Добрый надежный Тушкан

Годами читая отзывы на авто-ру в первый раз решил написать сам.

Не судите строго, все-таки первый раз...

На данный момент вынужденно расстаюсь со своим Тушканчиком и решил подытожить наши с ним отношения...

Приобретал в 2010 году. После долгих мытарств по отзывам на Авто-ру, выехал и пол дня провел около местного торгового центра выспрашивая попадавшихся изредка владельцев ТушканОв на предмет "как и что". В результате сделал вывод: а) все предельно довольны, б) никто не собирается продавать. Воодушевленный отзывами реальных владельцев, нашел подходящий вариант в одном из автосалонов столицы и привез себе 3-х летнего, как и планировал.

(серебристый, 140 лс, на тряпке, на мешалке. Все остальное - по полной программе)

Первое впечатление:

Имея за спиной только опыт седанов (последний Пежо 407) был удивлен необычно высокой посадкой. Уже после месяца езды понял, что сесть обратно "на пол" видимо психологически невозможно.

Управляемость - хорошо.

Шумка - хорошо.

Удобство в кресле - хорошо. Перемещения на дистанции более 1000 км/день - вполне нормально, не утомительно.

По мере использования автомобиля проникся к нему глубокими дружественными чувствами..

1. Надежность:

Никогда еще я не чувствовал себя так надежно. Планируя выехать из точки А в точку Б. Я, практически уверен, что вряд ли, что сможет меня остановить. Невероятная уверенность в надежности автомобиля.

2. Дешевизна в обслуживании:

Я успел подзабыть, сколько стоят запчасти на отечественные авто, но в сравнении с предыдущим Пежо 407 все получалось аккурат в 3 раза дешевле.

3. Экономичность.

По паспорту ест 92. Предлагал ему 95 - разницы не увидел.

Расход: город с пробками - 12.5, трасса 8,7 - 9.

(я не гонщик, характер езды - спокойный, ровный).

4. Удобство.

Пасадка водителя и пассажира - отлично.

При моем росте 181 пассажиру сзади вполне хватает места, чтобы не тыкать мне коленками в кресло.

Переднее Пассажирское сиденье имеет свойство пополам складываться ВПЕРЕД. Это в свою очередь:

- дает возможность перевозить различные длинные предметы,

- использовать это сиденье как столик, что очень удобно при длительных поездках (это намного удобнее чем есть на капоте. Или например, можно разложить Ноутбук и поработать когда, это необходимо);

Самое главное...

Двумя щелчками задние сиденья складываются в ровный пол..(2 + 1)

Что:

- с одной стороны, создает огромное пространство для перемещения различных грузов;

(2 ходки Тушкана = 1 ходка Газель)

- с другой стороны, создает огромный пастельный плацдарм.

Проводя много времени на природе, я всегда с улыбкой наблюдал за суетливыми потугами друзей в расстановке палаток. Для меня было достаточно - сложить сиденья. Комплект домашнего белья, с матрасом, одеялом и подушками превращает пространство Тушкана в комфортный гостиничный номер на два человека.

5. Проходимость.

Ну конечно же это не УАЗ-469. Но..

Нельзя не сказать про подключаемый полный привод..

Т.е., постоянно ездя на переднем, по необходимости..нажатием одной кнопки включаешь полный..

Открывающиеся после этого возможности сложно сравнить с обычным седаном.

В грязь не лазил, но даже в условиях Белгородского чернозема, выехать по полям, когда дождь застал на рыбалке не разу не превращалось в проблему.

Стоимость обслуживания:

- масла не подливал ни разу;

- ходовку раз в пол года приходилось посматривать. Но стоимость зап частей настолько не значительна, что это было абсолютно не критично. В среднем с работой получалось где-то около 10 000 рублей в год, при пробеге в 25-30 тысяч километов.

Недостатки:

К ним бы я отнес:

- невыразительную внешность;

- бестолковое размещение кнопок управления. Летом это практически незаметно, но зимой, вспомнить, где находятся кнопки подогрева чего-либо не просто.

Итог: Автомобиль - великолепное сочетание комфорта - надежности и стоимости обслуживания.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность;, Удобство;, Стоимость обслуживания;
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
34
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 ноября 2014
а общий пробег то сколько?) мне тут рассказали как такой де тушкан до 400тыс км!(машина поджопнная аэропорта Шереметьево) обслуживался у официалов и все было нормально)))
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
соглашусь, но мой опыт владения немного похуже: на 80 с лишним тысячах переборка кпп (загудели опорные подшипники то ли первичного то ли вторичного вала), ну и на 120 тысячах классическая болезнь - переборка муфты включения полного привода,а так да, служит верой и правдой, правда требует замену стоек стабилизатора ("косточек") задней подвески раз или 2 в год))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее