Непредвзятое мнение (Тусан 1.6 Турбо, 4 WD, робот, 2016 года выпуска)

Несколько раз, на форумах, попадались обращения с просьбами описать возможно имеющийся опыт эксплуатации нового Тусана. Решил рассказать про личные впечатления от поездок на Тусане 1.6 Турбо 4 WD, робот, 2016 года. В прошлом, занимался раллийным спортом (КМС), за последние 25 лет, владел разными машинами, список которых перечислять не буду (в 90-е "гонял" машины), так что, есть с чем сравнивать. Сейчас работаю в одном концерне, около 1,5 лет назад закупили Тусан 2.0, 4 WD, и 1.6 турбо, 4 WD, в предпоследней комплектации. Так сложилось, что я больше имел дело с 1.6 Турбо. Однажды пришлось ехать "по делам" (в радиусе 250 км),со штатным водителем. Помню - машина не произвела особенного впечатления (ну Хендай, как Хендай), понравилось только, что сзади достаточно места, чтобы просунуть ноги под переднее кресло (чего не скажешь, например, об Ифинити FX 45). Потом была самостоятельная поездка в радиусе 350 км, в которой особенно бросились в глаза тормоза Тусана, точнее его способность мгновенно замедляться с больших скоростей, не взирая на качество дороги. И последнее - поездка в Москву, в режиме "форс мажор" (1100 км в одну сторону, там по городу и назад, уже в спокойном режиме). Я "шел" по М4 один, ночью, ранней весной. 1100 км сделал за 9 часов с "копейками", в "один присест", только с одной остановкой для дозаправки (почти все время "шел" 180-200). Машина понравилась. На тот момент пробег у нее был уже около 77 000 км. Резвый подхват, почти без турбоямы, даже в обычном режиме, хорошие тормоза, вселяющие уверенность (это первое, что удивляет, когда начинаешь гонять на ней), хорошие настройки кинематики подвески (машина "идет" по ямам, как упругий мячик) и, самое забавное, не имеет склонности к "переставке" задней оси на "стиральной доске" покрытия дороги, так что совсем не боишься "сделать уши" (переставка задней оси и кувырки через бок, когда идешь "на пределе"), достаточно четкое рулевое. Помню тогда еще подумал, что в 2015 корейцы научились делать машины так, как БМВ делало в 1998 году (Х3 Е83), хотя Тусан 1.6 Турбо, на ходу, скорее напоминает Ауди Q5 2.0 TFSI, только у него масса легче. Поверьте на слово, многие достойные аппараты пытались гоняться со мной на подъезде к столице, но ни один не выдержал темп и "игры в шашки на 180-200". Отстреливает он достойно и еще лучше оттормаживается с высоких скоростей, хорошо слушается руля, постоянно присутствует ощущение, что "все под контролем". Сиденья в нем удобнее чем в Q5, во всяком случае, на этом же маршруте, спина на не устала. Не понравилось, что штатная магнитола искала аудио записи моего телефона, вместо того, чтобы его заряжать (пришлось трубу выключить на время), да и подсветка - "на любителя", хотя не критично. Удобно читать большой цифровой спидометр. Нормальные обдувы и обогревы, в общем все обычно - практично и продумано, но без люкса. Движка хватает везде и всегда, на любых обгонах и с любых скоростей, средний расход за поездку "туда, там по городу и назад" показал 10.1 литра на сотню. Столичные пробки я, естественно, постарался, как мог, объехать и почти не "зависал" в них, но в режиме городской езды дискомфорта ни разу не испытал. На обратном пути, самое тяжелое было, не выйти из машины на скорости 150 км/ч, так как присутствовало ощущение, будто стоишь на месте. Только по приезду домой, уже заинтересовавшись машиной, я, с удивлением, прочел, что ездил на роботе. На полном серьезе - я был уверен, что "иду" на обычном автомате. Сейчас, пробег у этого экземпляра - за 120 000 км. Постоянная смена "наездников" убила робот, но подвеску все хвалят, как и все остальное. То есть - ничего, кроме робота "не полетело", это факт. ". Тусан 2.0, 4WD - вообще "мертвый". Только по городу и только по пробкам. Робот же,в пробках, нужно либо переводить в спорт-режим, чтобы "до отсечки" держал первую передачу, либо самому не лениться и переключаться в ручном режиме, тогда должен прожить дольше. Про ресурс двигателя ничего говорить не буду, скажу только, что при этом же пробеге на Q5 пришлось ставить контрактный мотор (285 000 руб), а этот пока бегает и даже масло не берет. Знакомые хвалят дизельный Тусан с обычным автоматом, но они же говорят, что при обгонах, в наборе со 130 или со 150 км/ч до 180-190 км/ч, бензин/робот "делает" дизель/автомат, как "стоячего". Врать не буду, сам не пробовал, но парни авторитетные и повода сомневаться в их словах нет.

P.S. Сумма по штрафам пришла "достойная", но, повторяю - это был тот самый редкий случай, что называется "форс мажор" и, как говорят на одном известном острове - ".... когда речь идет о чести "семьи" - вопросы о деньгах не уместны" ))))))))
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
98
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Дело говоришь++++++
Нравится
Ответить
1
23 августа 2017
До сих пор, ничего против шкод не имел, теперь от ваших глупых комментов, блевать тянет при слове шкода.
Нравится
Ответить
1
Соглашусь, кучу отзывов прочитал о машинах от1,5 до 4млн.р, блин одни ШКОДОВЦЫ со своими шикарными авто.
Нравится
Ответить
23 августа 2017
Ночью, ранней весной, 180-200 всё время?! Брехня. В Липецкой обл. точно дпс таких не упустит.
Нравится
Ответить
25 августа 2017
Всегда поражаюсь утверждениям о "Супер управляемости кроссоверов", на этом ресурсе есть отзыв за Х-Трейл, автор которого утверждает, что авто управляется на уровне 5-ки БМВ, ну да ладно, скорее всего человек БМВ видел только по телевизору. Здесь если верить, автор увлекался автоспортом, но зачем писать бред. Я не занимался профессионально автоспортом, на за рулем более 35 лет и то же знаю чем избыточная управляемость отличается от недостаточной и т.д. Кроме внедорожника всегда имел в пользовании авто со спортивными задатками (для лета)+ мотоцикл. На этом ресурсе есть отзыв об Альфа-Ромео 156 и когда я писал, что играл в шашечки на скорости 180 км., я думаю врят ли кто либо мог в этом сомневаться, потому как речь идет об Альфе. А "шашки" строить можно и на Фуре, только коридор будет в полкилометра. Что конкретно о Туссане, покупали новым в салоне другу в 2016 2.0 АТ. Внешне мне нравится, салон собран качественно, аккуратненько, но до уровня той же Мазда СХ5, СRV не дотягивает, не говоря уже о немцах. Двигателя 150 сил и АКПП Туссану явно не хватает, в городе проблем нет, но на трассе тупит. Я больше 120 на нем не ездил, поэтому про супер управляемость ничего не скажу, ссылка на мнение экспертов:" Управляемость без изюминки, реакции заторможенные, усилие на руле не информативное ( я думаю для того кто занимался автоспортом понятно о чем речь), комфорта от движения на высокой скорости нет, после 150 авто начинает напрягать, на неровной дороге появляются рысканья. Комфортная скорость 140 км. час". Тот же Куга управляется лучше, не говоря уже о Тигуане и Q5. Что еще, шумка неплохая, особенно на небольших скоростях, но МаздаСХ5, Тигуан, CRV тише. На плохой дороге не хватает энергоемкости подвески, пробивает до ограничителей. Та же РАФ4 на убитой дороге на голову комфортней. Очень тонкое лакокрасочное покрытие 35-40 микрон и мягкий лак-царапается. По снегу едет уверенно,но если глубокий снег 100 м. побуксовал и все, перегрев и отключение заднего моста. Теперь о том как бензин рвет дизель-сравнительного теста бензинки 177 сил. не нашел, но 136 сильный дизель при параллельных стартах легко уезжает от 150 сильного бензинового, та же ситуация с Дастером, при равных мощностях, дизель динамичнее и что важнее загруженность не сильно влияет на динамику дизеля, тогда как бензин теряет в динамике очень сильно. Так что думаю, что 180 сильный дизель Тусана с АКПП, будет более предпочтительней 177 бензинового. Посмотрите видео тесты, от дизеля все в восторге, от бензинового ждали большего. Жаль только что с этими двигателями в топе цена Тусана приближается к 2 млн.рублей и за эти деньги явный перебор. А вот за 1.5-1.6 млн. достойный выбор.
Нравится
Ответить
Да затрах-ли шкодовцы, везде их нос. Ездили бы себе, асфальт причесывали, да не читали бы отзывы. Я о дискавери написал, так там их пруд пруди.
Нравится
Ответить
1
1 ноября 2017
спасибо, поржал
Нравится
Ответить
1
7 ноября 2017
"1100 км шел 180-200", чувак явно головой в детстве ударился, кто ему тусан доверил?
Нравится
Ответить
4 февраля 2018
Странный отзыв, как по мне похож на заказуху.
Нравится
Ответить
Да что вы накинулись. Действительно на 200 км/ч машина ведёт себя достойно и легко. Скорость и на 150 км/ч не чувствуется. Отличное авто. Эксплуатирую уже третий год. И именно робот и турбо.
Нравится
Ответить
1
@Красный внедорожник
Нравится
Ответить
8 августа 2019
@Красный внедорожник
Нравится
Ответить
25 февраля 2019
10.1 литра на сотню, при 180-200км/ч????
Нравится
Ответить
25 февраля 2019
10.1 литра на сотню, при 180-200км/ч????ловкач))
Нравится
Ответить
11 июня 2019
Мне вот интересен вопрос сколько стоит ремонт робота?! Встречал в статье что чуть ли не половину машины стоит замена?!?!
Нравится
Ответить
1
1 ноября 2019
На скорости 180–200, 30-40 минут и бак пустой! Какие нахуй 10,1 литра?
Нравится
Ответить
30 ноября 2019
У меня 34 000 прошёл  такой же туксан ( MAX комплектация )  и я подвеждаю что отзыв адекватно отражает достоинства данной модели .
Нравится
Ответить
1
27 июня 2020
Сказочная поэма , Пушкин курит в сторонке))
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее