Псевдо-спортивный Tucson n line

Одними хвалебными дифирамбы своему «лучшему» новому другу не обойдусь 🤗 И очень хотелось бы рассказать про особенности этого авто тем, кто возможно интересуется данной моделью, так как реальных отзывов немного на ресурсах. Сразу оговорюсь - я не знаток технической части. Точнее для меня она должна быть «на уровне», но больше смотрю в сторону комфорта: салон, мультимедиа и прочие такие блага.
Поэтому отзыв мой будет обывательским и сведётся к позитивным и негативным моментам которые удалось выявить за 6+ месяцев владения.
Негатив
1. Шумоизоляция. Моя оценка очень субъективна, так как до этого был Citroen c4 и ix35 и для меня все это по шуму в салоне на одном уровне. Говорят, что у «корейцев» шумоизоляция так себе, и, наверное соглашусь. На троечку. Вот ездил на Мерседесах новых - там вот реально тишина. И ещё момент, что если едешь с кем-то в его авто на шум в салоне мало обращаешь внимания. Ну то есть сравнение с другими конкурентами по этому параметру делайте сами 😉 Но шум есть, заметный.
2. Двери не закрывают пороги (джинсы, как и длинный пуховик, замараются в грязи)
3. В салоне что-то бывает поскрипывает. То в районе зеркала заднего вида, то в районе крепления ремня безопасности, то ещё где-то... ну, вы понимаете 😂 когда только водитель слышит и свербить начинает.
4. Пластик в салоне (в основном двери) выглядит экономно, очень заметны все механические воздействия.
5. Ещё одна особенность - боковые стёкла водителя и пассажира запотевают зимой, обдув не помогает.
6. Приборная панель не электронная ;( не то, чтобы критично, но за 2+ млн руб. хотелось бы... это, конечно, тоже очень субъективно.
7. Цена. Ну что тут сказать 😆 сами знаете, что в 2020 году было и сейчас продолжается. No comments.
Позитив
1. Дизайн. Мне зашёл) Вид спереди, чёрные 19 дюймовые диски, спойлер, оптика...
2. Динамика. 2.0 литра, 185 лошадиных сил и крутящий момент 400 Н*м - делают машинку достаточно резвой на трассе в обгонах и перестроении.
3. Дизель. Пока могу только про расход сказать. 6,9 - 7,3 - среднее значение на трассе и 7,3 - 7,6 - по городу. После 10,9 на предыдущем авто это сказка :) что касается запуска в мороз - пока все четко, без нареканий.
4. Салон. Торпеда (стильная, мягкая), мультимедиа (CarPlay, Android Auto, собственная функциональная оболочка), «спортивные» сиденья с боковой поддержкой, алькантарой и электроприводом, электропривод багажника, панорама на всю крышу (!), чёрный потолок, «спортивные» кожаный руль и ручка АКП. То есть внутри «по корейски» лакшери. 😀
5. Электронные помощники. Активно пользуемся адаптивным круиз-контролем, удержанием в полосе (сама подруливает ненавязчиво) и контролем слепых зон. Есть помощники спуска/подъема, датчики давления шин, система автоматического управления дальним светом. Короче, это все не игрушки, а реальные полезные фишки, которые делают путешествия ещё комфортнее.
P.s. Для меня Tucson в комплектации даже Lifestyle не сравнится с N line high-tech. И пусть скажут, что все это маркетинг, но когда сажусь в это авто настроение заметно поднимается ;) Сравнивать с другими конкурентами не могу, все-таки такая покупка - это эмоции, а они у всех индивидуальные.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Динамика, Дизайн салона, Внешний вид, Комфорт, Расход топлива, Управляемость, Коробка передач
Минусы
Шумоизоляция, Цена, Качество сборки, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
17
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 апреля 2021
Владею аналогичным аппаратом. Про шумоизоляцию - на мой взгляд все дело в шинах. 19 дюймовая спорт резина очень жесткая и шумная, по моим ощущениям у меня зимняя шиповка на 17 дюймов тише, чем летняя 19 :)
Вопрос как раз по резине (про заводскую летнюю Continental Sport 19 дюймов) Были ли проблемы с резиной в плане повреждений? Некоторые советуют вообще продать комплект и поставить 17 дюймов. Машина станет мягче, меньше нагрузка на подвеску, меньше вероятность повреждения покрышек.
Какие мысли?
Нравится
Ответить
2
12 октября 2021
привет
Нравится
Ответить
12 октября 2021
привет. у меня аналогичный аппарат. 19 диски меняю на 18. шкм.колея.расход.жесткость. нужно немного уменьшить эти минусы
Нравится
Ответить
8 ноября 2021
поменял на 18 диаметр. зима нокиан нордман не шипы. колея ушла полностью. шума меньше. расход минус 0.7. в сборе колесо легче (зимнее) на 2.5 кг. а лето 18 будет еще на 1.5 кг легче 18 зимних. и мягче стала. но на трассе чуть меньше прилипает. а расход + 0.5л к расходу 3литра бмв дизеля х3. немцы рулят в дизелях.
Нравится
Ответить
1
Обдув не помагает, так у вас дизель, машина дольше греется... Поэтому не так всё быстро.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее