5 лет с Тушканом
В очередном отзыве расскажу об эксплуатации Тушкана. Одна из немногих машин, которая пробыла в нашей семье более 5 лет. А это (при наличии такого фаната менять автомобили, как я) уже очень большой показатель.
Автомобиль приобретался новым в Леон Ателье. Думаю, что мой выбор пал на него так же, как и у многих автолюбителей по одной причине. Хотелось новый внедорожник по доступной цене. В общем-то, в то время уже начали усиленно атаковать рынок китайцы, но я отношусь к их автопрому очень скептически. Доступность автомобиля стоимостью чуть более 28 тыс. долл. добавил 5-летний кредит.
Итак Hyundai Tucson 2,0 AT
Сначала про внешность. Здесь, конечно, на вкус и на цвет все фломастеры разные, но по мне в черном исполнении Тушкан выглядит вполне азартно и современно, хотя и не без корейского уклона. Интерьер салона под стать внешности. Ничего лишнего, все на месте, все понятно. Серебряные вставки в черном пластике торпеды выглядят достаточно гармонично и спортивно. Все детальки подогнаны прекрасны. В двери багажника стекло открывается, что очень удобно при набивании багажника покупками в АШАНе :)
Водительское сидение довольно-таки удобное. Посадка "табуреная", т.е. высокая. Хороший обзор дороги. Хочу отметить отличные зеркала. Обзор в них столь хорош, что не оставляет мертвой зоны практически вообще. А когда у меня пытались стащить из машины дипломат, то именно благодаря зеркалам эти уродам не удалось спрятаться, и кража не удалась. Руль приятно ложится в руки, но к его упругому вращению пришлось привыкнуть. Автомобиль не оснащен большим количеством наворотов, но были такие нечастые, но приятные опции, как обогрев дворников в месте покоя и регулировка спинки заднего сидения. Вместимость салона, как у хорошего кроссовера, т.е 5 человек + собака в багажнике помещаются нормально. Расстроил только климат задних пассажиров. Печка туда тепло отправляет с большой неохотой. Зимой на больших расстояниях там просто можно замерзнуть.
На ходу машина понравилась. Подвеска в меру жесткая, что положительно сказывается на управлении. На больших скоростях у меня сложилось впечатление, что автомобиль немного прижимается к дороге, поэтому едет по прямой уверенно. Хотя, конечно, это не легковушка и 180 км/ч для нее потолок. Наиболее комфортно ехать по трассе 120. Разгонная динамика на машине удивительная. Нигде больше не встречал такого "прыжка" с места до 60 км/ч. Такое впечатление, что это происходит за 1-2 сек. Дальше, конечно, все предсказуемо и соответствует техническим характеристикам автомобиля, но первый рывок просто уникальный. Один раз на светофоре, за которым три ряда собирались в один я смог выпрыгнуть первым между ML и Х6...
Вне дорог я сильно его не использовал, но и тут Tucson может оказаться хорош благодаря клиренсу 200мм и своим свесам. Думаю, что угол заезда и съезда на тротуары и другие препятствия на этой модели больше чем у других кроссоверах. За время эксплуатации сильно засадить его в грязь удалось один раз, и то, вывесив заднее колесо... Но тут уже нужны серьезные блокировки, да и вообще другой класс внедорожника. Однако, Тушкан смог выбраться своим ходом, как только удалось его поставить на все 4 колеса.
Очень хочется отметить надежность машины. За все время эксплуатации и 85 тыс. пробега кроме ТО у офицалов (а даже после гарантии обслуживался там) ничего дополнительного делать не пришлось. Вот Вам и кореец. Просто сели и ездили, и ничего не заглючило, по гарантии не отвалилось, не отломалось. Единственное, что стало со временем досаждать, так это вибрация стекла в двери водителя, если его немного приоткрыть.
В общем очень неплохой вариант и для города, и для рыбалки, и просто для семьи. У меня большую часть времени ездила супруга, так уговаривать ее поменять автомобиль пришлось очень долго.
Новый внедорожник от Hyundai уже не такой бюджетный, не с таким большим клиренсом и обзором, потому пока что и пришлось на этом разойтись с корейскими автомобилями, заменив на более вместительный Ford Explorer Edie Bauer V8, но об этом в другом отзыве.
Купил Ладу после 22 лет езды на иномарках
Доброго всем дня. Очень хочется поделиться опытом владения Лады. Как видно из заголовка, я 22 года ездил исключительно на иномарках, причем совершенно разных. Владел более 30тью автомобилями разного...
#Отзыв
Дюк 200 для учёбы
На таких учились в мотошколе, на таком отлично отрабатывать навыки. В обслуживании прост, надежен. Крейсерская по трассе 95 км/ч, максималка около 135. Для города отлично подойдет, на дальняк, конечн...
#Отзыв
Лучший каферейсер от английского производителя
Эксплуатировал год. Идеальный мотоцикл для города. Удовольствие как от быстрой езды, так и от спокойного катания по центру города. Удобная посадка, хорошая уравляемость, прекрасный басовитый звук. Во...
#Отзыв
Шевроле Экспресс 4wd
Автомобиль в процессе эксплуатации почти 3 года. За это время пробег около 20 тыс. миль. и кое-какая накопившаяся информация.
Что собой представляет Chevrolet Express Explorer. Это полноприводный ам...
#Отзыв
Самый пассажирский Форд Транзит
При выборе пассажирского автобуса для корпоративного парка или большой семьи стоит обратить внимание и на этот автомобиль. Конкурентами являются популярные VW T5 и Mercedes Vito. На их фоне обычный Фо...
#Отзыв
тот самый Т5
Как водится, преамбула. Оцениваю автомобиль после 2 лет владения. Опыт вождения 17 лет, количество автомобилей, побывавших в моей собственности - около 20.
Честно говоря, я шел долго автомобилю тако...
#Отзыв
Компактный, городской, универсальный
Владел автомобилем около 1 года. Выбирался по следующим параметрам: Цена, автомат, компактность. Конкуренты рассматривались более молодые Пежо 207 и 307, Хендэ Гетс, Сузуки Свифт, Митсубиси Кольт, Фор...
#Отзыв
Кратко о белой копейке
Если Вам хочется комфорта, можно взять Мерседес, если уравновешенный авто с полным приводом - Ауди, если вам нравится спортивная езда - то Ваш выбор БМВ.
Салон машины до нельзя скуп. Никаких фенече...
#Отзыв
Кратко про семь сорок
Владел автомобилем недолго - около полугода, поэтому могу рассказать только общие впечатления.
В интернете уже много информации о надежности и крепости этой модели. Пока продавал, встретил людей, к...
#Отзыв
За яркой внешностью...
Итак, очередной мой отзыв после продажи автомобиля.
Как всегда перед покупкой автомобиля я сформулировал несколько функциональных характеристик, которым должен был соответствовать автомобиль. Тогд...
#Отзыв
Американский "семейный чемодан"
Продав очередной автомобиль, мы начинаем (или продолжаем) кататься по городу в поисках следующего железного коня. Зачастую в голове даже нет точной марки и модели, которая могла бы полностью удовлетво...
#Отзыв
Белый Мерседес С180
Ну вот, продав очередной автомобиль, пишу о нем свое мнение.
Для тех, кто хочет четко понять мою оценку, в конце есть резюме. Для остальных и в том числе для себя напишу больше.
Итак, поездив...
#Отзыв
Яркая и юркая
Форд Ка оказался одним из претендентов на покупку автомобиля для жены. Надо сказать, что выбирали ее первый автомобиль, поэтому цена ограничивалась 6-7 тыс долларов. Также к обязательными требованиям...
#Отзыв
Оптимальное решение цена-качество
Ну вот, после продажи очередного автомобиля решил написать о нем отзыв. Фиатик у меня пробыл чуть меньше года и за это время оставил вполне положительное впечатление.
После продажи предыдущего а...
#Отзыв
Огромное ему спасибо!
Вот так, гуляя по рынку 7 лет назад, незаметно для себя стал обладателем Mitsubishi Pajero 2,5TD 1988 года.
Первое, что ощущает человек, садящийся в этот автомобиль, особенно, после легковушки - В...
#Отзыв