Sonata (NF) 3.3i 24v 2007

3,4
27 апреля 2007
26 179
Sonata (NF) была не очень долго, но упела оставить приятные впечатления об корейском автопроме. Конечно ее не стоит сравнивать с машинами премиум класса, но в своем ряду она на мой взгляд одна из лучших. Мне в ней очень понравились ходовые качества, достаточно тяговитый и приемистый двигатель (конечно 230 лошадей!) , острое рулевое управление и хорошие тормоза, мягкая подвеска. Сидя за рулем этой машины чуствуешь себя уверенно, как и на трассе (из-за ее приемистости можно уверенно совершать обгоны) так и в городе, у меня с ней получился как бы симбиоз:)) Очень хорошо машина чуствуется. Салон внутри хоть и бедноват но комфортный, можно ехать сутки и спина не устает. Из недостатков могу выделить бедноватый внутренний вид и плохо входит в крутой поворот на скорости
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Двигатель - приемистый, машинка хорошо ведется на газ, экономичный для своего объема, кушает где то 9-10 л при смешанном режиме, 120-140 кмч не чуствуется на хорошей трассе, кажется что едешь 60, 2. Автомат не тупит,при обгоне удобней переключаться на пониженую, пепелац просто выстреливается, 3. Просторный салон с хорошей обзорностью, большие зеркала., 4. Тормозная система , все тормоза дисковые и куча причмочек в виде АБС, 5. Подвеска мягкая , машина не чуствует кочек, кошек, енотов и прочих неровностей., 6. Штатная магнитола читает МР3, 7. Да и вообще всякой автоматики , приспособлений и прочей хрени для скрашивания суровой жизни водителя полно
Минусы
1. Бедный внутренний салон - велюр и дешевый серый пластик, косоглазые экономят, 2. Несовершенство подвестки - лучше не делать крутые развороты на скорости, машину выносит:(, 3. На 20 тыс начал парить стартер, автомат в сырую погоду при трогании "причмокивает"
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 апреля 2007
Ярослав! А какая машина у Вас сейчас? В минус я бы добавил наверное еще и расход топлива ,все же 3.3л (где-то 20 в городе без проблем должно быть).А при такой ценовой политике проше взять стандартную машину среднего класса (по крайней мере у нас,в Оренбурге) - Тойоту-Камри (или Ниссан-Теана).
Нравится
Ответить
23 сентября 2008
Согласен что платформа NF не расчитана на такой мощный и тяжелый движок с 5АКПП, да и подвеска Сонатовская. Отсюда все крены, кивки, выносы. Эти болезни неизлечимы. Выход если брать такого мощного корейца, то только на платформе Грандёра или Опируса. Рулёз будет совсем другой.
Нравится
Ответить