Корейский бизнес-класс

4.2
28 сентября 2013
10 922
Ездил на хендэ:

- соната 5 корейка 2 л;

- соната 5 тагаз 2,7 л. V6;

- соната NF рестайл 2,4 л. топовая;

- соната 6, стайл 2л.

Так же были машины: 10ка, 7ка, 15ка, Дэу Эсперо (первая машина).

Так же ездил и был пассажиром во многих авто. В общем есть с чем сравнить.

Машина немного дороговата, но внешний вид компенсирует этот минус. Внешний вид этого авто, на мой взгляд, оставил позади многих автопроизводителей...

За 24 000 пробега ни одной поломки - только ТО. Кстати не надо у официалов делать работы которые Вам не нужны. Например подключение компа, проверка свечей... (у вас новый авто, чего там подключать и проверять), замена воздушного и салонного фильтра (покупаем в экзисте, меняем сами за 5 минут) ... Отказ от этих работ у официала при прохождении ТО экономит Ваши деньги. Мне ТО обходится около 4500 рублей вместо 8200 и с гарантии я не слетаю. В общем выполняем исключительно только те работы которые нужны что бы остаться на гарантии (все таки гарантия при продаже это большой плюс).

Вернемся к отзыву:

- сверчки (много нашел и устранил... бывало попискивает со стороны приборки а реально сзади в подлокотнике пакет твердый сложенный... Трясется что-то спереди, причем такой звук что у мотора что-то отлетит или у подвески, а это поднятый и не зафиксированный подголовник пассажира) в общем не пугайтесь, до хрена всего дребезжит но это как потом выясняется не страшно...

- посадка... мне не понравилась, на поворотах или круговом движении болтаешься туда-сюда.

- обзор... в передние боковые стойки лобового стекла ничего не видно, особенно на малых скоростях, на зебре будьте аккуратнее...

-малоэнэргоемкая подвеска... прошлепал яму и подвеска в отбой идет... (хотя на дороге достаточно мягкая и в тоже время машина не подвержено большим кренам)...

В остальном по большому счету все в норме...

2 литров конечно маловато, особенно при полном салоне народа и заполненном багажнике, но проблема решается при переключении на ручной режим коробки передач...

Тормоза как мне показалось - немного неуверенные, особенно с малых скоростей (60-80 км/час при небольшом оттормаживании), а со 160 до 20/30 км/час как мне показалось вообще поплыли (перегрелись)...

Но не смотря на все это, если бы машину не сняли с производства, я бы еще раз без сомнения взял именно ее, ну может быть с двигателем 2,4. Эту брал то же новую в .........моторс.

Кстати у меня расход по городу 12-13 л. на сотню, а по трассе на 100 км/час на круизе до 5,2 опускал. Если скорость на трассе больше 100, то расход бензина увеличивается (оптимал это 90-100 км/час).
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид;, Надежен;, Недорогие ТО;, Большой багажник.
Минусы
Плохой обзор;, Мало-энергоёмкая подвеска;, Прожорлива;, Присутствуют сверчки;, Цена автомобиля.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
19
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 сентября 2013
+ , за бизнес шас начнеться.
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
конечно начнется, если автор в классификации авто не разбирается и выдает желаемое за действительное. итак, начнем... какой, нафиг, бизнес класс. это D.
Нравится
Ответить
а теана это бизнес-класс, а WV Рassat?
Нравится
Ответить
я и написал что это корейский бизнес-класс, а не европейский стандарт... читай спецификацию и учи мат. часть...
Нравится
Ответить
нормальный бизнес-класс такой корейский, движуля маловата правда для бизнес-класса.
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
зря смеетесь, корейцы они низкие, ноги могут вытянуть на заднем сиденье, значит бизнес-класс.
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
Мне кажется - корейский бизнес класс-это Genesis, ну или уж Grandeur с натяжечкой.
сейчас вместо Sonata - во всех салонах i40. Очень близкая машина. По сути дела- те же яйца, вид сбоку
Нравится
Ответить
а что на Ваш взгляд мешает сонате 6 попасть в разряд бизнес-класса?
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Хорошая тачка.
Всем доволен.
Клиренс бы ей малость побольше и вообще отлично было бы.
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Ребят Вам человек пишет про опыт владения данным авто! Что Вы прикопались к нему? Не устраивает, не верите в его писанину- не читайте
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Соната это не бизнесс класс.
Азера бизнесс класс, а Соната среднего размера семейный авто.
По крайней мере так она классифицируется в США.
Нравится
Ответить
26 июля 2015
В целом цена качество соответствует. есть многие функции на топовой комплектации. там кожа рожа, климат, круиз, панорама, электросиденья, навигация, камера зад вида за приемлемые деньги. я считаю у сонаты есть свой потребитель который будет его ценить. у меня расход опускался до 7.1 л.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее