TERRACAN - повелитель земли

Автомобилем пользуюсь 13 лет. За это время никаких серьезных проблем не было. Чтобы сохранить движок поставил дополнительно топливный сепаратор и конечно смена масла не реже двух раз в год. Подвеска вся от Паджеро, комфортно, как на трассе, так и на бездорожье. Дизель тяговитый, так что принудительно включать полный привод почти не приходилось. Для защиты кузова покрыл машину Раптором по финской технологии, выглядеть стала брутально, да и царапин никаких. Зимой, чтобы согрелась надо ездить, нет смысла греть на холостом ходу. До минус 27 заводиться баз проблем, дальше, если необходимо, с быстрым стартом, ну и в топливо зимнее надо всё равно добавлять присадки (антигель). В общем и целом машинкой остался доволен, даже хотел оставить, как рабочую лошадку, так как все запчасти на нее относительно не дорогие. Благодаря дизелю летом в пробках климат контроль работает постоянно, так как мотор не загревается.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Проходимость, Цена, Комфорт, Вместительность салона, Расход топлива, Багажник
Минусы
Шумоизоляция, Управляемость, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
46
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 октября 2019
Ребята кто меня просветите, что за машина 2005 года с 163 с дизельными лошадка ми что она собой представляет??? и
Нравится
Ответить
1
22 октября 2021
чоткая тачка сам на такой двигаюсь
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее