Простой надёжный и удобный авто без изысков
На момент покупки машине было 8 лет, 60 тыс. км. пробега и один владелец.
Пробег был подтверждён, так что в нем уверен.
Общие впечатления: простой и надёжный автомобиль, без дизайнерских изысков. Внутри недорогой пластик и велюр. Незатейливая приборная панель с зелёной подсветкой. Посадка удобная, клиренс высокий, даже на переднем приводе с хорошей резиной довольно проходима. Подвеска, комфортная, авто идёт по трассе хорошо, не доставляя информативностью о неровностях дороги. Двухлитровый двигатель тянет вполне хорошо. Ездить на дальние расстояния комфортно даже без круиза.
Из фишечек: подлокотник регулируется по высоте, под передним пассажирским сидением есть выдвижной ящик, стекло задней двери открывается отдельно, на этом и всё.
Удивило что ремень ГРМ меняется раз в 60 тысяч, а не раз в 90 как у остальных авто.
По поломкам,
На 70 тысячах умерли все 4 амортизатора. Я был удивлён такой синхронностью..
Дальше ничего не происходила до 95 тысяч. На этой отметке закончились сайлентблоки передних рычагов, прогорела гофра глушителя и стало сочится масло из под клапанной крышки и ещё начисто сгнила защита картера.
Кузов крепкий и слабо подвержен коррозии. Покупал с потертостью на задней арке до метала. За полтора года и две зимы с этим местом практически ничего не произошло.
Продал машину на 100 тысячах пробега с заводским аккумулятором.
Да и ещё, почему то только в этой машине у меня зимой под капотом на движке постоянно спали коты. Клапанная крышка всегда была затоптана кошачьими лапами. Я всё время боялся что заведу движок и какого нибудь кота намотает на шкивы. ))
Спасибо кто дочитал до конца, надеюсь будет кому нибудь полезно.
Удачи на дорогах!
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость, Расход топлива
Минусы
Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели