Начну писать про своего Тушкана...

Купил в 2012. До этого владел:

ВАЗ-2104 и Таврия - не машины;

Ниссан Алмера - сменил, т.к. захотел джип

Хёндай Терракан - именно после этого авто я стал хорошо относится к корейским авто, сменил, т.к. квартирный вопрос

Шкода Румстер - все хорошо, но пузотерка есть пузотерка + ДТП без восстановления...

И наконец на базе имеющегося опыта сформировалось мнение, что хочу паркетник и предпочтение отдаю корейцам (дешевизна запчастей + надежность и год посвежее получается при ограниченных финансах).

Выбор был не велик: Outlander 2004 - откровенно не понравился + дорогое обслуживание, Форестер 2003 - дорогое обслуживание и для задних пассажиров места мало как в бюджетной легковой, в общем-то больше ничего и посмотреть не успел как подвернулся Тушкан, который понравился.

Хотел однозначно полный привод и автомат (чтобы жене ездить).

Первые ощущения:

С низов не очень тянул (хотя после шкоды 1.4 ураганил))) - чипанулся на евро-2 = расход увеличился на поллитра может, а вот двигатель как подменили - тянет с 1500 как ни в чем не бывало.

Автомат классическая проверенная временем 4-ступка - тупая, но надежная. Кстати после чиповки тоже стала работать лучше - не дергает вверх-вниз, когда едешь в горку / с горки.

Реальный расход по трассе в районе 10л, в городе 14л. Если ехать 90 км/ч вдвоем и не дышать, то будет 8.5) Как люди добиваются на них меньше не знаю... Видимо автомат и полный привод делают свое дело... Кстати заводился зимой с с первого раза всегда (ниже -32 не было правда).

Когда брал сразу знал, что ездить на нем года два (пока ипотека не погасится), поэтому сразу решил доводить до ума. Для начала поставил ГБО. Любовью к газу я проникся еще на Алмере, которая мне случайно досталась с газом. Больше ни одного авто (кроме дизельного Теракана), где бы не стоял газ, у меня не было. Хотя езжу и не очень много (15т.км. в год), но все равно выгодно.

Полное отсутствие шумоизоляции... Хуже чем в Алмере! Все разобрал - проклеил арки, пол, багажник, крылья в 3 слоя вибропласта = другой автомобиль! Только на проклейку моторного отсека не решился, но двигатель не так напрягает как гул шин до этого.

Также сменил все стойки, сайлентблоки и пр. мелочь по подвеске, поставил систему с автозапуском, хендсфри, дозапиранием стекол, мониторингом и даже удаленным включением подогрева сидений :) Парктроник, чтобы жене было комфортнее парковаться (хотя по мне и так все ок). Сделал полный антикор - порадовало, что на 7-летней машине только в одном месте были наметки на ржавчину - технологическое отверстие под ковриком водителя. Там ржа была даже на 4-летней шкоде... Но благо своевременно заглянул - все зачистил, заантикорил. В общем, окружил смазкой и лаской как мог )) Пока тушкан отвечает мне тем же

Фаркоп поставил - с фаркопом ездить одно удовольствие по сравнению с тем, как было на шкоде (1.4), потому что едет! И фаркоп на нее стоит 3.5т.р., а не 10 как на шкоду.

ЗЫ: писал спонтанно, если у кого есть вопросы - оглашайте комментариями, а я в основной отзыв ответы буду вставлять.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Практичность салона, Дорожный просвет, Места для задних пассажиров достаточно, Дешевизна деталей, Надежность
Минусы
Шумоизоляция, Багажника не хватало бы, если бы не бокс на рейлингах и фаркоп, Полный привод не очень (как и положено паркетнику) - от вывешивания не спасет
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
50
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 июня 2013
от вывешивания спасает. там ТСS есть, когда буксуешь передним и задним колесом, передает момент на другие колеса и не глохнет! Вот когда всеми четырьмя зарываешься без отключеной TCS то глохнет.
зря пол проклеивали, почти нет эффекта, а вот арки, багажник двери надо клеить..
и еще на довесок. будете менять резину берите mishilen latitule hp-c ней как в мягких тихих тапочках :)
Нравится
Ответить
Ок, про пол надеюсь остальные учтут. Я все разом клеил, поэтому только суммарный эффект ощутил - а что именно внесло наибольший вклад - не знаю.
А вот про вывешивания нифига... У друга паджерик - вот там с вывешиванием все ок. Так вот там момент передается на нагруженные колеса, а у Тушкана он передается куда попало =) Вот по пухлому снегу по капот проверял - полный привод тащит только в путь! А вывешивание - дохлый номер. Приходится газу давать по самые-самые, чтобы момент до невисящих колес дошел. Это не секрет - легко найти ссылки на ютубе как на слете туксан-клуба эта особенность проверялась.
Кстати там же проверяли как полный привод подключается на снегу - Туксан после полоборота пробуксовки включает зад и выезжает из сугроба в отличие например от ЦР-В, которая сначала закапывает передний мост, потом включает задний и закапывает его так, что без трактора уже никуда))) Но тут сразу начинаются байки, что Туксаны если идти в затяжной поворот и дать газу может включить задок и все, улетели... Однако повторить ни у кого не удалось
Нравится
Ответить
9 июня 2013
Вооо, я понимаю! Не пустой воздух гоните. У меня вот с полным приводом немного по другому, полный привод подключается не с пол оборота, а позже ну примерно как у СРВ - закапываться немного успевает поэтому только LOCK если ситуация, а вот с диагоналкой все куда лучше обстоит и чтобы перебросить момент на другие колеса я бы не сказал, что сильно много газу даю, но подтапливаю педальку слегка. Вот ютуб.ком watch?v=qQDzocfRT68
ютуб.ком
В занос уйти не даст Трекшн контрол он же TCS
Нравится
Ответить
Ну, вот на видео и видно на 2.00 например о чем я говорил - газу надо давать некисло, чтобы до висящих колес привод дошел.
Про "полоборота" я конечно преувеличил, но хватает до того, как передний мост закопается глубоко. У ЦР-В и Х-трейла - после.
А про занос - это я ж говорю байки... Вроде не должно быть. Может владельцы Хонд и Ниссанов придумали))
Нравится
Ответить
10 июня 2013
на видео прилично крутая диагоналка по этому он нормально топит, чтобы момент перебросить, а в обычных ситуациях все немного легче, но я очень доволен этой системой, но и машиной в целом. У есть отзыв, можете прочитать на досуге(в профиле) ;)
Нравится
Ответить
Вот сейчас наставите на мой отзыв "бесполезности", а мне пока просто писать нечего - год он у меня. Вот через пару лет, когда будет статистика и он станет полезным - уже меток "бесполезный" будет немеряно... Хотя это скорее вопрос к администрации сайта - не продумано. Отзыв же становится полезным со временем - как его можно оценить, когда он не полный? А эта оценка останется навсегда
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее