Отработала всю свою стоимость до копейки и даже более, но без особого удовольствия
Всем доброго времени суток!
В далеком 2005 встал вопрос о покупке нового джипчика. Рассматривалось два варианта - Туссон и Гранд Витара. Выбор был сделан в пользу Туссона, что в принципе логично. Пожалел? Нет, ни капли.
Начну с салона.
Сборка качественная, материал - нет. Пластик очень сильно царапается. У меня это проявилось в том, что на боковой панели водительской двери от часов закоцано все. Кожаные сиденья это круто конечно, но не туссоне. Кажа в принципе не плохая по качеству, за 8 лет эксплуатации не порвалась, не затерлась, не продавилась. Но качество покраски кожи - печальное, летом в жару часто на светлой одежде оставалась серая краска от кожи, благо отстирывалось более менее нормально.
Зато руль дожил до 194 тыс. км и....порвался. Хотя при таком показатели, я считаю что кожа на руле достойно отслужила. Машину эксплуатировали долго, далеко и много.
Расположение кнопок и всех панелей управления достойное и удобное, особо тянуться не надо. По ощущениям в салоне уюта и комфорта мало, все очень спартанское. Огорчил и подогрев сидений, если его включить и не сесть на сиденье - подогреваться не будет, подогрев работает только при условии того, что ты сидишь. Особенно это расстраивает, если есть автозапуск.
Огорчает и разрыв в "бороде" между КПП и подстаканниками. Если что то бросил на пол впереди пассажирского сиденья, то это в легкую может оказаться в ногах водителя.
Сзади места достаточно даже что бы сидело 4 человека, комфортно им не будет, но и совсем тесно тоже не будет. Очень, очень порадовал ровный пол сзади, без бугра и то что регулируются по наклону задние сиденья. Довольно удобный задний подлокотник, чего к сожалению не скажешь про передний. Передний подлокотник конечно можно поднять выше, но этого явно не достаточно, и ширина у него не комфортная даже для одного человека, короткая длина так же является недостатком.
Отдельно хочу отметить что сиденья как бы удобные, но полное отсутствие боковых поддержек и отсутствие регулировки поясничной части - является серьезным испытанием не только на дальние расстояния, но и в московских пробках, особенно у людей, у которых есть проблемы со спиной.
Багажник. От багажника в кабриолете со сложенной крышей он мало чем отличается. Утрированно конечно, места там нет совсем. По сравнению с одноклассниками и с задачами, которые он должен выполнять. Поставьте ящик с барахлом повседневным(щетки, ключи, жидкости и прочая мелочевка, которая может потребоваться в дороге) и у вас в лучшем случае поместиться один большой чемодан и один маленький чемодан - вот и все. Про поездки в даль с вещами или перевозка различных вещей для дачи, дома и прочего - большая часть будет стоять в салоне. Подход к багажнику не удобный из-за выпирающей части бампера.
Но вот если сложить задний ряд сидений - то сказка)))) выехать на озеро с ночевкой - да не вопрос) в машине на ночевку (или не только для ночевки))))) поместятся двое в длину с неплохим комфортом, не забудьте матрас небольшой взять, что бы постелить) Если прикупите еще надувной заполнитель пространства между спинками передних сидений и заднего сиденья(русских языком - задний пол с этой надувной конструкцией превратиться в ровную поверхность уровня задних сидений) то можно отправляться с ночевой куда угодно!
Шумоизоляция.....а что это вообще такое? туссон такого не знает. В салоне слышно все, что происходит снаружи.
Акустика - неплохая. это все что про нее сказать можно. Наслаждения от прослушивания не получите. Ее лучше сразу заменить.
Климат - хорош, но в сильную жару он умирает. Кстати и двигатель то же, но об этом позже.
Резюмирую все что касается салона, скажу одно - сносно, добротно и даже в отдельных местах удобно.
Далее давайте расскажу про обслуживание, поломки и прочее такого рода)
Машина надежная? НЕТ!!!
Она САМАЯ НАДЕЖНАЯ машина. Сейчас на ней почти 200 000 км, и 8 лет непрерывной эксплуатации. По гарантии не менялось ничего, до 150 тыс км. все что в ней делалось - было плановым, в рамках приличия. Был заменен радиатор(сам пробил его по глупости). На данный момент нужно менять рулевую рейку. Из косяков больше ничего нет.
Подвеска достойная, но не сказал бы что прямо очень надежная.
Горит уже около 30 тыс км "check" - причина - лямбда зонд - от не совсем хорошего топлива.
Все, больше поломок не было!!! Все остальное по регламенту.
По ценам - в обслуживании туссона и к примеру мерена - разницы большой нет. при условии того что обслуживание идет не у официалов. Поясню - я имею ввиду стоимость расходников и ряда мелких деталей. Крупные узлы - само собой на туссон гораздо дешевле. Но если за машиной следить, и с завода авто пришло без брака - то обслуживание того же хундая и мерена - разница будет, но не огромная. Это все стереотипы, что дорогие авто в обслуживании дорогие. Знаю это не по наслышке.
Вот зато на бензин, к примеру на 328 бмв новую с более чем 200 лошадок - вы потратите гораздо меньше денег чем на туссон. Это просто триглодит! но про это чуть позже.
Автомат. Коробка хорошая - по надежности. Если я не ошибаюсь, то большая часть начинки туссона - это митсубиси то ли лансер толи что то этого класса. Причем начинка очень древняя. Естественно из этого кроме как надежность, больше ничего и не вышло. Автомат стойкий, пробежал почти 200 тыс км, при том что на бездорожье бываю часто, зимой устроить псевдо дрифт на туссоне - это вообще за милу душу, да и с учетом полного отсутствия динимики, приходиться насиловать автомат - ему вообще ничего(это при условии достойного ухода и не экономя на маслах, фильтерах и профилактических вещах)
Двигатель так же без нареканий, работает тихо мирно и спокойно без проблем и косыков. Хотя орет при набирании скорости с 30 до 60 км в час так, что порой кажется я уже 180 несусь.....по времени разгона кстати такие же ощущения xDDD
Полный привод - достойный для такого класса, с принудительным подключением. Бездорожье выше среднего проходит великолепно, но само собой туда куда пойдет крузау или патрол - мне дарога закрыта.
Но зимой спасает всегда, с парковкой проблем нет, даже в сугробах, где авто зарыто по колеса, выезжает без особого труда.
А вот теперь сложим двигатель, коробку и все узлы привода - и получим машину, у которой полностью отсутствует динамика, которая жрет как passat cc 3.6, с туповатой управляемостью.
Расход у туссона в городе от 12.8 до 14.5 литров....это летом. Зимой выходит около 15. Да, я признаюсь что часто перегазовываю что бы разогнаться.....с 60 до 80 км\ч......
Но даже при спокойной езде - расход явно очень большой. Угнетает и динамика, даже с чиповкой.
Кстати о скорости - после 120 км\ч - бензин просто выливается в трубу, так что с большей скоростью ездить очень накладно. Разгонял его до отсечки - это что то около 180 было.....ну по сути это реактивное неуправляемое ведро.
Пару слов о свете. Туманки явно радуют, хорошее освещение, прекрасно выполняют свою функцию в тумане да и просто при езде в городе. Чего не скажешь о головном свете. Они и при покупке светили не самым лучшим образом, даже при усиленной мощности лампочек, но было хотя бы сносно….если можно так сказать, но после 150 тыс км – оптика умерла, в плане освещения. Она освещает все кроме дороги. Качество пластика у оптики – явно дешевое и на нем сэкономили. Зато вот задняя оптика – достойная, и задние птф светят ярко, свет и стопы штатные даже при тонировке оптики светят достойно.
Теперь о внешности. У меня комплектация с накладками по кругу НЕ В ЦВЕТ КУЗОВА. По началу думал, как же это печально выглядит, но потом привык, а потом пару раз меня притерли, пару раз я притер – и тут я понял – на сколько гениален тот, кто придумал такой элемент дизайна, и как гениален технолог, под чьим руководством проходило изготовление! Во первых, качество и стойкость пластика на высоком уровне, в меня влетел седан – у него половина бока разодрано было – у меня пару царапин, которые после оттирания краски другой машины становятся вообще не заметными. Во вторых – если туссон без боковых накладок – то у него там рельефный металл, при ударе в который нужно будет красить всю дверь к примеру и выправлять металл. И вообще все коцки мелкие гораздо меньше заметны на этих накладках и бамперах.
Вряд ли много людей захотят и смогут прочитать весь текст, но все же тем, кто смог его осилить - скажу следующее:
Не смотря на то что я написал много негатива про авто - машина классная. Не спортивный болид и не представительский класс - но что вы за эти деньги то хотите?!
Машина безопасная, высокая, не подведет на дороге, довольно таки комфортная.
Если кто то рассматривает вариант покупки джипчика за небольшие деньги - то лучше вы не найдете.
Вердикт:
Покупать, но только берите 2.7 бензин или дизель 140 или 150 сил.
Автомата не бойтесь, убить его сложно тут. Если ухаживали за ним - то он еще пройдет уйму км.
Берите желательно с пластиковыми накладками
На момент написания - машине 8 лет, пробег 196 тыс. км. Машина все время в одной семье с момента покупки.
Я написал не кривя душой, все как есть. У меня.
Всем спасибо.
Плюсы
Надежная, Безопасная, Адекватная стоимость машины и обслуживания, Хорошее оснащение, Хорошие показатели полного привода
Минусы
Расход топлива, Да кому эти минусы нужны, если плюсы всеравно перебивают их!
Все плюсы и минусы моделиЭто не машина, это мечта
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом эксплуатации Audi A4 B8 2011 года с двигателем 1.8 TFSI и вариаторной коробкой передач. Этот автомобиль стал для меня настоящим открытием, и я рад, что...
#Отзыв
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...