Корейский Лексус.

4.8
Всем доброго дня. Хочу рассказать не много о моей истории приобретения и владения Хендай Туксон 2006 года . Скажу сразу , что до этого автомобиля у меня были разные машины. В основном естественно японского производителя. Были и микроавтобусы, и малолитражки , и минивэны , и универсалы. Все эти автомобили естественно удовлетворяли мои потребности как автомобили , но с возрастом наверное естественно приходит понимание , что нужен автомобиль с левым рулём , желательно с функцией 4wd, удобный и практичный автомобиль , не дорогой в обслуживании и ремонте. Если вспомнить как я выбирал автомобиль , то я могу сказать , что подбирал читая различную информацию и отзывы по автомобилям которые меня интересовали. На выборе у меня было три варианта : Гранд Витара , Хендай Туксон , и Хонда CR-V. Так же я рассматривал эти варианты выпуском после 2003 года. CR-V 2 - стала не такой уж и проходимой , да и показалось бедноватой по опциям , ну в общем не вкатила. Витара - дороговата и в стоимости и в обслуживании. Ну и сложив все плюсы и минусы , выбор пал на Туксон. Конечно как и любой б/у автомобиль перед покупкой нужно тщательно проверять по состоянию , и я пересмотрел примерно четыре туксона прежде чем мне попался действительно живой аппарат.Естественно состояние любого автомобиля зависит от предидущих хозяев и как эта машинка эксплуатировалась. Вывернув Туксана наизнанку в одном из автосервисов - я понял , что этот агрегат живой , не битый и в очень даже хорошем состоянии , хотя (!!!) и до меня у этой машины уже было 7 владельцев. В итоге этот автомобиль стал моим.Да , там нужно было маленько его подладить , но это были совсем мелочи : два ступичных подшипника заменить , две шаровые , и чашки на передних амортизатора. В общем обошлось это всё копейки. И вот моя душа спокойна , машинка сделана и радует меня. И на самом деле , машинка замечательная . Как едет - радует. Своего веса и подвески ей хватает , чтобы гасить мелкие неровности дорог. На малолитражках вечно скачешь как на козле. Шумоизоляция хоть кто-то и говорит , что слабая , но меня удовлетворяет полностью. Сказать , что в машине шумно - я не сказал бы. Достаточно глушит все шумы. Двигателя 2,7 объёмом вполне достаточно , чтобы ездить не нагружая его оборотами. Сказать , что он прожорливый ? Ну 14 литров с кондеем по городу, я думаю это нормально. Да , педаль в пол постоянно я не давлю , а езжу достаточно спокойно и аккуратно , машину не выжимаю. Хотите по экономичнее ? Ну смотрите Дэу Матиз. Только это класс автомобиля другой. Вообще я считаю это корейский Лексус. Салон у моей машины в коже. Разные там опции , датчики дождя , света , обогрев зоны дворников , обогрев передних сидений, зеркал , задних стёкол. Шесть или больше подушек безопасности.(возможно больше , не помню просто). Задние сидения укладываются в ровный пол! И при чём сзади спинки на задних сидениях отделаны пластиком , что тоже удобно при перевозке чего-либо. Не порвёшь и не измажешь.селение пассажира тоже укладывается ровно , и можно привезти что-то длиномерное.Стекло на задней двери открывается отдельно , и удобно укладывать какие-нибудь покупки не открывая полностью заднюю дверь багажника.Музыка! Хочу сказать , что музыка тоже достаточно хорошая ! Со слухом у меня всё отлично , и хороший звук я слышу. Конечно , если вам нужно чтобы машину разорвало сабвуфером , то приложить ум и руки , но лично мне звучание нравится и мне вполне хватает. Не знаю , делал ли кто-то что-то с аудио подготовкой на моей машине , но лично мне хватает. Да , сама аудиосистема уже стоит Panasonic ,какие динамики в дверях понятия не имею , но выдают замечательно. Ещё и свой с завода сабвуфер стоит. Так что всё норм. По проходимости. В дебри никуда не лазил , но где проезжал - проезжал без проблем. Лёгкое бездорожье-свободно. Да , это не полноценный внедорожника всего лишь кроссовер , паркетник , но задатки на проходимца всё же есть. Вообще Туксан изначально переднеприводный. И задние колёса подключатся только если передние начнут буксовать. Так же можно принудительно подключить задние колёса с кнопки. Кто-то может сказать , что вот зимой так сработает неожиданно задок и понесёт в занос... Ну если ездить без головы на плечах , то можно улететь хоть на чём. Хорошая резина + голова - и никаких проблем. А уж такое подключение задних колёс сейчас делаю ну чуть ли не на всех 4wd. В общем и целом мне Туксон нравится полностью. Надёжный автомобиль. Не дорогой в обслуживании. Он оправдал мои ожидания. Так что считаю , к этой машинке стоит присмотреться.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
28
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 сентября 2019
Автор молодец, с юморком! Сравнить этот Хундай с Лексусом - это сильно! Даже самый ушатанный RX первого поколения ему фору по всем основным показателям даст :)
Нравится
Ответить
1
5 сентября 2019
Ушатаный Лексус скорее карманы ваши опустошит )) Да ладно , понятно , что Лексус будет покруче , да только годами постарше , попрожорливей во всём.
Нравится
Ответить
6 сентября 2019
Я свой Тушканчик "Корейским УАЗиком" называю. Очень уж он неплох на легком бездорожье. Геометрическая проходимость на высоте - короткий, почти без свесов. И надежен. 10 лет на нем езжу, не подводил ни разу. Тоже 2.7 движок. Если сравнивать с Лексусом, то реально напоминает самые первые RX, потом все рексы стали очень паркетными, но роскошными внутри. Тушканчик внутри прост, удобен, но ни разу не роскошен. Зато толстая "носорожья" кожа не протирается, как на том же рексе, и вообще после 180 тыс.км.пробега выглядит как новая - и на руле и на сидениях. Движок 2.7 прост, надежен и в меру динамичен для кроссовера. Автомат древний, 4 ступенчатый, есть ручной режим управления.Есть ESP, 9 подушек безопасности в моей комплектации. Но немного козлит на трассе, чувствителен к колейности на асфальте.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее