На лицо ужасные добрые внутри

Если честно купил Тушканчика совершенно случайно. Мне ни Туссан ни Киа Спортедж 2 ни когда не нравились за свой безликий дизайн. А тут решил на зиму паркетник взять в пределах 600- 700 рублей. И увидел Туссанчика с удивительно свежим салоном. Светлая кожа была просто как из салона. На панели не одной затертой кнопочки. Запаска ни разу на вынималась из своей ниши. В общем мечта идиота. Хозяйка ездила одна, поэтому на задних сиденьях кожа даже не промята. Комплектация полная: Автомат, 2,7 литра, светлая перфорированная кожа, подогрев сидений и зеркал, 8 подушек безопасности, ESP, электронная блокировка дифференциала, парктроники, фаркоп, дистанционный запуск, датчик света (почему-то нет датчика дождя, но честно говоря по опыту Лексуса мне он не очень нравился). Полный комплект ключей, сервисная книжка. В общем-купил. Сравниваю постоянно ее с РАВ 4 2007 года (ездил на нем в прошлом году). И Тушканчик в принципе не плохо себя показал.

Что мне в нем понравилось.

1. Надежность. Честно говоря ничего не делал. как сел так и езжу. А езжу каждый день. Заводится с пульта. Ничего не скрипит не гремит. И это для машины 2006 года с пробегом в 85 000 км. Вся электрика работает как новая. Сделано на совесть.

2. Комфорт внутри. В салоне на мой взгляд очень тихо, для паркетника. Панель немного старомодная, но все удобно. Уйма всяких ниш и кармашков. Полочка под рулевой колонкой, подстаканники в каждой двери, даже за ручками дверей маленькие ниши. Удобный выдвижной бокс под сидением переднего пассажира. Подлокотник с боксом для барсетки. Особенно нраятся солнце защитные козырьки, в них есть выдвижные дополнительные щитки что часто помогает если солнце светит чуть наискосок, не в каждой машине такого класса они есть.В багажнике тоже все грамотно размещается под поликом, куча всяких отделений. Кроме того есть розетка для дополнительных аксессуаров.

3. Трансформация салона. Очень удобно складывается спинка сидения переднего пассажира, получается классный столик для ноутбука или для перекуса в дороге. Задняя спинка складывается по частям. Мне нравится что стекло двери багажника открывается отдельно. Часто перевозил длинные доски. На других машинах (у которых дверь открывается вбок, так спокойно не положишь длинные грузы).

4. Неплохая для паркетника проходимость. Есть кнопки отключения антипробуксовочной системы и кнопка блокировки дифференциала. Хоть все это и электронное, но помогает реально. В этом году вылазил из такого сугроба из которого в прошлом году сам не вылез на РАВе, а в этом году засел Мицубиси Аутлендер XL. Свесы короткие, не разу бампер не задел. А на РАВ 4 постоянно задевал задним бампером. Чуть задний номер не потерял.

Но есть у Туссана два больших минуса, это расход топлива и разгон. В городе у меня до 20 литров доходит ( на РАВе около 15, на механике). Бред какой-то для такого класса автомобилей. А разгон тупой из-а 4 ступенчатого автомата. Движок неплохой но коробка тормозит. Немного выручает Типтроник, но все равно машина туповата.

Ну и дизайн еще раздражает. Кроме того раздутые передние крылья лично мне мешают ощутить габариты машины. Опыт у меня немаленький, но я очень долго не мог определить проеду я или нет на узких участках. Новый Туссан гораздо симпатичнее, но говорят по качеству похуже и внедорожные качества растерял. Надо на следующий год сравнить. А так машинка вполне добротная. Но за душу не берет.
Променял я друга на КАПризную красавицу.
Все расстался я с Тушканчиком. И чувствую немного не приятно себя. Ведь реально за пол-года ни разу не подвел. Откатал я на нем всю зиму, пару раз вытаскивал неудачников из сугробов, сам не разу не застрял, хотя и приходилось вылазить и в раскачку и антибукс отключать. Съездил по весне на юг в командировку, на трассе не фонтан, выше 120 не хочется ездить, максимум 140-150 шел и особого удовольствия не получил. Но расход на трассе при скорости 80-110 удивил, получилось порядка 9 литров на 100 км. В городе я уже писал у меня под 17-19 выходило. Но больше всего меня напрягал все-таки дизайн. Машин у меня было не мало и не одна не раздражала меня внешне так как Туссан. Не красивый он. Хоть ты режь. И это не только мое субъективное мнение. У меня трое детишек, старшая учится в художественной школе и когда я первый раз приехал на Тушкане домой, первыми ее словами было "А что он такой страшный?" И ей все-равно сколько эта машина стоит, какой там двигатель и какие там навороты, для нее он страшный и все. А человечек учащийся в художественной школе все-таки немного отличает красивое от не красивого. Вобщем Тушкан меня расстраивал только этим в конце концов я просто решил купить что-то другое в пределах той же суммы (600-650 р.) и по классу похожее но более приятное для глаз. В результате долгих раздумий выбрал Шевроле Каптиву. Почему именно ее? Ну во-первых она мне очень нравится внешне. На самом деле красивый аппарат. Я ее увидел еще в Южной Корее, но там она называлась DAEWOO WINSTORM. Это была почти любовь с первого взгляда. Но как говорится на вкус и цвет... Во-вторых мне понравилась цена. Стоят Каптивы на вторичном рынке очень недорого. Я лично приобрел за 620 000 р. Машинку 2007 года в самой полной комплектации с кожаным салоном. Есть почти все кроме люка. Наиболее достойные примочки которых не было в Туссане это электропривод сидения водителя, омыватели фар, управление магнитолой на руле, датчик дождя. В-третьих, размеры: Катя (Каптива) намного больше и в салоне и багажнике. В четвертых- производитель. Я почему-то не люблю западных производителей хотя это только мое личное предубеждение. Много моих друзей катаются и на Бэхах и на Таурегах и ничего плохого не говорят. Но я вот такой. Наверное это от того что вырос я на Дальнем Востоке и с детства знаю о надежности японской техники. А потом из опыта эксплуатации и о дешевизне эксплуатации корейских машин.

У тех кому не надоело читать, возникнет вопрос а почему не Тойота РАВ4, Сузука Гранд Витара, Мицубиси Аутлендер, Хонда CRV или Субару Форестер. Отвечаю по пунктам. Первые три машины у меня были. Ни чего плохого про первые две не скажу, но не в моих правилах покупать два раза одну и ту же марку, бзик у меня такой, а Аутлендер в первом кузове мне не понравился, а во-втором не подходит по цене. Субару не нравится внешне.

Вобщем поменял я доброго и страшненького друга Туссана на красивую и как оказывается КАПризную (от слова КАПтива) Шевроле. Не вдаваясь долго в плюсы Каптивы скажу сразу о минусах. У машины постоянно стучат передние стойки стабилизатора. Проехал на ней меньше 10 000 км а уже меняю второй раз. Хоть и не дорого 600 рублей стойки и 500 работы но неприятно. Но самое неприятное это электрика. Лампочки периодически перегорают, постоянно зажигается гирлянда значков антибукса и ассистента при спуске с горы. При этом машина перестает тянуть. После остановки двигателя и повторного запуска машина едет нормально но лампочки горят. И так до приезда к диагносту. Сканером снимаются ошибки и какое-то время машина едет нормально. Вобщем непонятный геморрой. Извините что отзыв получается не про Туссан а про Каптиву, просто про Туссана писать было почти нечего а про Каптиву как видите пиши и пиши. В общем мое резюме: пока Тушканчик ездит не меняйте, если он Вас всем устраивает. Старый друг лучше новых двух. Но нас почему-то на красавиц тянет.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность,, комфорт,, цена.
Минусы
Расход топлива,, разгон,, дизайн.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
31
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 января 2012
Нормальный машин, сам таким владел год. Для зимы самое то. Продал его с пробегом около 90тыс., когда АКПП начала дурить( при разгоне с места периодически тупила и дергалась). Несмотря на прожорливость(у меня тоже зимой до 18л доходило)реально хороший двиг 2.7. При полной загрузке салона и с грузом на крыше никаких потуг при разгоне, как будто налегке. Но шумка конечно оставляет желать лучшего, в том же ссанг янге на порядок тише в салоне.
Нравится
Ответить
28 января 2012
Кнопка там не блокирует дифференциал - его там просто нет. Это замыкается электромагнитная муфта. Хотя, для рядового потребителя по фиг.
Аутлендер даже нечего сравнивать по проходимости - митсу сольет однозначно. Клиренс маловат только, еще бы пару сантиметров. На 2,7 разгон довольно неплохой, ты на 2л не ездил :).
Машина реально надежная, сам на такой катался полтора года (с 30ккм до 60ккм), даже лампочки ни одной не сгорело. Не говоря про что-то более серьезное.
Нравится
Ответить
28 января 2012
руль двухцветный +100 к проходимости)
Нравится
Ответить
28 января 2012
Руль перетянутый
Нравится
Ответить
Не уверен. но если и перетянут то очень качественно.
Нравится
Ответить
29 января 2012
Заголовок прям в точку- многие из-за внешнего вида его недооценивают( а руль какой-то печальный на фото,надеюсь вживую намного лучше)а максимальная длина со сложенным сидением какая,ну доски те же самые 3х метровые входят?
Нравится
Ответить
Руль одного цвета с кожей сидений. Поэтому смотрится вполне гармонично.
Нравится
Ответить
Хорошая машина! Салон очень понравился!!! Лично мне дизайн нравится...Я их спереди путаю с санта фе классик постоянно. Но Тускан лучше сантафе.
Нравится
Ответить
29 января 2012
Спорно. Санта старше - это верно. Движки у Тушкана новее - тоже да. Но санта больше и просторнее. Полный привод - постоянный, с LSD. Материалы отделки у Санты чуть получше - например, у Тушкана пластик торпеды жесткий, а у Санты мягкий.
Нравится
Ответить
Хороший аппарат, сам на Тушкане 2.7 езжу,и тоже 2006 года, брал летом 2011-го в Мажоре с пробегом 87 т.км.,сейчас 93т.км.,за это время только расходники и менял, расход по компу- летом 12-12.5, зимой 14-15 ( езжу достаточно спокойно ).
В плане дизайна, согласен, весьма спорно, но в своём классе по соотношению цена-качество-стоимость содержания, свои деньги на 101% отрабатывает. Всем удачи на дорогах )
Нравится
Ответить
29 марта 2012
про расход не верю....в московских пробках зимой не сеньше 16 жрет, летом не меньше 14
а 12-13 жрут двухлитровые на механике и переднеприводные...
так что не надо ляля
Нравится
Ответить
Зря не веришь, на Санте с 2.7 постоянным ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ, расход по городу (Москва) 13 литров на сотню.
Чини свою машину, а то он и 30 жрать будет.
Нравится
Ответить
13 мая 2012
У меня точно такой же Тушка 2.7АТ, расход в смешанном цикле 14.6 л (по компьютеру). И разгон от 0 до 100 - 10.5 сек вполне приличный показатель для этого кроссовера (модель-то вышла в свет все-таки в 2004 году). Просто надо активнее и резче жать на газ, тогда коробка шустро переключается.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Неплохой отзыв. Но согласен отчасти. спорить не буду, лучше расскажу о своей.
Что ломалось за три года:
Перерезал тормозной шланг - под заказ 1700 руб
Потек шланг гидроусилителя 1700 руб
Я все работы проходил по сервисной книжке. не технарь. самое дорогое ТО-60 отдал 50 000 руб. полностью перебрана ходовая с полной заменой амортизаторов, тяг, ремней и т.д. знаю переплатил но имею новый автомобиль через три года ежедневной сибирской эксплуатации...... Зато диагностика у них бесплатная совершенно до конца 2012. Так что друзья-хендаевцы, успевайте.
Очень мягкая подвеска нравится всей семье, кочки проглатывает, не трясет.
Великоват расход ... 2 литра ( 17 лето - 22 зима прогревы )
Нравится
Ответить
Господа! Прошу прощение за вопрос "не по теме" , но надеюсь на понимание. Я уже долгое время мучаюсь вопросом что взять СГВ, Rav4, Hyundai Tucson или Спорта Кию до 500-550т.р. Занимаюсь обслуживанием котлов и катаю по всем дЯревням и близ лежащим "дорогам" Рязанской обл. Очень нужен совет.. надеюсь на Вашу профессиональность! я в полном замешательстве!( ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!)
За ранее спасибо!
Нравится
Ответить
15 октября 2012
По проходимости и по надежности лучше СГВ.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
поддерживаю
Нравится
Ответить
Спасибо! На ней и остановился! 27 октября беру)))
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Можно еще посмотреть кроссовер Ниссан Кашкай он мало ломается и запчасти недорогие.
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
Каптива красивее Тушкана ?? Ну,ну...
Нравится
Ответить
каптива реальный геммор.кКООРЕЕ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ. сборка ПОД пИТЕРОМ.С 2006-20013.потом заводик крякнул во время кризиса в 2013 году ивсе.Каптивы и Опель Антары.канули в небытие.З\Ч ИРАСХОДНИКИ НЕДОСТАТЬ,ЕСЛИ ТОЛЬКО ЗА бешеннные деньги инет толковых мастЕРОВ ТОЛКОМ ЗЕАЮЩИХ ЭТО ЗАГАДОЧНОЕ АВТО.Авообще машина вечная исли купил не продашь.Собственный опыт 8-9 месяцев.иговорят что повезло.Ав ТРЕЙДИН НЕБЕРУТ.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее