Отличный автомобиль!

Машинка 2005 года. Мы купили Тусан в 2008 году, с пробегом 135 тысяч км, на данный момент пробег чуть более 200 тысяч км. Покупали у знакомого, поэтому всю историю машины знали отлично. Скажу честно более надежного авто не видел в жизни, может быть конечно это нам так повезло, не знаю. Бывший хозяин каждые выходные ездил на нем в Калугу, при этом полностью загружал авто, даже переднее правое сидение, до крыши, дороги там к слову не очень. Так вот попадал он неоднократно при этом в большие ямки, ломались диски! А подвеске ничего!

Последнее официальное т.о. У машинки было на 60 тыс, после этого только само обслуживание или знакомые делали кое что. Так вот ремень грм мы не меняли 124 тысячи и ничего!!!! Свечи не меняли 110 тысяч, причем свечи не ирридиевые стояли, а самые обычные самые дешевые. Единственное что масло каждые 10 тыс меняем. Поменяли в раздатке масло тоже недавно первый раз, слили к стволу идеально чистое. Едет отлично авто, автомат работает тоже на ура, никаких претензий. Все дело в том что движок довольно "жирный" 2.7 v6.

Расход приличный, но после того как поменяли свечи он заметно упал, трасса 9-10, город 14 примерно. Но для 175 лс это нормально.

Масло не ест! От замены до замены!

Машину эксплуатируем довольно сильно, на дачу перевезла на ней огромное количество вещей, к слову салон и багажник очень удобные и очень легко трансформируются! Чего стоит только открывающееся окошко на двери багажника! Очень удобная вещь. У задних спинок регулируется угол наклона кстати. Багажник хоть и не самый большой, но за счет окошка его можно до верха заполнить, главное потом не забыть что нельзя открывать всю дверь, а то все вывалится прямо на тебя)) За все время эксплуатации только 1 плохой момент был. Под капотом находится блок предохранителей, так вот с левого переднего колеса на него летит грязь, вода и тд. Техническая особенность такая, в итоге провод один отгнил и машина не завелась. Дольше всего эту неполадку искали, т.к. Были на даче вызвали мастера (только вызов за 40 км от мкада 3000 р) в итоге дяденька часа 4 искал эту бяку, но слава богу нашел. Дырочку в крыле заделали, засиликонили, больше не беспокоит.

Полный привод работает неплохо, на дачу проехать зимой даже если не почищено позволяет спокойно. Немного низковата морда из-за защиты картера, но это же кроссовер все таки.

До этого была Элантра 1.6 автомат, продали ее при 120 тыс пробега, и тоже нареканий по надежности не было.

Сейчас купили Кашкай 2.0 вариатор, скажу чесно Тусан намного интереснее, реально намного, проехал не одну тысячу на обоих машинах. Да в Кашкае салончик и передняя панель поинтереснее, но вот ездить приятнее на Тусане, причем не только водителю но и пассажирам..
Дополнение
Продали тусанчик этой весной. Расставаться было очень жалко. Пробег был уже 220к.

Из последних косяков: рулевая рейка свое отслужила, нужно было менять;

Где-то снизу подтекало немного масло и капало на кардан, в следствии чего, после того как выйдешь из машины

чувствуешь неприятный характерный запах горелого масла.

И в последние дни у заднего стекла,которое открывается, отгнило одно ушко, которое его держит, и стекло осталось у меня в руках))

Но я считаю с нашим климатом и с условиями эксплуатации это все не самые большие недостатки.

Хочу отметить, что даже к десятому! году жизни не было не одного даже маленького очага ржавчины, хотя машина коцаная по кругу где только можно. Качество очень хорошое. Да и автомат с двигателем за 220к пробега проблем и нареканий не вызвали никаких! Не то что TSI, DSG и все в этом духе.

Сейчас в семью приобрели еще KIA Pro C'eed. Я вам скажу,что все познается в сравнении, и вот в сравнении у тусана очень даже приличная шумка)

За все 6 лет владения резюмирую:

1) Авто очень надежное

2) Хорошая динамика

3) Дешевые запчасти! (в сравнение с ниссаном просто копейки)

4) Неплохая проходимость (за все время эксплуатации не застрял ни разу)

5) Трансформация салона супер (складывается даже передняя пассажирская сидушка)

Автомобиль оставил о себе только самые хорошие воспоминания.

К сожалению выпускали его слишком мало, а сейчас аналогов я не вижу.

Спасибо за внимание!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Удобство использования салона, Полный привод, Динамика, Звук v6
Минусы
За 5 лет не нашел
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
55
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 февраля 2013
у брата кашкай,один из первых еще,салон считаю откровенно скучным.воздуховоды на панели ужасные..выбрал себе пежо3008,панель прикольно выглядит...у родственника траджет 6 лет уже,грузит по полной,строит дом,очень надежный авто.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
У меня 2,7 АКПП. Пробег 88т. По расходу- город 16-17л 92-го, не меньше, правда зимой и езжу активно. Машина едет очень недурно. 2л для очень спокойных водителей. А ребята ,которые пишут, что у них 14л на 2.7- нереально.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Расход был 16 литров средний, поменял свечи стал 14, езжу с печкой, стою в пробках на мкаде до 15 доходит иногда, но больше щас не бывает
Нравится
Ответить
24 августа 2013
Смотря как давить тапку. У меня 2,7 АКПП, пробег 87. Расход город 14-15, трасса 11-12
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
На две головы выше и честнее немецкого хлама. Плюс.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
расход трасса минимум 12 город минимум 16
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Частью вранье (или неправда). На Туссане 2.7 свечи иридиевые с завода, обычных там просто не могло быть. :) Ходят они долго, меняются сложно, долго (коллектор снимать нужно) и дорого, потому и ставят иридиевые. Если Вы купили машину с пробегом 135 тысяч, то как понять фразу " ремень грм мы не меняли 124 тысячи" и "Свечи не меняли 110 тысяч" ? :) Так меняли ВЫ или предыдущий хозяин? :) Откуда подробности про свечи на 110 тысячах? Нескладушки какие-то, на 110 тысячах разобрали полмотора, поменяли свечи, потом через 25 тысяч опять разобрали полмотора и поменяли ремень грм? Вы больные? :) Зачем дважды подряд делать одну и ту же работу, - свечи меняются вместе с ремнем грм, потому как все равно коллектор и впуск снимать. Расход упал - по трассе 9-10 л, - это УПАЛ??? А сколько до этого был? :) А я по трассе в 7 укладывался :) Даже ролик был выложен :) Десятка, - это ж как гонять надо.... :) Масло в раздатке и не будет черным, это не двигатель, нет продуктов сгорания. Но не менять его 200 тысяч, это ж как не любить авто нужно... :( Износ-то есть, там на магнитной пробке изрядно стружки и опилок уже к 40 тысячам... Про АКПП я даже не спрашиваю.... Вообще, странный отзыв, вначале от лица женщины ("на дачу перевезлА на ней..." ), потом от лица мужчины ("проехаЛ не одну тысячу на обоих машинах" ) :) Троллинг какой-то... :)))
Нравится
Ответить
20 августа 2014
Добрый день! Свечи иридиевые с завода, но предыдущий хозяин их поменял и по причине отсутствия иридиевых поставил простые. Знаю я все это потому, что предыдущий хозяин мой начальник, и машинку я видел каждый день. Не меняли ремень действительно так долго, предыдущий хозяин поменял его на 60к пробега, а мы на 184. Для того чтобы поменять свечи пол моторы разбирать не пришлось, благо сосед по даче автослесарь, замена заняла 30 минут, всех 6 свечей. Просто нужно спец приспособа и ключ. Да расход упал, вы хотите сказать что ваш V6 меньше жрет?? Что-то я сильно сомневаюсь, скорее борт компьютер врет. Ну на машине ездим достаточно активно, последнее время средний расход 14,7. На дачу перевезлА - это опечатка, хотел написать перевезлИ.
Нравится
Ответить
20 августа 2014
Никакая приспособа и ключ не поможет, я видел, как это делает GMA, я делал это сам, там банально нет места. А ведь еще нужно свечные колодцы продуть, ибо там будет и песок, и грязь, и все это может упасть в цилиндры. Про расход, - на трассе на скорости 80км/час я укладывался в 7 литров. Это и по бортовому компьютеру (с чего он должен врать-то? :) ), и по Torque Pro, и по чекам с заправки (самый неточный результат на самом деле ). В Москве по городским пробкам и 15-16 л на сотню вполне возможны. Когда был сильный снегопад и Москва вообще встала, борт. комп показывал 19 л, но это было реально один раз и тогда действительно все стояли. В целом, я не могу назвать Туссан суперэкономичным, есть конкуренты с расходом на треть меньше (!) при прочем одинаковом (вес, размеры, тип мотора и АКПП ). Но и назвать Туссан "жрущим" тоже не могу, он в золотой середине. В целом, у меня о Туссане очень хорошее впечатление. Он вообще не ломался, всегда без проблем заводился, отлично чувствовал себя на трассе, на легком бездорожье и в снежных завалах. Трансформация салона восхитительная, приемлемый для своего класса комфорт и динамика (на 2.7), стоимость владения низкая, интереса у угонщиков нет. На вторичке имеет стабильный спрос.
Нравится
Ответить
20 августа 2014
Да кстати про то, что угонщикам не интересен сказать забыл) Ну а про свечи, хотите верьте хотите нет, но свечи сами поменяли на даче с соседом за 30 минут. Какой мне смысл обманывать?
Нравится
Ответить
20 августа 2014
Нет, ну конечно разобрать кое что пришлось, я не спорю. Я просто говорю, что это не самая сложная и долгая операция.
Нравится
Ответить
25 августа 2014
Туксан - охеренный аппарат! у меня такой на максималке V6 еще до рестайла (после комплектация стала беднее). Так вот - это честный,надежный, комфортный и очень ремонтнопригодный автомобиль. Это в своем вроде последний из могикан) Такого не купить уже новым. Чем то напоминает по качеству японию 90-х. Отличные свесы, а как салон складывается, это просто песня! Из минусов - быстро убиваются стойки (зависит от манеры, у меня замена родных на 70к , сейчас 110 все норм), чуть великоват расход в городе, ближний свет (легко решается линзами). Кашкай,икстреил - просто курят в сторонке, уж я то сравнивал, ширпотреб а Тушкан - Машина!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее