Честный аппарат!
Доброго времени суток!
Хочу поделиться опытом владения данным автомобилем, описать все плюсы и минусы по возможности честно)
Итак, начнем с того, что приобрел Туксан в феврале 2015 года.
Пробег на момент покупки был 25 000 км. Автомобиль был изготовлен в 2008 году, первая продажа его была в 2010 году. Автомобиль был куплен у официального дилера, купил автомобиль дедушка, 1947 года рождения)))
За 5 лет наездил этот дедушка 25000 км всего.
Комплектация: салон велюр, привод полный, коробка механика, подогрев сидений, климат-контроль, АБС, ЕСП, подогрев лобового стекла в зоне дворников, кожаный руль.
Дополнительно, дедушкой установлены пороги-ступени, защита картера, тонировка задних стекол, замок на коробку передач, дефлектора на двери, задние парктроники.
Я искал как раз что-то полноприводное, высокое, с небольшим пробегом и желательно не дорогое в обслуживании. Как раз всё это сочетается в данном автомобиле. Коробка передач роли не играла, был у меня и автомат и механика. Скажу отдельно, что для этого двигателя - 2 литра(141 л.с.) как раз подходит больше механика, так как автомат вообще не едет, очень слабая динамика. Совет - если хотите немого резче стартовать, выключайте ЕСП, она активно душит двигатель.
Я вообщем-то был знаком с данной моделью и ранее и особо не питал любви к ней. Но в последние годы стал близок к автомобилям, работаю в трейд-ине, оцениваю и выкупаю автомобили у населения. В связи с этим стал относиться более прагматично к автомобилям, стал реально смотреть на марки и модели и сопоставлять внешний вид, комфорт, комплектации и обслуживание машин.
И вот мне случайно подвернулся данный автомобиль, в тот момент как раз искал что-то вышеперечисленное.
Вообщем купил)
Бензин ест 92 очень охотно и в паспорте указано 92. Расход - в городе 11 литров, по трассе 7-8 литров.
Вначале конечно был расстроен низкой шумоизоляцией и слабой динамикой двигателя. В свое время был у меня Форд фокус 2, 2007 года, 2 литра, автомат, 145 л.с., так вот динамика разгона даже на тупом 4-ступенчатом автомате намного интереснее чем на Туксане. А так же был удивлен работой подвески, она ведет себя на неровностях так, как будто что-то в ней неисправно)) Стуки посторонние. Но выяснилось, что это такая манера работы, диагностика не выявила ничего, все исправно))
Но со временем привык и стал наслаждаться теми плюсами, которые есть. А они вообщем-то вот какие:
-несмотря на странную работу, подвеска надежная и не выходит из строя
-хороший клиренс+высокие бампера, которые дают возможность проезжать достаточно глубокие ямы, не боясь, что зацеплю передним бампером за ее край
-подогрев сидений+обогрев зон дворников и зеркал, все это очень хорошо помогает зимой
-климат контроль - вполне адекватные, держит выставленную температуру и правильно включает кондиционер при необходимости
-полный привод тут постоянные (электромуфта), в случае необходимости подключает задний мост. А так же есть кнопка принудительного полного привода (до 35 км/ч)
-механическая коробка с коротким ходом, не напрягает при переключении
-при моем росте 182 см есть огромный запас до потолка, свободная посадка, удобно залезать и вылезать, стойки не мешают
-хороший головной свет, а так же помогают противотуманные фары. Свет яркий и главное обзорный. Есть с чем сравнить поверьте.
-салон просторный, задние пассажиры свободно сидят, есть центральный подлокотник. А так же интересная функция задних сидений - изменение уровня наклона спинок.
-обивка салона велюр - очень приятная и теплая(маленький минус велюра - сложно чистить, но просто не нужно ездить в пачкающей одежде)
На данный момент пробег 35 000 км. Заменил в начале только колодки перед+зад, ну и конечно меняю масло и фильтра. пока более ничего. Знаю про слабое место - стойки передних стабилизаторов, даже купил уже (по 600 руб штука), но еще не пришло им время.
Так как ранее работал в тюнинге, каждую машину так или иначе выделяю из общей массы. И с Туксоном сделал тоже самое. Вначале решил немного оградить себя от внешнего мира, путем установки съемных сеток на передние окна. Сетки на магниты устанавливаются и легким движением руки снимаются. Стало уютнее намного. Видимость чуть стала меньше, но все равно видно в боковые стекла и днем и вечером.
Второе, что я сделал - это установил накладки на ручки дверей (под карбон) и накладки на задние боковые стекла. Вид стал интереснее.
Пару слов про внедорожные качества - по пашне не ездил, да и не та это машина для этого. Ездил по сильно размытым земляным дорогам после сезонных дождей. Авто показало себя с наилучшей стороны - гребло всеми 4 колесами как нужно! Намека на пробуксовку не было.
Резина летняя стоит Данлоп Грандтрек, она считается не чисто асфальтной, немного в сторону внедорожья. Это с одной стороны помогает при поездках по внедорожью, а с другой создает лишний шум при скорости более 100 км/ч по асфальту, так как говорил выше - шумоизоляции арок в данном автомобиле нет.
В целом автомобилем доволен, он полностью отвечает всем моим запросам. Он стоит потраченных на него денег. В этой ценовой категории (в районе 500 000 руб) у него крайне мало конкурентов.
Для любопытных скажу, что было из автомобилей у меня ранее:
-ВАЗ 2101
-ВАЗ 2104
-ВАЗ 2108
-ВАЗ 2199
-Опель Вектра В 1996 год
-Форд Фокус 2 2007 год
-Форд Эскейп (USA) 2009 год
-Опель Корса D 2008 год
Плюсы
клиренс, высокие бампера, адекватный полный привод, надежность подвески, дешевые расходники, удобный салон
Минусы
низкая шумоизоляция, слабый двигатель, не большой багажник
Все плюсы и минусы моделиГод пролетел незаметно
Эксплуатация за год была спокойной, наездил около 13 тысяч километров, полёт нормальный, работает все как часики, комплектация у меня премиум передний привед. За город выезжаю, на дочу, на базу отдыха...
#Отзыв
ШИКАРНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ
Владею джипом в районе 8 лет, не видел ни одного автомобиля который был бы таким же актуальным внешне и по внутренним показателям спустя столько времени. Мягкий, но мощный. Изящный и дерзкий. Просто с...
#Отзыв
Мой Sharmax 400 Alligator - настоящий Голиаф
Когда я впервые сел за руль этого квадрика, сразу почувствовал его мощь и надежность. Это именно тот аппарат, который отлично справляется с любыми дорожными условиями, будь то грязь, песок или камни...
#Отзыв
Вопрос нивоводам. Какое масло лучше лить в ДВС??
#Прошу совета
Новая рубрика: нейросеть
Bugatti Chiron в русской деревне...
#Поломка
Мерс от 1 000 000 000
Это MERSEDESS Viano L3 от
1 000 000 000 рублей
Полет нормальный sylphy
И так, сегодня пробег перевалил за 135.000, кто писал, нежный вариатор, то я не заметил. Ошибок нет, замена масла вовремя, проверка на ошибки, без резкого газа и прошлифовок, хорошо себя ведет, нет ни...
ДорогиеТачки#6
Новый гелик с обвесом от Keyvany выставили на авто ру за 40 000 000 000₽
BMW G-05 40I шить или не шить ?
Притащил с Америки данный авто и думаю стоит ли шить и сколько можно докинуть момента и лошадей на B58 , какой чип порекомендуете да так чтобы привода не свернуло и коробка жила долго и счастливо , п...
Проданы за неделю
Рэнж и Гелик продались за неделю. Один за одним, сначала Гелик, а через день Рэнж. Вот что значит правильная комплектация и хорошая цена.
Покраска клапанной крышки своими руками
По любому вы когда-либо задумывались о том, какие красивые подкапотные пространства у спортивных автомобилей, или же в фильмах на подобии Форсажа. Была приобретена месяц назад клапанная крышка из алюм...
#Тюнинг
Как я нашел идеальный автомобиль
Мой путь к этой машине начался с двух месяцев мониторинга объявлений. В наличии были либо передний привод, либо намотанные на столб американцы. Когда в продаже появилась красная Mazda CX-30 с пробегом...
ТО и замена летнего комплекта колёс
Пассатовские диски 17 размера с шинами Continental 215/55/17 встали на машину жены ауди а3.
На пробеге 218 800 км было сделано ТО, заменено масло на Evrolub wiv eco 5w30, масляный фильтр Mann, воздушн...
ТО и замена колес на лето
Летний комплект колёс
Были прикуплены диски Verona r19 и новые шины Marshal mu12 245/40/19
Было проведено ТО на 214 000 км: масло Valvoline 5w30 с допуском vw 504/507, масляный и воздушный фильтра Man...
Всем добрый день! Недавно приобрел Лифан х60. Подбор запчастей по ходовой подскажите толковый автомагаз/сайт, чтоб самому закупить.
Колодки тормозные, наконечники и тд. Спасибо заранее
#Прошу совета
Замена шаровых Nissan Tiida
Пришла пора в очередной раз лезть в подвеску, а именно шаровые опоры. Поставил самый дешёвый вариант на данный момент, Suffix.
Механики на станции уверяли, что хватит на 100км за такие то деньги. Вста...
#Ремонт
Geely Monjaro, 2025 года - ТОП💥
Какой цвет выбрали бы Вы?
- зеленый;
- белый;
- серый;
- серый матовый. Делитесь в комментариях🔥
#Прошу совета
Выхлопные газы в антифризе
В дополнение к прошлой записи. В сервисе проверили расширительный бачок на СО2. Вердикт - выхлопные газы попадают в антифриз. Давление растет, клапан крышки срабатывает.
Т.е. утечки антифриза нет, ест...
#Прошу совета