Основные вопросы про TUCSON

Те, кто берёт машину новой из салона, наверняка, знают какое исполнение и комплектацию выбрали. И почему.
У каждого свои доводы и аргументы. Но главное, умные люди свой выбор делают осознанно, разумеется, изначально пройдя тестдрайв всех комплектаций представленных в линейке.
И если официальный дилер предоставляет такую возможность на этапе выбора перед покупкой, то как быть тем, кто рассматривает Туссан на вторичке?
Можно, конечно, так же в объявлениях выбрать двигатель и трансмиссию и совершить с хозяином тестовый прогон. Но это долго, не каждый владелец посадит постороннего за руль своего авто. Тем более на этапе продажи.
Поэтому большинство лезут на различные форумы, где заблудившись в различных темах и разделах — так и не приходят к общему знаменателю.
Мои 5 копеек будут подкреплены не только личным опытом эксплуатации, но ещё и видео. По которому будет несколько проще создать мнение о машине. При этом своё личное мнение я оставлю за кадром. Ибо оно субъективно.
Давайте на примере Турбодизеля рассмотрим некоторые вопросы:
1) Воняет ли дизельное авто?
- Исправное — нет. Не коптит, не гремит, не воняет.
2) Трясёт ли дизель ?
А на вопрос почему монета не на двигателе — отвечаю: потому что я езжу не на двигателе, а в салоне. И вибрация от двигателя не передаётся на подкапотные узлы и агрегаты, что уж говорить про вибрацию в салоне...
3) Правда расход меньше , чем у бензинового?
Да, как сказать: в спокойном режиме , без нервного педалирования расход топлива задокументирован такой
Если хоть одна бензиновая версия Туссана покажет видео с меньшим расходом топлива на такой же дистанции — сделаем выводы.
4) А сколько секунд разгон до 100 км/ч ? А какая максимальная скорость ?
- Я на такие вопросы не отвечаю. Потому, что для меня важнее время выбега. Это сколько секунд набор с 80 км/ч до 100-110 км/ч.
Тоесть время обгона на практике. И чем время меньше — тем безопаснее совершается манёвр, а это главное. Выбег Турбодизеля — 3 секунды.
А вот про максимальную скорость я могу ответить особо назойливым — 213 км/ч. И что бы не обвиняли в безрассудстве и нарушении ПДД — всегда добавляю: выяснено на гоночной трассе Москоу Рэйсинг, на прямом участке, профессиональным пилотом.
5) Плохой запуск дизеля в морозы: мифы или реальность?
- Честное слово, пока машина владельцем обслужена и делается профилактика — она очень долго и неохотно стареет. А значит и заводится в любую погоду как новая:
6) Ремонт Дизеля дороже бензина?
— Неоднозначный вопрос и такой же будет ответ: как я уже упоминал — своевременная профилактика всегда дешевле любого ремонта. Капризный бензин может вытряхнуть нерадивого владельца за пару лет на столько, что с машиной будет дешевле расстаться, нежели отремонтировать.
Лично я не довожу свои машины до того, когда возникает вопрос о рентабельности дизеля или его превосходства над бензином в экономическом плане владения.
7) Дизель проходимее бензина?
— Тяговитее. На холостых оборотах проедет там, где бензин попросит добавить оборотов. Но надо помнить, что проходимость городского паркетника — параметр весьма условный. И улучшается он с заменой шоссейных колёс на All Terain .
А вот то, что ESP на любой версии Туссана работает и ощутимо о себе заявляет — это бесспорно:
23 450 км
5
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 января 2024
Вечер добрый.
Небольшая поправка. Выбег - это то количество расстояния или единиц времени, которое затрачивается машиной (или любым вращающимся механизмом) после отключения двигателя до полной его остановки.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее