Корейцы удивили

Всем привет! пишу первый раз отзыв. Ранее покупал машины и себе и жене - только прочитав внимательно все отзывы, сделав выводы. Решил помочь тем, кто вдруг соберётся приобрести Тушкана себе во владение, итак начнём:

1. Выбор.

поездив много лет на праворуких гонках (200SX, Skyline R33 AT turbo, Skyline MT turbo (300 лс), V35 (215 лс), March SR(108 лс) МКПП, Nismo) решил, что раз уж женился и родил :) , то пора успокоиться и перестать тратить деньги на тюнинг и прочие автоувлечения, а заняться семьёй уже. А ещё бесил задний привод зимой, и то, что периодически застревал в сугробах. Плюс парковки перед домом нет, хороший выход нашли джипперы: парковались на двойном высоком бордюре, куда простым смертным путь заказан. Сомнений не было - нужен ДЖИП!!!!!

Долго выбирал - смотрел разные модели.... И Исудзу и Тоёты и прочие черокезы (благо сосед - черокезовод со стажем, помогал смотреть машины). Понятно стало, что живых Гранд Черокезов 2-го поколения уже нет, либо оверленды сплошные (на тот момент), а это плохо, ибо 258 лс в ПТС - не подарок, т.к. налог в 40+ тыс. руб. в год в мои планы не входил. Даже 13000 сильно бесили целых 4 года подряд. Поэтому требование было, чтобы в ПТС было менее 250 сил, а лучше менее 200. Чтобы был высокий авто с "командирской" посадкой. Чтобы жрал менее 20 литров 92-го (или менее 17 литров 95-го. Что было обусловлено аппетитом Скайлайна, и мне это не нравилось). Чтобы кожа-рожа-автомат. Чтобы не ломалась и не просила денег каждые 2-3 месяца. Чтобы запчасти все в наличии и не дорого. Чтобы полный привод обязательно!!!!! И чтобы неприглядный был(на работе не палиться) и неугоняемый, как праворулька.

В итоге выбор был сделал шокирующих для JDM - сообщества: ТУШКАН!!!!!

В страшном сне не мог представить себя за рулём пенсионер-мобиля.

Но изучил немного матчасть и понял, что есть из чего повыбирать. Решено было ездить-смотреть, знакомиться с авто вживую.

Дело было в сентябре 2011 года. Смотрел ТОЛЬКО 2,7 л. V6 4WD AT - только он подходил мне под все требования. Само собой на коже-роже- со всеми делами.

Посмотрел несколько штук и расстроился - немного ушатанные какие-то они все. Но вдруг увидел свежую объяву и поехал смотреть - благо рядом с домом было дело. Посмотрели с другом (он маляр профессиональный) - сходу сказал он, что машина ровная и не битая, что меня удивило. В салоне вообще как будто не сидели - всё как новое, кроме затёртостей на АКПП и подлокотнике - ну оно и понятно. Прокатился за РУЛЁМ! С низов ПОДРЫВАЕТ!!! (В отличие от Скайлайна). Всё, решено покупать - понравилась мягкая подвеска и отсутствие любых сверчков как таковых.

Если честно, то удивлению не было предела - всё в машине радовало!!! Стояла грязевая резина Гудриш, зимней не было.....При покупке я спросил хозяина, а как он ездил ЗИМОЙ на ЭТОЙ резине?? Он ответил, что без проблем и дешевле 570.000 уже точно не упадёт, ибо резина не предмет торга, ну ок.

Через неделю после покупки - Тюленя на крышу и вперёд, в Крым!!! Пока ещё тепло там. 3500 км накатал без особых приключений, всё понравилось. Машина выдержала и пляжные пески, ракушки, камни в горах, всё выдержала :) Понравилось. Расход на трассе от 8 л (жена за рулём) до 12 (я за рулём :):):) )

2. ЗИМА.

И вот началась долгожданная зима. Очень переживал из-за резины, т.к. на паркетники и джипы она не дешёвая. НО: научился таки ездить даже на грязевой резе - БЕЗ проблем вообще!!! Пару рак конечно потребовалось потревожить свой сфинктр, оттормозившись по льду в 1 см. от впередистоящей машины, но потом научился тормозить заранее и... ПОНЕСЛАСЬ!!! ВТОРУЮ ЗИМУ уже езжу на этой же резине. Сколько ей лет - я даже боюсь представить, но она уже чем-то напоминает нашего экс-мэра Ю.М. Лужкова. Спасибо ему за реагенты! Кстати, в пластиковом обвесе Тушкану эти реагенты не страшны :):):)

В общем, сэкономил на резине за два года владения уже не малую сумму денег, чему рад беспредельно. Даже по случаю купили жене КИА СИДа, - насмотревшись на мой довольный фейс от обладания Тушканом.

Потом правда продали :) Оказывается жене Мерс С 200 компрессор больше нравится, ну это другая история и это наш маленький каприз был :)

В общем, по зиме вопросов почти нет: не ЗАСТРЕВАЕТ НИГДЕ!!! прекрасно разгонется. Я уже боюсь представить, что будет, если поставить 7-ю Хакку!!!! Это будет просто вездеход! Но у нас другие цели :)

Единственный минус - тормозить надо немного заранее :) но ничего, привык уже.

Поскольку избаловался автозапуском, то совместил установку нового поколения сиги с установкой автозапуска. Итог: 10500 рублей и старлайн каждое утро позволяет мне садиться в тёплую машину. Летом включённый заранее кондей тоже решает с автозапуска проблему мокрых шорт и футболки на кож. сиденьях :)

3. Поломки & надёжность.

по сравнению с японопромом - машина вообще неприхотлива и даже кушала 92й бензин исключительно. Но 173 силы меня не совсем устраивали, и решено было сделать апгрейд :) - у Паулюса небезызвестного был перепрошит на + 5-8% к мощности (откат на Евро-2 с отключением задних лямбд) , а впоследствии ещё и удалил катализаторы, поставил новую гофру, пламягасители фирменные иудалил заслонку во впускном коллекторе - так с низов едет бодрее, думая, что нажат кикдаун. На расход особо не влияет.

вот теперь машина поехала и даже полетела, чего я не ожидал. :)

Из поломок:

- впускной коллектор (болезнь их) - расшатываются болтики, удерживающие заслонки в коллекторе и летят в цилиндры. Чудом удалось пресечь.

- катализаторы (это у всех авто. Но на этом двигателе с нашим бензом, 8 лет - срок уже)

- радиатор. за 8 лет засорились сильно и погнулись немного соты+начал подтекать низ. Поменял радиатор. 3600 руб. + 2000 работа.

- стойки передние земенил. Задние вечные ИМХО.

-по подвеске: стойки втабилизаторов, сайлентблоки, втулки стабилизаторов, всё как обычно. А! Тяги не менял ещё. Крепкие, респект корейцам!

- шрус правый. Отдельно от оси поменял. дешевле в 4 раза. Пока не жалею, а прошло более полгода, всё ок.

- оба подшипника передних ступиц. Нормально для пробега 170.000 +

- поменял топл. фильтр (в баке который) - на 160.000 км.

вроде всё :) Машин надёжный в принципе, и как говорили ранее в предыдущих отзывах - даже если что-то сломалось вдруг, то машина сама спокойно доедет до места ремонта - факт!

Как-то при установке радиатора плохо затянули хомут и шланг высокого давления слетел конечно. Масло в течение недели струилось на асфальт , а АКПП всё хуже и хуже переключала передачи. Конец был положен этому безобразию в "мицу-карс", где нашли поломку и залили новую жижу. Всё отлично уже второй месяц!!! вот и надёжность автомата корейско-японского (он от паджерика-1, если я ничего не путаю). Пробег приближается к 180.000, нареканий никаких по работе автомобиля нет вообще.

4. Ликвидность.

забегая вперёд скажу, что вижу отзыв из первых, где говорят, что легко продался тушкан. Ну не знаю, ребят....

я покупал за 570. прошёл год. попытался продать за 550 - нифига. за 495 - ни одного звонка. Плюнул на эту идею и катаюсь дальше. Весной тёплой скручу пробег за 2000 руб.и перекупы сами приедут за ним. Ну не бред??? Как за год несвежее ликвидное некогда авто могло стать неликвидным и подешеветь более, чем на 10% ?????? Эту страну не победить!!!!!!!

5. Крепкость.

Дважды приехали за последний год в задний бампер (он силовой, на нём можно прыгать сверху). Результат: НИ-ЧЕ-ГО!!!! даже на фото не видно ничего. ни вмятин, ни царапин. Зато со страховой получил отбивку годового полиса в денежном эквиваленте (моральный ущерб). Господи, я люблю эту машину!!! :)

6. Что дальше?

Выбирал , надеясь продать Тушку, между Прадиком дизельным 120м, Лёхусом RX330, GX460, LX470, Паджериком-4 дизельным и соренто 2011 года дизельным из Кореи привезённым. Туда же 4runner, Pathfinder и Паджеро спорт 2. Так как не продал, то посмотрел менее фанатично на эти все авто и немного сузил выбор. Посмотрим, что будет к лету. Но одно стало ясно точно, друзья : НА ПУЗОТЁРКУ НЕ СЯДУ ТОЧНО! Какой же кайф высокая посадка - когда видишь всё через машину-две вперёд! Это для меня.

Исключение: ЭВО-8,9 (Готов меняться даже с доплатой моей!!!!!) - но это временно. просто болезнь :)

всем пис, любите друг друга и осторожнее на дорогах!!!!
Сугробы и ТО
спасибо большое модератору за удаление выпрысков яда от троллей!!! Жму руку.

из новостей - забыл поделиться радостью: САМ прошёл техосмотр на прошлой неделе - всё просто: записался через интернет в сервис рядом с домом (хороший техцентр), купил огнетушитель новый за 380 руб. Большой. Пригодится. Приехал с оплаченной квитанцией (750 рублей с комиссионными вместе) и на стенд :)

всё в норме и даже в превосходной степени!!! вот вам и "ведро" 9-летнее!!! Сам не ожидал, хотя уверен был в машине, т.к. обслуживаю своевременно (стараюсь во всяком случае).

По поводу застреваний..... Хочу добавить, поделиться опытом что ли... На выходных пытался посадить машину. 50/50... но не получилось опять :(

прыгал в кашу, которую с дороги грейдеры сгребают (по колено) - то нужда была: иммобилайзер сдох (батарейка) - нужно было поменять, т.к. машина не хотела ехать, вот и прыгнул в первый "сугроб". Поменял батарейку и начал "выезжать" , а точнее вылезать. Сначала - всеми тапками на ровном месте скрёб (на пузо подсел малость, ибо снег утрамбованный, твёрдый). включил 4WD принудительно, сдал назад и снова вперёд - на свободу!!! Чёрта лысого!!!! буксую. Ну оно и понятно - резина летняя... Ладно, думаю, надо вылезать по-любому как-то.... отключил трекшн (чтобы вёслами можно было грести без запинки) и о, чудо: машина БОКОМ вылезла на проезжую часть (ВЫ БЫ ВИДЕЛИ глаза чела на Шевроле Авео, когда на него из сугроба ЛЕВЫМ БОКОМ вылезает Тушкан :) бггг

Варианта не подождать и не пропустить у него просто не было :)

Короче, в очередной раз убедился, что нет ничего невозможного :) Господи, что же будет на 120м Прадике с новой шипованной резиной? :):):) об этом мы узнаем следующей зимой. Надеюсь.

Всем удачи на дорогах!!!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
неугоняемый, неприглядный, не тормозят ГАИшники, не жалко, проходимый, жрёт меньше джипов, мягкая подвеска
Минусы
не гонка, пенсионерский вид, не говнолаз, неликвид (к моему удивлению), имеет детские болячки
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
71
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 января 2013
А где такой коврик на торпеду клевый нашелся?
Нравится
Ответить
1
17 января 2013
коврик нашёлся на Ebay за 100 баксов :)
его главная функция - скрыть мониторчик складной от пионеров ночных.
Нравится
Ответить
1
17 января 2013
был у меня такой же. продал 2 месяца назад. нормальный авто, но не без косяков
Нравится
Ответить
1
17 января 2013
Какой Ваш пробег за полтора года ?
Нравится
Ответить
17 января 2013
брал - было 149000, сейчас 178000
Нравится
Ответить
1
17 января 2013
короче, тридцадка. И это с одной поездкой в Крым и с одной поездкой в Белоруссию.
Нравится
Ответить
17 января 2013
А каты были удалены после того как чек загорелся или были ещё какие то причины или симптомы ?
Нравится
Ответить
17 января 2013
чек на загорался, т.к. я сделал чип-тюнинг заранее, летом ещё. то есть задние лямбды отключены программно. Никаких чеков в этом случае быть не может. Каты удалил, т.к. по всему было видно, что давление упало выхлопа и сочился дым из гофры даже (была немного покоцана, заменил в итоге на новую).
Нравится
Ответить
17 января 2013
Силовой бампер? То бишь под пластиком он железный?
Нравится
Ответить
1
17 января 2013
ну получается, да. то есть реально вставать можно на бампер сверху (свес) и ничего не будет. сверху пластик.
Нравится
Ответить
1
17 января 2013
а, ну и это.... не стал писать про установку ксенона в ПТФ и установку камеры заднего вида с цветным дисплеем-хамелеоном.... это мелочи уже.... "тюнячка" :):):)
Нравится
Ответить
1
17 января 2013
ну вы народ смешной. Я ПОКУПАЮ МАШИНУ ЧТОБЫ НА БАРДЮРЕ ПАРКОВАТЬСЯ.
Основной аргумент всех паркетников. смешно
Нравится
Ответить
18 января 2013
не смешно, так как парковки другой около дома нет в то время, когда я домой приезжаю. В соседнем квартале парковаться не удобно как-то, простите что ВАС обидел. У вас пузотёрка?
Нравится
Ответить
18 января 2013
вот написал ответ и самому как-то неудобно стало... не правильно я выразился - не бордюр, а площадка асфальтированная, но за заграждениями. Чтобы на неё попасть - нужно заехать сначала на тротуар (первый бордюр), а потом сразу же заехать на второй - там и есть площадка. ну то есть парковка специально для джипперов. Ну вот как-то так. нарушений нет. но на пузотёрке туда никак. проверено.
Нравится
Ответить
29 мая 2013
Согласен, не смешно. Просто человек не сталкивался наверное с проблемой объезда всего микрорайона ночью в поисках места. Кстати, в соседних дворах его тоже нет
Нравится
Ответить
25 июля 2014
не смешно. Это очень нужная опция) в моём городе уж точно
Нравится
Ответить
17 января 2013
Норм. аппарат. У меня был почти такой же (только Киа Спортейдж-2), правда двигло 2,0 л(141л.с.) с прочипованными мозгами.Разница только в кузовах и отделке салона-остальное один в один. Только я не понял какого года авто? Чот и взял недорого и продаёшь дёшево?
Нравится
Ответить
2
18 января 2013
2004 год. Цена норм. Пока не продаю. Денег нет на другую.
Нравится
Ответить
1
22 января 2013
Для 2004 года-норм. Я Спортика 2008г за 670 задвинул
Нравится
Ответить
1
автор, да жгет))))))))),типа мерены, лексусы,прибамбасики,,,а резину купить дорого,лучше сэкономить)
Нравится
Ответить
18 января 2013
КСТАТИ!!!! про кенгурин: он мне помог дважды уже: 1-й раз когда откатилась с горки лада-калина-говно-машина. скорости не было, но девочка за рулём всё равно испугалась. Мне же - только смех :) и успокоение девушки :)
А второй раз и до сих пор - КАМЕРЫ не видят номер целиком :) автобусные полосы такие клёвые, да-да!!!! :)
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
18 января 2013
спасибо! Я пытался быть объективным. Просто покатался на разных машинах и знаю что такое комфорт по-настоящему, но от старого корейца я его ВООБЩЕ не ждал. Просто был приятно удивлён.
А школьникам пора уже идти уроки учить, вы правы. На авто.ру рано им ещё сидеть, про папину машину лучше пусть друзьям расскажут :)
Нравится
Ответить
18 января 2013
Тоже присматриваюсь к этой машинке. Сейчас езжу на "пузотёрке". Есть один недочёт в отзыве - про расход чуть больше чем ничего. Одно короткое предложение-шутка про трассу и всё. А как оно в городе, с пробками и без? Поподробнее бы про это и желательно до чип-тюнинга...
Нравится
Ответить
18 января 2013
по расходу расскажу:
летом это 12,4 по компу. В принципе похоже. Если плюс кондей, то до 14 л. в городе с пробками.
Зимой (сейчас) - 16-17 (с прогревами с автозапуска по 20 минут). Если сильные пробки в снегопад, то до 18л (сегодняшние данные). До чипа то же самое... на расход не влияет.
Нравится
Ответить
21 января 2013
Нормальный агрегат, машину каждый берёт под свои требования и доходы.Если всё устраивает, то и хорошо.А стоимость ТО и налог какие?
Нравится
Ответить
21 января 2013
налог до 8000 руб. ТО после 150.000 км делаешь уже сам по необходимости... но более 30 тыс. не тратил.
Нравится
Ответить
Cам на таком же езжу 2.7 V6 , средний расход - лето 12.5 - 13.5 , зима - 14 - 15, аппарат 2006 года, я брал в 2011 с пробегом 89000, сейчас 112000 - никаких проблем с машиной, только ТО, всем устраивает, продавать не помышляю. Автору - удачи , машина свои деньги отрабатывает полностью )
Нравится
Ответить
21 января 2013
Посмотрели с другом (он маляр профессиональный) - сходу сказал он, что машина РОВНАЯ....
Друг тоже ровный пацанчик?
Дальше не читал.
Нравится
Ответить
21 января 2013
ну так почитайте дальше :) выяснится, что и друг ровный :)
Нравится
Ответить
21 января 2013
Автомат от паджерика порадовал) Особенно с учетом, что у паджа главный привод задний, а у тушкана передний.
Нравится
Ответить
21 января 2013
инфа с форума.. я лично не разбирал и серийный номер не смотрел. Безусловно автомат доработан корейцами (адаптирован) - оно и понятно. Соглашусь с вами. Но надёжность порадовала и продолжает радовать. На том же форуме бытовало мнение, что автоматы на 2004 годах (первые) были ненадёжными и ломаются к 120-150 тык. (как на американках всех например), но мой пример показывает обратное. В общем, даже не знаю что вам сказать... Ну вы хотя бы в курсе, что Хундай - дочка Мицу? :)
Нравится
Ответить
21 января 2013
Хундай - не дочка Мицу. Это здоровенная корпорация, включающая массу подразделений. Среди всего прочего строят поезда, корабли и танки. Да, до середны 2000-х они выпускали автомобили по лицензии Мицу. Это уже давно в прошлом. Сейчас уже Мицу лицензирует движки у Хундая. А хундаевские коробки ставят на Джипы. Движки, впрочем, тоже.
Автомат на Тушкане не имеет к Паджеро никакого отношения. Он аналогичен Аутлендеровскому. Пределка заднеприводной коробки в переднеприводную невозможна. Они совершенно разные, начиная от картера.
Нравится
Ответить
22 января 2013
точняк. с лендером спутал. не силён в мицу писях, сорри.
Нравится
Ответить
22 января 2013
но и тачка не 2013 года выпуска- как раз 2004 - ещё лицензия действовала, точно говорю! :)
Нравится
Ответить
22 января 2013
В то время - конечно)
Нравится
Ответить
21 января 2013
Спасибо за отзыв. У меня был Траджет 2.0 16V где-то 145 л.с. Я знаю, что такой движок и на Тушкан ставят. Что скажете?
Нравится
Ответить
22 января 2013
Авто хорошее, но внутреннее убранство напоминает акцент, ничего не могу поделать со стереотипами. Хотя мне и ix55 показался довольно дешевым внутри.
Нравится
Ответить
22 января 2013
согласен. со внутрянкой корецы до сих пор не могут ничего придумать хорошего (именно хундаевцы. КИА пошла дальше и сделала мягкий пластик бесшумный и прочие прикольные фишки).
Нравится
Ответить
25 января 2013
про интерьер подтверждаю, сел в новый тушкан, смотрю селектор ручной коробки от старого тушкана!!!(((((( уж наболдашник-то можно было новый изобрести))) и что еще не понравилось... ниша в подлокотнике по-моему стала меньше объемом... короче больше похоже на рестайлинг чем на новую машину....
Нравится
Ответить
22 января 2013
на счет неликвида - ничего удивительного для движка 2.7 ps: 2.0 ликвиднее на порядок
чего-чего ну вид пенсионерским назвать не позволяет совесть(посмотрите на санта фе) как говорится страшненький снаружи - добренький внутри(это про тушкан) внешность чудноватая.. Когда Дед услышал название этого автомобиля он подумал что я ругнулся:) х..йДай
"не жалко" - не жалеть можно телегу на деревянных колесах, а мне очень жалко все особенно АКПП :)
еще бы хотел добавить - обалденный просторный трансформируемый салон в ровный пол, довольно объемный багажник , кучу всяких нычек ящичков, подстаканичков(после астры как мана небесная)
+отменную управляемость для паркетника! энергоемкую надежную подвеску, короткие свесы(длинный ход) - срочняком опаздывал и на полном ходу по колдобинам летел так что в другом паркетнике всех бы размазало по салону...
+Как уже подметили - АКПП очень надежная(но с дуру можно и х..й сломать)
+-движок не убиваемый бензиновый жор расход 2.0 с П/П и АКПП 16 литров зимой
- про пластик в салоне уже сказали
ну и т.д. в общем тачка класс
Нравится
Ответить
23 января 2013
не могу не ответить по-существу:
- Первый Санта действительно ужас. не о нём речь. Но Тушкана именно МОРДУ можно было сделать посимпотнее. С мухобойкой и кенгурятником - ещё более-менее.
- ровный пол.... не соглашусь. Не совсем он ровный, а именно: когда складываются задние сиденья, получается небольшой наклончик, раздражает пластмасска, которая выполняет роль заглушки щели между сиденьем и багажным отделением. Багажник всё же маловат (короткий)... Но это мне надо действительно на Джипы пересаживаться - много я от паркета захотел.
- Нычки-ящички.... ну я бы не сказал, что их валом... порой не хватает чего-то. Но спасибо корейцам за подбутыльники в дверях - это действительно ноу-хау. Это реально удобно. но на этом все "Ящички" и заканчиваются. Не говоря уже о "нычках" - их почти нет. Под сиденьем пассажира ящичек для документов - ни о чём. Под поликом багажника - только запаска и небольшой инструмент помещаются. Огнетушитель уже не влезает (Гостовский, от 2 л.) - приходится крепить его с боковинам с крючочками резиновыми растяжками как у челноков. Иначе будет болтаться в багажнике, что на бездорожье сильно будет бесить.
И, как я понял, вы сравниваете с 2 л. - он не на много меньше ест, а точнее сказать ни на сколько. Его главное преимущество (2 л. двигателя) - лёгкость в обслуживании и экономичность на трассе и в сильных пробках из-за меньшего литража. Всё. Удовольствия от езды не ждите. Я же люблю побыстрее. Но это всё на любителя, кому-что.
Нравится
Ответить
23 января 2013
ой, забыл про "не жалко" пояснить:
АКПП жалею. Есть опыт. Двигатель тоже.
Не жалко внешний пластик. от бампера до бампера :) и с боку пластиковый обвес не раз спасал. Сугробы двигать - одно удовольствие. :) плохо паркующихся негодяев - тоже :)
Нравится
Ответить
25 января 2013
про подбутыльники, корейцы молодцы конечно, но наверно затачивали под корейские бутылки(((( обчная 1,5л не влезает, но с усилием впихивается)))) а вот ящичков вообще мало!!! в багажнике в боковых стенках уж можно было каку-нить нишу приличную сделать, чтоб влезла хотя бы литровая банка масла, а так толтко запасные лампочки воткнуть можно, вокруг запаски конечно много пространства, но туда положишь все громыхать будет. про динамику - да порой можно и порезвее, но для этого я заливаю 95 (обычно на 92 езжу)
Нравится
Ответить
25 января 2013
вот и я о том же. про ящички поддерживаю. Доливка в багажнике как чужая болтается. (а доливать, кстати, приходится, ибо люблю быстро ездить). И вот кстати, про быстро ездить: с лета езжу на 95-м, после чипа. Реально ощущается всё :) Если бы не усталость мотора, то 190 ЛС честных я бы гарантировал в моём случае.
Нравится
Ответить
22 января 2013
за отзыв Большой "+"
Нравится
Ответить
25 января 2013
Написал от души!)))) Информативно! а про машину, как говорят классики "бычок конечно задрочен, но жить будет"))))
Нравится
Ответить
подскажите
Нравится
Ответить
А что Вы хотите от человека первый раз севшего даже на подобие внедорожника!!??
Это же страшное подобие машины!! одно слово Хрендай
Нравится
Ответить
25 июля 2014
страшное подобие машины твоя сраная старая ауди
Нравится
Ответить
28 февраля 2015
Отличный отзыв. Полезный. Внешний вид Тушкана не радует глаз - жабовидный крабожук. В серебре с серым обвесом смотрится лучше чем однотонный. А в целом надежный аппарат, впрочем как все корейские.
Нравится
Ответить
8 декабря 2017
Спасибо за отзыв. Ищу авто повыше (у меня киа сид универсал) и на полном приводе. Прочитал много отзывов о многих 4WD , не могу ни чего выбрать))). Нужен простой, не ломучий паркетник чисто из-за сугробов и парковок (не охотник, не рыбак). Может присоветуете что нибудь. К Тушкану душа не лежит, что то))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее