Надежный авто за небольшие деньги

Купил Туксона осенью 2023 года, проехал почти 20 тысяч менее чем за год. Брал за 1🍋, состояние все в родной краске кроме подкраса крышки багажника с левой стороны. Фары даже родные со стеклами в хорошем состоянии. Пробег на щитке 150 тыс, эх, как бы хотелось надеяться что он родной...😔 Думаю что реального там 250, не меньше. Хотя состояние машины в принципе очень неплохое, в тч салона. В первую очередь хочу отметить очень высокую посадку. В классе средних кроссоверов мало конкурентов с такой высокой посадкой, в основном классом выше. Во вторую очередь-широкий салон из дубовых материалов который не скрипит. Вообще. Это на машине 16 лет. По двигателю и коробке вопросов нет, поменял масла в редукторе, раздатке, кпп. Как взял залил в движок 5w30, был масложор. Перешел на 5w40- масложор в пределах нормы, то есть примерно полщупа от замены до замены. Возможно был нагар, тк машина до меня долго стояла, как начал активно ездить, движок раскоксовался🤷‍♂️ расход 50% город 50% трасса выходит 10,5. Пробки большие бывают, по 25 минут по трассе езжу быстро, 140-150. Динамика для машины массой под 2 тонны не ахти какая, тем более нет 6 передачи, но ехать можно. На скорости в принципе тихо, на уровне новых китайцев ценовой категории от 2 до 3🍋. По снегу за счет 4Х4 прет почти как БМП. Муфта стоит надежная электромагнитная, в отличии от гидронасосной на следующих ix35. Тем не менее недавно муфту перебрал самостоятельно, тк при вывороте руля были небольшие пинки. Внутри фрикционы оказались в идеале, даже масло было. Пока муфту и кардан не поставил, езжу на переднем приводе. На скользком покрытии полный привод позволяет легко "делать" с места моноприводные понторезки и забираться в ледяные подьемы, где монопривод буксует, ну это понятно. В общем, зимой это просто супер классная вещь. По недостаткам- слабая передняя подвеска, так и не победил пока стуки, причем менял сайлентблоки рычагов, надо менять видимо резинки подрамника. Стойки стабилизатора менял 3 раза пока не поставил "нет износа" полиуретановые. Вроде тихо. Что еще- ГУР тяжелый, руль большой. Педали легкие, сиденька регулируется как по высоте так и по подпору. Печка хорошая, но не огонь как на Приоре) Кондер при +32° делает на воздуховоде -2° стабильно, через 15 минут в салоне 17°. Не советую, можно заболеть. Кузов не ржавеет в принципе, но жучки есть на капоте у решетки, на крыше немного и у заднего бампера-остановил, подкарасил. Проблемы могут быть род задними локерами, тоже обнаружил там немного гнили, но так же остановил и еще лет 5-6 ее там быть не должно. Напоминаю, машине 16 лет. Мало какие немцы доживают без дыр на кузове даже с внешней стороны, не то что изнутри до такого возраста. Так же под ковриком водителя начало ржаветь но не критично, тоже сделал. В остальном коррозии не обнаружено, лкп надежное, оцинковка вроде есть. Так что машина надежная и беспроблемная, можно брать смело, если состояние хорошее.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
20
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее