Тибурон

3.8
16 января 2007
27 867
Тибурон, 00 года.

В целом машина понравилась, разгон ровный, хватает и в городе и на трассе, но не болид конечно.

Сначала о минусах.

По прямой дорогу держит хорошо, на поворотах, как мне показалось не хватает поворачиваемости, приходится лишний раз работать руками, Руль тонкий, настройки сидений как я не мучил, удобного положения для дальней дороги (>1000 км) так и не нашел, наверно я кривой все таки))) Автомат туповат, но воощем то это и следовало ожидать так что не расстроен, знал на что иду. Пробки диктуют свои условия. Обзор вперед хороший, претензий нет, назад не очень, но от купе другого и не ждал)) Управление - все под рукой, интуитивно понятно, но местами неочевидно. На очень плохой дороге (где то в новгородской области по дороге в москву) на скорости больше 80и гремят слегка (но не сильно) стекла без рамок)) На ск-ти больше 100 кмч слышны достаточно сильно аэродинамические шумы.

Теперь плюсы))

Печка долбит что надо)) не очень шустро, но сильно )) Подвеска достаточно жесткая, не кренится и траекторию держит в норме, при торможении и резком разгоне носом не клюет. Усилия на руле как и следует возрастают пропорционально скорости. Руль, по спортивному, достаточно резкий на небольших скоростях, что радует. На трассе, как и надо появляется наоборот плавность, что дает право без последствий совершать ошибки в управлении неопытному водителю. Тормоза хваткие, дисковые на всех 4х колесах, спереди вентилируемые. Опять же очень грамотно в зависимости от скорости распределяется усилие. Управляемость на скоростях до 80и хорошая, все чисто. До 140 кмч разгоняется очень уверенно и вообще без проблем, но не вдавливает, после - уже дает знать, что это не феррари, но очень мягко, ненавязчиво чтоли )) Шумоизоляция на ск-х до 100 неплохая, проблем не доставляет. Мотор рычит пафосно когда коробка подтыкает пониженную, давая понять окружающим, что как минимум лошадей 200 под капотом ))) Дорожный просвет для такого типа машины громадный, и пару раз я уже упешно атаковал ей бордюры. Вид - спорный, перед мне не очень нравится, слишком имхо перегружен деталями, плюс большой свес, зад же наоборот радует, стекла без рамой тоже )) Багажник (для купе опять же) очень большой, запихать можно много чего, также должны складываться задние сиденья, и получается вообще семейный сарай)) Кстати о заднем диване - места там, что меня очень удивило - много. Чуть даже больше чем в девятке (имхо), но стекло задней двери висит низко, и людям кто выше 170 см необходимо чуток пригибаться, либо садиться пониже. Eye-stopper"ом эту модель уже не назвать, но все с кем приходится общаться, даже гайцы - живо интересуются что это за чудо такое и чего у него под капотом). Вообщем могу смело заявить, что машиной я более чем доволен, все на что я рассчитывал, я получил и те минусы о которых я написал с лихвой перекрываются плюсами, поэтому о них даже не думаю.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
9
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 января 2010
Хороший отзыв а по кузову как машинка держится?
Нравится
Ответить
Да неубиваемая она по кузову))) Дяденьки на сервисе меняли тормозные колодки в моей тибуронке и она у них как то неожиданно сама по себе поехала задом к входным дверям... Приезжаю за машиной, а там пять здоровых мужиком толстенную и высоченную дверь обшитую железом на петли вешают... говорят, вот, твоей машиной выбило... я в шоке, смотреть - а там малюсенькая вмятинка.... Я конечно против того, что бы двери на тибуроне вышибать, но железо на кузове реально толстое, и не коррозии, не ржавчины на своей восьмилетней машине пока найти не могу)))И по снегу прет как танк, тут согласна с комментами по тибуронам
Нравится
Ответить