Ездит, трудится, не хлопотно

Добрый день. Решил оставить и свой отзыв буду сравнивать немного с Санта Фе. Итак: Туссан-2,7л., 2006г.в., полный привод, ткань, АКПП, климат-контроль, вобщем без наворотов. Владею машиной почти 3 года, сейчас пробег 110т.км., брал на 60 т.км. При покупке сразу же большое ТО с заменой всех ремней, жидкостей, и т.д. не у официалов примерно с работой + ЗП= 15000 рубл. у офиц. позвонил, на тот момент объявили 37000 рубл. До этой машины был Санта Фе 2002г.в. тоже 2,7, полн. привод, из америки- Санта был весьма надежен и откатал у меня 3,5года и до 220 т км. (пригнали при 95т.км.) из внеплановых работ на Санте было выбитие катализаторов; полетел какой-то датчик (единств раз немного подвела) на дороге и заглохла, все поменяли+ эвакуатор пришлось отд за все-6000 рубл.(как выяснилось потом рубашка провода немного где-то случайно терлась и повредились контакты, случай не болезненный, просто случайность). На Санте привод всегда включен и расход был примерно 14-20л.(тут и город и зима и трасса, вобщем бензин потребляет) , на Туссане он не постоянный, (подключаемый когда надо или автоматом при проскальзывании пер. колес) и тут расход от 9л. трасса, до 14-15л. зима с прогревами, пробками и полным приводом, а средний за год где то 12,5 литра - нормально!:-)

Вот еще что: на Санте я полез в переднюю подвеску ближе к 160т. км. Пробега, а именно поменял 1-ый раз торм. диски, амортизаторы ( и то для собст. успокоения) и какие-то саленблоки по 200 рубл. За штуку, в зад даже и не лазил до продажди, там все было в хорошем рабочем состоянии и никакой замены не требовалось. Единственно на что надо на Санте обратить внимание так это на возможную течь(точнее сопливит) прокладка раздатки в районе стыковки с АКПП, (на форумах много пишут и пугают – выходит из строя весь узел, замена до 80 т.рублей) все ерунда один раз надо посмотреть если нужно то поменть прокладку ( с работой примерно 8000 рублей) и все.

А вот при покупке Туссана у меня вначале была печалька: накрылся моторчик стеклоочистителя, торм. колодки стерты дальше не куда при 60 тк.к( хотя хозяина прежднего знал и он не гонщик), гудел подшибник подвесной полн. привода. Что за ерунда подумал я на машине с пробегом в 60 т.км. взял блин беду на свою голову!!!, но в итоге моторчик 2300 рублей + 700 замена, диски по 1700 рубл.(еруда), подвесной подшибник оказывается меняется и отдельно, а по уму просто мне набили его хорошей смазкой туго и вот никаких проблем уже почти 3 года. И ВСЕ, печальки быстро забылись и машина стала просто ездить и не требовать к себе внимания, тут я выдохнул и снова зарадовался корейцам. Да, кстати обратил внимание что в Туссане к слабости относятся салейнблоки передних рычагов передние( стоят по 500 рубл., замена за 2000 рубл. все) ходят где-то по 45-50 т.км. По технической части вроде все.

ИЗ ПЛЮСОВ: очень хороший трансформируемый салон все сиденья в ровный пол(перед. пассажирское тоже, но на моделях после 2006г. помоему уже оно не складывается вперед), перевозил двери 210 см. все влезло в салон

-небольшой расход

-не привлекателен для негодяев угонщиков

-проходим, тк.к легок и 4*4

- оч. шустрый, 175 л.с. наверное для него это даже слишком 

- посадка высокая-табуретная, не лежачая

ИЗ особых минусов отметить как то так сразу и не чего, тут надо сопоставлять, что машина стоит не 1,5-2 милиона и ждать от нее супер шумоизоляции как в Ауди и Мерседесах, а также супер отделки салона не стоит. Это простой хороший добротный рабочий агрегат. На данный момент продажу его даже не рассматриваю, (мож. через годик), все устраивает.

Парни!!-те кто планирует его купить (соответственно только Б/у уже), машина без закидонов и трудится как ей и предписано и САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПЛЮС-то что запчасти очень по ценам привлекательны… колодки- 1400 рубл., фильтра масл- 150рубл., возд 230 рубл., топлив 850 рубл( меняется раз в 60 ткм., но нужно конечно пораньше), амортизаторы 1800 рубл. Ваш кошелек от нее не просядет это точно. Да вот еще забыл сказать, Туссан жестче и как-то погремучее что-ли чем Санта Фе, но и повороты пишет гораздо лучше, Туссан немного погремливает на кочках на малых скоростях- на форумах говорят нужно аморты поменять и все проходит, но меня это честно не напрягает и аморты по кругу еще родные стоят, так что когда выйдут из строя, поменяю, заодно и проверю на ту существующую мини-гремучесть!

Это мой первый отзыв и возможно, где-то, что то упустил или не так изложил… буду работать над собой.
Почти 150т.к. какова же машина?
Добрый день коллеги, желающие почерпнуть хоть какую-то пользу в данных отзывах.:-) Ну что я могу сказать про свою машину… на данный момент пробег у меня составляет уже 149 000 км. За этот период поменял на 118т.км. ремень грм, навесные ремни, ролики, масла и т.д. все по необходимости данного ТО, все вместе с работой и запчастями вышло снова не очень дорого в районе 18-20 т.р. По состоянию на сегодняшний пробег в 149 т.км. в подвеску пока еще не лазил с ремонтами, но при осмотре мастер сказал что в следующее ТО нужно будет задние амортизаторы помять, т.к. левый начал сопливить, и в передней подвеске желательно поменять рулевые тяги и наконечники (тоже подходят) но при этом пока ничего не гремит, но сделаю обязательно, зачем машину мучить. В общем машина каждый день заводиться и едет, снова едет и заводиться.. МНОГИМ ПРИГОДИТСЯ: расскажу я Вам и о неприятности которая произошла на 148т.к.: с первым похолоданием стала глохнуть при движении, а именно потихоньку падают обороты, я прижимаюсь к обочине и она совсем глохнет, потом завожу и она снова едет как обычно, а может завестись и обороты быть в районе 300, вся трясется и снова глохнет, за день такое могло повториться в течении 2-3 раза.. я стал искать систему этих «заглушений», сменил заправку, эффекта «0». При этом на панели ничего не загоралось, ехать в сервис сначала не спешил, но спустя неделю решил больше ее не мучить и отогнал к электрику и мастеру, подозрения были на бензонасос….. ( Да я еще параллельно стал читать форумы, кому то такая же учесть досталась и вот там мужик много работы проделал и бензонасос поменял и топливную систему чистил, и инжектора и датчики все поменял: кислорода, коленвала.. и все бестолку…..) В итоге у меня благо хороший электрик попался .. стал прозванить всю машину… и спустя 2 дня мучений четко был поставлен диагноз- это испортилось реле от сигнализации идущее на бензонасос, оно то и не давала нормальной команды… данное реле ставилось видимо при покупке у официалов в качестве защиты от угона еще первым владельцем, и вот я стал жертвой этих плодов. В общем убрали на***.. это реле и снова туксанчик ожил. Да как назло как говорится все одно к одному умер аккумулятор родной (получается отслужил 8 лет и пробег 148), я поменял на новый (не сочтите за рекламу но я надыбыл адрес недорогих новых аккумуляторов и с учетом сдачи своего купил новый за 3500р. марки Delkor) контора по продажи находится на ул. Левобережная д.6 м. Речной вокзал, в интернете вобщем найдете. Вот и все, с новым аккумулятором и починенной электрикой я уехал со спокойной душой. Да еще хотел отметить, что при замене масла заметили подтеки антифриза. ОПЯТЬ МЕНЯТЬ РАДИАТОР ПОДУМАЛ Я (т.к. уже отъездил 4 года, и у них это проблемное место) НО НЕТ, ВСЕ ОКАЗАЛОСЬ ПРОЩЕ…. Подтекало с краника радиатора.. мастер просто подтянул его и все … снова все сухо. Радиатор полностью живой. Подводя итог считаю важным сказать, что за машиной нужно следить и не ездить к мастерам РАЗВОДИЛАМ и тогда машина как любая будет трудиться не доставляя хлопот.

Я вот веду еще журнал расходов на автомашину и записываю все покупки, запчасти и ремонты.. на данный момент ровно за 4 года владения машиной я получается проехал 90000т.к., из них на бензин потратил примерно 380т.руб. и все ремонты и страховки. тонировки, ГРМы примерно на 110т.р. и в итоге в месяц выходит наверно около средняя сумма 10-12 т.р. владения с ремонтами и бензином. ( могу чуть ошибаться так как цифры по затратам не под рукой, пишу по памяти) Но я еще раз повторю машина абсолютно не напрягает и не требует к себе внимания…. Я ей горжусь и самое главное полностью доверяю старичку трудяги… Каких либо других неисправностей за описанный период больше не было…

Желаю и Вам только «удачных», безпроблемных автомобилей.
Уже 180т.км.
В очередной раз добрый день уважаемые автомобилисты. Туксанчик пробежал уже почти 180т.км. по состоянию на февраль 2016г., на 179200км. сделал очередное большое ТО, цены хочу сказать я Вам заметно подросли на запчасти. Мое ТО включало в себя замену свечей-6шт., фильтр салона, масленый, воздушный, топливный, ГРМ, приводной ремень, все ролики, натяжитель, помпа(старая была за 60т.км. пробега в рабочем состоянии), масло в АКПП-путем слива долива 4.5л. два раза через 1000км. (данную процедуру делаю раз в 40т.км.) Прибегать к замене масла в АКПП путем выдавливания старого масла через оборудование опасаюсь, так как есть вероятность, что давлением может вытеснить всю стружку с поддона в насос и тогда кирдык, поэтому масло меняю просто почаще. В целом данное ТО работа и запчасти обошлись примерно в 30т.р., также мастер сказал, что имеется "запотевание" рулевой рейки, но по факту она не гремит и жидкость держится на уровне - не уходит, пока мастер сказал оснований для паники и каких-либо вмешательств не требуется. Чуть ранее примерно на 165т. поменял передние амортизаторы, подшипники опорные, стойки и втулки стабилизатора передние. В целом могу сказать, что надежность авто полностью устраивает, каких-либо заморочек не приносит. Примерно на этом же пробеге была замена лобового стекла, прилетел камень в сторону пассажира, при этом паутинка не мешала, но за месяц она расползлась до водительского и стала сильно напрягать, да и старое еще родное стекло конечно же уже было сильно затерто, поэтому было принято решение менять, замена вместе с работой обошлась около 7000рубл., соответственно было выбрано и поставлено не оригинальное стекло по соотношению цена/качество.

Многие тут спрашивают про расход бензина, попробую описать свою манеру вождения и какой у меня расход. Заливать можно 92 бензин без проблем, мой стиль вождения спокойный, согласно потоку, на трассе около 100-110 км.в час., ускорения без рывков и быстрых стартов со светофоров. При этом мой пробег в день в среднем составляет 60-70 км., из которых 50% трасса (Симферопольское шоссе) и соответственно 50% город в утренние часы пик, при таких условиях согласно замеру получается 11.7-13л. зимой с учетом утреннего прогрева 5-10 мин. (борт комп. показывает 11.7, но он не точен) Летом где-то на литр меньше. Соответственно если постоянно пришпоривать авто и эксплуатировать преимущественно только в городе и в пробках, то расход наверно будет около 14-16л.. В большей степени надежность авто зависит еще и от того где ее использовали, как посмотришь видео где нормальные тачки в грязи топят-аж жутко становится, конечно же у таких экземпляров ресурс и надежность ничтожно мала будет. Да, конечно же еще хотел отметь, что за почти 10 летнюю эксплуатацию автомобиля лакокрасочное покрытие уже потеряло свой лоск, видимо нужна хорошая полировка типа жидкого стекла, имеются не существенные царапки.

Подводя итог, хочу сказать, что машину я продолжаю эксплуатировать и необходимости в замене не требуется, хотя.... новый Туссан вышел... может пора начать копить на него:-)) Берегите тачки ребята и они прослужат долго верой и правдой.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
136
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 апреля 2013
("кслабости относятся салейнблоки передних рычагов""")
вроде втулки/саленблоки стоек стабилизатора стоимость по 200р замена 700р, некоторые разводят на то что нужно опускать подрамник, со всеми рычагами, что бы их поменять...
колодки оригинал 500р
амортизароры их болезнь, стучат в основном изношеные втулки стаба
по поводу расхода автор возможно лукавит! не разу не встречал, что бы на 2,7 зимой расход с прогревами был 14-15л? минимум 18л а то и за 20л!
сделайте шумоизоляцию, поставьте резину по мягче и ваш тушкан превратиться, в комфортабельный лайнер
Нравится
Ответить
1
Нормальный расход,возможно Вы греете своё ведро слишком долго или на холодную тапку в пол и полетел по своим делам,а 14-15литров это расход за глаза.
Нравится
Ответить
1
9 июня 2013
при сильном морозе грею свой 2.0 ведровер 10-12 мин от силы. 14 литров будет на недоприводе механике и пенсионерской ездой. А хотел бы спросить, на каком ведре вы сами передвигаетесь?
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
+реально дешевые запчасти
+очень вместительный, особенно сзади, нет тонеля
+салон и переднее водительское складывается в ровный пол
+удобные сидения + множество регулирокок
+очень надежная АКПП, хоть и древняя
+длинные ходы подвески, непробиваемая
+отличная управляемость, хорошая аэродинамика для паркетника
+4х4 с TCS - диагоналки не проблема
+надежные моторы, глотает любой бензин
+низкая цена
____________
- дубовый салон
- жрущий бензин 2.0 мотор
- средне маленький багажник
- тупая, древняя АКПП хоть и типтроник
- плохая шумоизоляция
- довольно гремучая, жесткая подвеска
- легкий руль на скоростях
- жрущий бенз. 2.0 ДВС
вроде все!
Нравится
Ответить
1 ноября 2014
ты 2 раза написал про ДВС.
Нравится
Ответить
У меня такой же.Если чесно что я только не менял из того что свежо в памяти(ГУР.,радиатор, генератор 2 шт.(первый сам лох китай поставил),стойки, пружины,подушки двс, ступицы зад,диски торм, подвесной, датчик абс(хорошо не блок абс на сто сначало на него сказали а он очень дорогой), загнули шкив кондера при замене подшипника, отдельно шкив не продается целиком узлом 25000), а про резинки подвеске и говорить не хочу, подрамник убил, налетел на яму. ну короче пару раз руки опускались.ехала хреновенько.прошил мозги под 95 бенз. за 5000 и она реально поехала на 2.7. коробка стала по другому переключатся. ну короче забылись уже те поломки юзаю дальше. сейчас строюсь очень нравится ложу что хочу)))пробег 180т.км проблемы со 120т.км начались.всем удачи на дороге
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
т.е переднее пассажирское складывается в ровный пол
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
может прям в пол убираются?
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
т.е. не так выразился, - сидуха складывается ровненько и получается типа стола
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Все грамотно написал, ни че не приукрасил - соотношение цены и качества...
Нравится
Ответить
Готов подписаться под каждым словом автора! Сам юзаю такой агрегат 3 с небольшим года и 80 тыс. км. Претензий никаких. Только плановые ТО. Пора-бы уже и поменять, но зачем, если авто работает!
Нравится
Ответить
28 июня 2013
+10050. Езжу на Тушкане 2,7 2006 года, 170К км пробег. Кроме расходников заменил: насос кондея и рулевую рейку. Рабочая лошадь с идеальным соотншением "цена - качество". Охотно жрёт 92-й бензин, что не может не радовать. Расход в смешанном цикле (Питер + пригород) - в среднем 13 зимой, 12 летом. Езжу, естественно, спокойно. :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
хоть ченить перднуть тебе но надо))))))))))))) повышаешь свою значимость ????
Нравится
Ответить
1 ноября 2014
Да у него просто детская травма, никто не обращал внимания на человека. Следствие тому - большой объем комментов для привлечения внимания=)
Нравится
Ответить
31 октября 2014
За отзыв автору +++ У меня 2-й авто (рабочий) Спортейдж 2008г.в., отличия только в кузове (правда дв. 2,0л, но мозги перепрошиты). Автор не упомянул о ещё одной фишке данного авто-отдельное открывание заднего стекла, что позволяет возить длинномер до 4-х метров. Такие функции по-моему из совр. авто только на Рекстоне и Гр. Чероки есть, а жаль-неплохая штука.
Нравится
Ответить
Недавно на Санта Фе 1, 2.7 тоже менял комплект ремня ГРМ(+ремни навесного) . Все з/ти 8350 руб(причём ролики брал с кронштейнами, обычные ещё дешевле выходили)+3600 работа= 12 000 руб. Заднее стекло открывается отдельно ещё на Санта Фе(с 2000 года), Форд Эскейп(он же Мазда Трибьют/Форд Маверик с 2000 года) , Ниссан Патфайндер (с 2000 года).
---Кстати этой весной(апрель, поле,ночь :)) вытаскивал Туксана 2.0 механика, он застрял там где я проехал на Санте :). Хотя 4 года он меня таскал в тех местах ( машины засевшие Мазда Трибьют 3.0АТ и Рекстон 2.7АТ дизель(это вообще корова а Не джип, тонет сразу)).
Нравится
Ответить
1 ноября 2014
По поводу заднего стекла-Форд Эскейп(он же Мазда Трибьют/Форд Маверик с 2000 года)-далеко не совр.авто(ныне вместо них Куга, а это совсем др.авто), На последних ниссан Патфайндер и Санта Фе-мож. и открывается, спорить не буду.
Нравится
Ответить
В отзыве тоже машина 2006 года :),
Нравится
Ответить
2 ноября 2014
Я ниже отметил "из совр.авто"...
Нравится
Ответить
3 ноября 2014
Отличный автомобиль, что и говорить!
Нравится
Ответить
21 августа 2015
Утро доброе, меня все таки расход интересует и можно 92 бенз заливать???!!! Живу в Москве соответственно трасса/ смешанный/ город ???!!! А также работа акпп???
Нравится
Ответить
10 января 2018
Тут все про железки, а я про багажник. Понравилось, что за водителем складывается 1/3 а за пассажиром 2/3 заднего ряда да и ещё складывается переднее пассажирское сиденье.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее