5 лет с Тушканом

В очередном отзыве расскажу об эксплуатации Тушкана. Одна из немногих машин, которая пробыла в нашей семье более 5 лет. А это (при наличии такого фаната менять автомобили, как я) уже очень большой показатель.

Автомобиль приобретался новым в Леон Ателье. Думаю, что мой выбор пал на него так же, как и у многих автолюбителей по одной причине. Хотелось новый внедорожник по доступной цене. В общем-то, в то время уже начали усиленно атаковать рынок китайцы, но я отношусь к их автопрому очень скептически. Доступность автомобиля стоимостью чуть более 28 тыс. долл. добавил 5-летний кредит.

Итак Hyundai Tucson 2,0 AT

Сначала про внешность. Здесь, конечно, на вкус и на цвет все фломастеры разные, но по мне в черном исполнении Тушкан выглядит вполне азартно и современно, хотя и не без корейского уклона. Интерьер салона под стать внешности. Ничего лишнего, все на месте, все понятно. Серебряные вставки в черном пластике торпеды выглядят достаточно гармонично и спортивно. Все детальки подогнаны прекрасны. В двери багажника стекло открывается, что очень удобно при набивании багажника покупками в АШАНе :)

Водительское сидение довольно-таки удобное. Посадка "табуреная", т.е. высокая. Хороший обзор дороги. Хочу отметить отличные зеркала. Обзор в них столь хорош, что не оставляет мертвой зоны практически вообще. А когда у меня пытались стащить из машины дипломат, то именно благодаря зеркалам эти уродам не удалось спрятаться, и кража не удалась. Руль приятно ложится в руки, но к его упругому вращению пришлось привыкнуть. Автомобиль не оснащен большим количеством наворотов, но были такие нечастые, но приятные опции, как обогрев дворников в месте покоя и регулировка спинки заднего сидения. Вместимость салона, как у хорошего кроссовера, т.е 5 человек + собака в багажнике помещаются нормально. Расстроил только климат задних пассажиров. Печка туда тепло отправляет с большой неохотой. Зимой на больших расстояниях там просто можно замерзнуть.

На ходу машина понравилась. Подвеска в меру жесткая, что положительно сказывается на управлении. На больших скоростях у меня сложилось впечатление, что автомобиль немного прижимается к дороге, поэтому едет по прямой уверенно. Хотя, конечно, это не легковушка и 180 км/ч для нее потолок. Наиболее комфортно ехать по трассе 120. Разгонная динамика на машине удивительная. Нигде больше не встречал такого "прыжка" с места до 60 км/ч. Такое впечатление, что это происходит за 1-2 сек. Дальше, конечно, все предсказуемо и соответствует техническим характеристикам автомобиля, но первый рывок просто уникальный. Один раз на светофоре, за которым три ряда собирались в один я смог выпрыгнуть первым между ML и Х6...

Вне дорог я сильно его не использовал, но и тут Tucson может оказаться хорош благодаря клиренсу 200мм и своим свесам. Думаю, что угол заезда и съезда на тротуары и другие препятствия на этой модели больше чем у других кроссоверах. За время эксплуатации сильно засадить его в грязь удалось один раз, и то, вывесив заднее колесо... Но тут уже нужны серьезные блокировки, да и вообще другой класс внедорожника. Однако, Тушкан смог выбраться своим ходом, как только удалось его поставить на все 4 колеса.

Очень хочется отметить надежность машины. За все время эксплуатации и 85 тыс. пробега кроме ТО у офицалов (а даже после гарантии обслуживался там) ничего дополнительного делать не пришлось. Вот Вам и кореец. Просто сели и ездили, и ничего не заглючило, по гарантии не отвалилось, не отломалось. Единственное, что стало со временем досаждать, так это вибрация стекла в двери водителя, если его немного приоткрыть.

В общем очень неплохой вариант и для города, и для рыбалки, и просто для семьи. У меня большую часть времени ездила супруга, так уговаривать ее поменять автомобиль пришлось очень долго.

Новый внедорожник от Hyundai уже не такой бюджетный, не с таким большим клиренсом и обзором, потому пока что и пришлось на этом разойтись с корейскими автомобилями, заменив на более вместительный Ford Explorer Edie Bauer V8, но об этом в другом отзыве.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Бюджетность, Клиренс
Минусы
Климат задних пассажиров, Небольшое кол-во функций
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
61
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 апреля 2012
бензиновый даже на ручке не едет.. вот дизель 112 л.с. - бежит!... но только на ручке.
я ездил на таком - посадка понравилась - лучше, чем в спортаже тех лет.
но на такой высокой машине д.б. есп в базе. Опасно на ней рулить, особенно резво. Кросс не простит ошибок на дороге.
Основные + этой машины - просвет, надежность и дешевизна запчастей.
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
а 140 сил дизель?
а 2,7?
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
Бензинка 2 литра только на ручке и едет, на автомате весьма овощной.
Катаюсь на клоне Тушкана - Спортяге, принципиально брал ручку, 4-х ступка АКПП сильно душит двигло.
Еще 2,7 + АКПП отличное сочетание, но их на КИА в 2009 не предлагали.
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
Водители наверно умерли от смеха , так на светофоре и остались ))))
Нравится
Ответить
Тушкан на автомате вообще не едет.Был у меня с ручкой и чипованным движком .Даже с прошитом движком для светофорных гонок тушкан не годится.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Ну я вообще на стеб не обижаюсь)))) а про 1-2 сек, я ж написал, что "такое впечатление".)))) Действительно хороший прием при старте, а мне есть с чем сравнивать. Хотя бы и в личке есть история моего разнообразного автопарка + куча тест-драйвов в салонах и авто друзей. 2,0 акп хороший семейный вариант для хорошей уверенной езды. 2,7 едет не на много лучше, а жрет больше. Кто любит погонять, покупайте Хонду или БМВ (что я и делал). А я писал отзыв для тех, кто серьезно рассматривает автомобиль для покупки.
Нравится
Ответить
26 апреля 2012
Владел двумя Тушканами 2л. МКПП (2004 г.в.) и АКПП (2008 г.в.). Надёжность действительно поразительная. Машинки просто не ломались НИКАК. Расходники некоторые дешевле чем на ВАЗы и УАЗы. А вот то что не СПРИНТЕРЫ, это факт. На разгон ленивые. Остальное только +.
Нравится
Ответить
11 июня 2012
Спасибо за отзыв...Всем привет,купил Туксончик 6 года ,(куплен 7) пробег около 95000,брал у знакомых,2 литра атомат,машинка нравится,но расход почему то по городу многоват(без кондёра)пишет 17 литров на сотню..так и уходит, езжу аккуратно ,не гоняю..читал на форумах,пишут около 14-15,кто может подсказать из за чего может быть такой расход,пишите.Заранее спасибо
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Бесит одно - жрет бензин, как оголодавший. Посадил его на диету на 92-й. За почти полтора года машинка съела в обслуживании вполне ожидаемые деньги: ТО-120 в официальном сервисе, замена ступичного подшипника, пара сальников, задние аммо каяба (стояли родные), ну и для своего спокойствия тормозные диски и колодки по кругу. Бесплатная диагностика у того же дилера до конца года на все модели радует. Почти сразу после покупки поменял родной аккум (начинались признаки его умирания) на чуть повышенного номинала — поскольку цепляю на бортовую сеть больше потребителей. В морозы автомобиль заводился без проблем, даже после недельной стоянки.
Нравится
Ответить
Господа! Прошу прощение за вопрос "не по теме" , но надеюсь на понимание. Я уже долгое время мучаюсь вопросом что взять СГВ, Rav4, Hyundai Tucson или Спорта Кию до 500-550т.р. Занимаюсь обслуживанием котлов и катаю по всем дЯревням и близ лежащим "дорогам" Рязанской обл. Очень нужен совет.. надеюсь на Вашу профессиональность! я в полном замешательстве!( ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!)
За ранее спасибо!
Нравится
Ответить
12 августа 2012
Тушкан однозначно!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее