Надежный друг

Вспоминаю мой первый "тест драйв" пару недель назад приобритенного в салоне, дизельного "Тушканчика" с движком 2.0 и 185 "лошадями" под капотом.
Долго выбирали, сомневались, но, после изучения информации и опросов у знающих людей, все-таки решился на дизель, без турбины.
Надо сказать что не пожалел... экономия топлива на высоте, ходовые характеристики прекрасны.
Так вот, вернёмся к тест драйву. Дело было летом. Собрались к другу на свадьбу в Иваново, дорога предстояла по м7 и далее.
Всем известны грустные часы стояния в пробках на "волге". Решили срезать маршрут и выбраться на "ярославку", посмотрел на карту в навигаторе, был альтернативный маршрут через какое-то село, но, вроде как, дорогу показывал "зеленым", даже светофор был, в целом, ничего не предвещало, развернулись и поехали.
Заезжаем в село, глубже и тут пред нами встаёт целое "болото" из месива намокшего грунта из-за дождей. Чуть по отдаль, в этом "болоте", уже увяз какой-то чудак на седане.
Но у меня же почти внедородник, вернее паркетник с полным приводом! - подумал я и решился. Включил полный привод, помолился и тронулся на низкой передаче на встречу неизвестности. 20 секунд - "полет" нормальный, "проплываем" мимо застрывшего седана и едем дальше.
Преодолели "болото" на одном дыхании. Всё бы ничего, но впереди нас ждало очередное испытание - самодельный мостик из брёвен через овраг. О боже, никому не советую оказаться в такой безвыходной ситуации.. останавливаться и разворачиваться в обратный путь нельзя, застрянешь, другой дороги нет.
Вперёд ехать опасно, можно соскользнуть с этого мостика, шириной по 5 см от колёс, когда у тебя все колеса в склизком, мокром грунте и сам мостик покрыт тем же.
Делать нечего, принял решение на свой страх и риск, вдохнули глубоко и направились к этому мостику. Тут ещё одна незадача, подъезжали к мостику не прямо, а под углом в виду того что не видели его при начале движения, поэтому пришлось ещё на этой жиже как-то доворачивать, соскальзывая с пригорков.
Наконец-то забрался передними на мостик и начал молить чтобы задние не повело иначе привет всему. Слава богу пронесло, машина держала бездорожье уверенно. Не снижая и не прибавляя скорости проехали по этому мостику молясь всем богам.
Как только перебрались на ту сторону, решили остановиться и перевести дух. Вокруг было сухо и уже никакой опасности небыло.
Переглянулись с супругой, рассказали о своих впечатлениях и о том как были напряжены во время этого 10 минутного экстрим заезда по бездорожью и поехали дальше искать мойку, чтобы отмыть нашу "ласточку" и привести её в божеский вид.
Первый опыт на Тушкане, да и в целом вообще. Впечатления офигительные. Машина не подвела. Это было экстремально!
108 500 км
2
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 июня 2024
привет
что за дизель "без турбины" у тушкана 2.0 d 185 лошадей?
Нравится
Ответить
Привет! Да, все так и есть.
Нравится
Ответить
14 июня 2024
Коричневый минивэн, он с турбиной,не бывает у них дизеля без турбины.
Нравится
Ответить
Михаил, ну не все знают 🤷‍♂️
Нравится
Ответить
30 августа 2024
а как Автор "включил полный привод"...он как бы включен всегда
имитацию блока межосевого дифа-да
по грязи нужно еще антибукс вырубить и лучше в мануа коробку перевести
удачи
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее