Скупой платит дважды или разочарования Тушкана

Машина была куплена в парк к Camry и Lexus для офиса у официального дилера. На текущий момент после трех лет эксплуатации и почти 100 тыс пробега могу сказать, что сама машина - выдерживает критику, а вот сервис и стоимость обслуживания на фоне других машин компании - нет. ТО - на 5-7 тысяч дороже чем у Лексуса и тем более у Камри. Запчастей в наличии нет. Доставка - три недели шток компрессора кондиционера. Для сравнения две другие машины - 5 дней из Москвы - это был максимум, но всегда был выбор подешевле из других мест, но . покупали - машина была дешевле аналогов японцев. На данный момент, вся разница сьелась дорогим сервисосом и безумным простоем машины. Это машина на гарантийный срок - Один год - не более. Потом появляются сюрпризы с гарантией или запчастями. Три недели ждать запчасть на машину купленную у офиц дилера. Пока ждем - ездим на японцах.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая рабочая лошадка
Минусы
Дорогой сервис, некачественный гарантийный сервис
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
48
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 мая 2011
да ладно бред
Нравится
Ответить
Сегодня заезжал в специализированный дизельный сервис, там на ремонте стаяло сразу три Тусона. Работник мне сказал что это один из самых геморойных авто по мотору.
Нравится
Ответить
6 мая 2011
запчасти дешевые, есть опыт. только по 2,7 бенз
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 мая 2011
Заключение офицала и рем ведомость могу скинуть а личку. А хамить и оскорблять -удел слабых.
Нравится
Ответить
6 мая 2011
Фигня какая-то. Зачем гонять к официалам - это раз. Запчасти стОят копейки, реально практически, как на жигули - это два.
Кто не верит, открывайте exist и сравнивайте с любой японкой или немкой.
Нравится
Ответить
6 мая 2011
Зайди и посмотри сколько стоит компрессор кондиционера: будешь приятно удивлен. У exist он самый дорогой!
Код запчасти: 977012E500 И будет вам Фигня!
Нравится
Ответить
Hyundai/Kia 97701-2E500 Компрессор кондиционера 29.03.12- 19 637,99р
А у других производителей дешевле эта запчасть?
Нравится
Ответить
6 мая 2011
"ТО - на 5-7 тысяч дороже чем у Лексуса и тем более у Камри"- дык, насколько я знаю, у Тойоты и ТО раз в 10 тыков.
Нравится
Ответить
6 мая 2011
Есть такое понятие как гарантия и ТО у офицального дилера. Камри у меня вторая, также эксплуатирую RX400 и это не первый Lexus. Общение с Хуиндай привело меня в "дикий восторг". Даже не хочу обсуждать их офицальный сервис. По итогам эксплуатации машин втечение трех лет могу константировать, что корейцам есть куда расти и им еще тянуться до японцев. Это моё мнение. Я его высказал. когда накипело в очередной раз после посещения официала для гарантийного ремонта. Забрал машину на эвакуаторе, а в 20:00 машина уже была на ходу. Офицал собирался ремонтировать три недели. Их заключение и рем ведомость из другого сервиса могу отсканировать и повесить. Тушкан хорошая машина, но если будем менять то сядем на японца. Это был первый Хуиндай у меня лично, может не повезло, НО ОЧЕНЬ МНОГО НЕГАТИВА по сервису.
Нравится
Ответить
6 мая 2011
Чтобы забрать машину на эвакуаторе пришлось отдать 1800 рублей за левую диагностику офицала. У меня богатый опыт общения с японскими офицалами и с ними тоже адо держать ухо воостро, но замена подшипника не стоит ни таких денег ни трех недель ожидания. И это не первый случай. Если Hyunday держит своих клиентов то пусть сам ездит на своих машинах. У меня заключение офицала и рем ведомость по факту свершившегося ремонта на руках. Мое мнение - машина сырая, это можно пережить, но тогда занимайтесь сервисом и наличием запчастей. Тут кто-то высказался, что запчасть японца дороже, но вот понадобится она -другой вопрос! Мое мнение базируется на эксплуатации машин не старше 5-ти лет. Прошу это учесть.
Нравится
Ответить
спасибо за отзыв!!100 тысяч это показатель...
Нравится
Ответить
7 мая 2011
2 Migiauto:
Почему то не могу ответить на сообщение.
Компрессор кондиционера - не показатель, он дорогой на любую машину. На Кэмри, кстати, еще дороже :)
88310-33250
У вас негатив, как я понял, не к машине, а к сервису. Так что отделяйте мух от котлет пожалуйста. Если в сервисе отморозки, это не значит, что авто плохое. А по соотношению цена/качество Туссану конкурентов среди японцев и тем более немцев нет. Кто ему конкурент? Рав4 или Тигуан? Они заметно дороже.
Нравится
Ответить
20 мая 2011
Если машина новая - то сервис и машина единое целое! Вы, видимо не знаете что такое новая машина и гарантия! Если вы считаете что машина - которая куплена у офицального диллера должна стоять десять дней в сервисе,а стояла в другом сервисе всего два часа - то это Ваша машина. Тойота отзванивается после каждого посещения мной офицального Лексуса или Тойоты. Хуиндай пробует быть на уровне японцев, но ему еще работать и работать! Повторюсь - машина до трех лет и сервис - одно целое!
Нравится
Ответить
20 мая 2011
У меня была CRV в последнем кузове - она стоила на сто тысяч дороже Дизельного Тушкана! По салону и отделке - Тушкан в нокауте. Мое мнение - зря отдали Хонду!
Нравится
Ответить
21 мая 2011
Я действительно никогда не пользуюсь услугами официалов. Потому как знаю, какие "профессионалы" там работают. Не важно Хюндай, Тойота или Мерседес. Хороший специалист никогда не будет работать в официальном сервисе - он знает себе цену и работает на себя. Именно у таких людей, с которыми знаком много лет, я обслуживаю машину. При этом я уверен, что меня не обманут, не будут тянуть с запчастями, не нальют в двигатель Лукойл вместо Мобила (а посчитают по последнему), не будут разводить на замену узла в сборе, когда достаточно поменять только часть, не будут брать деньги за невыполненные работы и не замененные реально детали и т.д. и т.п. А о том, как разводят кроликов (клиентов) большинство официалов можно писать романы :)).
Кстати, именно у работников гарантийных сервисов можно взять за полцены оригинальные масла, колодки и т.д. Кого при этом развели, я думаю, догадаетесь сами? :)
Это Россия, и менталитет большинства ее людей не победить. Если можно украть и сколымить, вместо того, чтобы честно зарабатывать, то они будут это делать.
Нравится
Ответить
1
Согласен, как не прискорбно.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Подошло пятое ТО.На 60 тыс.поменял сцепление.Сейчас опять с ним проблемы.В сервисе менять нереально-с меня запросили 20 тысяч,работа плюс запчасти,у неофициалов-9-10 тыс!Сейчас доезжу на Тушкане до 100 тыс. и продам-Хундай он Хундай и есть,весь из фольги и пластмассы.Тьфу!
Нравится
Ответить
20 мая 2011
Брали новым свой Тус три года назад, за это время ни одной проблемы кроме трех покрасок бампера.
Нравится
Ответить
20 мая 2011
Бреде - Тушка очень надежное и неприхотливое авто, смените дилера и будет Вам счастье. А зч на тойоту стоят дороже, тот же компрессор на 10000 тр. так что не вводите людей в заблуждение.
Нравится
Ответить
28 августа 2011
Писал про свой туссан раньше.У меня 2 литра,механика,полный привод.Езжу один,все ТО прохожу,за машиной очень слежу.КУпил в 2008 году.За это время не ломался НИ РАЗУ.Почему?Потому что-начал гудеть кондей,по гарантии поменял,застучала рулевая рейка-по гарантии поменял,а сцепление менял ДВА раза!Это при пробеге 85 тык.!И вот сейчас в раздумье-надо машину менять,а на что? Оставляет она двоякое впечатление-вроде и нормальная тачанка,а вот ощущения надежности в ней нет...В этом я убедился,увидев корзину сцепления-она реально из фольги!Когда у меня была копейка, я менял только ферадо , а диск и корзину оставлял старые,а здесь приходится менять все вместе!Я за три года наездил 85 тык,а мой товарищ на ЛК200 за полтора года-200 тык!И у него ничего не ломалось!Конечно машины несопоставимы,но...какая разница...Видимо, правильнее всего подкопить денег и купить японца-пример слишком силен...ДА! Я писал отзыв для нормальных людей, поэтому всяким педрилам с их приколами сразу говорю-не надо здесь умничать,оставьте свой гной при себе.
Нравится
Ответить
29 августа 2011
Уже 96 тысяч пробега, не было серьезных проблем. Соотношение цена качество самое идеальное. На данный отзыв особо обращать внимание не надо, сам работаю в фирме в которой есть и камри и ауди от 6 до авоськи и скажу что ломается чаще чем мой тушкан,так как эксплуатация авто водилами которым на них наплевать, контора платит и хрен с ней как хочу так и еду.
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Заключение офицала и рем ведомость сторонней организации могу скинуть а личку. Факты зафиксированны и они не в пользу Хундая! Сравнивать хундай и Ауди вообще бесполезно! Это для корейцев немецкий уровень - пока Космос! этим летом ездил на А5 спортбэк
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
все машины ломаются! но как к этому относится офицальная Тойота и хундай?
К сожалению, это проблема не только автопрома, но и всего сервисного обслуживания в России. Тк послепродажный сервис перекладывается на компанию, которая продает оборудование, низкий уровень послепродажного сервиса сводит на нет высокое качество изделия. Тойота это понимает и тратит на мониторинг ремонта машин время и деньги. Вообще это проблема любого оборудования, продаваемого в России.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
7 декабря 2011
Заключение офицала и рем ведомость могу скинуть а личку. А хамить и оскорблять -удел слабых.
Нравится
Ответить
28 января 2012
ТО дороже чем у лексуса или Камри...- во зарядили в жизни не поверю !!!! чушь собачья !!! дилеры да хреновые впрочем как и все остальные корейцы - французы...хорошего дилера мало...это не значит что машина отстой
Нравится
Ответить
17 марта 2013
У меня Туссан 2007, 2л, 4WD, бензин. Пробег на сегодня 112тыс., первые ТО проводил в салоне, разочаровался в качестве, времени и высоких ценах. Остальные провожу в нормальном сервисе рядом с домом: быстро, качественно и дешевле раза в 2. А что касается самого авто, то им очень доволен: часто бываем на природе, проходимость очень впечатляет. Мое мнение: отличный автомобиль. Есть и лучше, но это уже другие цены, как говорится: самолет лучше телеги, но у каждого своя ниша.
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
Мой полноприводный тушкан (2005г) прошел 100000 за это время менялось: диски тормозные (на75000) сопливил шланг высокого давления гур, как купил его с таким в 2010 так и продал с таким.... Был ремонт суппорта (сам суппорт дорог, но мне подошел ремкомплект за 250р и ремонт за 1500р) далее, сдох аккумулятор (отпахал 6лет), в районе 80000 кончились передние косточки, на 85000 кончилась задняя стойка , и ближе к 100 начались проблемы с рулем, я так и не понял, что это было, но переодически машина отказывалась поворачивать... В сервисе проблему не нашли, продал ее с нею.
Мне кажется, что аппарат вполне достойный.... А, забыл, к 90000 потек сальник какой-то в заднем мосте, сам сальник 150р, а вот его поменять это целая проблема, пол дня ковыряться...
В общем я думаю, щас продам свой дизельный шаран и куплю опять тушкана. Ндинственное, чем он меня напрягал это расход бензина, шаран в 2 раза экономичнее, но по бордюрам и сугробам на нем кошмарно)))
Нравится
Ответить
29 декабря 2015
Бред какой-то.... стоимость ТО больше , чем у Лексуса? нет з/частей? полный бред.
ТО чуть-ли не дешевле обслуживания жигулей. запчастей и официальных и неофициальных полно - чуть ли не на каждом углу магазины , торгующие з/ч из Кореи. (их даже "палить" не выгодно - не рентабельно).
если "чО" - Тушкан в эксплуатации более 10 лет. ни забот - ни хлопот. делай плановое ТО через 15 ткм и езди в своё удовольствие.
Нравится
Ответить
Писанина диванного критика))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее