Хундай Тушкан, итоги

4.8
В конце 2007 года решил приобрести себе очередной автомобиль. До этого владел ВАЗ 21099, Шевроле Авео. Стал выбирать в пределах 650000 руб. Перечитал кучу отзывов и статей по разным авто, посетил множество салонов, выбор достаточно велик. Остановился в конце концов на Пежо 307 SW, Рено меган, Шкода румстер и Хундай Элантра. Французы красивые и достаточно динамичны, но вызывали сомнение в надежности, Румстер не нравился моей жене своеобразным дизайном, Оставалась Элантра.Кроссоверы почему-то даже не рассматривал исходя из их цены. Пришли в салон окончательно посмотреть и выбрать комплектации Элантры. И вдруг случайно увидел цену на Тушканы. Они начинались с 660000 тыс. (за переднепреводные версии). Заинтересовало. Менеджер (толковый парень) сразу же переключил нас на описание Тушканов, и добавил, что есть уже полный привод всего за 720 000 р. (чуть-чуть поднапрячься, а мы с кредитом поможем). Подумали, посмотрели, посидели, проехали и в конце концов решили. Заказали авто - выполнение со слов менеджеров салона 2,5 месяцев. Стали ждать. Через пару недель звонок - есть машина, находится в порту Котка (Финляндия), после растаможек и регистрационных процедур будет здесь, недели через 2-3. Пришлось резко оформлять небольшой кредит (автомобильный кредит брать не хотелось, поскольку потеряешь на выбранных банком страховых компаниях и условиях установок различных сигнализаций-иммобилайзеров). Машина оказалась в Питере уже через полторы недели и вот после процедур куппли-продажи и оформления я счастливый обладатель. Дополнительно поставил на нее защиту картера, иммобилайзер, мультлок,шерхан, магнитолу, купил коврики.

За время владения проехал на Тушкане 32000 километров. Ездил я на нем на работу-с работы (по городу), летом каждые выходные на дачу (около 180 км в одну сторону), и по делам рабочим и семейным. Пару раз съездил в Финляндию. Машина радовала. Сидеть удобно. Во-первых высоко, посадка почти автобусная и все видно поверх крыш идущих впереди легковушек. Во-вторых достаточно богатый перечень регулировок сидения водителя, хоть и механические, но нафиг мне электро. Есть даже регулируемый поясничный подпор. Боковая поддержка средняя, но для этой машины как раз, это не гоночный болид. Задним пассажирам очень удобно. Жена там просто отдыхала. Тем более у задней спинки есть регулировки - ее можно откинуть чуть чуть назад. Но очень долгая поезда все-таки утомляет. Километров 300 на нем проехать спокойно, но вот 500 - 600 достаточно напряжно. Думаю, это от настроек подвески и рулевой. все-таки нужно постоянно контролировать руль, иногда подруливать - машина чувствительна к колейности и наклонам полотна. Стиль езды у меня не резкий - спокойно разгоняюсь, не утапливая педаль акселератора в пол, и спокойно торможу, заранее предвидя необходимость торможения. В общем, пассажиров не болтает по салону вперед-назад от продольной динамики разгона-торможения. Хотя сама машина это делать позволяет. Тормоза отличные, на мой взгляд.Была пару раз необходимость экстремально затормозить, когда неожиданно вылетали дураки на гоп-машинах практически под колеса - Тушкан не подвел. И разгоняться может достаточно динамично, пробовал, но это не мое. Вообще-то авто располагает к спокойной езде без резких поворотов - раскачка все таки имеется. Проходя повороты на высокой скорости довольно сильно наклоняет. Амортизаторы энергоемкие, я не разу не чувствовал, что они пробиваются. Но жестковатые. Проезжая лежачих полицейских передние колеса проезжают чуть жестче чем задние, хотя, может мне и показалось. На скорости автомобиль веет приемлемо. Разгонялся на КАДе до 160 км/час - не страшно. Достаточно стабильно. А вообще скорость 120-130 для него крейсерская. Двигатель только шумноват. Шумка не очень хорошая у него. Слышно и колеса и двигатель, особенно на высоких оборотах. Но за такие деньги и не надо ожидать от него бизнес-условий. Проходимость я сильно по говну не проверял, но зимой по снегу, там где не едут легковушки, я легко проезжал. Парковаться через сугробы очень удобно.И вообще, это городской кроссовер, на котором удобно маневрировать, не то что на настоящих внедорожниках-крокодилов. С этим тушканом прошел два плановых ТО. Очень дешево. Первое не помню даже сколько стоит, не отложилось. Второе стоило 30000. В него входил замена масла, фильтра, свечей, тормозной жидкости, передних колодок и проверка развал-схождения. Машиной очень доволен, надежность на высоте. Ни разу не обращался в сервис. Только перегорела лампочка кнопки открывания-закрывания заднего правого стекла. Все. Расход бензина меня тоже удивил. При моем стиле езды 9повторю, неагрессивный) я расходовал в городе 12-13 литров 92 бензина. Масло тоже не угорало - между ТО (15 тыс. км) его хватало от отметки максимум на щупе до чуть выше минимума к моменту ТО. Советую эту машину для тех, кто без понтов хочет получить надежный рабочий кроссовер.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Комфорт посадки водителя и пассажира, Низкий расход топлива, Дешевое ТО, Удобство маневра, Высокая посадка и короткие свесы
Минусы
Шумно, Необходимость постоянного подруливания на наших дорогах
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
22
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 октября 2009
30000(!)руб.и это очень дешевое ТО???Аналогичное ТО на Лансер 9 мне обошлось 9т.р.(включая оригинальные передние торм.колодки 3т.р.).
Нравится
Ответить
17 октября 2009
Ой ли? Не верится, что на японском авто ТО вместе с заменой колодок, всех жидкостей, фильтров и свечей стоит 9 тыс. Там по нормативам положено не менее 5 нормо-часов, стоимостью по полторы тысячи за час. Итого только за работу не менее 7,5 тыс.
Нравится
Ответить
17 октября 2009
Просто не надо обслуживаться в Рольфе :) ТО-3 на тот же тушкан в Рольфе знакомому обошлось в 38 тысяч (!!!), в Автомире насчитали 11400. У Рольфа почему-то нормо-час стоил 1820р.
Нравится
Ответить
18 октября 2009
Ошибся я. Действительно, само ТО стоило 15 тыс. Еще за 15 тыс. мне подкрасили заднее крыло, какой-то идиот поцарапал пока стояла. Совсем забыл даже. Как-то не отложилось))))))
Нравится
Ответить
19 ноября 2009
Очень нравится авто. Отзывы в основном хорошие. Скажите, пожалуйста, почему их так часто продают, практически новые 2005, 2006, 2007 года?
Нравится
Ответить
30 июня 2010
кому-то и 350тр за резину на колеса с дисками - нормально, так что про дешевизну не будем...
а отзыв отличный, поддерживаю почти по всем пунктам.. сам владею Тусаном 2.7 уже 5 лет и 105000 км... ничего плохого о машине не могу даже придумать... все в норме, меняется по пробегу и нормальной логике...
Нравится
Ответить
Всем привет.
Про дешевое ТО наверное погорячились, т.к. оф. диллеры зарабатывают на нем только (с продажи авто навар смешной - меньше тысячи зеленых американских рублей).Но сделать его дешевле можно купив оригинальные расходники через независимых поставщиков или клубы. Пример: масляный фильтр у диллера 600, через клуб - 201 рубль. А расход на 2,0 л Тушкане при смешанном цикле держится в пределах 12 л/100, если по тахометру держать обороты около 3000 об/мин. Правда скорость при этом несколько превышает разрешенную(приблизительно 105 км/ч). Трасса при этом ритме стабильно дает 9,3 л/100.
Нравится
Ответить
18 сентября 2010
"Масло тоже не угорало - между ТО (15 тыс. км) его хватало от отметки максимум на щупе до чуть выше минимума к моменту ТО"
Простите, это как, неужели за 15 тыс.км. съела почти все масло?
И Вы это называете "не угорало"? просто не верится...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее