Мой туссан

4.4
Владею машиной полтора года, пробег - 20000.

Машина покупалась из расчета, что помимо обычного перемещения, требуются выезды за грибами и на рыбалку по разбитым грунтовкам, на дачу зимой по нечищенным дорогам, а также парковки на бордюрах, т.к. живу в центре города и мест для парковки практически нет. Денег хватало только на Tucson, о чем в прочем абсолютно не жалею.

Сначала плюсы:

Удобный и эргономичный салон. Сидеть удобно и совершенно не устаешь.

Отличный уровень безопасности за такие деньги - куча подушек безопасности и шторок.

Хорошая проходимость, хотя и зависит от резины.

При сложенном заднем сидении отличный сарай для перевозки крупногабаритного груза.

Ручной режим АКПП - удобно зимой на скользких дорогах тормозить двигателем.

Хорошая обзорность и управляемость.

Прогревается быстро и попогрейка отлично работает. Зимой супер.

Энергоемкая подвеска.

Теперь минусы:

Первое что больше всего раздражает - это отвратительный велюр сидений. Любая пыль и грязь прилипает сразу-же. Зимой в пуховике сядешь, все сидение в перьях.

Дохлый двигатель 2л, но я знал на что шел. Больше 140 пытаюсь не ездить, мотора хватает. Зато налоги меньше, особенно учитывая последнее повышение.

Задумчивая АКПП, но привыкаешь быстро.

Невнятная работа климат-контроля.

Расход под 16 литров в смешанном цикле.

Шум в салоне после 120.

Несмотря на наличие минусов - машиной очень доволен. Все удобно, все под рукой. Пробовал и по говнам, и по снегу и по льду и по песку с лодкой на крыше - гребет нормально. Ни разу не садился. Средний объем багажника компенсируется багажником на рейлинги (поставил Муравей для ВАЗ 2111). Перевез на крыше кубов 50 стройматериалов (не за один раз конечно :)) - сэкономил кучу денег на доставке.

Из поломок за все время - перегорел предохранитель прикуривателя.

В общем - хорошая рабочая лошадка. Надежная, удобная и безопасная. Рекомендую к покупке.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 декабря 2009
Перья какой птицы? . С лодкой на крыше супер. А в лодке Кто сидел и кто греб?
Нравится
Ответить
Очень недорогие запчасти! Вполне удобный салон. Вполне достаточный для перемещения авто двигатель 2,0 (на МКПП точно, на АКПП - не пробовал). Есть все необходимое. Нет дизайнерских изысков и даже намека на что-то роскошное. Рабочая лошадь. Трудолюбивая, но от этого немного унылая:) Из минусов: толстенные стойки (очень тренерует шею), посредственный ближний свет, ну и, конечно, нынешняя цена - 850тр за GL 2.0 5 MT 4WD по акции, мне кажется, это уже перебор!
Нравится
Ответить
Я покупал по старым ценам и предыдущего модельного ряда. Дороговато все равно, но дешевле новой иномарки-кроссовера было не найти. Китай не в счет.
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
рабочая лошадка?? за такие бабки??
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Outlander поинтереснее будет
Нравится
Ответить
и подороже. Туссан берут в основном из-за цены (имхо), китайцы не в счет.
Нравится
Ответить
2 Luntik. Перья какой птицы - не знаю. Чем у нас обычно пуховики наполняют. А лодку тащить от дачи до воды на руках очень не удобно. На крыше авто - гораздо удобнее.
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Летом понятно. А зимой зачем лодка (ледокол "Ленин")?
Нравится
Ответить
Как это зачем? Взламывать лед до заправки.
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Что за лодка? На веслах или мотор?
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
подводный атомоход
Нравится
Ответить
Лодка надувная четырехместная. Либо весла либо электромотор.
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
А что за электромотор на батарейках или от сети 220 заряжается?
Нравится
Ответить
автомобильный аккумулятор
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Первый раз о таком слышу. Где посмотреть есть ссылка?
Нравится
Ответить
http://www.mexhuka.ru/index.php?productID=867&PHPSESSID=b58ef3eb086c02714513 описание ищи сам.
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
На сколько хватает аккумулятора и скорость сколько узлов?
Нравится
Ответить
300 суток автономки со скоростью 26 узлов.
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Круто :---) Ты случаем не Конюхов?
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Кроме дешевой цены (в прошлом) ничего хорошего.
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
А кто в курсе что будет стоить новый Тuscon 2010 (или ix) и когда он вообще появится в продаже? В салонах пожимают плечами... но по логике все эти "акции" должны быть направлены на "избавиться от старых запасов"
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
Под капотом модели будет установлен новый 1.6 л турбированный дизельный двигатель мощностью 175 л.с., состыкованный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Hyundai ix-onic является прототипом следующего поколения кроссовера Tucson, серийную версию которого продемонстрируют на автосалоне во Франкфурте осенью этого года. Hyundai Tucson 2010 модельного года в Европе будет известен, как ix-35.
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
и ценник будет больше ляма?
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
ХЗ! насчет цены информации нет совсем. А вот то что 1,6 дизельный движок, на такую корову ставят это вообщето как? я тут на 2-х литровом дизеле прокатился (правда в нем 112 лошедей всего) так он же совсем ТУПОЙЙЙЙЙЙ
Нравится
Ответить
4 апреля 2019
@Searching
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
тестил спортэйдж те же яйца, только в профиль, что бы нормально ехать в потоке, приходится гашетку в пол, движок на оборотах ревет как минотавр, шумка 0, и вроде ничего машина, а вот не цепляет вообще ничем.
Нравится
Ответить
6 декабря 2009
Ребята обладатели ТУКСАНЯТ ! Подскажите какой расход будет в городе при 2.7 при АКПП ! Хочу взять авто ,но побаиваюсь что разорит на бензоле! После ПИНИНА 2.0 АКПП не хочу промахнуться ! Заранее всем спасибо!!!!
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
Паша, туксан не мой но волей судьбы я очень часто на нем гоняю, комплектация максимальная, движок 2.7 V6 автомат, тут ктото писал про расход от 15 литров если не топтать, заявляю с полной уверенностью-бред, максимум 12 литров у меня было и то если весь день по городу тыркаешся, а так 10-11 не больше.Очень радует подвеска и просвет-сьехал спокойно с бардюра об которой мы неделей раньше с на аутледере сильно защитой картора приложились.Вот если какраз притопить нормально так литров 15 будет хавать. Если будут еще вопросы с удовольствием отвечу.
Нравится
Ответить
17 января 2010
... у меня KIA Sportage, 2.7 V6, так расход, поверьте мне, 19-20 литров по городу, кусаю локти, как бы её теперь продать.Я далек от мысли, что у родного брата будет 12 л по городу. Правда в остальном ниаких нареканий.
Нравится
Ответить
18 января 2010
ну не знаю,ребят, какието заоблачные цифры, вчера по морозу пол дня откатал- сначало до москвы и обратно 70 км,в москве потыркался, потом на даче на полном приводе полазил немного-13л расход.
Нравится
Ответить
24 марта 2010
Блин , че вы сравниваете трассу с пробками!! . 2.7 в пробках ест 20л ( средняя скорость 10 км.ч) 2.0 в тех же пробках 16л. по трассе также как и 2 литра в районе 10 л .. ЭТО РЕАЛЬНЫЙ ФАКТ!!
Нравится
Ответить
30 марта 2010
бля да бред, 20 литров у моего друга новый крузак не хавает! говорю как человек который почти каждый день стоит на тушкане в утренней пробке на вьезде в мск на волокаламке.хуй знает как вы ездиете))
Нравится
Ответить
19 сентября 2010
Город, пробки, климат, не экономить - 17. Экономить - 15. Трасса до 120 - 9,5. 120-150 - 13. Но на трассе отметку в 120 проскакиваешь незаметно. Часто езжу Москва - Рязань, трасса сделана супер, крейсерская скорость 140 не напрягаясь, подвеска достаточно жесткая - позволяет.
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
Нового писать ни чего не буду, но про + согласен со многими, про минусы тоже, но только раздражает велюр...но я решил проблему купив майки на сидения...Мотор 2 литра вполне устраивает. На моем авто смешаный цикл расхрода топлива составляет 11.5- мах 12 литров на сотню....Да, и еще разждражает зелёная подсветка приборки...бррр, в предыдущекй моей машине, кстати тоже Хёнда тока Елантра, подсветка была синяя и красные стрелки.....просто супер...А так Туссанчик очень, очень классный и дорожный просвет и даже передни привод, ни когда ни где не застрявал.
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
На 2.7АКПП расход будет от 15 литров,если не топтать),в противном случае например я доводил до 19 на ручном режиме всегда в пол... По отзыву плюсы-Салон гавно(особенно пластик),подвеска полное гавно))(какие то стуки постоянно-официалы грят,это норма...) минусы-салон кожа 5 баллов,2.7-хватает,уверенно в городе и на трассе,АКПП как АКПП,климат в порядке(учитесь исползовать)),расход 16-странно,у меня тоже,но на 2.7(хорошо,что не 20)),шума не замечал даже на 180!!! Ничего не возил,кроме свей жопы)) Вот так минусы превращаются в плюсы и наоборот. Самый большой минус-ходовая!Я Задолбал всех в Рольфе,Блоке и в Волне был- все как один говорят,что все в порядке!Но этот стук справа просто выносит..,кстати может кто в курсе что это?? Всем спасибо!
Нравится
Ответить
24 марта 2010
в целом согласен , у меня 2.0 ест 15-16 в пробках. , но меня черный велюр не сильно достает . Не чистюля я )).. Поставил ГБО (решил проблему с расходом ). Сделал чип (решил проблему с динамикой). Поменял стойки на KONI ( решил проблему со всеми стуками и жестостью подвески) Итого + 60 тыс и ты получаешь мерседес )). Все просто
Нравится
Ответить
13 декабря 2009
СПАСИБО
Нравится
Ответить
13 декабря 2009
подскажите как насчет антикора при покупке нового авто в салоне уверяли, что родной очень плохой, отваливается кусками прямо у них, необходим ли он реально, или это развод - ценник 15000 р. заранее спасибо
Нравится
Ответить
Даже в Мск его рекомендуют делать, если рассчитываете эксплуатировать более трех лет. Подозреваю, что не такой уж он и плохой, родной антикор.
Нравится
Ответить
26 января 2010
у отца туссан, 2 литра механика, вобщем то я на нём ездил и доволен, из минусов могу сказать про мощность 2 литра мало для джипа, и шумность. в остальном не плохо. всё время сравниваемся с ним, у меня монтеро спорт 3 литра автомат.
Нравится
Ответить
24 марта 2010
лечится чипованием... становится полностью адекватной.
Нравится
Ответить
Всем привет!Подскажите с выбором ТУШКАНЧИКА:не могу понять какой брать 2х литровый или 2.7 кто-нибудь может точно написать про расход топлива на 2.7 т.к. 2шка слабовата!! И на что обратить внимание при покупки???(беру с пробегом не новый)
Нравится
Ответить
31 января 2010
Подскажите насчет посадки. На авто.ру, например, в каталогах пишут что у Туссона высота 1680 мм, а у Спортейджа 1730 мм хотя это одинаковые машины. Или у машин с полным приводом 1730 мм, а у остальных 1680 мм?
Нравится
Ответить
кто подскажет? стою перед выбором, расчитываю на сумму 500-550т.р. MURANO 2003г, ML 2000-2001г, KALIBR 2005-2006г, TUKCON 2005-2006г,
Нравится
Ответить
28 марта 2010
Туссан 2.0 2WD средний расход по городу 10-12лю-летом 12-15л. -зимой.
Нравится
Ответить
28 марта 2010
Кто подскажет что входит в 1-е ТО 15000км. Туссан 2.0 2WD.
Нравится
Ответить
31 марта 2010
Спасибо Всем
Нравится
Ответить
Подскажите, стоит ли переплачивать за полный привод?
Нравится
Ответить
15 июля 2010
Если ездить только по городу, по хорошо очищенным дорогам (только где такие?))) то можно обойтись и передним. Полгода езжу на полноприводном Тушкане (подключаемый полный привод, как у всех Тушек) 2.7 (175 л.с.) зимой не бывает лишним, часто пользуюсь кнопкой 4WD lock (особенно при парковке в сугробах). Разгон у 2.7 вполне адекватный, двигателя в салоне почти не слышно, динамика нормальная (даже очень ничего для среднеразмерного вседорожника), работа АКПП тоже не раздражает. Плата за все это - расход до 19,5 л. в городе зимой и 15 л летом (трасса-город). Решите, что для Вас главное и исходя из этого сделайте выбор. В целом автомобиль очень неплохой.
Нравится
Ответить
19 сентября 2010
Тушкановский дизель соседа на АТ зимой в городе сам подключал задок только 1 раз из 10-ти. А мой 2,7 давал мне пинок под зад почти каждый раз. Второй сосед имеет 2,0 бенз МТ 2WD, но также беспроблемно выезжает из нашего непрочищенного проулка утром. Зато на дачу я проезжаю только с блокировкой и только по колее за другим соседом на Прадо. Думайте!
Нравится
Ответить
23 июля 2010
2.7 V6 18-20 л по городу , по трассе не менее 11 л
Нравится
Ответить
Полный привод однозначно нужен. Подвеска: у меня все в норме (машине 4 года) менял втулки и стойки 1 раз (плановая замена). И никаких посторонних шумов. Наоборот, позовчера ехал с дачи по лесной дороге со скоростью до 40 км/ч с супругой, открыл окна и заметил: "Послушай, говорю, движка (2,7 V - 6) вообще не слышно и работы подвески тоже - только шелест шин по песчано-гравийке.:)) Красота! :) И идет машина приятно, плавно, вальяжно (после Хонды Фит, хотя та тоже очень классная тачка была, но в своем классе и для своей стихии).
Нравится
Ответить