 2 литра на ручке. Но мотор, по-моему, цепной. Могу ошибаться. Автор - супер!
Нравится
Ответить
++++++++++++++
Нравится
Ответить
1 марта 2020
Это атмосферник !!!!!
Мой Туксон в данный момент по городу по бортовому показывает от 18 до 20 литров !!!!
У знакомого Рав4 с таким же 140 сильным движком и тоже по бортовому компу расход 20 литров.
Город не Москва с длинными перебегами между светофоров. Город провинциальный, где через каждые 200-300 метров светофоры, поэтому и расход 18-20 литров
Нравится
Ответить
1 марта 2020
Это атмосферник !!!!!
Мой Туксон в данный момент по городу по бортовому показывает от 18 до 20 литров !!!!
У знакомого Рав4 2008 года с АККП 4-ступкой с таким же 140 сильным движком и тоже по бортовому компу расход 20 литров.
Город не Москва с длинными перебегами между светофоров. Город провинциальный, где через каждые 200-300 метров светофоры, поэтому и расход 18-20 литров.
Нравится
Ответить
а что внем есть : кондей, круиз, спорт режим?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее