Ездит, трудится, не хлопотно
Добрый день. Решил оставить и свой отзыв буду сравнивать немного с Санта Фе. Итак: Туссан-2,7л., 2006г.в., полный привод, ткань, АКПП, климат-контроль, вобщем без наворотов. Владею машиной почти 3 года, сейчас пробег 110т.км., брал на 60 т.км. При покупке сразу же большое ТО с заменой всех ремней, жидкостей, и т.д. не у официалов примерно с работой + ЗП= 15000 рубл. у офиц. позвонил, на тот момент объявили 37000 рубл. До этой машины был Санта Фе 2002г.в. тоже 2,7, полн. привод, из америки- Санта был весьма надежен и откатал у меня 3,5года и до 220 т км. (пригнали при 95т.км.) из внеплановых работ на Санте было выбитие катализаторов; полетел какой-то датчик (единств раз немного подвела) на дороге и заглохла, все поменяли+ эвакуатор пришлось отд за все-6000 рубл.(как выяснилось потом рубашка провода немного где-то случайно терлась и повредились контакты, случай не болезненный, просто случайность). На Санте привод всегда включен и расход был примерно 14-20л.(тут и город и зима и трасса, вобщем бензин потребляет) , на Туссане он не постоянный, (подключаемый когда надо или автоматом при проскальзывании пер. колес) и тут расход от 9л. трасса, до 14-15л. зима с прогревами, пробками и полным приводом, а средний за год где то 12,5 литра - нормально!:-)
Вот еще что: на Санте я полез в переднюю подвеску ближе к 160т. км. Пробега, а именно поменял 1-ый раз торм. диски, амортизаторы ( и то для собст. успокоения) и какие-то саленблоки по 200 рубл. За штуку, в зад даже и не лазил до продажди, там все было в хорошем рабочем состоянии и никакой замены не требовалось. Единственно на что надо на Санте обратить внимание так это на возможную течь(точнее сопливит) прокладка раздатки в районе стыковки с АКПП, (на форумах много пишут и пугают – выходит из строя весь узел, замена до 80 т.рублей) все ерунда один раз надо посмотреть если нужно то поменть прокладку ( с работой примерно 8000 рублей) и все.
А вот при покупке Туссана у меня вначале была печалька: накрылся моторчик стеклоочистителя, торм. колодки стерты дальше не куда при 60 тк.к( хотя хозяина прежднего знал и он не гонщик), гудел подшибник подвесной полн. привода. Что за ерунда подумал я на машине с пробегом в 60 т.км. взял блин беду на свою голову!!!, но в итоге моторчик 2300 рублей + 700 замена, диски по 1700 рубл.(еруда), подвесной подшибник оказывается меняется и отдельно, а по уму просто мне набили его хорошей смазкой туго и вот никаких проблем уже почти 3 года. И ВСЕ, печальки быстро забылись и машина стала просто ездить и не требовать к себе внимания, тут я выдохнул и снова зарадовался корейцам. Да, кстати обратил внимание что в Туссане к слабости относятся салейнблоки передних рычагов передние( стоят по 500 рубл., замена за 2000 рубл. все) ходят где-то по 45-50 т.км. По технической части вроде все.
ИЗ ПЛЮСОВ: очень хороший трансформируемый салон все сиденья в ровный пол(перед. пассажирское тоже, но на моделях после 2006г. помоему уже оно не складывается вперед), перевозил двери 210 см. все влезло в салон
-небольшой расход
-не привлекателен для негодяев угонщиков
-проходим, тк.к легок и 4*4
- оч. шустрый, 175 л.с. наверное для него это даже слишком
- посадка высокая-табуретная, не лежачая
ИЗ особых минусов отметить как то так сразу и не чего, тут надо сопоставлять, что машина стоит не 1,5-2 милиона и ждать от нее супер шумоизоляции как в Ауди и Мерседесах, а также супер отделки салона не стоит. Это простой хороший добротный рабочий агрегат. На данный момент продажу его даже не рассматриваю, (мож. через годик), все устраивает.
Парни!!-те кто планирует его купить (соответственно только Б/у уже), машина без закидонов и трудится как ей и предписано и САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПЛЮС-то что запчасти очень по ценам привлекательны… колодки- 1400 рубл., фильтра масл- 150рубл., возд 230 рубл., топлив 850 рубл( меняется раз в 60 ткм., но нужно конечно пораньше), амортизаторы 1800 рубл. Ваш кошелек от нее не просядет это точно. Да вот еще забыл сказать, Туссан жестче и как-то погремучее что-ли чем Санта Фе, но и повороты пишет гораздо лучше, Туссан немного погремливает на кочках на малых скоростях- на форумах говорят нужно аморты поменять и все проходит, но меня это честно не напрягает и аморты по кругу еще родные стоят, так что когда выйдут из строя, поменяю, заодно и проверю на ту существующую мини-гремучесть!
Это мой первый отзыв и возможно, где-то, что то упустил или не так изложил… буду работать над собой.
Почти 150т.к. какова же машина?
Добрый день коллеги, желающие почерпнуть хоть какую-то пользу в данных отзывах.:-) Ну что я могу сказать про свою машину… на данный момент пробег у меня составляет уже 149 000 км. За этот период поменял на 118т.км. ремень грм, навесные ремни, ролики, масла и т.д. все по необходимости данного ТО, все вместе с работой и запчастями вышло снова не очень дорого в районе 18-20 т.р. По состоянию на сегодняшний пробег в 149 т.км. в подвеску пока еще не лазил с ремонтами, но при осмотре мастер сказал что в следующее ТО нужно будет задние амортизаторы помять, т.к. левый начал сопливить, и в передней подвеске желательно поменять рулевые тяги и наконечники (тоже подходят) но при этом пока ничего не гремит, но сделаю обязательно, зачем машину мучить. В общем машина каждый день заводиться и едет, снова едет и заводиться.. МНОГИМ ПРИГОДИТСЯ: расскажу я Вам и о неприятности которая произошла на 148т.к.: с первым похолоданием стала глохнуть при движении, а именно потихоньку падают обороты, я прижимаюсь к обочине и она совсем глохнет, потом завожу и она снова едет как обычно, а может завестись и обороты быть в районе 300, вся трясется и снова глохнет, за день такое могло повториться в течении 2-3 раза.. я стал искать систему этих «заглушений», сменил заправку, эффекта «0». При этом на панели ничего не загоралось, ехать в сервис сначала не спешил, но спустя неделю решил больше ее не мучить и отогнал к электрику и мастеру, подозрения были на бензонасос….. ( Да я еще параллельно стал читать форумы, кому то такая же учесть досталась и вот там мужик много работы проделал и бензонасос поменял и топливную систему чистил, и инжектора и датчики все поменял: кислорода, коленвала.. и все бестолку…..) В итоге у меня благо хороший электрик попался .. стал прозванить всю машину… и спустя 2 дня мучений четко был поставлен диагноз- это испортилось реле от сигнализации идущее на бензонасос, оно то и не давала нормальной команды… данное реле ставилось видимо при покупке у официалов в качестве защиты от угона еще первым владельцем, и вот я стал жертвой этих плодов. В общем убрали на***.. это реле и снова туксанчик ожил. Да как назло как говорится все одно к одному умер аккумулятор родной (получается отслужил 8 лет и пробег 148), я поменял на новый (не сочтите за рекламу но я надыбыл адрес недорогих новых аккумуляторов и с учетом сдачи своего купил новый за 3500р. марки Delkor) контора по продажи находится на ул. Левобережная д.6 м. Речной вокзал, в интернете вобщем найдете. Вот и все, с новым аккумулятором и починенной электрикой я уехал со спокойной душой. Да еще хотел отметить, что при замене масла заметили подтеки антифриза. ОПЯТЬ МЕНЯТЬ РАДИАТОР ПОДУМАЛ Я (т.к. уже отъездил 4 года, и у них это проблемное место) НО НЕТ, ВСЕ ОКАЗАЛОСЬ ПРОЩЕ…. Подтекало с краника радиатора.. мастер просто подтянул его и все … снова все сухо. Радиатор полностью живой. Подводя итог считаю важным сказать, что за машиной нужно следить и не ездить к мастерам РАЗВОДИЛАМ и тогда машина как любая будет трудиться не доставляя хлопот.
Я вот веду еще журнал расходов на автомашину и записываю все покупки, запчасти и ремонты.. на данный момент ровно за 4 года владения машиной я получается проехал 90000т.к., из них на бензин потратил примерно 380т.руб. и все ремонты и страховки. тонировки, ГРМы примерно на 110т.р. и в итоге в месяц выходит наверно около средняя сумма 10-12 т.р. владения с ремонтами и бензином. ( могу чуть ошибаться так как цифры по затратам не под рукой, пишу по памяти) Но я еще раз повторю машина абсолютно не напрягает и не требует к себе внимания…. Я ей горжусь и самое главное полностью доверяю старичку трудяги… Каких либо других неисправностей за описанный период больше не было…
Желаю и Вам только «удачных», безпроблемных автомобилей.
Уже 180т.км.
В очередной раз добрый день уважаемые автомобилисты. Туксанчик пробежал уже почти 180т.км. по состоянию на февраль 2016г., на 179200км. сделал очередное большое ТО, цены хочу сказать я Вам заметно подросли на запчасти. Мое ТО включало в себя замену свечей-6шт., фильтр салона, масленый, воздушный, топливный, ГРМ, приводной ремень, все ролики, натяжитель, помпа(старая была за 60т.км. пробега в рабочем состоянии), масло в АКПП-путем слива долива 4.5л. два раза через 1000км. (данную процедуру делаю раз в 40т.км.) Прибегать к замене масла в АКПП путем выдавливания старого масла через оборудование опасаюсь, так как есть вероятность, что давлением может вытеснить всю стружку с поддона в насос и тогда кирдык, поэтому масло меняю просто почаще. В целом данное ТО работа и запчасти обошлись примерно в 30т.р., также мастер сказал, что имеется "запотевание" рулевой рейки, но по факту она не гремит и жидкость держится на уровне - не уходит, пока мастер сказал оснований для паники и каких-либо вмешательств не требуется. Чуть ранее примерно на 165т. поменял передние амортизаторы, подшипники опорные, стойки и втулки стабилизатора передние. В целом могу сказать, что надежность авто полностью устраивает, каких-либо заморочек не приносит. Примерно на этом же пробеге была замена лобового стекла, прилетел камень в сторону пассажира, при этом паутинка не мешала, но за месяц она расползлась до водительского и стала сильно напрягать, да и старое еще родное стекло конечно же уже было сильно затерто, поэтому было принято решение менять, замена вместе с работой обошлась около 7000рубл., соответственно было выбрано и поставлено не оригинальное стекло по соотношению цена/качество.
Многие тут спрашивают про расход бензина, попробую описать свою манеру вождения и какой у меня расход. Заливать можно 92 бензин без проблем, мой стиль вождения спокойный, согласно потоку, на трассе около 100-110 км.в час., ускорения без рывков и быстрых стартов со светофоров. При этом мой пробег в день в среднем составляет 60-70 км., из которых 50% трасса (Симферопольское шоссе) и соответственно 50% город в утренние часы пик, при таких условиях согласно замеру получается 11.7-13л. зимой с учетом утреннего прогрева 5-10 мин. (борт комп. показывает 11.7, но он не точен) Летом где-то на литр меньше. Соответственно если постоянно пришпоривать авто и эксплуатировать преимущественно только в городе и в пробках, то расход наверно будет около 14-16л.. В большей степени надежность авто зависит еще и от того где ее использовали, как посмотришь видео где нормальные тачки в грязи топят-аж жутко становится, конечно же у таких экземпляров ресурс и надежность ничтожно мала будет. Да, конечно же еще хотел отметь, что за почти 10 летнюю эксплуатацию автомобиля лакокрасочное покрытие уже потеряло свой лоск, видимо нужна хорошая полировка типа жидкого стекла, имеются не существенные царапки.
Подводя итог, хочу сказать, что машину я продолжаю эксплуатировать и необходимости в замене не требуется, хотя.... новый Туссан вышел... может пора начать копить на него:-)) Берегите тачки ребята и они прослужат долго верой и правдой.
Рабочая лошадка
Ну что, я купил этот снегоход исключительно для рыбалки и хозяйственных нужд. За свои деньги он вполне достойный.
Двигатель на 149 кубов, не самый мощный, но тянет нормально, если ты не весишь больше...
#Отзыв
🚘 MAZDA 3 4WD 2020 — ЗАБРАЛИ С СВХ!
Этот стильный и надежный хэтчбек уже в наших руках! Mazda 3 2020 — отличный выбор для города и трассы: полный привод, экономичный мотор и высокое качество сборки. ▶️ 1.5 л + 4WD — уверенность на любой...
🔥Honda Stepwgn Spada Cool Spirit 2017
💯Авто выигран на аукционе и готов к отправке в РФ✅ HONDA STEPWGN SPADA COOL SPIRIT HONDA SENSING- САМАЯ ПОЛНАЯ
КОМПЛЕКТАЦИЯ 🔥
1.5 бензин турбо,
7 местный салон с кожаными вставками, 2 монитора,...
Меняю уже вторую катушку
Поставил сначала сат но знал что фирма не очень за 1500 в итоге машина поездила иногда глохла и все перестала работать, сейчас поставил линкс так как машина продажная и сказали что на этих катушках бо...
#Прошу совета
Nissan sentra b 17
Как уже более года я стал владельцем Nissan Sentra 2015 года, и хочу поделиться своими впечатлениями. Этот автомобиль стал для меня отличным выбором: он сочетает в себе стильный внешний вид и комфортн...
#Отзыв
Первый опыт владения BMW
BMW X2 — долго думала на что пересаживаться после вага и увидела ее на корейском сайте, в таком же исполнение только белую и сразу поняла «хочу». Эта машина стала первым опытом заказа из Кореи, долго...
#Отзыв
За свои деньги нормальный байк
Хочу рассказать про свой Sharmax Sport 240, на котором гоняю уже несколько месяцев. Короче, байк очень даже. За такие деньги тем более. Мотор мощный, особенно на трассе, когда надо быстро ускориться...
#Отзыв
Выкуп из КОРЕИ SSANGYONG REXTON All New Rexton
Выкупили из Кореи SSANGYONG REXTON All New Rexton для нашего клиента!
2021 год, Автомат, полный привод, 2.2 дизель, 70 000 км
#Покупка
Выкуп из КОРЕИ Hyundai Palisade
#на_обзоре
Hyundai Palisade❤️
Процесс выкупа автомобиля из Кореи для нашего клиента✅
#Покупка
5 000 км спустя
Итак, появилось время на очередную заметку - а на одометре тем временем идет шестая тысяча пройденных километров. За это расстояние я успел безответно влюбиться (такова жизнь, что уж там), а Капибар -...
У меня 15 при скорости за 100 км бьёт руль, перебрал передок, резина новая, балансировка нормально. Может быть рулевая колонка отработала своё?
#Прошу совета
На обзоре в КОРЕИ Hyundai Sonata!
По запросу нашего клиента, ищем Hyundai Sonata из Кореи!! Есть отличные варианты, делимся фотографиями. Год: 2020/11
Пробег: 54 000 км
Двигатель: 2.0 бензин
✅ Бесключевой доступ
✅ Электропривод кресл...
#Покупка
Опрос 1.6 4G18 жрёт ли масло
#Прошу совета
Geely Monjaro для Станислава!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Всем добрый солнечный день!☀️
А мы поздравляем Станислава с покупкой Geely Monjaro!🎉
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой Toyota Rav 4
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой нового Toyota Rav 4 🔥👏🏽
Как же эта машина Татьяне идет 🤩
#Покупка
Обзор в КИТАЕ MAZDA 3 Axela Quality
Сегодня на обзоре MAZDA 3 Axela Quality по запросу нашего клиента. Цена очень выгодная получилась!
Объем двигателя: 1.5L бензин
Мощность: 118 л.с.
Автомат АКПП 6
Привод: Передний 2WD
Год выпуска:...
На обзоре BMW X6 3.0d M-sport!!
#на_обзоре
BMW X6 3.0d M-sport
Год: 2023/10
Пробег: 11 000 км
Двигатель: 3.0 дизель
✅ Доводчики дверей
✅ Премиум музыка harman/kardon
✅ Проекционный дисплей
✅ Камера 360
✅ Панорама
✅ 21 колеса
#Покупка
Классный авто за свои деньги
BYD song plus
2022г
Пробег 19т.км В ПТС вписывается 201 л.с BYD Song Plus DM-i — отличный гибрид! ⚡ Экономия – всего 1-2 л/100 км, до 110 км на электротяге.
🚀 Тихий и плавный – электромотор разгоняет...
#Покупка
Kia Sportage для Дмитрия из Саратова!
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Дмитрий из Саратова забрал свой новый Kia Sportage
Поздравляем от всей души 🎉
Хочешь такой же? Звони 📲
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
#Покупка