Очередной ЗАЧЕТ корейскому автопрому
Всем привет
Начну с того, что я хорошо отношусь к корейскому автопрому. Это мой четвертый Hyundai подряд (до этого были Элантра 1, Акцент и НФ), и все как один были надежными и неприхотливыми.
Теперь к Сонате, и начну с минусов.
Сравнивая ее с эталоном D-класса в лице Камри, существенных два: шумка слабее, и работа передней подвески не очень. Она короткоходная, и проезд на скорости мелких препятствий ("лежаки", ямки) сильно отдается на руле и довольно железным звуком. Это на низкопрофильной летней, R18. Думал, поставлю на зиму R16 и резину повыше, но ничего не поменялось, правда, стало ожидаемо тише и мягче.
(К слову, на НФ до этого "лежаков" не замечал. Вот это был лайнер! До сих пор жалею, что продал)
На этом с минусами все. Остальное - только восторг.
Салон огромен, багажник тоже (хотя по мне так можно было и вполовину уменьшить). Качество материалов отличное.
Динамика хорошая, мощности для обгонов достаточно в любых условиях, автомат работает четко, может, немного тугодумен.
Расход 12 по городу.
Где -то в инете читал отзывы про панорамную крышу, будто скрипит и не брать ни в коем случае. Бред.
Ликвидность.
Брал в 2012, двухлетку с пробегом 10тык, за 840 тыр. Продал спустя 4 года за 710тыр (трейд-ины оценивали 600). Ушла за три недели.
Надежность
За 4 года - 4 ТО. Все. На одном из ТО проточили передние диски и поменяли одну шаровую.
Машине уже 6 лет, иначе б не продавал.
Безопасность и внешний вид - ставлю звездочки только потому что без них нельзя сохранить отзыв.
Как оценить безопасность?! Подушки и прочее заявлены, крэш-тесты я не делал. Читайте профильные отзывы.
Пj внешности - тут дело вкуса. У меня отторжений не вызывает.