Tiburon'4eg =))

4.8
13 ноября 2009
32 361
Tiburon 2001 года выпуска из Америки прибыл в 2006, 2.0 на механике с кожей, люком,пробег на момент покупки 87000 миль, сейчас 92000 миль, остальное читайте))

Скажу, что когда искал себе машину, выбирал между Митсубиси: Эклипс, Галант, 3000GT; Вольво S40 (до 2001 года еще приемлим по цене на обслугу), Хонда Прелюд, Тойота РАВ4, Ауди А6 (1998-2000 г.в.), Ауди А3 (200-2002 г.в.) - я обзвонил все самые нормальные предложения на авто.ру и ситуация такова, по 7-10 владельцев у каждой машины, и на сколько сильно они на них жгли - можно только догадываться, ну про то что они все биты (аудюхи и в морду и в жопу, все попались),видно было ток изнутри, снаружи как новая =)))

Попалась мне только одна Вольво, которая была куплена в Москве и хозяев было у нее только двое, внутри идеал, кожа, все работает, полный фарш с люком даж вроде, но снаружи - это ахтунг, ржавая напрочь, пороги, арки, двери, весь низ в общем... Потом я забил на эти комфортные авто и стал смотреть Хендай Тибурон до 2001 года, первое объявление, звоню, девушка ответила, встретился с ней, а она оказалась очень обеспеченная, машина с водителем, своя еще БМВ и эта Хендай оказалась не нужна, (это не ее слова, я лично видел и где живет и чем владеет), приехал смотреть машину, а она не заводится (стояла 2 недели + гомно аккумулятор), но при помощи мужиков рядом стоящих, с толкача завели, я даже прокатился и решил, что точно беру ее, но говорить не стал, сказал что подумаю, но машинка понра и тогда она мне сказала что скинет мне 50 000 от цены, я ваще в шоке был))) естественно купил ее уже через день и еще ниразу не пожалел!

Владельца у моей машины было в Москве 2 (обе девушки), а в США - 1 хозяин, машина в Москве с 2006 года - ни намека на ржавчину! Шумоизоляции нету правда вообще, но лучше заплатить 30 000 руб. за хорошую шумку, на надежной машине, чем купить говно с шумоизоляцией, ИМХО.

Начало приключений:

Купил я ее по доверенности с возможностью переоформления, т.к. хозяйке некогда было этим заниматься, а ждать я не хотел (платила она - 1000 руб.), я сделал страховку на 3 месяца и поехал забирать машину от ее дома.

Живу я в СВАО, а авто было зарегистрированно на юге Москвы, взял друга и утром в 8 часов мы заняли очередь на снятие авто с учёта, подали документы и поехали на площадку осмотра, там потерялись, т.к. она за МКАДом, но нашли через часа 1,5.

Машина была тонированна наглухо оттеночной пленкой, сдирать не хотел, поэтому опустил стекла и надеялся, что не попросят поднять, даж люк открыл, типа мне жарко)))) и дествительно прокатило))) но зато когда я подъехал, заглушил машину и открыл капот, меня попросили вернуться в нее, завести и нажать газ в пол, как потом выяснилось проверяли на наличие прямотока (его не оказалось, просто красиво рычащая насадка), сверили номера и я поехал обратно, отдал в гаи протокол осмотра и началось.... Т.к. девушка потеряла по дороге 1 номерной знак, мне пришлось ехать в отделение милиции, писать заявление, беседовать со следователем, что у меня его не украли, а я его потерял, мне выписали бумажку спустя 3 часа и отправили к участковому, который сказал что эту бумажку можно в ГАИ везти, ее достаточно, потом я взял транзиты, прилепил их и сделал страховку сразу еще одну, т.к. сменился собственник, в общем к 19 часам вечера мы отъехали от ГАИ...

Когда я на следующий день поехал ее ставить на учет, фишка с тонировкой не прокатила и я попался...))) договорился с милиционером причем без денег, за бутылочку зеленки из аптечки)))) и довольный, с номерами, в этот же день купил себе талон ТО. ))))

Что делал в машине и сколько стоит:

Замена прокладки клапанной крышки - 1000 руб. с работой. (подтекало масло из двига).

Заправка кондея (был вообще пустой почему-то) - 1200 руб. с работой.

И в один прекрасный дождливый день возвращаясь из боулинга я встал прям посреди дороги около дома, напряжение пало до 0, даже аварийка не работала, оказалось сдох генератор, ремонт вышел на 6000 руб. (износ был оч сильный, т.к. пробежал он не мало).

Через месяц я опять встал на том же месте и с теми же симптомами - еще 1000 руб.+ ремень генератора 370 руб. (ща все в норме).

Сразу после этого купил новый аккумулятор - вроде 2300 руб. и поставил ксенон 6000к в ближний свет - 3200 руб.

Потом появился шум в районе правого колеса, потом свист и скрежет (подшипник ступицы) - 1500 + 1000руб. работа.

В этот же день заменил жидкость в радиаторе - 2500 жидкость Мотюль(розовая) + 1000 работа (вместе с мытьем двух радиаторов).

Заменил масло в двиге - 2000 + 150 руб. масляный фильтр + 300 руб. работа.

Купил машину без зеркального элемента левого зеркала, причем с подогревом, заднего вида, оказалось найти его не так просто, но от владелицы остались контакты спец сервиса, где я без проблем его заказал и через неделю мне его привезли - 500 руб., установил сам =))))

ВСЕ ЗАПЧАСТИ СТАВИЛ РОДНЫЕ!!!

Ну и так по мелочи, ручку в салоне поменял с мешком, отремонтировал подстаканник, отполировал фары, вставил лампочки в салонное освещение и т.д., но это делал все сам, поэтому затраты минимальны...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ровное, достаточно неплохое ускорение на всех передачах, неплохая управляемость, дешевые запчасти, красивая внешность, очень удобная посадка для передних пассажиров, люк, оч удобная вещь, большой багажник + раскладывающиеся спинки задних сидений, оч горячая печка и оч холодный кондей, бензин любой, хоть 92, хоть 95, я лью 95 Ultimate на ВР.
Минусы
плохая шумоизоляция (точнее вообще отсутствующая, но с нашими тазами всеравно не сравнить, они так с шумкой ездят, как эта без нее), из-за отсутствия шумки и маленького веса (1300 кг), супер комфортно только на оч хорошем асфальте или при низкой скорости, дребезжит, но лежаки проходит норм.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
15
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 ноября 2009
ТАЧКА КЛАСС НО МНОГО НЕСОВПАДЕНИЙ В ОТЗЫВЕ ТВОЁМ. МУДАЧЕСТВОМ ПАХНЕТ!!!
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
не понял, что не совпадает? ничего не заблочено, я же пишу тут...
Нравится
Ответить
18 января 2010
Нормально, хочу взять тока следующего кузова, из отзыва понял - обслуживание копейки. а куда смотреть что искать при покупке? Подводные камни?
Нравится
Ответить
21 февраля 2010
из подводных камней только история авто в Америке, особенно следующий кузов. На Американце, на всех заволских деталях маркировка стоит и если менялось - сразу видно! у меня вот тоько крыло.
Нравится
Ответить
2 июля 2010
Из всего что ты перечислял что хотел брать это самый полный отстой а не выбор. Как 3000гт, Эклипс, Прелюд, можно сравнивать с этим полу акцентом полу сонатой???
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
3000гт - старая убитая помойка будет съедать больше чем стоит ежегодно, а в достойном состоянии никто ее не продаст! все. время прошло... Так что понтануться - берите с рук старую 3000гт, Эклипс, Прелюд. а ездить - уж лучше этот полу-полу... и выглядит он дороже своих денег, и катяться будете не "очкуя", что там сломается и на сколько...
Нравится
Ответить
27 мая 2013
машина просто прелесть !!!
Нравится
Ответить
По зап.частям, телефон есть?
Нравится
Ответить