Мой любимый друг

Всем добрый день. Решил поделиться своими впечатлениями о моем любимце.
Владею автомобилем более двух лет. Автомобилей у меня было во владении много, есть с чем сравнивать. Прежде чем остановить выбор на нем, пересмотрел кучу вариантов. Выбор был в классе паркетников или внедорожников в диапазоне 600-650 тыс . Увлекся рыбалкой, поэтому и выбор был в этом классе. Смотрел Мицубиси Аутлендер( жестковат и шумный, почитал отзывы об обслуживании, накладно ). Паджеро посвежее дорого, постарше можно вложиться хорошо, чтобы привести его в порядок. Форд эксплорер , тоже накладно по обслуживанию и содержанию. На Хундай смотрел сначала на санта фе, но в эту сумму хороших вариантов не было. На туссан наткнулся случайно, проверил, прокатился и поскольку время уже поджимало, остановил выбор на нем. Приехал на нем в сервис , для контрольного обслуживания ( ремни, колодки, масло, трос, свечи итд.) был приятно удивлен стоимостью запчастей.
Началась эксплуатация ежедневная, я на нем как говорится и в пир и в мир. Сразу отметил низкую динамику автомобиля. Гонять на нем не получается. Но мне это ни к чему. Зато ход подвески порадовал, мягкий. Ямы и колдобины на дороге проглатывает хорошо, но есть в минус захода в поворот на хорошей скорости, крен. Но здесь надо включать голову. Коробка переключается хорошо. и работает четко. Ход подвески как у всех кроссоверов не большой, поэтому диагональное вывешивание не любит. Зимой заводится изумительно, даже без вебасто. Еще порадовала проходимость, хотя только передний привод. Несколько раз пришлось ехать только по направлениям и там где их совсем нет. Прет отлично. Но опять , надо включать голову. Так же порадовал багажник, вместимость и его трансформация. Грузить можно не меренно.
Обслуживание, как я писал ранее, очень демократичное, особенно если делать все по регламенту и не жалеть на запчастях. Аналогов оригиналу полно, а работают они порой дольше оригинала, стоят дешевле на 30%. Единственное, что меняю чаще чем положено, это косточки. Но это плата за бездорожье. Вот что у нее действительно минус, это ручник, точнее трос. Со временем начинает заедать, приходиться два раза в год обслуживать.
Пробег на машине 175 тыс, но серьезного ремонта пока не было ни по двигателю, ни по коробке, ни амортизаторов, ни сцепления. все еще родное стоит. Радует также кузов, все родное и ЛКП хорошее, крепкий на скручивание.
Поэтому если у вас ограниченное к-во денег, а хочется взять надежный , не дорогой и неприхотливый авто, с большим багажником и хорошей проходимостью, берите не пожалеете. Но по езде очень размеренный.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Надежность
Минусы
Внешний вид, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
27
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 сентября 2020
Солидарен с автором, Тайсон совершенно беспроблемный аппарат.Очень удачная модель.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее