Авто отличный!!! Но есть некоторые вопросы!

Приобретал Тюсон, конца 2006г.в. в Рольфе на Рязанке, б/у, пробег был где то 60тыс.км. примерно за 600тысяч и взял, состоянме было отличное, все работало, за исключением неохдимости заменить главный шланг ГУРа и лампочку в правой противотуманке и скором плановом ТО. В рольфе обслуживаться перестал после этого ТО, т.к. это дурдом записываться за 1 месяц и такими ценам на работу и запчасти, щас обслуживаюсь в "БЛОКЕ". Все круто все нравилось, ездили и не парились. Но до сих пор не догоняю почему с каждым месяцем в сервисе нужно вечно что то менять или делать. То надо промывки, то надо тормозные диски, то в автомате какие то дела, масла и прокладки надо менять, щас чета поддекает - будут бесплатно делать, а щас столкнулся с бедой просто, расход был 12-13л при нормальных и чуть активных поездках, зимой 15л примерно +- 1л не более - но с какого то времени(месяц или чуть больше назад)движок стал жрать не меньше 16л на сотню, так комп бортовой показывает, бензин просто тает((( а мастер говорит, что это из за того, что впускной коллектор надо менять и что при попадании жидкости (он продемонстрировал пшыканьем в районе коллектора) двигатель мощность тратит ни на что, просто бензин сгорает, но мощности не дает. Теряюсь в догадке, т.к. сам не мастер и сильно не понимаю реален ли тот факт, что попадание жидкости или влажного воздуха так влияет на работоспособность впускного коллектора - понял бы если эти попадания просто решались бы заменой уплотнителей или прокладками, но всего этого блока - фиг знает. Если кто знает по этой ситуации - буду рад мнениям и добротным советам))) Но в целом - машина зимой заводится без проблем, прогревается без проблем, ездит как танк( на зимней не шипованной резине хакапеллита), все подогревы работают без проблем, один раз тока пришлось в сервис заезжать для починки обогрева заднего стекла и боковых зеркал. Фары и все лампочки освещения - все супер, в салоне кондейя и печки хватает вполне. Машина даже при каких либо поломках дает возможность ездить до приезда к мастеру. Заводится с полоборота. Тянет с низов супер, ездит на трассе как лайнер, но на практике стало понятно, что это машина не для жарки и шахмат и быстрых поворотов, а в основном для надежной и безопасной езды. Зимой застревали в заснеженном сугробе - включил полный привод и выехал, даже не выходя из машины- тюсон сделал все сам. В общем покупать можно и даже нужно - но кажется в моем случае - нужно искать сервис по надежнее))) Всем удачи!!)
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежный и добротный джип средней проходимости и средней цены;, Соотношение цены качества суперское;, Неугоняемый;, Оптимальный расход.
Минусы
Пока только с расходом пролемы, ну и запчасти дороговаты.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
41
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 мая 2012
что за бред про пшиканье на впускной коллектор и сгорание бензина просто так?
Нравится
Ответить
впускной коллектор прохудился, неучтенный подсос воздуха, неоптимальная топливовоздушная смесь.
думаю, что так
но для этого двигателя 16л в городе - не так уж и плохо
Нравится
Ответить
2 мая 2012
Не, для этого норм, это же 2,7.
Нравится
Ответить
о том и речь, что V6 2.7л + АКПП4 в городе меньше 15л есть не должен. Вот на трассе у него почти как у 2л расход.
Нравится
Ответить
2 мая 2012
Смысла с таким двиганом 2,7 брать вообще нет, самое оптимальное - 2,0. Разгон на малых скоростях вполне приемлемый, что позволяет осуществлять перестроения при затрудненном движении. А чтобы гонять - ни тот, ни другой не годится
Нравится
Ответить
как сказать. для покатушек по условному бездорожью 2.7 предпочтительнее.
да и по динамике вполне - проверено
Нравится
Ответить
про пшыканье не то, что бред, а мастер просто подвел распылитель с водой к впускному коллектору,с заведенным движком,пару раз пшыкнул, вся эта смесь засосалась естественно в движок, которых стал трястись и "захлебываться". я не силен в технике, поэтому буду еще диагностики делать в корея моторсе.
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
не знаю, актуально ли еще, но все же: мастер по делу говорит. Советую полностью прочесть всю ветку на таксон-клубе
http://www.tucson-club.ru/foru…
в кратце: во впускном коллекторе высыхают прокладки вала, который изменяет длину тракта. Начинают подсасываться неучтенный ДМРВ воздух, смесь беднится и тяга падает, компенсируя ее растет расход. Отдельно эти прокладки не продаются, только коллектор в сборе =( на форуме умельцы самостоятельно заказали их отливку где-то
Нравится
Ответить
8 мая 2012
У меня на 2.0 МТ 2WD, пробег 34 тыс., расход в городе сейчас 12.6 ( 19 литров 92 хватает примерно на 150 км) , это если езда без пробок. Зимой было 15-16 без пробок, а когда ездил на 1-2 передачах по дворам и стоял в пробках, то и под 20 выходило.
Ездит в основном жена ,машина ей "не нравится" ,тк "большая" и "неудобно парковаться". Вот и думаю, не распилить ли его на 7-8 летнюю иномарку класса В и Гранд Чероки-I. Тогда, наверное, в семье воцарится мир и покой. :-(
Нравится
Ответить
7-8 лет очень большой срок для авто, у меня такая же ситуация, планирую просто взять VW Polo, и не волноваца ближайшие 4 года минимум, если бюджет позволяет лучше так мне кажется и делать))
Нравится
Ответить
На сервисах особенно фирменных, сплошной развод, повышенный расход бывает из-за кислородного датчика( цена вопроса 2,5т.р, меняется самостоятельно, несложно)
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Дам полезнейший совет! Бегите из хёндэ блокмоторс! Эту уроды меняли мне 3 раза текущий патрубок от термостата..Я на них наорал что устал ездить 10 раз изза такой молочи..А эти гады взяли и сыпанули песка маслозаливную..После вскрытия стружка сплошная и масло на масло не похоже ,чтото ещё они туда влили,получился гудрон с песком и стружкой,естественно доказать ничего нельзя..Но от них лучше подальше и там где разрешают находиться в рем зоне и всё видеть!!Если в москве рекомендую "слав-авто" это клубный сервис,ребята толковые дорожат репутацией и не косячат!Замена мотора с ТО и т.д. вышла 131тыща..Вот вам и ОФ дилер!
Нравится
Ответить
Понял, спасибо за совет)) уже убежали от этих бакланов!
Нравится
Ответить
с каким двигом лучше брать? 2.7 или 2.0
Нравится
Ответить
2.7 в принципе реально отличается надежностью, но при адекватных людях в сервисных центрах. если нужен постоянный запас мощности и темперамент нередко просит погонять - 2.7 просто супер. 2л неплохой вариант для постоянных поездок, мощи в принципе тоже хватает на все что нужно, просто тяги маловато при обгоне и лихаче. По надежности я бы сказал идентичные, опять же при адекватном персонале на СТО.
Нравится
Ответить
а реальный расход какой?
Нравится
Ответить
2.7 - расход при быстрой езде по городу был 16л. бывает 17, но очень редко.
Нравится
Ответить
29 августа 2012
2.0 МТ 143 л.с, 95 экто, город 11.4 - 12.6 (спокойно без кондея, спокойно+отжиг+кондей) Трасса минимум 6.9 при 120 на 5-й без кондея)))
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Тот же тушкан.. жрет что-то не подецки и стоимость ТО высока слишком. Отдал 50 в последний раз. Зато диагностировали бесплатно. У них эта услуга до конца 2012 года.
Машина, конечно, не Лексус тут и не сравнить. Подвеска жестковата. Двигатель 2 литра не для гонок. Указанный расход топлива не типичен для этой машины.
Нравится
Ответить
Господа! Прошу прощение за вопрос "не по теме" , но надеюсь на понимание. Я уже долгое время мучаюсь вопросом что взять СГВ, Rav4, Hyundai Tucson или Спорта Кию до 500-550т.р. Занимаюсь обслуживанием котлов и катаю по всем дЯревням и близ лежащим "дорогам" Рязанской обл. Очень нужен совет.. надеюсь на Вашу профессиональность! я в полном замешательстве!( ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!)
За ранее спасибо!
Нравится
Ответить
6 июля 2012
+1
Также в выборе. Тусан, Спортейдж, Хтрейл, рав 4
Денег 600-700
Нравится
Ответить
Да разводят тебя в сервисе и все
Нравится
Ответить
Все делаю у рукастых мастеров и рад этому.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее