Отработала всю свою стоимость до копейки и даже более, но без особого удовольствия

3.8
Всем доброго времени суток!

В далеком 2005 встал вопрос о покупке нового джипчика. Рассматривалось два варианта - Туссон и Гранд Витара. Выбор был сделан в пользу Туссона, что в принципе логично. Пожалел? Нет, ни капли.

Начну с салона.

Сборка качественная, материал - нет. Пластик очень сильно царапается. У меня это проявилось в том, что на боковой панели водительской двери от часов закоцано все. Кожаные сиденья это круто конечно, но не туссоне. Кажа в принципе не плохая по качеству, за 8 лет эксплуатации не порвалась, не затерлась, не продавилась. Но качество покраски кожи - печальное, летом в жару часто на светлой одежде оставалась серая краска от кожи, благо отстирывалось более менее нормально.

Зато руль дожил до 194 тыс. км и....порвался. Хотя при таком показатели, я считаю что кожа на руле достойно отслужила. Машину эксплуатировали долго, далеко и много.

Расположение кнопок и всех панелей управления достойное и удобное, особо тянуться не надо. По ощущениям в салоне уюта и комфорта мало, все очень спартанское. Огорчил и подогрев сидений, если его включить и не сесть на сиденье - подогреваться не будет, подогрев работает только при условии того, что ты сидишь. Особенно это расстраивает, если есть автозапуск.

Огорчает и разрыв в "бороде" между КПП и подстаканниками. Если что то бросил на пол впереди пассажирского сиденья, то это в легкую может оказаться в ногах водителя.

Сзади места достаточно даже что бы сидело 4 человека, комфортно им не будет, но и совсем тесно тоже не будет. Очень, очень порадовал ровный пол сзади, без бугра и то что регулируются по наклону задние сиденья. Довольно удобный задний подлокотник, чего к сожалению не скажешь про передний. Передний подлокотник конечно можно поднять выше, но этого явно не достаточно, и ширина у него не комфортная даже для одного человека, короткая длина так же является недостатком.

Отдельно хочу отметить что сиденья как бы удобные, но полное отсутствие боковых поддержек и отсутствие регулировки поясничной части - является серьезным испытанием не только на дальние расстояния, но и в московских пробках, особенно у людей, у которых есть проблемы со спиной.

Багажник. От багажника в кабриолете со сложенной крышей он мало чем отличается. Утрированно конечно, места там нет совсем. По сравнению с одноклассниками и с задачами, которые он должен выполнять. Поставьте ящик с барахлом повседневным(щетки, ключи, жидкости и прочая мелочевка, которая может потребоваться в дороге) и у вас в лучшем случае поместиться один большой чемодан и один маленький чемодан - вот и все. Про поездки в даль с вещами или перевозка различных вещей для дачи, дома и прочего - большая часть будет стоять в салоне. Подход к багажнику не удобный из-за выпирающей части бампера.

Но вот если сложить задний ряд сидений - то сказка)))) выехать на озеро с ночевкой - да не вопрос) в машине на ночевку (или не только для ночевки))))) поместятся двое в длину с неплохим комфортом, не забудьте матрас небольшой взять, что бы постелить) Если прикупите еще надувной заполнитель пространства между спинками передних сидений и заднего сиденья(русских языком - задний пол с этой надувной конструкцией превратиться в ровную поверхность уровня задних сидений) то можно отправляться с ночевой куда угодно!

Шумоизоляция.....а что это вообще такое? туссон такого не знает. В салоне слышно все, что происходит снаружи.

Акустика - неплохая. это все что про нее сказать можно. Наслаждения от прослушивания не получите. Ее лучше сразу заменить.

Климат - хорош, но в сильную жару он умирает. Кстати и двигатель то же, но об этом позже.

Резюмирую все что касается салона, скажу одно - сносно, добротно и даже в отдельных местах удобно.

Далее давайте расскажу про обслуживание, поломки и прочее такого рода)

Машина надежная? НЕТ!!!

Она САМАЯ НАДЕЖНАЯ машина. Сейчас на ней почти 200 000 км, и 8 лет непрерывной эксплуатации. По гарантии не менялось ничего, до 150 тыс км. все что в ней делалось - было плановым, в рамках приличия. Был заменен радиатор(сам пробил его по глупости). На данный момент нужно менять рулевую рейку. Из косяков больше ничего нет.

Подвеска достойная, но не сказал бы что прямо очень надежная.

Горит уже около 30 тыс км "check" - причина - лямбда зонд - от не совсем хорошего топлива.

Все, больше поломок не было!!! Все остальное по регламенту.

По ценам - в обслуживании туссона и к примеру мерена - разницы большой нет. при условии того что обслуживание идет не у официалов. Поясню - я имею ввиду стоимость расходников и ряда мелких деталей. Крупные узлы - само собой на туссон гораздо дешевле. Но если за машиной следить, и с завода авто пришло без брака - то обслуживание того же хундая и мерена - разница будет, но не огромная. Это все стереотипы, что дорогие авто в обслуживании дорогие. Знаю это не по наслышке.

Вот зато на бензин, к примеру на 328 бмв новую с более чем 200 лошадок - вы потратите гораздо меньше денег чем на туссон. Это просто триглодит! но про это чуть позже.

Автомат. Коробка хорошая - по надежности. Если я не ошибаюсь, то большая часть начинки туссона - это митсубиси то ли лансер толи что то этого класса. Причем начинка очень древняя. Естественно из этого кроме как надежность, больше ничего и не вышло. Автомат стойкий, пробежал почти 200 тыс км, при том что на бездорожье бываю часто, зимой устроить псевдо дрифт на туссоне - это вообще за милу душу, да и с учетом полного отсутствия динимики, приходиться насиловать автомат - ему вообще ничего(это при условии достойного ухода и не экономя на маслах, фильтерах и профилактических вещах)

Двигатель так же без нареканий, работает тихо мирно и спокойно без проблем и косыков. Хотя орет при набирании скорости с 30 до 60 км в час так, что порой кажется я уже 180 несусь.....по времени разгона кстати такие же ощущения xDDD

Полный привод - достойный для такого класса, с принудительным подключением. Бездорожье выше среднего проходит великолепно, но само собой туда куда пойдет крузау или патрол - мне дарога закрыта.

Но зимой спасает всегда, с парковкой проблем нет, даже в сугробах, где авто зарыто по колеса, выезжает без особого труда.

А вот теперь сложим двигатель, коробку и все узлы привода - и получим машину, у которой полностью отсутствует динамика, которая жрет как passat cc 3.6, с туповатой управляемостью.

Расход у туссона в городе от 12.8 до 14.5 литров....это летом. Зимой выходит около 15. Да, я признаюсь что часто перегазовываю что бы разогнаться.....с 60 до 80 км\ч......

Но даже при спокойной езде - расход явно очень большой. Угнетает и динамика, даже с чиповкой.

Кстати о скорости - после 120 км\ч - бензин просто выливается в трубу, так что с большей скоростью ездить очень накладно. Разгонял его до отсечки - это что то около 180 было.....ну по сути это реактивное неуправляемое ведро.

Пару слов о свете. Туманки явно радуют, хорошее освещение, прекрасно выполняют свою функцию в тумане да и просто при езде в городе. Чего не скажешь о головном свете. Они и при покупке светили не самым лучшим образом, даже при усиленной мощности лампочек, но было хотя бы сносно….если можно так сказать, но после 150 тыс км – оптика умерла, в плане освещения. Она освещает все кроме дороги. Качество пластика у оптики – явно дешевое и на нем сэкономили. Зато вот задняя оптика – достойная, и задние птф светят ярко, свет и стопы штатные даже при тонировке оптики светят достойно.

Теперь о внешности. У меня комплектация с накладками по кругу НЕ В ЦВЕТ КУЗОВА. По началу думал, как же это печально выглядит, но потом привык, а потом пару раз меня притерли, пару раз я притер – и тут я понял – на сколько гениален тот, кто придумал такой элемент дизайна, и как гениален технолог, под чьим руководством проходило изготовление! Во первых, качество и стойкость пластика на высоком уровне, в меня влетел седан – у него половина бока разодрано было – у меня пару царапин, которые после оттирания краски другой машины становятся вообще не заметными. Во вторых – если туссон без боковых накладок – то у него там рельефный металл, при ударе в который нужно будет красить всю дверь к примеру и выправлять металл. И вообще все коцки мелкие гораздо меньше заметны на этих накладках и бамперах.

Вряд ли много людей захотят и смогут прочитать весь текст, но все же тем, кто смог его осилить - скажу следующее:

Не смотря на то что я написал много негатива про авто - машина классная. Не спортивный болид и не представительский класс - но что вы за эти деньги то хотите?!

Машина безопасная, высокая, не подведет на дороге, довольно таки комфортная.

Если кто то рассматривает вариант покупки джипчика за небольшие деньги - то лучше вы не найдете.

Вердикт:

Покупать, но только берите 2.7 бензин или дизель 140 или 150 сил.

Автомата не бойтесь, убить его сложно тут. Если ухаживали за ним - то он еще пройдет уйму км.

Берите желательно с пластиковыми накладками

На момент написания - машине 8 лет, пробег 196 тыс. км. Машина все время в одной семье с момента покупки.

Я написал не кривя душой, все как есть. У меня.

Всем спасибо.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежная, Безопасная, Адекватная стоимость машины и обслуживания, Хорошее оснащение, Хорошие показатели полного привода
Минусы
Расход топлива, Да кому эти минусы нужны, если плюсы всеравно перебивают их!
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
228
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 октября 2012
корейское овно лучше взять бвм
Нравится
Ответить
4 октября 2012
Про то что оставлен комментарий, что машина "овно" - я не удивлен) таких людей везде полно. Но готов ответить и на такой....веселый коммент - бмв машина хороша, спору нет. Но бу - это естественно риск поломки дорогих узлов - а на бмв - они очень дорогие. Алюминьевые плиты на бмв - слабое место и если поведет - то пиши-пропало. Но самое главное - это коробка - у них они очень капризные.
Что касается лотереи - это верно, единственный способ оградить себя - это проверить хорошенько и брать с таким пробегом только у владельца, у которого она была с нуля. Это не реклама, я ее продавать не собираюсь)
Нравится
Ответить
4 октября 2012
я ставлю китайский неоригинал и все нормально дешевле чем на ваз обходиться а пружыни с 4 ки поставил а назад ресоры от москвича присобачил
Нравится
Ответить
10 августа 2016
да ты вправду не умен
Нравится
Ответить
1
10 августа 2016
сейчас немецкие авто настоящий кал, не то что раньше, 50 тыс и в утиль
Нравится
Ответить
1
4 октября 2012
Осилил ! Маладца !
Нравится
Ответить
4 октября 2012
классный отзыв, все по делу)))
Нравится
Ответить
4 октября 2012
Нормальная честная машина, но очень страшная.
Нравится
Ответить
4 октября 2012
За честность и адекватность автору респект!
Нравится
Ответить
Спрасибо ! Полезный Отзыв !
Нравится
Ответить
5 октября 2012
сейчас эта машина кажется симпатичнее почему-то, чем восемь лет назад
Нравится
Ответить
5 октября 2012
Кстати, да. Мне тогда показалась, что это Нива шевроле-)
Нравится
Ответить
5 октября 2012
Желаю всем писать такие трезвые отзывы.
Нравится
Ответить
5 октября 2012
Вот уж действительно добротный отзыв. Все по полочкам плюсы, минусы. У меня у знакомого кстати эта машина уже года полтора, недавно начала на холостых оборотах глохнуть, так же глохла при начале езды, Он ездил в сервисный на бесплатную диагностику, акция у официалов идет, диагностика выдала ошибку слабый сигнал ДМРВ
А так то он все хвастался, что надежная машина и проблем с машиной нет
Нравится
Ответить
21 октября 2012
Очeнь хороший отзыв и чeстный!
Нравится
Ответить
Спасибо за хороший отзыв. С автором во многом солидарен. У меня Туксон 2005 г.в. 2литра бензин 4WD автомат - пробег 247000 км. Брали новым в салоне. Машина очень надежна. Отношение к ней соответствующее - регулярное ТО после окончания гарантии перешел на неофицалов, но все по карте и вовремя. Честная машина. За время эксплуатации поменял 2 ступичных подшипника - передний и задний правые. После поездки на п-ов Рыбачий в 09 году (дороги для настоящих внедорожников глубокие броды) сам поменял подшипник муфты подключения заднего привода (боится погружения в воду) цена вопроса копейки не оригинал и перебрал подвеску по кругу тоже не напрягло (финансово). Удачная машина у Хундая.
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Автору:
По поводу того, что подогрев сиденья включается только когда садишься и отключается, когда встаешь - не парься у меня королла - точно так же. Наверно так задумано, чтоб не спалить сиденье...
Нравится
Ответить
20 января 2013
Честный отзыв. Хорошая машина.
Нравится
Ответить
Спасибо за хороший отзыв.
Нравится
Ответить
8 марта 2014
добрый день !!!!! подскажите пожалуйся , что можно сделать...На холостых оборотах глохнет, так же глохнет при начале езды......как это можно исправить....
Нравится
Ответить
слабый сигнал ДМРВ
Нравится
Ответить
4 июля 2014
Один из лучших отзывов из всех тусановских. Спасибо автору!
Нравится
Ответить
8 января 2016
test
Нравится
Ответить
8 января 2016
Владею 2.0 AT 2WD, брался бу, перешивался. Во многом с отзывом соглашусь, но не с расходом. Основные причины, видимо, прошивка и стиль вождения. Летом прокатил до Крыма и обратно, средний расход 8.8 л, скорость по М4 120-140 кмч. Ездить с большой скоростью не накладно (еще раз оговорюсь про прошивку). По городу 12, смешанный цикл 10,5. Машине тоже уже 8 лет.
Нравится
Ответить
Скажите где прошивку делали, цена и каким бензином заправляете?
Нравится
Ответить
5 марта 2017
Отзыв выше всех похвал. Все четко, без лирических соплей и по делу. Вот все бы так, а то ведь такую чушь приходится читать... Хотите показать свои витиеватые пятистопные ямбы да хореи- вам в журнал "Наш современник" или там "Сын Отечества", так ведь нет, вот, мол я какой, глядите и умиляйтесь, как я могу пером-то, всяко-разно. Писемские, блин...
Нравится
Ответить
Неплохой отзыв. Респект и почти все подтверждаю. Как владелец с семилетним стажем говорю. Но у меня v6 2,7.
Видимо поэтому с климатом и динамикой проблем нет (гонял по греческим, итальянским и проч. серпантинам при +38С на ходу). Кто был там знает, что без "климата" - только на кабриолете :)
А вот с шумоизоляцией не согласен - она нормальная. Я бы даже сказал неплохая. Сейчас Туарег - есть с чем сравнить.
Но могу добавить "минус" - ватные тормоза :(
Есть с чем сравнить... :)
Нравится
Ответить
Знаете, чтобы делится данными о расходе топлива, надо бы сначала лямбду заменить! С точки зрения расхода - ну о-о-о-очень помогает, знаете ли..
Нравится
Ответить
17 февраля 2023
владел туссаном с 2008 по 2017 год. брал новый . за восемь с половиной лет он меня ни разу не подвел . всегда заводился и ехал. при -25 стояла неделю на стоянке. японцы с немцами не заводились. а моя завелась. те только руками разводили. это автомат Калашникова среди машин. очень надёжный аппарат.
Нравится
Ответить
1 июня 2023
Владел 4 года 2.0 4wd,АКПП . Отличный и надёжный автомобиль.
Нравится
Ответить
1 июня 2023
Владел 4 года. 2.0,4wd, АКПП. прошил челябой, установил двухпоршневые суппорта.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее