4,5 года ежедневной эксплуатации

Добрый день! Считаю полезной информацию об авто размещаемую в разделе Отзывы настоящего сайта. В связи с этим хотел бы поделиться опытом 4,5 летней ежедневной эксплуатации Туссана. Эксплуатация осуществлялась по Москве с выходными выездами на дачи. Куплен авто был у официального дилера в марте 2007 г. (2006 г.в.) там же (у официальных дилеров) и обслуживался. В октябре 2011 прошел ТО 135000. В целом за 4,5 года машиной доволен в высшей степени. Сейчас может и надо бы поменять ее, но почему то жалко, прикипел что-ли к ней. Вроде с одной стороны ничем она не примечательная, по сравнению с автопарком, передвигающимся сейчас по дорогам Москвы, но только чувствую, что тяжело расставаться будет. Так или иначе, но в связи с прибавлением в семействе придется скоро расставаться с этой машиной.

За время эксплуатции серьезных поломок не было. Один раз на 1 годе эксплуатации раскрутили на замену салентблоков, я так понимаю на подрамнике. Тут же пытались впарить замену кулачков и одной шаровой, но я послал... Сменил сервис, потдвердили, что салентблоки зря менял, это раскрутка в салентблоки надо просто смазку добавить, а с шаровой и кулачками все ок. На 60 тыс. менял передние стабилизаторы, на 135 тысяч поменял задние стабилизаторы и обе шаровые. Колодки где-то 30-45 тыс. живут, передние поменьше. В целом ничего больше, только регулярное техобслуживание .

На втором и третьем году эксплуатации часто приходилось ездить небольшие участки по легкому бездорожью (размытые и разбитые сельские дороги к желанным дачам) особенно осенью и в начале зимы. Скажу так: все зависит от резины. Штатная Хенкук, для этого никуда не годится, сразу забивается, скользит и если чуть в горку едет с напрягом. Если уже переобувался на зимнюю, то заметно лучше, думаю за счет боковых протекторов (Мишлен). Полный привод конечно условный. Муфта по-хорошему на долгую эксплуатацию не расчитана. Так чисто из грязи вылезти и я старался ее особо не тревожить, работала она 2-3, максимум 5 минут за раз. Удобно зимой парковаться в сугробах, в которые позволяют заехать бампера.

Несколько раз ездил на ней в Крым. Остался доволен. Рост у меня 183. Сумел настроить сиденье под себя и ездил без ночевки в одни руки 1500 км / 20 часов хода. Усталось конечно накапливается, но за счет того что коробка автомат все путем. Багажник конечно маловат для вещей в дальние поездки, но за счет бокса на крыше одежду не выбирали, а паковали все подряд.

Расход честно говоря наверно немного завышен, но все зависит от стиля езды: в городе с пробками (летом кондиционер, зимой печка) 12 - 14, по большим пробкам может и поболе показать. За городом 10-11 л. - скорость до 120 км/ч. Если скорость больше 130 км/ч - 13-14. Оптимальный режим езды для экономии топлива 80-100 км/ч- 9 -10 л., Оптимальный для комфорта, в соотношении с пройденным путем 120-130 км/ч, Больше уже для двигателя 2,0 л. считаю напрягом.

На светофорах не гоняю, да и не для этого данное авто создано.

Менять наверно буду на Форд Гелекси (7 мест) придется пожертвовать полным приводом. Все остальное полноприводное семиместное от 1,5 млн. тяжеловато. К тому же на дачи вроде дороги сделали, а зимой начали их чистить поэтому будет расширяться по местам за счет исключения полноприводности.

Как то на рамблере читал, что б/у Туссаны на хорошем счету в Европе по надежности. Каждый кулик свое болото хвалит. Это безусловно. Но я с этим мнением согласен. 135 тыс. пройдено, но пока тьфу 3*раза серьезных проблем не обнаружено. В целом оцениваю машину на 5 (по пятибальной шкале).
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
29
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее