Практичность — его второе имя

3.8
Создан как один автомобиль на все случаи жизни: и город, и трасса, и бездорожье. Но в каждой из стихий он — середнячок.
У меня был 2.0 с полным приводом на механике.
Ест почти как внедорожник, но на жесткое бездорожье ему не позволит выехать муфта полного привода, низко висящая защита. Хотя по весенним полям каждый год ездили на охоту в несколько машин и услугами трактора ни разу не пользовались. Если застревали то так, что можно другой машиной дернуть. Проходимости резко добавляет АТ резина на давлении 1.0.

По трассе комфортная скорость — 100-110. По городу напрягает, что не едет на низах, передачи получаются короткими, приходится постоянно переключаться.

По салону главный плюс — складывающиеся в ровный с полом багажника задние сиденья. Подвязав заднюю дверь, можно перевезти даже двухметровый холодильник. Впихивал в салон 8 шин и 8 дисков.

В поездках в машине можно нормально спать: передние сиденья до упора вперед, колхозим фанерку на место для ног задних пассажиров, кидаем сверху матрас, получаем ровную кровать 185х140.

Ездил на нем в горы, там не хватает понижайки или низового мотора. Возможно, V6 исправляет эту проблему.

Расходники не дороги, в целом за 10 лет серьезных проблем не было.
На 120 тысячах начал жрать масло — решилось заменой сальников клапанов.
К 140 тысячам пришла пора снять и переварить подрамник.

Дешевле и практичнее многих своих одноклассников. При этом, если есть деньги, лучше иметь легковушку и внедорожник)) Или мощный внедорожник на газу, на котором можно комфортно перемещаться по трассе при адекватных затратах на горючее.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество сборки, Вместительность салона, Дизайн салона
Минусы
Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
46
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее