Достоин вложения

Прежде чем остановиться на своем выборе  Hyundai Tucson 1.6 турбо много перечитал отзывы...
И слава богу не поддался на критические.
Мой экземпляр (г.в. декабрь 2017)в максимальной комплектации куплен февраль 2018 .(в Hyundai РОЛЬФ)
Первые километры домой в соседнию область  были  сразу восхитительны от динамики двигателя и работы робота 👍
Так как я заранее изучил  возможности данного мотора я ещё до нулевого ТО обратился к региональному представителю компании по чиповки(Я у них чиповал ix35) вернуть мне этому мотору родные корейские 204 л.с. , на что получил "отказ" и предложение, что они сами изучив действующую прошивку создадут на их усмотрение подходящую.
Примерно через неделю я её "залил"...и всё как бы супер, но изредка на седьмой передаче при малых оборотах (~75÷80 км/ч ~1500 об/мин) были короткие  подзвякиние клапанов ,что они устранили с последующей версией.( через 3-4 дня)
Смелость и уверенность в правильном решение (по чиповки) мне придали  предыдущие опыты на моих машинах и я очень-очень сожалею что 35-й чиповал после конца гарантии ..
Кроме того я двигатель обрабатываю довольна известным средством(не буду называть его , что бы не сочли за рекламу, как и у кого чиповал ) что без сомнения его защищает и я если что по опыту не влечу на большую сумму ремонта .
У меня до  ix-35го был с нуля фокус 2 (125 л/с) , на котором я при пробеге 140 т.км. случайно залил говно в бак, и в следствии чего полопылись поршневые кольца (как оказалось при вскрытии ) и я дымил не одну сотню так до ремонта, а это средство я в масло добавлял с нуля .
Когда отдал форд фокус на капиталку  (как мне казалось), моторист после вскрытия заявил что двигатель в идеальном состоянии и требует только замены колец, после чего он  как и прежде опять ходил под 200 и без дыма..
Сейчас на Туксане ~ 30 т.км и я не о чем не жалею.
Возможно кому то покажется жестковатая подвестка , но это "плата" за безопасность !!!
Например как то летя по не идеальной дороге в Саратовкой степи 220 км/ч (причем не полный газ) я чувсвовал уверенность в машине,  хотя  потом блин  полз 70-80 км/ч  т.к. увлекся и не сразу заметил что и бензин быстро ушел...а заправок там даже захудалых мало .
Удольтворю к стати чуть-чуть интерес по расходу бензина , хотя
обычно я на это внимание ноль и езжу как правило  быстро,  но как-то пару раз имея излишний запас по времени ехал в Москву аккуратно,
1-й раз по компьютеру было 6.1 л/100(возможно попутный ветер был),
 2-ой раз 6.7  л/100 , а если был бы белорусский бензин то ещё бы было меньше)),проверено не раз на различных машинах !!!
По городу расход точно не скажу т.к. я учитывая что турбина "любит" прогрев бывает через чур рано из дома завожу и плюс (через сигнализацию) работает турбо таймер остановки двигатель через 2 минуты ,ну а так на глазах "висит"~ 11.5 пока куда нибудь не поеду за город относительно спокойно ...что редко бывает)) ,особенно когда попадется какой нибудь попутчик азартный с двумя глушителями(не важно модель) и не может понять почему так долго  какой то  хундай,  такой же прыткий по динамике ускорения и не отстаёт , хотя и скорость  под 200...в следствии чего я думаю мне прибавили больше чем 204 л.с. и ньютоны под ~300
Но добавлю чуть-чуть дегтя))
Бывает 1-2 раза в месяц робот глючит при выезде на круговое движение, обороты на первой  "мах " ревет  , а передачу на вторую сразу не переключает.
Успокоился об этом, так как это бывает только в одном месте города)))..аномалия...
А так разработчики молодцы!!! , подобрав  соотношения - скорость/обороты/передача 👍 , при 3000 об/мин я уже еду 160 км/ч  , причем это достигается  быстро и незаметно , хорошо что гибридный регистратор заранее настойчиво говорит в слух, где камера ГИБДД и как быстро сокращается дистанция до ней ....
Ещё я думаю важное замечание по обслуживанию на ТО у официалов!!!
Они при замене масла заливают 5w30 , а по  книге от завода изготовителя категорично  без вариантов только 0w30 A5/B5 .
Я заранее его покупаю(4 л. 2600) и через ~пару дней меняю отсасывая через щуп не трогая масленный фильтр. Следущую через~ 7500 км.,так же. Хорошая и достойная управляемость думаю обусловлена за счет колес R19,тем более они красиво выглядят особенно на ходу.

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Внешний вид, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
53
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Какой забавный, описывает динамику немецкого 3.0 TDI v6, а к самого корейский 1.6 с реальной мощностью 130 л.с.Сказочник андерсен.
Нравится
Ответить
Так это потому что  ЗАБАВНУЮ  машину сделали корейцы)))
Приятно что моё описание нового Туксан подходит под 3-х литровый немец. И есть большая доля правды про 130 л.с. ,которые работают на постоянной основе пока Вы не дадите битурбине понять ,что пора и ей участвовать в активном режиме.
"Сказку" свою я подкрепил фото фиксацией поездки в Минск, обнулив компьютер у подъезда своего дома и затем сделав фото уже на парковке отеля. 
660 км. за 6 часов при средней скорости 110 !!!
Мне правда в этом помог новый  X6- ой(с московскими номерами) удачно нагнавший почти сразу после российской граници и я за ним удачно пристроился в тандем)).Он лихо внушительным видом разгоняя редкие машины в левом ряду позволял идти за ним в режиме 195-210 км/ч почти до самого Минска притормажия до 130 у камер. Он правда одно время насторжился, что кто-то навязчиво висит на хвосте ,но убедившись внешне  что мы  с женой не криминальные опять возглавил путь.
К стате по возвращение с отдыха я получил всего два штрафа по минмалке из Смоленской области.
P.S. анегдот,но без обид)))

— Товарищ прапорщик, вы сможете провести урок астрономии в школе юных астронавтов?
— Смогу.
— И вопросов учеников не боитесь? Они ребята умные и въедливые.
— Нет.
После урока.
— Ну что, вопросы были?
— Только один. Какой–то умник спросил: «С каких это пор Солнце вокруг Земли движется?»
— И что вы ответили?
— Я ответил уклончиво: «Да пошел ты на хуй!»
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2019
Вообще то хундаи славятся своими спидометрами. Журнал Авторевю проводил тест спидометров 15 машин разных марок,так у хундая ( правда Соната) был самый большой брех спидометра. Аж на 36 км.ч больше показывал. Т.е на спидаке было 200 ,а в реальности 164 км.ч. Думаю ,что тут также, Хундай же.При заводской максималке ,в идеальных условиях,на идеальном бензе 201. А тут 220 и запас хода ещё. То что моторишка 1.6 и это не небольшой обтекаемый хэтч,а среднеразмерный кроссовок автора не смущают. Пули отливает горстями. Да время в пути подтверждает 660 км за 6 часов по незагруженной трассе,это скромно. Не в обиду автор,но я много гонял по стране на мотах и легковых, немножко ориентируюсь по времени прохождения дистанции,ваш результат примерно как таза классики, даже не переднеприводной. А вы расписывате тут.
Нравится
Ответить
Ну я заранее анекдотом на всё ответил...)
Нравится
Ответить
13 ноября 2019
@Зелёный седан Так вам со сказками и анекдотоми не сюда,а в раздел для детей . Там в сказки верят, иногда.
Нравится
Ответить
Да уж это точно лучше ,хоть ребенку  что то почитать, чем Вашу дребедень!!!)))..
P.S. за исключением общего мнения, что VW Golf хороший автомобиль.
Нравится
Ответить
В ответ в один из комментарии  ivanmozhnyivan, 220 км/ч и не полный газ обусловлен был  достаточным запасом мощности и если бы тогда  "тапок" в пол, робот переключиться автоматически на пониженную  передачу ,в чем не было тогда необходимости. Паспортная скорость 201 км/ч (как он сетует) обещана при заводской прошивке на 177 л.с.
Изначально корейцы его сделали на 204 л.с. , естественно оставив запас)))
Думаю разработчики прошивки этот запас выбрали, что и позволяет смеяться над теми ,кто иногда по ситуации настойчиво мигают, а потом пропадают с зади из виду)))
По поводу спидометра есть доля правды, но не на такую значимость как утверждает "всезнайка " , расхождение всего лишь 4 км/ч и это проверено одновременно  не одним устройством с GPS /ГЛОНАСС.
Нравится
Ответить
8 ноября 2019
Такую среднюю скорость любая машина покажет на незагруженной трассе. У меня было и 115-118 км.ч несколько раз на дистанции 470 км на турбодизельном VW Golf и расход к него был средний 6.1 л. Для мотоцикла вообще не проблема ехать 110-120 и будет средняя скорость 110 , причем независимо от загрузки дороги.
Нравится
Ответить
Конечно любая и даже незагруженную трассу искать не надо ! ))
 вывесел колесо и крути 6 часов)))...
Не надо в поселках 40(+~19)ехать, тащиться за неспешными в левом ряду , на светофорах стоять, на заправку заезжать и прочее...
VW Golf прикольный  и прыткий, ну с его весом можно повыеживаться...))
Пытался один такой показать свою удаль но усрался, хотя по началу удивил))
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2019
С вами гонялся по видимому атмосферный 1.4 , 80л.с.. Но Гольфы есть 150,180,204,240,300,320 л.с они вас и не заметили бы,гоняетесь с ними или стоите на месте.
Нравится
Ответить
Точно атмосферник был с пропелером в заду...))) а то от куда ж в ней столько дури...
Нравится
Ответить
Комменты забавные, человек пишет что ехал 220 км/ч а ему никто не верит))) наверное каждый судит по своему личному опыту, где 110+20 это предел разумной возможности)))
машина хорошая, турбомотор чиповал правильно, робот не задумчивый, конечно он поедет 200+ легко, не понимаю предмета сомнений бдительных граждан)
Нравится
Ответить
28 февраля 2021
У меня такой же авто, всё именно так как говорит автор, 220 легко набирает в стоке, недооцененный авто. Подскажите где вы сделали чип тюнинг, сложно найти нормальную прошивку без багов. Заранее благодарен.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее