Турбо Тушканище!

4.4
Приобретался весной 2017 года в Автогермесе (машина была прошлого года — 2016го и дожидалась меня в салоне). Пройдено 31000 км, в целом уже сложилось впечатление о машине за 2,5 года владения.
Езжу плюс минус 10 тыс. км в год, в основном на небольшие расстояния по Москве, иногда по выходным или в отпуске выезжаем на трассу. Машина не первая, поэтому езжу достаточно аккуратно, однако есть моменты, с которыми так или иначе пришлось столкнуться:
Достаточно дорогие расходники и кузовные детали (у Хёндай в основном только под заказ), если Вы обращаетесь к официальному дилеру.
Хотя автомобиль не считается часто угоняемым, желательно оставлять его на охраняемых парковках, оснащенных системой видео наблюдения, т.к. повторюсь — кузовные части достаточно дефицитные на рынке (пока еще) и Вы потратите много времени и денег на приобретение новых элементов экстерьера)
Для любителей трассы: на большой скорости приходится ехать двумя руками вцепившись в руль, наиболее комфортный диапазон — 120-140 км/ч, однако на хорошем покрытии ничего не мешает разгоняться и стабильно держать до 190, но от такой езды довольно скоро устаешь физически, ибо у Корейцев стабилизация рулевого управления далеко не идеальна (хоть и подвеска заточена больше под спорт, но об этом отдельно).
Немного о езде по пересеченной местности: все-таки перед Вами, прежде всего, городской кроссовер, поэтому съезжать куда-то с трассы весьма губительно для машины, в особенности для дисковых тормозов, так как сразу же забивается песок, трава и вся грязь которую Вы там найдете. Долго буксовать в трясине на роботе тоже не рекомендуется (чревато перегревом коробки). Подвеска хоть и помягче, чем у многих конкурентов (к примеру Куга или Тигуан), но тряска довольно сильная на неровностях/лежачих копах/стиральных досках, особенно сзади раскачивает как в люльке.
Турбина, плюсы и минусы: об этом можно спорить вечно, особенно в случае микро моторов 1.6 в сочетании с роботизированной коробкой, но звук мурлыкающего кота, как по мне, самый мелодичный из всех вариантов) К тому же обычный атмосферник на 149 л.с. не едет, а дизельный вариант, как правило, стоит дороже, да и обслуживание обходится накладно. Лить лучше 95й на проверенных заправках, в моем случае по ощущениям лучше едет после BP connect, и почаще менять масло, но это если Вам важно получать более ощутимый эффект от нажатия педали акселератора, а также для продления срока службы агрегата.
Завершить обзор хотелось бы все же на позитивной ноте, т.к. в целом эта версия тушкана получилась очень удачной. Из явных плюсов: хороший обзор, примечательный внешний вид, расход топлива в среднем 11 л. Клиренса хватало для всех бордюров и неровностей, которые встречались в реальной жизни. В салоне с моим ростом в 193 см. более чем комфортно себя ощущаю. Все, чего не хватало — это недостаток регулировок сиденья водителя, а также кнопку спорт могли бы сделать поближе к рулю или вообще, было бы супер удобно — прямо на руле! Ну и подрулевые лепестки + движок на 200 л.с. — для молодых и горячих парней до 30 была бы просто бомба))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Надежность, Проходимость, Безопасность, Вместительность салона, Дизайн салона, Комфорт
Минусы
Шумоизоляция, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
28
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Дизельный накладно, это что значит? раз в 30 000 заплатить лишние 4 тысячи за замену топливного фильтра.
Нравится
Ответить
4 сентября 2019
У кого есть лишние, взяли бы японца)) А если серьёзно, то и на бензиновый агрегат как по мне расценки у оф. дилеров высокие, общая стоимость владения таким корейцем в Москве сейчас не оправдано завышена получается. Насчет дизеля - с нашей соляркой можно и на кап ремонт попасть, а это уже не 4 тыщи) Да и пахнет он не вкусно...
Нравится
Ответить
9 октября 2019
кузовные детали дорогие и дефицит? к чему приценялись и с чем сравниваете?
Нравится
Ответить
1
9 октября 2019
менял форсунку омывателя фары в связи с похищением крышечки в темном дворе) Как выяснилось, ее нигде не продают, разборов мало подобных, а заказать можно только у ОД и только в черном цвете. В итоге на мазду или бмв получается даже проще и дешевле найти можно (раза в 3-4) по предварительным оценкам, хотя может я и плохо искал...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее